Владимир, я уже писал, что 1)не во всех пятидесятнических собраниях говорят именно так - языки это знамение крещения Святым Духом...
я могу запросто заменить слово знамение словом признак. и буду прав, потому что крещённый Духом человек, и исполняющийся Им, рано или поздно будет говорить ими.
Хотя, Господь Иисус сказал, что это знамение - будут говорить новыми языками.
2) то, что Святой Дух наделяет Своими дарами нужно понимать не односторонне.
на самом деле это происходит так - Господь хочет что то донести собранию, или одному человеку, через дар иных языков.
Он ищет сосуд, готовый принять это послание чистым, и таким же чистым передать.
здесь у кого то должна быть вера, и тому, у кого она есть, Он доверяет её донести.
получается двусторонняя связь - человек верит и по вере принимает послание. так же и с дарами - всё по вере.
3) дар иных языков это отдельный дар, и когда Павел говорит: все ли говорят языками?, то имеет ввиду именно дар. а далее он спрашивает: все ли истолкователи?
но так же крещённый Святым Духом может молиться и без дара, молясь себе и Богу, назидая (строя) самого себя. и порой он понимает о чём молится дух.
4) апостол Павел наставлял в вере несколько церквей - галатии, коринфа, ефеса, и везде одинаково. если он говорил коринфянам о дарах Святого Духа, то, тоже самое говорил и другим.
и нет повода думать, что это не так. и все одни говорили языками.
5) так в чём же, конкретно, состоит искажение учения пятидесятников?
только в том, что они говорят - языки это знамение крещения Святым Духом?
мы начали играть словами, брат, и эту игру нам навязали специально.
если пятидесятники и говорили (говорят) так, то это меняет суть крещения Святым Духом?
нет.
люди получали крещение и говорили иными языками. и не только языками, но и пророчествовали, и истолковывают языки.
я помню, как однажды спросил бывшего ст. пресвитера региона: что такое крещение Святым Духом, сам механизм?
он взял пустой стакан, графин с водой, и налив до половины, говорит: это баптисты, они говорят - хватит, хватит!
льёт воду дальше, она начинает выливаться, а он поясняет: а это пятидесятники. они говорят - ещё, ещё!
для меня уже тогда это объяснение было настолько младенческим, что я даже спорить не стал, потому что Слово Бога говорит, что не мерою даёт Бог Духа.
и не бывает такого, что хватит, хватит.
если человек крещён Святым Духом, то у него потекут реки воды живой, как написано. и это Святой Дух.
и даже такое младенческое понимание сути вопроса не мешало ему быть крещённым Святым Духом, исполняться Им, говорить языками и пророчествовать.
"скорпионов" верующие стали поолучать не по причине какого то наставления, а по причине того, что людей держали в младенчестве, и до сих пор держат.
я однажды видел в духе руку сатаны над собраниями, который говорил: я не дам вам выйти из младенчества.
и он не даёт.
у возрастающих в духе людей появляется навык, помазание от Святого учит таких всё больше и больше, вера и доверие к Богу возрастает, и они уже не "ведутся, на ложных духов.
они исполняются Святым духом и имеют вЕдение
вот воля Бога на всех -
Еф,4:14дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения
а сейчас младенцы учат младенцев.
я могу запросто заменить слово знамение словом признак. и буду прав, потому что крещённый Духом человек, и исполняющийся Им, рано или поздно будет говорить ими.
Хотя, Господь Иисус сказал, что это знамение - будут говорить новыми языками.
2) то, что Святой Дух наделяет Своими дарами нужно понимать не односторонне.
на самом деле это происходит так - Господь хочет что то донести собранию, или одному человеку, через дар иных языков.
Он ищет сосуд, готовый принять это послание чистым, и таким же чистым передать.
здесь у кого то должна быть вера, и тому, у кого она есть, Он доверяет её донести.
получается двусторонняя связь - человек верит и по вере принимает послание. так же и с дарами - всё по вере.
3) дар иных языков это отдельный дар, и когда Павел говорит: все ли говорят языками?, то имеет ввиду именно дар. а далее он спрашивает: все ли истолкователи?
но так же крещённый Святым Духом может молиться и без дара, молясь себе и Богу, назидая (строя) самого себя. и порой он понимает о чём молится дух.
4) апостол Павел наставлял в вере несколько церквей - галатии, коринфа, ефеса, и везде одинаково. если он говорил коринфянам о дарах Святого Духа, то, тоже самое говорил и другим.
и нет повода думать, что это не так. и все одни говорили языками.
5) так в чём же, конкретно, состоит искажение учения пятидесятников?
только в том, что они говорят - языки это знамение крещения Святым Духом?
мы начали играть словами, брат, и эту игру нам навязали специально.
если пятидесятники и говорили (говорят) так, то это меняет суть крещения Святым Духом?
нет.
люди получали крещение и говорили иными языками. и не только языками, но и пророчествовали, и истолковывают языки.
я помню, как однажды спросил бывшего ст. пресвитера региона: что такое крещение Святым Духом, сам механизм?
он взял пустой стакан, графин с водой, и налив до половины, говорит: это баптисты, они говорят - хватит, хватит!
льёт воду дальше, она начинает выливаться, а он поясняет: а это пятидесятники. они говорят - ещё, ещё!
для меня уже тогда это объяснение было настолько младенческим, что я даже спорить не стал, потому что Слово Бога говорит, что не мерою даёт Бог Духа.
и не бывает такого, что хватит, хватит.
если человек крещён Святым Духом, то у него потекут реки воды живой, как написано. и это Святой Дух.
и даже такое младенческое понимание сути вопроса не мешало ему быть крещённым Святым Духом, исполняться Им, говорить языками и пророчествовать.
"скорпионов" верующие стали поолучать не по причине какого то наставления, а по причине того, что людей держали в младенчестве, и до сих пор держат.
я однажды видел в духе руку сатаны над собраниями, который говорил: я не дам вам выйти из младенчества.
и он не даёт.
у возрастающих в духе людей появляется навык, помазание от Святого учит таких всё больше и больше, вера и доверие к Богу возрастает, и они уже не "ведутся, на ложных духов.
они исполняются Святым духом и имеют вЕдение
вот воля Бога на всех -
Еф,4:14дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения
а сейчас младенцы учат младенцев.
Комментарий