Евреи народ избранный???
Свернуть
X
-
-
Может вам лучше всё же дома заниматься тараканами, или порывшись в интернете смеяться сама себе, чем учить чему-то христиан.Комментарий
-
христиане не просто тупо читали Закон и пророков, а видели ...Спасение в Боге
Слава Тебе Боже, Слава ТебеКомментарий
-
Я не имела счастья ранее с вами беседовать, и не могу понять, с чего это вы со мной так разговариваете? Формулировка "насколько я помню" подразумевает, что я не совсем уверена. Сейчас я уточнила информацию, на самом деле идея о сверхъестественном создании Третьего Храма принадлежит не Рамбану, а Раши. Но в любом случае она популярна в иудейских кругах.Последний раз редактировалось Арабелла; 12 February 2013, 05:04 PM.«In the beginning was the Word, and the Word was with God, and the Word was God.» (John 1:1)
«And the Word was made flesh, and dwelt among us» (John 1:14)
"Our greatest glory is not in never failing, but in rising up every time we fail" Ralph Waldo EmersonКомментарий
-
А почему нас, христиан, должно волновать, что о нас говорят представители сатанинского сборища? Уважаемый Вадим, не забывайте кто мы, и кто они. "Что общего у света с тьмою?" (2Кор.6:14)Последний раз редактировалось Арабелла; 12 February 2013, 05:41 PM.«In the beginning was the Word, and the Word was with God, and the Word was God.» (John 1:1)
«And the Word was made flesh, and dwelt among us» (John 1:14)
"Our greatest glory is not in never failing, but in rising up every time we fail" Ralph Waldo EmersonКомментарий
-
Вас повозили не по Вашим "знаниям" имен законоведов, а по дущераздирающему перлу: "он может быть даже появится из воздуха - какое-то волшебство, одним словом. А пришествие Антихриста как раз и будет сопровождаться чудесами ложными. Вот вам и грандиозный обман" (с) Арабелла.
Этож до какой степени нужно уметь НЕпонимать написанное, чтобы прочитать в храме Божием сядет он (2 Фес,2:4) и после этого писать бабьи басни что храм Божий - "какое-то волшебство", "грандиозный обман".
При чем тогда - на голубом глазу. А сейчас - не краснея.
Комментарий
-
«Ошибочно думать, что все православные суть действительно не сектанты и что все сектанты суть действительно не православные. Не всякий православный по имени таков по духу, и не всякий сектант по имени таков по духу, и в настоящее время в особенности можно встретить «православного» настоящего сектанта по духу своему: фанатичного, нелюбовного, рационально узкого, упирающегося в человеческую точку , не алчущего, не жаждущего правды Божией, но пресыщенного горделивой своей правдой, строго судящего человека с вершины этой своей мнимой правды внешне догматически правой, но лишенной рождения в Духе.»
(http://www.pravmir.ru/sektantstvo-v-pravoslavii-i/)
Подойдите к зеркалу и узнайте себя в описании этим православным православного сектанта.
Зачем противоречит? Вторая часть его дополняет совершенно другим значением, под которое Вы подпадаете наряду с любой другой деноминацией.
В некоторых источниках понятие «секта» трактуется шире[2][3]. Так называется любая группа (религиозная или нерелигиозная, отделившаяся или новая), имеющая своё учение и свою практику, отличные от господствующей церкви или идеологии
Я не принадлежу ни к каким группам, которые откололись от господствующей Церкви или идеологии. Вы на меня наговариваете.
Пример-то хороший, да вывод Вы из него сделали не хороший, а в соответствии со своей гордыней. Сначала одним удавалось влиять на светского владыку, потом другим. Вот и вся Ваша правда.
Йешуа говорил: Меня гнали, и вас будут гнать. А Вы сами и гнали, и продолжаете гнать, и переживаете, что не можете пока гнать больше.
Во-вторых, если кого-то вроде катар и гнали, то это совсем не значит, что их гнали за правду Божью. Иеговисты вон тоже думают, что их гонят потому, что правда на их стороне.
Не буду. Это факт настолько общеизвестный, что не хочу опять загромождать тему.
Нет, не зря. Потому что иначе до власти, как всегда, дорвутся не самые святые, а самые подлые и беспринципные. Впрочем, я понимаю, почему Вам бы этого хотелось.
Вы меня так и не поняли. Раньше на государственном уровне боролись за чистоту христианской веры, проповедь всяких ересей была запрещена законом. И кто же вам сказал, что это не правильно? Только потому, что сейчас это не принято? Я приводила отрывок их книги Честертона о святом Франциске Ассизском, подумайте над этими словами:
Средневековые люди считали, что если общество стоит на какой-то идее, оно должно за нее бороться, будь она проста, как ислам, или тщательно уравновешена, как христианство.
Если в нашем нынешнем обществе отнюдь не христианство является той идеей, на которой оно стоит, то в этом ничего хорошего нет.
