И с этим не спорю.Но нельзя войти в дом и расхитить его,не связав сильнейшего,так ведь?Потому для многих языки и камнь преткновения и они правы,что хотят понять обольстителя.Во мне Тот Кто победил мир,оттого и понимание дано и страха не имею.А вот в ком нет такого основания и сам никогда не связывал и не обучен этому,что на земле связывать,так я сама могу послужить соблазном и позволю себя связать,чтоб приобресть для Господа,потому и языки ПРОВЕРЯТЬ НЕОБХОДИМО,от СИЛЬНЕЙШЕГО ЛИ,от Самого ли Господа Иисуса Христа или от желающих похвалиться в чужой плоти и принимающих вид ангела Света.Думаю,что начав суд с дома Божьего,многим не помешает для назидания в вере,страданием приобресть навык послушанию м суд мой истиннен,как вижу так и творю и имею ходатая пред Отцом в делах своих.
Почему пятидесятники не могут прямо ответить...
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
И с этим не спорю.Но нельзя войти в дом и расхитить его,не связав сильнейшего,так ведь?Потому для многих языки и камнь преткновения и они правы,что хотят понять обольстителя.Во мне Тот Кто победил мир,оттого и понимание дано и страха не имею.А вот в ком нет такого основания и сам никогда не связывал и не обучен этому,что на земле связывать,так я сама могу послужить соблазном и позволю себя связать,чтоб приобресть для Господа,потому и языки ПРОВЕРЯТЬ НЕОБХОДИМО,от СИЛЬНЕЙШЕГО ЛИ,от Самого ли Господа Иисуса Христа или от желающих похвалиться в чужой плоти и принимающих вид ангела Света.Думаю,что начав суд с дома Божьего,многим не помешает для назидания в вере,страданием приобресть навык послушанию м суд мой истиннен,как вижу так и творю и имею ходатая пред Отцом в делах своих.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Всё ухожу из темы на время.Посеяно,пусть зреет,на жатве встретимся.
- - - Добавлено - - -
Каждый на своей ниве трудись,какую каждому Бог уделил.Смиренно подчиняюсь.Первые да будут последними.Благословений.Комментарий
-
За себя переживайте.Сказала же,НЕ СТЫДНО,БЕССТЫЖАЯ (безумная) я ради Христа.Прежде чем судить о том.что Ему угодно,а что нет,Вы вначале познакомьтесь с Ним,а потом рассуждайте.А так,как говорит Ольга К,все слова,белый шум.
Всё ухожу из темы на время.Посеяно,пусть зреет,на жатве встретимся.
- - - Добавлено - - -
Каждый на своей ниве трудись,какую каждому Бог уделил.Смиренно подчиняюсь.Первые да будут последними.Благословений.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
беспорядка.
Нечем вам хвалиться. Разве не знаете, что малая закваска квасит все тесто? (1Кор.5:6)
Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие. (Евр.12:15)
А непотребного пустословия удаляйся; ибо они еще более будут преуспевать в нечестии, и слово их, как рак, будет распространяться. (2Тим.2:16,17)Комментарий
-
За себя переживайте.Сказала же,НЕ СТЫДНО,БЕССТЫЖАЯ (безумная) я ради Христа.Прежде чем судить о том.что Ему угодно,а что нет,Вы вначале познакомьтесь с Ним,а потом рассуждайте.А так,как говорит Ольга К,все слова,белый шум.
Всё ухожу из темы на время.Посеяно,пусть зреет,на жатве встретимся.Комментарий
-
Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него. Что мы любим детей Божиих, узнаем из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его. Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его не тяжки. Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша. Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий? (1Иоан.5:1-5)
- - - Добавлено - - -
А чего тогда сами за себя не переживаете, переживайте себе тихонько и не переживайте за других вставля свои нравоучения не в попад. Вам на дорожку немножко здоровой пищи духовной: [Ин.12:48] Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день. [2 Тим.3:16] Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности.Потому и следите за тем.что ВЫХОДИТ,ведь оскверняет не то,что входит.У меня действительно есть Судия надо мной и Суд Его ПРАВЕДНЫЙ,пред Ним и стою и не стыжусь.Буду и далее пытаться стоять.
