Резюме оппонента Степняка.
Тема «знамения и дары»
Состояла из трех частей
1 Знамения
2- дары
3- совмещения знамений и даров.
Цель данной темы была в том, что бы разобраться в понятиях - чем знамения отличаются от даров, зачем нужны знамения, зачем нужны дары..
Получилось интересно.
В первую очередь брат Степняк пояснил - знамения это и есть дар от Святого Духа которое мы можем использовать и как знамения, дар и знамения это одно и тоже.
Знамения это дары от Святого Духа сверх естественное проявления, для подтверждения евангелия и служения людям, вот с этой целью и дается.
Примером знамений в Ветхом завете были жезл Моисея, смерть сыновей Илии и т.д.
В служении Христа, знамением было воскрешение Лазаря, для уверования народа.
Обещанные знамения для верующих, брат также подчеркивает пять знамений обещанных Христом - именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.
Про дары.
Брат считает, что лже дары существуют (разумеется не от Духа Святого) , по многим причинам. Основная (важная для нас сейчас) - обольщенный лжеучением человек и у него есть реальное духовное проявление цель которого доказать свое лжеучение, так как сказано, что придут лжеучителя несущие иное евангелие, поэтому мы должны все проверять на основании писания, но их дары не от Духа Святого.
Ложный дар, следует отличать по учению апостолов.
Дары Духа Святого, даются только тем кто Крещен Духом Святым (дар который дается от Святого Духа не может проявиться через не крещеного Духом Святым.)
Брат считает, что нет универсального дара Духа Святого, который бы должен быть у всех.
Дар Духа Святого не может проистекать , без воли Духа Святого.
Когда коснулись темы совмещения знамения и даров, брат Степняк, сказал интересную фразу - Знамения это и есть дары Святого Духа, дары Святого Духа используются как знамения.
Критерием подтверждение истины - Для меня критерием подтверждения истинности слов проповедника не являются сверх естественные проявления, истинности слов проповедника для меня являются соответствует ли эти слова евангельскому учению и каковы плоды в жизни этого проповедника.
Ни какое учение сопровождаемое чудесами не должно приниматься на веру, без проверки по писанию.
Из пяти знамений данных Христом верующим брат не разделяет на главные и второстепенные.
Сии знамения обещанные всем верующим, потому что все верующие будут Крещены Духом
Не все пять знамений могут быть у верующего.
Если христианин не имеет ни одного из этих знамений то это не означает, что он не верующий, потому что плод духа говорит о вере человека его дела.
Знамения от даров не отличаются - Знамения языков это и есть дар Святого Духа языков, знамение исцеления это и есть дар Святого Духа для исцеления.
Верующий от не верующего определяесть не по дарам и знамениям, а по учению и плодам.
Волки от овец так же не определяются по дарам и знамениям, а по учению и плодам.
Во всех местах Нового завета, говорящего о иных языках, брат считает, что это один дар Духа Святого, который может использоваться и как знамение и не знамение.
Мои комментарии.
К сожалению брат Степняк, какой то не настоящий пятидесятник. Он не сказал ни одного логического ляпа. Говорил точно и ясно, без хитроумных басен. По сути даже придраться не к чему.
Основные мысли, которые бы мне хотелось выделить это его красивое определение:
- Знамения это и есть дары Святого Духа, дары Святого Духа используются как знамения.
Вся тема о знамениях и дарах, была построенна так, что бы показать именно эту истину пятидесятникам. Получилось так, что оппоненту Степняку и не пришлось ничего доказывать.
Еще две основные мысли, которые я хотел бы выделить это то, что
Верующий от не верующего , волк от овцы не определяется по дарам и знамениям. С этим брат Степняк тоже согласился.
А в свете этого высказывания естественно вытекает, что Крещеный Духом Святым не может отличаться от НЕ Крещенного Духом Святым только по знамениям и дарам.
Конечно, дары Духа Святого, будут проистекать через Крещенного Духом Святым но они не могут быть знамением КДС, потому что все лжепророки, включая антихриста будут творить и знамения и чудеса.
Так же многие пятидесятники, любят цитировать 16 главу Марка что якобы верующих будет сопровождать знамение новых языков..
Брат Степняк согласился, что тут языки не выделены, и что верующих могут сопровождать любое из этих пяти знамений.
По этому, к сожалению, мое мнение почти по всем пунктам совпало с мнением Степняка, что делает дебаты несколько скучными. Но надеюсь , когда мы коснемся сути иных языков, будет по веселее.
