Сообщение от nonconformist
Вызов на дебаты баптиста по теме спасения.
Свернуть
X
-
-
И в вопросах молитв о усопших или в молитвах святых, мы неизбежно сталкнемся с вопросом о том кто согласно Писанию живой а кто мертвый. Вот тогда выясним с кем можно общаться, а с кем нет.Комментарий
-
Интересно, а вы представляете себе этих людей вызывающих духов или вопрошающих мертвых, кто они и каким образом это делают. И почему эти люди мерзки пред Господом.Комментарий
-
А причем здесь ветхозаветние евреи? Мы живем в эпоху Христианства, после того, как Христос произнес: "Свершилось!" Положение умерших праведников ДО и ПОСЛЕ этого момента различно. Судя по всему Вы мыслите еще по-еврейски, а не по-христиански. Ибо те, которые Христовы, уже не разлучаются с Ним даже при физической смерти, но продолжают молитвенно предстоять перед Богом в духе.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Вт 18,11-12обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых; ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это,и за сии-то мерзости Господь Бог твой изгоняет их от лица твоего;
Интересно, а вы представляете себе этих людей вызывающих духов или вопрошающих мертвых, кто они и каким образом это делают. И почему эти люди мерзки пред Господом.
И когда скажут вам: обратитесь к вызывателям умерших и к чародеям, к шептунам и чревовещателям, тогда отвечайте: не должен ли народ обращаться к своему Богу? спрашивают ли мертвых о живых?
Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света.
(Исаия 8:19,20)
"..вопрошающий мертвых; ... мерзок пред Господом всякий, делающий это, ...
(Втор. 18:11,12)
Но вот закон и откровение объявили здесь уже вроде не для православных?
Очень четко просматривается и выполнение сих заповедей в книгах ВЗ и НЗ. Всякого рода обращения идут только к Богу.
В контексте всей этой картинки видно, что вопросов общения с умершими в любой форме и быть не должно."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Слишком размыто и абстрактно. Да и в Библии я нахожу другое. А именно: в Апокалипсисе Господь обращается к поместным церквям, признавая их за церкви, хотя там были как и те, кого Он обличал и критиковал, так и те, кого Он хвалил. Вот Вы и покажите мне такие поместные церкви баптистов в 4, 8, 12 веках.
Я не о деньгах. На что-то же ваша дорогостоящая религия должна существовать. Я о принципе преподавание любого таинства. Любой извращенец попсовый или грязный политик может прийти к вам, заплатить деньги и участвовать в любом таинстве. Он от этого становиться лучше?
Он после крещения становиться православным христианином, но не христианином с моей точки зрения.
Мне Вам что, снова выложить цитаты православных учителей, где они пишут о том несении креста?
Дети на войну не ходят, а сидят дома с мамками. Детям нечего делать в духовным баталиях...
А то, что вы называете духовными баталиями, я называю человеческими мудрствованиями из любви к словопрениям. Баталии в нашем сердце происходят, туда и направляются наши усилия. "Кто ты судящий чужого раба"?
Ну а о том суде Вам бы вспоминать в нужное время...
А то, что написано Апостолами, то действительно писалось более для духовных младенцев, не способных питаться еще твердою пищею. А твордая пища - это и есть слово Божие в еще непреломленном виде. А в преломленном - то молозиво для начинающих.
"О сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать. 12 Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища. 13 Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец; 14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла" (Евр.5:11-14).Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Конечно нельзя оправдать человека за такие слова, но иногда бывало, что люди срываются, и думаю, что может потом жалеют, нам же повторять их слова точно не стоит... : ............ 1 О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, вас, у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, как бы у вас распятый? (Гал.3:1) 3 Тогда Павел сказал ему: Бог будет бить тебя, стена подбеленная! ты сидишь, чтобы судить по закону, и, вопреки закону, велишь бить меня. (Деян.23:3) ................ Не хочу оправдать Павла или кого то, но когда агатон называл баптистовКомментарий
-
[QUOTE]
То, как человек поступает перед Богом, рассудит Сердцеведец. А Церковь не имеет права отказывать просящему.
Вы не перепутали о тех бременах неудобносимых? Ибо сейчас Вам более следовало бы использовать оборот речи с несением креста и самоотвержением Христа ради.
Мне Вам что, снова выложить цитаты православных учителей, где они пишут о том несении креста?
В человеческую философию можно уйти где угодно, в том числе и в лоне ЕХБ.
Христос призывал к детской простоте, а не к малодушию. При этом Он же сказал, что должно быть мудрыми, как змии, и простыми, как голуби.
Ну а о том суде Вам бы вспоминать в нужное время...
