Вызов на дебаты баптиста по теме спасения.
Свернуть
X
-
Лень было объяснять. Надеялся на вашу проницательность. Ну ладно: если сей человек участвовал в канонизации книг Нового Завета, но его взгляды расходятся с Библией, то это не говорит о том, что его взгляды нужно принимать, ибо даже ослица однажды стала орудием в руках Бога, дабы остановить безумие пророка.
Так понятнее?Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
Всем благословений Божиих!Комментарий
-
Боюсь всё гораздо жестче: если этот человек участвовал в "канонизации", то на нем прямая вина в том, что он отрицал слово Божие - Откровение Иоанна, и наоборот, назначил словом Божиим человечью писанину некоего Климента.Комментарий
-
Лень было объяснять. Надеялся на вашу проницательность. Ну ладно: если сей человек участвовал в канонизации книг Нового Завета, но его взгляды расходятся с Библией, то это не говорит о том, что его взгляды нужно принимать, ибо даже ослица однажды стала орудием в руках Бога, дабы остановить безумие пророкаКомментарий
-
Дык вроде Климент не вошел в канон, а Откровение напротив вошло.Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
Всем благословений Божиих!Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
...должно без укоснения рещи и ο книгах Нового завета. Они суть следующия: четыре евангелия, от Матфея, от Марка, от Луки и от Иоанна; по сих Деяния апостолов, и седмь так именуемых соборных посланий апостолов, как то: Иакова едино, Петра два, потом Иоанна три, и Иуды едино; к ним четыренадесять посланий апостола Павла, которыя пишутся следующим порядком: первое к Римлянам, потом к Коринфянам два, по сих к Галатам, далее к Ефесеям, потом к Филипписиям, к Колоссаям, к Солунянам два, ко Евреем, к Тимофею два, и к Титу едино, и последнее к Филимону едино; и наконец Апокалипсис Иоанна. Сии суть источники спасения, да сущими в оных словесами жаждущий утолит жажду, в сих токмо благовествуется учение благочестия...
С точностью до наоборот?Комментарий
-
Комментарий
-
Сложность в том, что в каждой конфессии будут проверять согласно своей традиции толкования. И баптизм тому не исключение. И герменевтика тут ничем не поможет. Еще раз повторю свою мысль, насколько та или иная традиция будет соответствовать апостольскойКомментарий
-
Да собственно принадлежность Апокалипсиса апостолу Иоанну тоже находится под большим вопросом.Комментарий
-
Улыбнулся.
Вы бы мне еще что-нибудь из путешествия Иоанна Новгородского в Иерусалим на бесе прочитали.
К чему мне эти "теологумены" Афанасия?
Утрите мне нос цитированием соборных постановлений: "таблицу умножения" утверждали ведь "вселенские соборы" - вот их и цитируйте. Или слабо?
С точностью до наоборот?
Наверное у этих троих было ну, очень разное предание.Комментарий
-
Человек Климент в сравнении с человеком Лукой возможно ничем не хуже. А может быть даже и лучше как человек.
Но никто не сравнивает их как человеков. Сравнивают то, что они написали - и тут выясняется, что человек Лука - дееписатель и писал слово Божие, а человек Климент - ни разу.Да собственно принадлежность Апокалипсиса апостолу Иоанну тоже находится под большим вопросом.
Хрен редьки не слаще (с).Комментарий
-
Комментарий
Комментарий