Вызов на дебаты баптиста по теме спасения.
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Аналогия с яблоком не катит. Западная и восточная церковь имели отличия.
 В первую очередь отличия связанные с особенностями менталитета подданных.
 Инициатором раскола была западная церковь.
 При чем тут секта?А если от почти сгнившего отрезать оставшуюся часть на варенье - что из этого "секта"?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Впервые с Вами согласен . .
 Но т.н. "критический" подход к тексту Библии на мой взгляд ничуть не лучше!Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Про секту это так, к слову - обычно говорят, что секта - это те, кто откололись (отделились) от "основной" церкви.
 А вообще-же мне всё-равно кто от кого, важнее, кто проповедует Истину - Иоан.17:17: "Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина."Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 То есть выяснять то, что хотел сказать автор книги не нужно?
 Прочитал текст да еще искаженный переводом и все понял?
 И самое смешное, что это говорят люди, которые считают эти книги единственным авторитетом для себя.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Нет, ты меня не понял, я про "вычленения" всякие.
 А выяснять смысл конечно нужно.
 Владеть языками оригинала - то-же очень хорошо.
 К сожалению, мне последнее не доступно - приходится доверять признанным авторитетам (Синодальный перевод, например).Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 логично. В некотором смысле христианство - иудейская секта.
 И.. ? Кто проповедует истину?А вообще-же мне всё-равно кто от кого, важнее, кто проповедует Истину - Иоан.17:17: "Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина."Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А что Синодальный перевод?
 Перевод он перевод и есть. Но проблема даже не в переводе. Проблема уже в самой его методике. Брать за основу масоретский текст или Септуагинту (это для Ветхого Завета)?
 А для Нового, что делать с громадным количеством разночтений в рукописях?
 Это только один вопрос. А их еще с дюжину имеется.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вот я и говорю - приходится доверять авторитетамА что Синодальный перевод?
 Перевод он перевод и есть. Но проблема даже не в переводе. Проблема уже в самой его методике. Брать за основу масоретский текст или Септуагинту (это для Ветхого Завета)?
 А для Нового, что делать с громадным количеством разночтений в рукописях?
 Это только один вопрос. А их еще с дюжину имеется. . .Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Скриптура - не откровение, а писание.
 Считаете что после появления писания Бог перестал открывать себя? На каком основании?Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 .
 .
							
						
Комментарий