Тема «знамения и дары»
Состояла из трех частей
1 Знамения
2- дары
3- совмещения знамений и даров.
Цель данной темы была в том, что бы разобраться в понятиях - чем знамения отличаются от даров, зачем нужны знамения, зачем нужны дары..
Получилось интересно.
В первую очередь брат Степняк пояснил - знамения это и есть дар от Святого Духа которое мы можем использовать и как знамения, дар и знамения это одно и тоже.
Знамения это дары от Святого Духа сверх естественное проявления, для подтверждения евангелия и служения людям, вот с этой целью и дается.
Примером знамений в Ветхом завете были жезл Моисея, смерть сыновей Илии и т.д.
В служении Христа, знамением было воскрешение Лазаря, для уверования народа.
Обещанные знамения для верующих, брат также подчеркивает пять знамений обещанных Христом - именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.
Про дары.
Брат считает, что лже дары существуют (разумеется не от Духа Святого) , по многим причинам. Основная (важная для нас сейчас) - обольщенный лжеучением человек и у него есть реальное духовное проявление цель которого доказать свое лжеучение, так как сказано, что придут лжеучителя несущие иное евангелие, поэтому мы должны все проверять на основании писания, но их дары не от Духа Святого.
Ложный дар, следует отличать по учению апостолов.
Дары Духа Святого, даются только тем кто Крещен Духом Святым (дар который дается от Святого Духа не может проявиться через не крещеного Духом Святым.)
Брат считает, что нет универсального дара Духа Святого, который бы должен быть у всех.
Дар Духа Святого не может проистекать , без воли Духа Святого.
Когда коснулись темы совмещения знамения и даров, брат Степняк, сказал интересную фразу - Знамения это и есть дары Святого Духа, дары Святого Духа используются как знамения.
Критерием подтверждение истины - Для меня критерием подтверждения истинности слов проповедника не являются сверх естественные проявления, истинности слов проповедника для меня являются соответствует ли эти слова евангельскому учению и каковы плоды в жизни этого проповедника.
Ни какое учение сопровождаемое чудесами не должно приниматься на веру, без проверки по писанию.
Из пяти знамений данных Христом верующим брат не разделяет на главные и второстепенные.
Сии знамения обещанные всем верующим, потому что все верующие будут Крещены Духом
Не все пять знамений могут быть у верующего.
Если христианин не имеет ни одного из этих знамений то это не означает, что он не верующий, потому что плод духа говорит о вере человека его дела.
Знамения от даров не отличаются - Знамения языков это и есть дар Святого Духа языков, знамение исцеления это и есть дар Святого Духа для исцеления.
Верующий от не верующего определяесть не по дарам и знамениям, а по учению и плодам.
Волки от овец так же не определяются по дарам и знамениям, а по учению и плодам.
Во всех местах Нового завета, говорящего о иных языках, брат считает, что это один дар Духа Святого, который может использоваться и как знамение и не знамение.
Мои комментарии.
К сожалению брат Степняк, какой то не настоящий пятидесятник. Он не сказал ни одного логического ляпа. Говорил точно и ясно, без хитроумных басен. По сути даже придраться не к чему.
Основные мысли, которые бы мне хотелось выделить это его красивое определение:
- Знамения это и есть дары Святого Духа, дары Святого Духа используются как знамения.
Вся тема о знамениях и дарах, была построенна так, что бы показать именно эту истину пятидесятникам. Получилось так, что оппоненту Степняку и не пришлось ничего доказывать.
Еще две основные мысли, которые я хотел бы выделить это то, что
Верующий от не верующего , волк от овцы не определяется по дарам и знамениям. С этим брат Степняк тоже согласился.
А в свете этого высказывания естественно вытекает, что Крещеный Духом Святым не может отличаться от НЕ Крещенного Духом Святым только по знамениям и дарам.
Конечно, дары Духа Святого, будут проистекать через Крещенного Духом Святым но они не могут быть знамением КДС, потому что все лжепророки, включая антихриста будут творить и знамения и чудеса.
Так же многие пятидесятники, любят цитировать 16 главу Марка что якобы верующих будет сопровождать знамение новых языков..
Брат Степняк согласился, что тут языки не выделены, и что верующих могут сопровождать любое из этих пяти знамений.
По этому, к сожалению, мое мнение почти по всем пунктам совпало с мнением Степняка, что делает дебаты несколько скучными. Но надеюсь , когда мы коснемся сути иных языков, будет по веселее.
Комментарий