Комментарий
-
Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него. Что мы любим детей Божиих, узнаем из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его. Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его не тяжки. Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша. Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий? (1Иоан.5:1-5)
- - - Добавлено - - -
Именно так.Тихонько или громко,ни я живу и делаю не то доброе.что хочу,а что НАДЛЕЖИТ ИСПОЛНИТЬ.Служба такая.Потому и следите за тем.что ВЫХОДИТ,ведь оскверняет не то,что входит.У меня действительно есть Судия надо мной и Суд Его ПРАВЕДНЫЙ,пред Ним и стою и не стыжусь.Буду и далее пытаться стоять.
Понимаете к чему это?Комментарий
-
[2 Кор.11:2] Ибо я ревную о вас ревностью Божиею; потому что я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою. Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, [уклонившись] от простоты во Христе. Ибо если бы кто, придя, начал проповедывать другого Иисуса, которого мы не проповедывали, или если бы вы получили иного Духа, которого не получили, или иное благовестие, которого не принимали, - то вы были бы очень снисходительны [к тому]. [Гал.1:8] Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафемаПовторюсь.Познакомтесь с Ним вначале,не только через Слово (букву).
Люблю вас всех.У меня вчера внучка родилась.Мир вам всем.Комментарий
-
подробнее о моем понимании крещения Духом Святым можете прочесть здесь... а заодно и поучаствовать в этой теме:
http://www.evangelie.ru/forum/t107105.htmlМногие говорят душе моей: нет ему спасения в Боге.
Но Ты, Господи, щит предо мною, слава моя, и Ты возносишь голову мою.
Гласом моим взываю к Господу, и Он слышит меня со святой горы Своей.
Ложусь я, сплю и встаю, ибо Господь защищает меня.
Не убоюсь тем народам, которые со всех сторон ополчились на меня.
Восстань, Господи! спаси меня, Боже мой! ибо Ты поражаешь в ланиту всех врагов моих; сокрушаешь зубы нечестивых.
От Господа спасение. Над народом Твоим благословение Твое.Комментарий
-
Ну, если Ilia Krohmal - агностик, тогда у Вас совершенно нелепые представления о том, что такое, вообще, агностицизм в теологии. Похоже, что, кроме Писаний, Вы еще не разумеете и энциклопедический материал...
Вот правда о том, откуда ноги растут у Вашего, так называемого "ортодоксального вероучения", которое позже объявило всех инакомыслящих (в том числе и гностиков) "еретиками", которых официальная церковь гнала, убивала и отправляла в заточение еще с большей бесчеловечной жестокостью и цинизмом, чем языческие императоры древнего Рима.
Христианская протолитература.
Традиционное представление, будто ортодоксальные вероучение, таинства и иерархия были унаследованы Церковью непосредственно от апостолов, а ереси возникали как тупиковые ответвления от
магистрального течения, является анахроничным и прямо ложным. Напротив, христианство IIII столетий было полицентричным и многообразным, а то течение, которое впоследствии объявило себя «вселенской апостольской церковью», предлагало всего лишь одну из версий христианского учения, начиная с середины II века получившую значительное распространение в Риме и
в ряде общин, так или иначе связанных с римской. Одержать убедительную победу над своими оппонентами этому течению удалось значительно позже и только с помощью властей Римской империи, практически без перехода переключившихся с гонений на всех христиан без исключения на преследования «еретиков», то есть тех христиан, чья вера не совпадала с ортодоксальной,
провозглашенной официальной религией империи.
Более того, если говорить о самом гностицизме, как религиозно-философской течении, то, относительно ортодоксального иудаизма, Христос тоже был в какой-то мере гностиком, ибо Его учение является духовной серцевиной иудейского Декалога, но имеет свои точки соприкосновения с древнегреческой философией и эзотерической мистерией. Я могу Вам это показать многими местами Писания, но не в этой теме...