Для Вас я могу быть и воплощением зла на земле. Меня это не удивит."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
А мы сейчас проверим чья теория правильней. Вы бы все таки ответили на мой вопрос по существу кого надо считать живым и кого мертвым согласно Писания, а не занимались бы демагогией, то бишь как вы говорили философией слова. Оставте Агатона в покое, я на ваш вопрос ответил, а вы на мой нет. А теперь хотите, чтоб я на другие вопросы отвечал, не кажется вам, что это просто не красиво. И в вопросах молитв о усопших или в молитвах святых, мы неизбежно сталкнемся с вопросом о том кто согласно Писанию живой а кто мертвый. Вот тогда выясним с кем можно общаться, а с кем нет.Комментарий
-
Не обижайтесь, но ваш вопрос не по теме, ибо это вы сегодня можете так философствовать.. Вот взять пример со словами "СЫН БОЖИЙ".. Сегодня люди слышат эти слова и сразу вывод, "ОН МЕНЬШЕ ОТЦА".. Почему? Время мешает. и не хотят подумать. а что это означало тогда? А тогда, люди когда слышали "СЫН БОЖИЙ", сразу понимали : ----- равен Богу (Ин.5:18)... -------Вот и вам тогда вопрос: что подразумевалось тогда когда давали запрет? То, что вы сегодня влагаете или в заповеди подразумевалось другое? Ваше мнение? Вам разрыв во времени мешает, думать правильно и "богословие и предвзятое мнение"
Вот таков исторический аспект и запретов на изображение и запретов на общение с умершими. А вы его бездумно тянете через века, невзирая на Боговоплощение.Комментарий
-
А причем здесь ветхозаветние евреи? Мы живем в эпоху Христианства, после того, как Христос произнес: "Свершилось!" Положение умерших праведников ДО и ПОСЛЕ этого момента различно. Судя по всему Вы мыслите еще по-еврейски, а не по-христиански. Ибо те, которые Христовы, уже не разлучаются с Ним даже при физической смерти, но продолжают молитвенно предстоять перед Богом в духе.Комментарий
-
И когда скажут вам: обратитесь к вызывателям умерших и к чародеям, к шептунам и чревовещателям, тогда отвечайте: не должен ли народ обращаться к своему Богу? спрашивают ли мертвых о живых?
Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света.
(Исаия 8:19,20)
"..вопрошающий мертвых; ... мерзок пред Господом всякий, делающий это, ...
(Втор. 18:11,12)
Но вот закон и откровение объявили здесь уже вроде не для православных?Комментарий
-
Сами себя загоняете этим в угол. Тора давалась для ограждения Израиля (именно Израиля, а не всех кого попало) от влияния ханананских культов, бо жители Ханаана в смысле общего уровня цивилизации стояли намного выше кочевых израильских племен. Отсюда и был огромный соблазн, что при ассимиляции Израиль переймет и ханаанскую религию. Вот таков исторический аспект и запретов на изображение и запретов на общение с умершими. А вы его бездумно тянете через века, невзирая на Боговоплощение.Комментарий
-
Так Вам никакого видения не было? Я не говорю за приехать, просто спросить - babay, чего хотел?))
Но вишь ли свящ., можно так Вас обзывать? Православие, в большой мере, колдует. То есть, исполняет ритуалы. И примеры из Библии для вас не работа Духа Святого, а пример для подражания. Ну а что Без Него, Родимого можно сделать? Вот упасть можно. А подняться никак. Библия об ентом вся и говорит. Слава Богу!!!
Благословений.
пысы
Так Вы священный?))
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Все просто. Господь создал Церковь на земле. И к этой Церкви Дух Святой прилагает спасаемых. Эта Церковь из поколения в поколение пополняется уверовавшими. Она исторична, Ее всегда можно найти в истории, в непрерывном разростании.
Симеон Новый Богослов выразил это так:
"Как мысленные чины небесных Сил освещаются Богом по порядку, так что божественное светолитие проникает из первого чиноначалия во второе, из этого в третье и так во все, так и святые, будучи освещаемы святыми Ангелами, связуемы и соединяемы союзом Святого Духа, делаются равночестными с ними и подобными им. Затем святые, - которые являются из рода в род, от времени до времени, после святых, предшествовавших им, - посредством исполнения заповедей Божиих прицепляются к ним, к тем прежним, и, получая благодать Божию, осияваются подобно им, - все же последовательно составляют таким образом некую златую цепь, каждый будучи особым звеном сей цепи, соединяющимся с предыдущим посредством веры, добрых дел и любви, - цепь, которая, утверждаясь в Боге, неудоборазрываема есть.
Кто не изволяет со всею любовию и желанием в смиренномудрии соединиться с самым последним (по времени) из всех святых, имея к нему некое неверие, тот никогда не соединится и с прежними, и не будет вчинен в ряд предшествовавших святых, хотя бы ему казалось, что он имеет всю веру и всю любовь к Богу и ко всем святым. Он будет извержен из среды их как не изволивший в смирении стать на место, прежде век определенное ему Богом, и соединиться с тем последним (по времени) святым, как предопределено сие ему Богом."
А когда появляются подозрительные организации, с вывесками "церковь", но к исторической Церкви не имеющие никакого отношения, то им не стоит доверять, так как это насаждение человеческое.
Вы не перепутали о тех бременах неудобносимых? Ибо сейчас Вам более следовало бы использовать оборот речи с несением креста и самоотвержением Христа ради.
Мне Вам что, снова выложить цитаты православных учителей, где они пишут о том несении креста?
Замечательно!
Не домысливайте за меня. У Вас это плохо получается.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий