Евреи народ избранный???
Свернуть
X
-
Зажег ты солнце во вселенной,
Да светит небу и земле,
Как лен, елеем напоенный,
В лампадном светит хрустале.
Творцу молитесь; он могучий:
Он правит ветром; в знойный день
На небо насылает тучи;
Дает земле древесну сень.
Он милосерд: он Магомету
Открыл сияющий Коран,
Да притечем и мы ко свету,
И да падет с очей туман.
(А.С. Пушкин) -
Зажег ты солнце во вселенной,
Да светит небу и земле,
Как лен, елеем напоенный,
В лампадном светит хрустале.
Творцу молитесь; он могучий:
Он правит ветром; в знойный день
На небо насылает тучи;
Дает земле древесну сень.
Он милосерд: он Магомету
Открыл сияющий Коран,
Да притечем и мы ко свету,
И да падет с очей туман.
(А.С. Пушкин)Комментарий
-
Зажег ты солнце во вселенной,
Да светит небу и земле,
Как лен, елеем напоенный,
В лампадном светит хрустале.
Творцу молитесь; он могучий:
Он правит ветром; в знойный день
На небо насылает тучи;
Дает земле древесну сень.
Он милосерд: он Магомету
Открыл сияющий Коран,
Да притечем и мы ко свету,
И да падет с очей туман.
(А.С. Пушкин)Комментарий
-
Служение нового завета - это служение духа.
Верующий Богу приносит Богу жертвы духовные. Эти жертвы тоже должны быть без пятна и порока. Это великая святыня Богу.
Так вот. такие же духовные "жертвы" идолопоклонник приносит бесам (идол рукотворный - ничто).
Жертва бесам - это и есть идоложертвенное. Как думаете, в реальности чем это может быть?
В Откровении говорится именно об этом.
18 И Ангелу Фиатирской церкви напиши: так говорит Сын Божий, у Которого очи, как пламень огненный, и ноги подобны халколивану:
19 знаю твои дела и любовь, и служение, и веру, и терпение твое, и то, что последние дела твои больше первых.
20 Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное.
21 Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась.
22 Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих.
23 И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим.
24 Вам же и прочим, находящимся в Фиатире, которые не держат сего учения и которые не знают так называемых глубин сатанинских, сказываю, что не наложу на вас иного бремени;
25 только то, что имеете, держите, пока приду.
26 Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками,
27 и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего;
28 и дам ему звезду утреннюю.
29 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам.
Как мы видим, это Бог говорит Церкви. То есть к христианам. (Никто не возражает? не может же она состоять из иудеев?).
Так вот я и говорил Дмитрию Резнику, что насчет церкви ещё сложнее рассуждать. Тем более, что она есть Невеста Христа. Небрежность слова и слога здесь недопустима. (с евреями не так!можно и по-хамничать! во всяком случаи некоторые именно так и делают)
Ещё один момент!
Именно побеждающему обещана власть над язычниками. А почему не над евреями? Евреи где в это время будут? Их, что совсем уже не будет на тот момент? Или же именно под словом "побеждающий" и подразумеваются евреи? Может быть в фиатирской церкви вообще не было в членах церкви ни одного язычника, а были одни евреи?
Может "да", а может "нет"!
Власть над язычниками дастся на время Тясячелетнего Царства или на какое-то другое время, безвременье?Последний раз редактировалось регион; 19 April 2013, 02:42 AM.Комментарий
-
Десять заповедей - закон Божий!
Церемониальный закон (последовательность и обязательность при служении в Храме) - закон Божий!
Господь дал евреям и закон для повседневной, обыденной жизни на отобранных у хананеях землях.
Иисус же сказал, что Он пришел исполнить закон.
О каком законе говорил Павел?
По какому закону Петр учил жить язычников?Комментарий
-
Комментарий
-
"И некоторые из них уверовали и присоединились к Павлу и Силе, как из Еллинов, чтущих Бога, великое множество, так и из знатных женщин немало." (Деян.17;4)
"Фиатира небольшой городок в Лидии, ничем себя в истории не ознаменовавший, но известный в истории христианства тем, что из него происходила Лидия, которую просветил светом Христовой веры Апостол Павел во время своего 2-го путешествия в г. Филиппах (Деян. 16:14, 15, 40).
Вероятно, это и способствовало скорому утверждению христианства в Фиатире, причем, как видно из слов "последнии дела твои больше первых", все указанные перед этим добрые христианские качества жителей Фиатир со временем все больше в них развивались и укреплялись.
Имя Иезавели употреблено здесь, по-видимому, в таком же переносном смысле, как выше имя Валаама. Так поступает и современная «Иезавель» в Фиатире. Здесь ветхозаветный образ является прототипом современного совращения к идолослужению (ср. «учение Валаама» в 2,14).
Иезавель и ее последователи в Церкви «прелюбодействуют». Здесь прелюбодеяние понимается, разумеется, не в прямом, но в переносном смысле, как неверность Богу.Конкретно имеется в виду их участие в языческих празднествах с вкушением идоложертвенного мяса. Такое поведение как-то оправдывалось. В городе ремесленников это стремление не отвергать принятых обычаев понятно.