Просто в конце 1-го века фарисейская закваска бездуховного ортодоскального иудаизма (в сущности же, душевный, религиозный натурализм, подпитываемый духом неверия) постепенно проникла и утвердилась в христианстве, получив политические и социально-экономические рычаги власти.
Вот Вы почитаете Иисуса Христом только на словах, ссылаясь на ортодоскальные доктрины античной давности. Но знаете ли Вы, что Христос - это не какой-то религиозный символ, а духовный титул, за которым стоит вечная сила и власть?
Почитается ли Иисус, живший во плоти, Христом сейчас в духе? Возможно, на бумаге Он является для Вас Христом, Мессией, Помазанником, Пророком, Первосвященником... а в духе? Является ли Иисус из Назарета Христом в Вашем духе? Вы получили знания об Иисусе, как о воплощенном Сыне Человеческом, Христе, который жил две тысячи лет назад. Но сейчас Он кто в Вашем духе? Если Он является Христом и Вы признаете духом (а нет только словами), что Иисус есть Христос, то где Ваше почтение Ему в духе?
Почему Вы до сих пор не имеете начаток Духа Святого в Вашем сердце, а имеете свирепствующий дух противления, кощунства и богохульства, если Он есть Христос? Ведь о Духе Святом сказано, что Он "возьмет" от Христа и будете свидетельствовать о Христе чрез уверовавших в Него... Где Ваши знамения, свидетельства в том, что Иисус есть Христос в Вашем сердце? Внешние или внутренние?
Поэтому, вот именно ваше, так называемое, "ортодоксальное учение" является настоящей ересью, которое следует предать анафеме.Комментарий
-
Ну, если Ilia Krohmal - агностик, тогда у Вас совершенно нелепые представления о том, что такое, вообще, агностицизм в теологии. Похоже, что, кроме Писаний, Вы еще не разумеете и энциклопедический материал...
................................всякий, имеющий дух веры, действительно ближе мне, чем любой мателиалист и необтесаный самородок фарисейства...
.....................Нет там никакой ереси.
- утверждаете, что на кресте Христос оставил Иисуса?
- утверждаете, что на кресте страдал за грехи наши Иисус, а не Христос?
Есть ли у вас НЕЛУКАВЫЕ ПРЯМЫЕ ответы на эти фундаментальные истины христианства?
Комментарий
-
Не то слово... простей не бывает...
Опять очередную околесицу сморозили) Аргумент, как и логика, глупым не бывает. Он, либо есть, либо его нет вовсе. Глупым является только человеческое предвзятое невежество и умпрямство, которое Вы здесь продолжаете демонстрировать всем на потеху...
Опять Вы проявляете Ваше отъявленное упрямство душевного человека и продолжаете язвительно извращать мои слова, не разумея духовных вещей...
Не Сам Бог общается в наисвятейшей молитве духом со знамением иных языков, а дух человеческий, который соединяется с Духом Святым.
Мое суждение опирается на следующих два стиха из Писания:
1. "...ибо мы не знаем, - имеется ввиду разумом, - о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными... Испытывающий же сердца (Бог) знает, какая мысль у Духа, - не у человеческого разума, который не может постичь этой мысли, - потомучто Он ходатайствует за нас по воле Божией"
2. "Соединяющийся с Господом есть один дух"
Ходатайство Духа, с которым соединяется дух человека, может происходить как неизреченными воздыханиями, так и непонятным лепетом или нечленораздельными звуками, потомучто даже колючему ежу понятно, что наша понятная или непонятная разговорная речь сопровождается ничем иным, как воздыханием легких в груди, - то есть, вдыхания и выдыхания воздуха легкими. Но так, как мы можем и не знать разумом мыслей Духа, а знает только Испытывающий сердца, что подтверждается Писанием, то языки молящегося духом, - если Дух Святой берет в удел человеческие уста, - будут неизреченными, непонятными, непостижимыми, не несущими никакого имманентного назидания для разума...
