Евреи народ избранный???
Свернуть
X
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/. -
5 Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа.
- Павел все это уразумел, - вот потому и почел все свое плотское тщетою сразу же.
- Здесь говорится - в самом Писании еще - что человек, опирающийся на обрезание плоти своей - проклят, -
а Павел - Бывший Иудей и законник и получил откровение - почему это именно так и написано было - к Римлянам: 2 / 25 -
25 Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
- Потому и почел свое плотское тщетою, дабы уже не опираться на свою праведность, которая от закона - к Филиппийцам: 3 / 2 - 9 -
2 Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания,
3 потому что обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся,
4 хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я,
5 обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей,
6 по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный.
7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, 7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
- Вот это все Павел и уразумел.
- И о избрании - от утробы матери своей - речь шла о таком Апостольстве Павла, а не о Иудействе Савла - к Галатам: 1 / 15 - 16 - то Павел и не стал опираться на свое Иудейство - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью,
15 Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил
16 открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью,Последний раз редактировалось proxrista; 14 April 2013, 02:22 PM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Здесь говорится - в самом Писании еще - что человек, опирающийся на обрезание плоти своей - проклят, -
а Павел - Бывший Иудей и законник и получил откровение - почему именно так написано - к Римлянам: 2 / 25 -
25 Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
- Потому и почел свое плотское тщетою, дабы уже не опираться уже на свою праведность, которая от закона - к Филиппийцам: 3 / 2 - 9 -
- Вот это все Павел и уразумел.
И о избрании - от уторобы матери своей - речь шла о таком Апостольстве Павла, а не о Иудействе Савла - к Галатам: 1 / 15 - 16 - то Павел и не стал опираться на свое Иудейство -С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Моё дело говорить так, как я вижу читая Тору и Писания пророков.
Читая Тору и Писания пророков я вижу, что еврейский народ на данный момент ничем не отличается от других народов.
А если Вы говорите, что это не так, то докажите делом, последуя заповедям Иисуса. Я буду только рад видя такое дерзновения у евреев.
Вот и вся моя позиция.
Ничего личного.Комментарий
-
Ольга К.
торопятся люди занять места попочетнее - забывая о словах Христа...
Разве кто-то из находящихся здесь Ваших оппонентов может претендовать на место в числе 144000 запечатленных? А их национальная принадлежность вроде бы указана достаточно четко. Про 24 старца тут даже не заикаются. Про то, чтобы праведно возопить из-под жертвенника - тоже вряд ли. Максимум - пальмовая ветвь в руке.
Проблема в другом все-таки."Вначале их было немного, и у них было единомыслие. Но, размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются: каждый хочет иметь свою собственную фракцию, ибо к этому они стремились с самого начала. Вновь откалываясь от большинства, они сами себя изобличают. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это - название. Это единственное они все-таки стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному."
Цельс. Правдивое слово против христианКомментарий
-
Это Ваше дело отвергнуть или не отвергнуть.
Моё дело говорить так, как я вижу читая Тору и Писания пророков.
Читая Тору и Писания пророков я вижу, что еврейский народ на данный момент ничем не отличается от других народов.
А если Вы говорите, что это не так, то докажите делом, последуя заповедям Иисуса. Я буду только рад видя такое дерзновения у евреев.
Вот и вся моя позиция.
Ничего личного.
Может быть, большинство, называющее себя христианами сильно отличаются от других? Отнюдь, разве что в худшую сторону. Тем более на протяжении истории. Вывод?С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
- Да ну?
Вам же говорят, что это писал Апостол уже, а не законник, не знавший еще ничего, как должно знать.
Вот этот Апостол и уразумел, что - к Римлянам: 3 / 20 - написано -
20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть;
- Иеремия: 17 / 5 -
5 Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа.
25 Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
- Вот и проклят тот, кто опирается на свою плоть - на обрезание, которое стало необрезанием -
когда стало? Когда сказал Павел? Нет.
Когда человек стал преступником закона -
не исполнял постоянно все, что написано в книге закона -
а на обрезание свое надеялся - на мираж надеялся и делал опорою свое обрезание, которое стало уже необрезанием.
Вот он и проклят - стихи привести о проклятии закона?Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Не отличается? А разве избрание Б-га зависит от того, как выглядит "на данный момент" Его народ? В Писании сказано, что дары и призвание непреложны. Одной этой фразы было бы достаточно верующему, чтобы навсегда прекратить этот спам насчет прекращении избрания.
Может быть, большинство, называющее себя христианами сильно отличаются от других? Отнюдь, разве что в худшую сторону. Тем более на протяжении истории. Вывод?
О "большинстве, называющем себя христианами" ещё сложнее говорить... о большей части из них в Откровении говорится, что "ты носишь имя будто жив, но ты мертв". Но эта тема не о них.
С уважением.Комментарий
-
Двора
Какой апельсин,
КиноПоиск.ru - Все фильмы планеты
вы на себя оденьте, себя проверте,
чтобы вдвое хуже не получилось..."Вначале их было немного, и у них было единомыслие. Но, размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются: каждый хочет иметь свою собственную фракцию, ибо к этому они стремились с самого начала. Вновь откалываясь от большинства, они сами себя изобличают. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это - название. Это единственное они все-таки стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному."
Цельс. Правдивое слово против христианКомментарий
-
Я давно ощутил и понял чем Вы здесь занимаетесь, и потому Вы мне как собеседник мягко говоря неинтересны.
Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
То ваше опирание на плоть вашу - не делает ли вас проклятым - по Писанию?
Вот Павел это сразу уразумел, хоть и был изначально Савлом.
А вы?Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Это, как ни странно, доказывает определенную общность Предания
Информационный портал еврейской религиозной общины Санкт-Петербурга - Еврейские поминальные молитвы. Посещение могилы
Информационный портал еврейской религиозной общины Санкт-Петербурга - Траур в иудаизме. Концепция
за ссылки спасибо.Комментарий
-
К чему мне обьяснять человеку исповедующего логику неуживчивой свекрухи, в очах которой если про собственную дочь - так не иначе как пышечка, а как про невзлюбленную невестку - так не иначе как корова.Я давно ощутил и понял чем Вы здесь занимаетесь, и потому Вы мне как собеседник мягко говоря неинтересны.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий