Вызов на дебаты баптиста по теме спасения.
Свернуть
X
-
-
Навскиду пример небиблейского исповедания:Ну и зануда-же ты!
Я уже предлагал тебе прочесть вероучение нашего братства: ВЕРОУЧЕНИЕ братства МСЦ ЕХБ
Кстати, можешь попробовать поискать там "небиблейские" термины
Мы веруем, что канонические книги Ветхого (39 книг) и Нового (27 книг) Завета, является Словом Божьим.

И где в библии про 39 и 27 книг говорится?
Все ли книги на которые есть ссылки в библии входят в канон?Комментарий
-
Комментарий
-
Да зачем нам библеисты - хочешь приписать их нам в "отцы"?Вот тута Библиологический словарь Яндекс.Словари перечислены имена всех мало-мальски значимых библеистов.
Вычлените из них "объективныъ", а я погляжу!Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Забавно.
Мне еще раз повторить, что тем иудеям и христианам, которые знали Иоанна лично, было наплевать на все последующие его языческие "канонизации", бо они знали Иоанна лично и принимали его как ученика?
А те кто в это не верил, тем было вообще до лампочки, что Иоанн писал.
Бо Писания принимают верой, а не решением собрания какой бы то ни было деноминации.
Меня - однозначно. Но вот те, которым Иоанн писал, были вполне. И вполне знали, что это им пишет ученик Христа Иоанн. Поэтому мнение язычников (что своих современников, что живущих через полтысячи лет) им было как-то фиолетово и параллельно.Полагаю, что в первом веке Вас еще просто не было.Да, я такой.А Ваша тенденция пофлудить говорит о том, что по сути вести диалог Вы не способны.Да любого из Апостолов. Даже поправлять опечатку принципиально не буду, настолько без разницы.И причем здесь Иоанн, когда я привел текст Иуды?Способом очень незатейливым: личным знанием Иоанна и личной верой.Каким образом верующие, читающие среди многих различных посланий и данное письмо Иуды, определяли для себя, что он пишет правду?Всё нужно.Ваш тезис о том, что все нужно проверять Писанием, здесь не срабатывает
Вот только маленький Пустячок - само Писание проверять Бог ни разу не предлагал. Писание принимают исключительно личной верой, а не мнением какой бы то ни было деноминации. А послания апостолов и есть само Писание=слово Божие (1 Фес,2:13).Комментарий
-
Комментарий
-
Вы тратите много времени на пустые высказывания, которые нисколько не способствуют к конструктивизму в диалоге.
Вы можете повторять об Иоанне хоть до Второго Пришествия. Но только я к Вам обратился по другому поводу.
Ваш "Пустячок" - это прямое несоответствие Вашему же тезису. Ибо во все времена среди народа Божия появлялись обольщенные люди, искренне уверенные, что их послал Бог. Они тоже писали "писания" (и были люди, которые те писания именовали "словами Божьими"). И как защититься от таких писак?
Да и ни для кого не секрет, что далеко не все евреи приняли христианские писания. Живя в той (иудейской) среде Иуда прекрасно понимал, что для того, чтобы ему поверили единоплеменники, он должен был постоянно ссылаться и на те источники, которые считались авторитетными среди иудеев. Измышлять же какие-то "пророчества", которые не были известны иудеям до того, да еще цитировать их, как явно знакомые иудеям, было бы неразумным. Думаю, что и история со спором о теле Моисея была известна большинству евреев. Было ли то устное предание или какие-то еще священные тексты, которые просто не дошли до наших дней (типа книги "Браней Господних", Чис.21:14), сегодня трудно сказать однозначно. Но факт остается фактом - Апостолы признавали Божьим словом не только то, что входило в канонические книги Ветхого Завета. И протестантский принцип "только Писание" Апостолам не был известен. Иначе бы они не поступали против этого принципа.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Я просто никак не могу уразуметь принципа, на основании которого вы выделили именно 39 и 27 книг и решили что именно они богодухновенные. А другие книги-кандидаты (наверняка были и такие) признали небогодухновенными.
Я прошу прощения за настойчивость.
В последний (уже третий) раз спрашиваю.