Так ведь Вы мою веру не считаете христианской. Равно как и других, отличных от Вас.Последний раз редактировалось Арабелла; 12 February 2013, 08:33 PM.«In the beginning was the Word, and the Word was with God, and the Word was God.» (John 1:1)
«And the Word was made flesh, and dwelt among us» (John 1:14)
"Our greatest glory is not in never failing, but in rising up every time we fail" Ralph Waldo EmersonКомментарий
-
Жесть.
Мысль о том, что в этом случае об иудее может судить только иудей, о мусульманине - только мусульманин и об атеисте - только атеист, Вас счастливо миновала.
Или пребываете в полной святой уверенности, что имеете право судить о других, а о Вас - никто?
Впрочем пустое. Классический сектантский менталитет: моя секточка - самая правильная в мире и может судить обо всех, а о моей секточке - никто.Комментарий
-
Чтобы стать христианином, вообще не обязательно знать содержание Ветхого Завета.
Антихрист придет после восхищения Церкви«In the beginning was the Word, and the Word was with God, and the Word was God.» (John 1:1)
«And the Word was made flesh, and dwelt among us» (John 1:14)
"Our greatest glory is not in never failing, but in rising up every time we fail" Ralph Waldo EmersonКомментарий
-
Ребекка, если не трудно, я хотел бы посмотреть место , где написано в Торе, что пасхальный ягненок - это жертва (не забыли, что жертвы идут во всесожжение, а пасхального ягненка кушают дома целиком?)
Но жду стих из Торы, что пасхальный ягненок - жертва. И какая? мирная? за грех? какая?
Прошу только не быть особо строгим ко мне, запоминала его слова, как могла, чтобы передать Вам. Тору, он, конечно, знает "от" и "до". Я сначала задала Ваш вопрос: если ли в Торе место, где слова "корбан" и "Песах" стоят вместе. Он тут же, никуда не глядя, ответил, что нет. Как он выразился - написано в другом месте, что на Песах надо приносить корбан, мы эти места соединяем со Шмот, 12.
Далее спросила - какая это жертва, ну, как Вы спрашивали: мирная, благодарения, грехоочистительная. Он сказал: однозначно не грехоочистительная. Это жертва имеет несколько смыслов, но не грехоочистительная. Правильнее всего сказать, что это жертва даты. А далее можно разбирать ее смыслы.
Во времена Исхода, опять передаю его слова, в основном были три причины:
1. Для народов мира - показать, кто истинный Б-г, крушение их идолов. Ягненок - один из идолов египтян.
2.Для евреев - испытание. Они должны были держать ягненка некоторое время у себя дома. Соседи-египтяне спрашивают, для чего, мол. Евреи должны осмелиться ответить, что мы зарежем вашего идола. Это было трудно.
3. Большинство евреев того времени были нерелигиозны. И даже видя Б-жьи чудеса, оставались идолопоклонниками. Очень трудно, когда поклонение идолу вошло глубоко в психику, от этого избавиться. Нужны были решительные действия. Еврей должен был сам зарезать и съесть того, кому недавно поклонялся.
В период Третьего Храма раввин мне назвал несколько смыслов этой жертвы. В основном, это жертва благодарения за Исход. Но нельзя сводить ее только к этому. Смысл намного глубже. Это - символ Завета между Б-гом и Его народом. Символ соединения, связи между ними.
Ну, и я еще от себя задала ему вопрос, который меня давно волновал. Почему плохо быть соблюдающим евреем, и верить, что вон кто является Машиахом. Ответил: в Египте жрецы могли делать реальные чудеса. Б-г им показал, что их чудеса ограничены. Есть разные источники чудес -чистые и нечистые. Когда чудо идет от Б-га - оно побеждает. Тот человек, о котором Вы все время говорите, имел реальную силу - но из нечистого источника. Нехорошо к этому иметь отношение.
Но Вы понимаете, я это написала вовсе не для каких-то споров. Просто выяснила, что попросили Вы, и что было интересно мне. Он мне сказал: а почему ваш друг, который это спрашивает, не обратится к раввину поближе к себе? Они могли бы многое прояснить на месте.
Да и разговор наш с ним был незапланирован, я отводила ребенка в еврейскую школу, и зашла к раввину в кабинет на пару минут.С уважением, РебеккаКомментарий
-
Добрый. Рад ВамПоговорила я сегодня со своим раввином, по Вашей просьбе. У нас очень хороший раввин,хоть и молодой. Мы с ним дружим
Прошу только не быть особо строгим ко мне, запоминала его слова, как могла, чтобы передать Вам. Тору, он, конечно, знает "от" и "до". Я сначала задала Ваш вопрос: если ли в Торе место, где слова "корбан" и "Песах" стоят вместе. Он тут же, никуда не глядя, ответил, что нет. Как он выразился - написано в другом месте, что на Песах надо приносить корбан, мы эти места соединяем со Шмот, 12.
