благодарю за понимание.
а есть ли пророчество у кого-то из Ваших оппонетов , кто радеет о столь явных дарах в подтверждения своей инаковости и избранности?
да?
тогда скажите мне в чём практическое значение иных языков в наше время?
кому они понятны ?
кому они нужны для благовествования так же как они были необходимы в апостольское время?
а кто изъясняет их? :
а -а этот язык возможно - изъяснить?
а -кто пытался - изъяснять?
а кто - изъяснил?
)
Вы дипломатичны чрезвычайно.
давайте вначала найдём ответы на вышеприведенные мною вопросы, а затем приступим к иному /другому .
предполагаю это станет нам более понятно и конкретно.
- пророчество, есть более полезный для Церкви дар, нежели иные языки...
Но причина открытия оной темы, находится несколько не в этом ключе.
Причина в том, что наставление в вере для получения Святого Духа (о коем говорится в Гал 3:2), принятое у 50-ков, не соответствует учению Евангелия.
При этом, иные языки, как и прочие духовные дары (см. 1Кор 12:7-11), были, есть и будут ВСЕГДА, пока Церковь Христа на земле.
Причина в том, что наставление в вере для получения Святого Духа (о коем говорится в Гал 3:2), принятое у 50-ков, не соответствует учению Евангелия.
При этом, иные языки, как и прочие духовные дары (см. 1Кор 12:7-11), были, есть и будут ВСЕГДА, пока Церковь Христа на земле.
тогда скажите мне в чём практическое значение иных языков в наше время?
кому они понятны ?
кому они нужны для благовествования так же как они были необходимы в апостольское время?
а кто изъясняет их? :
14.27 Если кто говорит на
14.27 Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то́ порознь, а один изъясняй
а -кто пытался - изъяснять?
а кто - изъяснил?
Но.., проблема в том, что 50-ки переместили акцент от силы свыше (на которую дважды указывал Христос, см. Лк 24:49, Деян 1:8) к иным языкам, почитая оные, якобы, "знамением" крещения Святым Духом.
Такой подход (такое наставление в вере) явно противоречит Истине Евангелия.., а посему, привлекает то или другое ИНОЕ (см. 2Кор 11:4) в собрания 50-ков.
То есть, если держаться ТАКОГО подхода в аспекте крещения Святым Духом, то имеется риск подцепить ИНОЕ (иной дух... иное благовестие... проповедь другого Иисуса - не Того, Которого проповедовали Апостолы).
Такой подход (такое наставление в вере) явно противоречит Истине Евангелия.., а посему, привлекает то или другое ИНОЕ (см. 2Кор 11:4) в собрания 50-ков.
То есть, если держаться ТАКОГО подхода в аспекте крещения Святым Духом, то имеется риск подцепить ИНОЕ (иной дух... иное благовестие... проповедь другого Иисуса - не Того, Которого проповедовали Апостолы).
Вы дипломатичны чрезвычайно.
давайте вначала найдём ответы на вышеприведенные мною вопросы, а затем приступим к иному /другому .
предполагаю это станет нам более понятно и конкретно.
Комментарий