Отказ от участия в профессиональных религиозных церемониях и пирах рассматривался как неуважение к обществу. Христианам, которые не желали принимать участия в языческих праздниках, грозил бойкот и невозможность заниматься своим ремеслом. Естественно, что лжеучение Иезавели находило в Церкви многих приверженцев.
Язычество пало в результате борьбы с христианством. В этом смысле Господь и обещает побеждающему "власть над язычниками".
Собранное толкование Ианнуария и Аверкия.
"Можно предполагать, что именем "Иезавели" здесь названо то же любодейно-идольское направление Николаитов. "Глубинами сатанинскими" называется здесь учение Николаитов, как предтечей гностиков, называвших свое лжеучение "глубинами Божиими".
Толкования Андрея Кессарийского
Последний раз редактировалось vit7; 19 April 2013, 03:20 AM.Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Закон тоже бывает разный!
Десять заповедей - закон Божий!
Церемониальный закон (последовательность и обязательность при служении в Храме) - закон Божий!
Господь дал евреям и закон для повседневной, обыденной жизни на отобранных у хананеях землях.
Иисус же сказал, что Он пришел исполнить закон.
О каком законе говорил Павел?
По какому закону Петр учил жить язычников?
Слова Божии через пророков - закон.
17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное. Мф. 5 глава
Заповеди Иисуса тоже являются законом.
Кто сомневается, у того есть возможность испытать на себе неотвратимость наказания.Комментарий
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Комментарий
-
Вы считаете что Послание к церкви города Фиатира чисто адресное и не имеет к остальным верующим прямого отношения?
"Отказ от участия в профессиональных религиозных церемониях и пирах рассматривался как неуважение к обществу. Христианам, которые не желали принимать участия в языческих праздниках, грозил бойкот и невозможность заниматься своим ремеслом. Естественно, что лжеучение Иезавели находило в Церкви многих приверженцев.
Язычество пало в результате борьбы с христианством. В этом смысле Господь и обещает побеждающему "власть над язычниками".
Собранное толкование Ианнуария и Аверкия."
Я думаю, что такое толкование несколько узкое, какое-то местечковое.
Я подозреваю, что "власть над язычниками" имеет более широкий, более глобальный, возможно и духовный смысл.
Вот что говорится в книге пророка Михея 5 глава:
1 Теперь ополчись, дщерь полчищ; обложили нас осадою, тростью будут бить по ланите судью Израилева.
2 И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных.
3 Посему Он оставит их до времени, доколе не родит имеющая родить; тогда возвратятся к сынам Израиля и оставшиеся братья их.
4 И станет Он, и будет пасти в силе Господней, в величии имени Господа Бога Своего, и они будут жить безопасно, ибо тогда Он будет великим до краев земли.
5 И будет Он мир. Когда Ассур придет в нашу землю и вступит в наши чертоги, мы выставим против него семь пастырей и восемь князей.
6 И будут они пасти землю Ассура мечом и землю Немврода в самых воротах ее, и Он-то избавит от Ассура, когда тот придет в землю нашу и когда вступит в пределы наши.
7 И будет остаток Иакова среди многих народов как роса от Господа, как ливень на траве, и он не будет зависеть от человека и полагаться на сынов Адамовых.
8 И будет остаток Иакова между народами, среди многих племен, как лев среди зверей лесных, как скимен среди стада овец, который, когда выступит, то попирает и терзает, и никто не спасет от него.
9 Поднимется рука твоя над врагами твоими, и все неприятели твои будут истреблены.
10 И будет в тот день, говорит Господь: истреблю коней твоих из среды твоей и уничтожу колесницы твои,
11 истреблю города в земле твоей и разрушу все укрепления твои,
12 исторгну чародеяния из руки твоей, и гадающих по облакам не будет у тебя;
13 истреблю истуканов твоих и кумиров из среды твоей, и не будешь более поклоняться изделиям рук твоих.
14 Искореню из среды твоей священные рощи твои и разорю города твои.
15 И совершу в гневе и негодовании мщение над народами, которые будут непослушны.
По-моему, написанное церкви в Фиатире и у пророка Михея говорит об одном и том же. Это произойдет в "тот день".
В Писаниях многократно говорится о "том дне". Иногда "тот день" именуется "последним" днем.
Именно в "тот день", в "последний день" всё круто изменится. Именно в "тот день", повествует пророк Малахия, "увидите различие между праведником и нечестивым, между служащим Богу и не служащим Ему".
14 Вы говорите: "тщетно служение Богу, и что пользы, что мы соблюдали постановления Его и ходили в печальной одежде пред лицем Господа Саваофа?
15 И ныне мы считаем надменных счастливыми: лучше устраивают себя делающие беззакония, и хотя искушают Бога, но остаются целы".
16 Но боящиеся Бога говорят друг другу: "внимает Господь и слышит это, и пред лицем Его пишется памятная книга о боящихся Господа и чтущих имя Его".
17 И они будут Моими, говорит Господь Саваоф, собственностью Моею в тот день, который Я соделаю, и буду миловать их, как милует человек сына своего, служащего ему.
18 И тогда снова увидите различие между праведником и нечестивым, между служащим Богу и не служащим Ему.
Тот день начнется с того, что ноги Христа Иисуса станут опять на горе Елеонской...
10 И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде
11 и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо.Комментарий
-
Комментарий