Какие у них обоснования что их языки, эти нечленораздельные звуки это те языки что были у Апостолов?
ОТВЕТ:
Если учитывать фактор ВЕРЫ...
1. Эмпирическим обоснованием является духовный опыт христиан, крещенных Духом Святым со знамением иных языков, которые имеют такие же духовные чуствования и переживания, какие были у Апостолов (радость, веселие, торжество, мир, умиление, утешение, дерзновение). Также во время молитв духом крещенные Духом Святым со знамением иных языков иногда практикуют дар пророчества, дар видения, дар истолкования непонятных наречий, о которых говорит Апостол Павел в послании Коринфянам.
Если не учитывать фактор ВЕРЫ, а только РАЗУМ, как критерий оценки истинности...
2. Логическим обснованием того, что непонятные нечленораздельные звуки могли быть иными языками, которыми молились Апостолы, является тот факт, что путем логико-дедуктивного анализа Писаний (методом упрощения) нельзя вывести заведомую невозможность наличия непонятных языков в молитвах Апостолов. Лично я в беседе со Степаном такой анализ уже показал. Ниже показаны некоторые аргументы Степана и других противников духовного крещения со знамением иных языков, основанные на Писании, но анализ логико-дедуктивного опосредствования показывает, что никак нельзя гарантировать невозможность говорения непонятными языками при крещении Духом Святым, опираясь на эти аргументы.
1. Говорение Апостолов на иных языках в день Пятидесятницы есть говорение на человеческих языках (ИСТИННЫЙ ПОСЫЛ)
2. У коринфян было говорение на иных языках (ИСТИННЫЙ ПОСЫЛ)
3. Следовательно, всякое говорение на иных языках, есть человеческие языки (ЛОЖНЫЙ ПОСЫЛ)
1. Всякая молитва есть говорение (ИСТИННЫЙ ПОСЫЛ)
2. Не всякое говорение есть молитва (ИСТИННЫЙ ПОСЫЛ)
3. Следовательно, Апостолы не молились, а только говорили иными наречиями (ЛОЖНЫЙ ПОСЫЛ)
Другие детали этой беседы можете прочитать здесь:
#5209 (3982126)
Доказать возможность говорения непонятными языками логико-дедуктивным анализом можно, опираясь на любое место Писания, которое упоминает о говорении на иных языках, независимо от того, какие бы здесь "антиеретические" страсти не накалялись. А это означает, что, независимо от субъективных толкований тех, кто на такой невозможности настаивает, опираясь на парадигму своих личных религиозных взглядов, говорение на непонятных языках логически ВОЗМОЖНО. Логика, как и математика - весьма упрямая вещь. С ней не поспоришь и никакими страстями не затопишь.
Можете что угодно выгадывать и утверждать, но она такой возможности не исключает, а все остальное - это эмоции и предубеждения предвзятого мышления.
Поэтому, я бы попросил наших оппонентов не накалять здесь страсти еретикофобии, а для начала хотя бы подучиться немного в каком-нибудь светском вузе, чтобы не смотреться здесь полными идиотами с пеной у рта, доказывая, что не может Дух Святой провещевать через уста человека непонятными, нечленораздельными звуками. Даже если категорически отбросить в игнор духовный опыт современных пятидесятников и харизматов, повесив на них ярлык "ереси и заблужения", законы логики не дают гарантии, что это непонятное говорение - заведомая ересь.
Поэтому нашим оппонентам я предлагаю поступить совету одного мудрого учителя.
"И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их: ибо, если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится, а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками"
ОТВЕТ:
Если учитывать фактор ВЕРЫ...
1. Эмпирическим обоснованием является духовный опыт христиан, крещенных Духом Святым со знамением иных языков, которые имеют такие же духовные чуствования и переживания, какие были у Апостолов (радость, веселие, торжество, мир, умиление, утешение, дерзновение). Также во время молитв духом крещенные Духом Святым со знамением иных языков иногда практикуют дар пророчества, дар видения, дар истолкования непонятных наречий, о которых говорит Апостол Павел в послании Коринфянам.
Если не учитывать фактор ВЕРЫ, а только РАЗУМ, как критерий оценки истинности...
2. Логическим обснованием того, что непонятные нечленораздельные звуки могли быть иными языками, которыми молились Апостолы, является тот факт, что путем логико-дедуктивного анализа Писаний (методом упрощения) нельзя вывести заведомую невозможность наличия непонятных языков в молитвах Апостолов. Лично я в беседе со Степаном такой анализ уже показал. Ниже показаны некоторые аргументы Степана и других противников духовного крещения со знамением иных языков, основанные на Писании, но анализ логико-дедуктивного опосредствования показывает, что никак нельзя гарантировать невозможность говорения непонятными языками при крещении Духом Святым, опираясь на эти аргументы.
1. Говорение Апостолов на иных языках в день Пятидесятницы есть говорение на человеческих языках (ИСТИННЫЙ ПОСЫЛ)
2. У коринфян было говорение на иных языках (ИСТИННЫЙ ПОСЫЛ)
3. Следовательно, всякое говорение на иных языках, есть человеческие языки (ЛОЖНЫЙ ПОСЫЛ)
1. Всякая молитва есть говорение (ИСТИННЫЙ ПОСЫЛ)
2. Не всякое говорение есть молитва (ИСТИННЫЙ ПОСЫЛ)
3. Следовательно, Апостолы не молились, а только говорили иными наречиями (ЛОЖНЫЙ ПОСЫЛ)
Другие детали этой беседы можете прочитать здесь:
#5209 (3982126)
Доказать возможность говорения непонятными языками логико-дедуктивным анализом можно, опираясь на любое место Писания, которое упоминает о говорении на иных языках, независимо от того, какие бы здесь "антиеретические" страсти не накалялись. А это означает, что, независимо от субъективных толкований тех, кто на такой невозможности настаивает, опираясь на парадигму своих личных религиозных взглядов, говорение на непонятных языках логически ВОЗМОЖНО. Логика, как и математика - весьма упрямая вещь. С ней не поспоришь и никакими страстями не затопишь.
Можете что угодно выгадывать и утверждать, но она такой возможности не исключает, а все остальное - это эмоции и предубеждения предвзятого мышления.
Поэтому, я бы попросил наших оппонентов не накалять здесь страсти еретикофобии, а для начала хотя бы подучиться немного в каком-нибудь светском вузе, чтобы не смотреться здесь полными идиотами с пеной у рта, доказывая, что не может Дух Святой провещевать через уста человека непонятными, нечленораздельными звуками. Даже если категорически отбросить в игнор духовный опыт современных пятидесятников и харизматов, повесив на них ярлык "ереси и заблужения", законы логики не дают гарантии, что это непонятное говорение - заведомая ересь.
Поэтому нашим оппонентам я предлагаю поступить совету одного мудрого учителя.
"И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их: ибо, если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится, а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками"
Комментарий