Больше не буду.Комментарий
-
Лично я этому товарищу даже отвечать уже не стал. Как писал ранее, диалоги с радио не нахожу интересным. Вы разве не видите, что он не слышит Вас и никого другого из своих оппонентов?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Вы совершенно справедливо отметили, что факты, на которые ссылался Иуда были хорошо известны и их достоверность не вызывала сомнений у той аудитории, к которой он обращался.
Да и ни для кого не секрет, что далеко не все евреи приняли христианские писания. Живя в той (иудейской) среде Иуда прекрасно понимал, что для того, чтобы ему поверили единоплеменники, он должен был постоянно ссылаться и на те источники, которые считались авторитетными среди иудеев. Измышлять же какие-то "пророчества", которые не были известны иудеям до того, да еще цитировать их, как явно знакомые иудеям, было бы неразумным. Думаю, что и история со спором о теле Моисея была известна большинству евреев. Было ли то устное предание или какие-то еще священные тексты, которые просто не дошли до наших дней (типа книги "Браней Господних", Чис.21:14), сегодня трудно сказать однозначно. Но факт остается фактом - Апостолы признавали Божьим словом не только то, что входило в канонические книги Ветхого Завета. И протестантский принцип "только Писание" Апостолам не был известен. Иначе бы они не поступали против этого принципа.
Так-же верно, что не все Писания дошли до нас. Книга "Браней Господних" тому пример. Можно так-же упомянуть утраченные послания Павла к Лаодикийцам и Коринфянам. Причина этого нам не известна, одно можно сказать - так угодно было Богу! Но это абсолютно не опровергает принцип "только Писание".
К примеру я могу сослаться на распятие Петра или упомянуть о казни Павла - факты общеизвестные, сомнению в христианской среде не подвергающиеся, что не делает их частью Божьего слова!Комментарий
-
Если Вы хотите выяснить критерии, по которым те или иные книги признавались богодухновенными, должен Вас разочаровать:Я просто никак не могу уразуметь принципа, на основании которого вы выделили именно 39 и 27 книг и решили что именно они богодухновенные. А другие книги-кандидаты (наверняка были и такие) признали небогодухновенными.
Я прошу прощения за настойчивость.
В последний (уже третий) раз спрашиваю.
Больше не буду.
Во первых вопрос слишком обширный, а во вторых, вряд-ли я смогу дать исчерпывающий ответ.
Есть такая наука - библеистика - покопайтесь там.
Для начала могу посоветовать книгу "Как возникла Библия" :http://lib.rus.ec/b/122308/readКомментарий
-
Тогда зачем Вы этот диалог продолжаете? Хотите, чтобы мой неокрепший организм умер от смеха, читая перлы, что запись Моисеем или Апостолами сказанного им Свыше - это предания неких отцов некоей самой правильной в мире деноминации?Вам до тех писак дела нет, они давным-давно сгинули в небытие.Ваш "Пустячок" - это прямое несоответствие Вашему же тезису. Ибо во все времена среди народа Божия появлялись обольщенные люди, искренне уверенные, что их послал Бог. Они тоже писали "писания" (и были люди, которые те писания именовали "словами Божьими"). И как защититься от таких писак?
А те, лично знавшие Апостолов, кому писали Апостолы, тех писак и не собирались читать, точно также, как Вы и не собираетесь читать книгу Мормона.
Поэтому проблем с определением, что есть Писания, а что человечья писанина у христиан никогда не было. а какие проблемы были - те исключительно были у гностиков, точно также как сейчас у христиан нет проблем с книгой Мормона (это проблема исключительно мормонов).
И ничего другого.
И доказательства этому - 700 лет, в течение которых "историческая церковь" гнобила слово Божие - откровение Иоанна и "назначала" Писанием человечью писанину некоего Климента.
Так что сосредоточьте себя на рассказе, что ж это за предания такие, которые 700 лет противились слову Божию, выбрасывая его из Писаний, а через 700 лет вдруг передумали и пришлось выбросить человечью писанину Климента.
Прозрите форум и мир, кто ж эти 700 лет слово Божие - Откровение Иоанна и какими такими преданиями хранил?Улыбнулся.Но факт остается фактом - Апостолы признавали Божьим словом не только то, что входило в канонические книги Ветхого Завета.
А вот тут прочитать не судьба? - 1 Фес,2:13.Однозначно. Если, конечно, они не читали Исай, 87:20.И протестантский принцип "только Писание" Апостолам не был известен.Комментарий


Комментарий