Нет. Я называю молитвой говорение духом, когда ум остается без плода. Опять-таки, молитва духом на незнакомом, непонятном языке опирается на слова Писания:
"Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода"
Здесь не сказано, что молитва духа на незнакомом языке, при котором ум остается без плода, является только молитвой языческих жрецов, эзотериков, шаманов (хотя она может быть и у язычников, чего я не отвергаю). Написано, что такая молитва может звучать и Богу (читайте, 1-е Коринф. 14:2). Просто Павел призывает коринфян ревновать о даре истолкования таких наречий, что уже тысячу раз здесь напоминалось. А значит Ваше суждение, которое гласит, что это бывает "только у язычников" - это плод больного рассудка, намертво зажатого тисками фарисейских предрассудков, потомучто оно не соответствует, не только духовной практике молитвы Духом Святым, но противоречит, и букве Писаний, и анализу дедуктивной логики
Опять Вы оперируете категорическими выражениями "только", "всегда"? Все это от Ваших зачерствелых твердынь неверия в Вашей голове. Их ложность легко отметается не только свидетельством духовной практики, но логико-дедуктивным анализом.
Нет никакого смысла бросать свои благословения всуе. Ибо Писание говорит о таких неразумных людях, как Вы, как о погибающих сосудах гнева, которым закрыто и они не имеют ключ к разумению Писаний.Комментарий
-
Но я прекрасно разумею духовные мысли Ilia Krohmal, которые он, возможно, не совсем удачно выражает своими словами... это вообще трудно сделать, - корректно выразить человеческими словами глубинные духовные истины. Тем не менее, главное, что человек обладает глубинным познанием духа Писаний, а не просто приземленно-примитивным, душевно-плотским, как у фарисеев, считыванием буквы Писаний...
Я объясняю ту духовную суть, о которой говорил Ilia Krohmal, несколько по-другому... но эта суть одна и та же... и блажен тот, чей разум ею просвещен....
Я также разделяю земное служение воплощенного Иисуса из Назарета, как Сына Человеческого, Который добровольно уничижил Себя до смерти и по виду стал, как обыкновенный человек, и небесное царствование Христа, как Возлюбленного Сына Божия, Которого Господь вознес, дав силу и власть превыше всякого имени на небе и на земле и покорил Ему все несметное воинство Ангелов и вселенную. Согласитесь, это два совершенно разных положения. Одно прошло в великом уничижении, а другое навеки утвердилось в небесной славе и величии. Поэтому Ilia Krohmal абсолютно прав в том, чтона земле жил Иисус во плоти человеческого сына, а в Царстве Божием сидит одессную Отца воскресший и вознесшийся Христос, у Которого сегодня есть могучая власть и сила, как на небесах, так и на земле и в преисподней.
И есть большая (я бы даже сказал бесконечная) разница в том, когда мы просто знаем о земной жизни исторической Личности, Иисуса из Назарета, до самой Его смерти и воскресения, и в том, что Христос сегодня Духом Святым совершает вечерую в любви в сердцах уверовавших, наполняя их неземной радостью, миром, любовью. Действительно душевное знание об Иисусе и духовное пребывание во Христе, - это абсолютно разные состояния.
И поэтому можно смело утверждать, что на кресте умер во плоти Иисус, Сын Человеческий, как временное явление Бога на земле, а воскрес в духе Христос, Сын Божий, как вечное пребывание Бога на небе. Посему Он был не просто трансцедетно недоступным Богом, но и имманентно доступным Богочеловеком. И это никак не будет противоречить евангельской истине. Дух и явление - это разные вещи. Дух всегда неизмененный, вечный, нетленный, ибо это есть незримая сущность бытия, а явления Духа могут быть различными, ибо это есть экзистенция бытия, которая может быть вариативной.Последний раз редактировалось КРАВЧУК; 06 January 2013, 10:45 PM.Комментарий
Комментарий