Далее спросила - какая это жертва, ну, как Вы спрашивали: мирная, благодарения, грехоочистительная. Он сказал: однозначно не грехоочистительная. Это жертва имеет несколько смыслов, но не грехоочистительная. Правильнее всего сказать, что это жертва даты. А далее можно разбирать ее смыслы.
Во времена Исхода, опять передаю его слова, в основном были три причины:
1. Для народов мира - показать, кто истинный Б-г, крушение их идолов. Ягненок - один из идолов египтян.
2.Для евреев - испытание. Они должны были держать ягненка некоторое время у себя дома. Соседи-египтяне спрашивают, для чего, мол. Евреи должны осмелиться ответить, что мы зарежем вашего идола. Это было трудно.
3. Большинство евреев того времени были нерелигиозны. И даже видя Б-жьи чудеса, оставались идолопоклонниками. Очень трудно, когда поклонение идолу вошло глубоко в психику, от этого избавиться. Нужны были решительные действия. Еврей должен был сам зарезать и съесть того, кому недавно поклонялся.
В период Третьего Храма раввин мне назвал несколько смыслов этой жертвы. В основном, это жертва благодарения за Исход. Но нельзя сводить ее только к этому. Смысл намного глубже. Это - символ Завета между Б-гом и Его народом. Символ соединения, связи между ними.
Ну, и я еще от себя задала ему вопрос, который меня давно волновал. Почему плохо быть соблюдающим евреем, и верить, что вон кто является Машиахом. Ответил: в Египте жрецы могли делать реальные чудеса. Б-г им показал, что их чудеса ограничены. Есть разные источники чудес -чистые и нечистые. Когда чудо идет от Б-га - оно побеждает. Тот человек, о котором Вы все время говорите, имел реальную силу - но из нечистого источника. Нехорошо к этому иметь отношение.
Но Вы понимаете, я это написала вовсе не для каких-то споров. Просто выяснила, что попросили Вы, и что было интересно мне. Он мне сказал: а почему ваш друг, который это спрашивает, не обратится к раввину поближе к себе? Они могли бы многое прояснить на месте.
Да и разговор наш с ним был незапланирован, я отводила ребенка в еврейскую школу, и зашла к раввину в кабинет на пару минут.
Разумеется у меня есть контр- вопросы, но поскольку общение с Вами не для споров и во избежание "испорченного телефона", не буду Вас ими обременять.
Кратко только могу обратить Ваше внимание на следующее:
- раввин признал, что слова "корбан" и "Песах" не стоят вместе (но это очень мягко сказано),
- Тора не содержит упоминания о жертве даты, и Тора не дает права выбирать смысл жертвы самому (можно выбрать только предназначение жертвы из указанных Богом причин - мирная, за грех, очищения),
- раввин не сказал какая же из жертв должна быть съедена дома целиком, не сокрушая её костей,
- мы не обсуждали Иисуса (предмет нашего обсуждения - признаки наступления Нового завета, указанного Иеремией,31, в современной богослужебной практике ортодоксальных иудеев)
И еще раз Вам огромное спасибо.Комментарий
-
Ребекка, спасибо большое, что помните наш разговор.
Разумеется у меня есть контр- вопросы, но поскольку общение с Вами не для споров и во избежание "испорченного телефона", не буду Вас ими обременять.
Кратко только могу обратить Ваше внимание:
- раввин признал, что слова "корбан" и "Песах" не стоят вместе (но это очень мягко сказано),
- Тора не содержит упоминания о жертве даты, и Тора не дает права выбирать смысл жертвы самому (можно выбрать только предназначение жертвы из указанных Богом причин - мирная, за грех, очищения),
- мы не обсуждали Иисуса (предмет нашего обсуждения - признаки наступления Нового завета, указанного Иеремией,31, в современной богослужебной практике ортодоксальных иудеев)
И еще раз Вам огромное спасибо.
Кстати, почему "признал"? У него вообще не было с этим никаких проблем. Он и не понял сразу, зачем это нужно, чтобы они стояли вместе. Пришлось объяснять про друга, который почему-то интересуется.С уважением, РебеккаКомментарий
-
Кстати, почему "признал"? У него вообще не было с этим никаких проблем.Он и не понял сразу, зачем это нужно, чтобы они стояли вместе.Комментарий
-
Да, так называемая устная Тора. Но в устной Торе о таком виде жертв, как жертва даты, тоже нет ни слова. Хотя это отдельная тема. А мы о сказанном Иеремией в 31-й главе.Всего лишь термин. Если хотите могу заменить на "не отрицал", "согласился", "констатировал" или любой другой на Ваш выбор. Да. Ведь он не знал, что за тезис мы обсуждали.С уважением, РебеккаКомментарий
Комментарий