Евреи народ избранный???
Свернуть
X
-
Так и эти тексты из Писания касаются описания загробных процессов, которые невозможно передать при помощи прямой земной речи. Или Вы не задумывались над тем, почему Христос именно притчами и образным символизмом говорил о тайнах Царствия Небесного, сказав, что не все могут их слышать прямо, как они есть? Вот и о "суде" том и "муках", о "смерти", о "наказании" (я взял в скобки эти термины именно потому, что это лишь земные подобия тех процессов, а не сами загробные процессы) нельзя судить по земным представлениям, связанными с этими терминами. Это все лишь преломленная тень реальной действительности. Вы же воспринимаете такие тексты буквально, а это не мудро.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
-
Ну и во-вторых, у Иоанна Златоуста нет ненависти к евреям. Он обличает жестокосердный род, возомнивший себя настолько избранными, что и Христа распявшие. Точно также, как Христос и Его пророки и Апостолы обличали евреев за конкретное состояние сердца, а не за их национальность (как то думают многие), так и Иоанн Златоуст обличал именно то твердолобие и Каинов дух в конкретных людях. Та что не стоит приписывать этому святому того, чего он не подразумевал.
"Так разсуждай и о синагоге. Иудеи ввели туда с собою пророков и Моисея не для того, чтобы почтить, но чтобы оскорблять и безчестить их. Ибо, когда они говорят, будто (пророки и Моисей) не знали Христа и ничего не сказали о Его пришествии, то какое же еще может быть большее оскорбление для этих святых, как не обвинение их в том, будто они не знают своего Владыку и участвуют в нечестии иудеев? Значит, поэтому-то больше и следует ненавидеть их, вместе с синагогою, что они оскорбляют святых тех."
Иоанн Златоуст о евреях.
ПРОПОВЕДИ ИОАННА ЗЛАТОУСТА ПРОТИВ ЕВРЕЕВ
Комментарий
-
Сегодня даже некоторые христиане из пятидесятников и харизматов практикуют такие медиумические способности. Существенное отличие этой ветхозаветней практики (ветхозаветней в том смсыле, что такая практика была очень распространена во времена Ветхого Завета, как у Божьих пророков, так и у лжепророков) от новозаветней формы пророчества в том, что медиум вверяет себя духу, находящего на него из вне. При этом медиум может быть даже полным профаном в духовных вопросах, так как ему мудро рассуждать и не нужно, а нужно лишь освоить методику расслабления и вверения себя находящему на него духу (кстати, у харизматов как-то читал наставления для новообращенных, как это лучше делать). Но вот у новозаветней формы пророчествования дерзающий пророчествовать говорит не под влиянием нашедшего на него из вне пророческого духа, но именно через духовное возрастание во Христе. Новозаветний пророк зрит внутрь себя, туда, где Дух Святой, прислушиваясь к Его откровениям. И эти откровения Дух возвещает не при помощи земных фразеологизмов вообще, а путем познания духовных реальностей духом человеческим "лицом к лицу". Вот отсюда и появляется потребность у духовного умосозерцателя в подборе наиболее похожих земных сравнений, чтобы как можно точнее передать зримое Божье слово. Думаю, кто имел опыт того, о чем я сейчас пишу, тот понимает меня. А кто не имел, пусть и не напрягается, все равно не поймет, либо поймет превратно...
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Не знаю, как там кто, а Отец деятельность которого описана в главе 1 Бытие и главе 2, стихи 1-3. - возлюбил мир ещё до явления Христа народу:
"31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой."
(Бытие 1:31)
...и этот стих из 1-й главы Бытие, кто-то, а Евреи впитывали задолго до прихода Христа, изучая Тору как дома, так и в синагогах.
Сообщение от нинаприКонечно не всех.
Во-первых, никакой лжи там нет. Вы действительно написали настолько туманно, что я Вас просто не понял.
Ну и во-вторых, воспитанные люди желая озвучить личную переписку сперва просят разрешения на то у тех, с кем переписывались, и только после их разрешения предают огласке личное. Либо пишут без уточнения, кто именно так им сказал. Но это воспитанные люди. Вы же, как я имел возможность убедиться на Форуме уже не один раз, СИСТЕМАТИЧЕСКИ позволяете себе выкладывать письма людей, которые Вам писали в личку. И хотя мне нечего скрывать, так как я пишу и в тайне, как перед Богом, но сама манера Ваша - без разрешения тех, кто Вам о чем-то пишет именно для личного общения, - характеризует Вас как неблагонадежного человека... Увы.
Не имею потребности призывать в свидетели Бога, так как знаю, что когда человек говорит истину Божью то все, кто имеют способность слышать Того же Бога и так способны распознать глас Божий. А таким, как Вы, и свидетельство Самого Иисуса Христа, если бы Вас судилось жить в Его земные времена, не принесло бы пользы... из такого сердечного устроения, какое Вы имеете на сей день. Но если смиритесь и покаетесь, вс может измениться...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Как же нет,судя по всему Вы,Певчий, вообще не читали сей труд.
"Так разсуждай и о синагоге. Иудеи ввели туда с собою пророков и Моисея не для того, чтобы почтить, но чтобы оскорблять и безчестить их. Ибо, когда они говорят, будто (пророки и Моисей) не знали Христа и ничего не сказали о Его пришествии, то какое же еще может быть большее оскорбление для этих святых, как не обвинение их в том, будто они не знают своего Владыку и участвуют в нечестии иудеев? Значит, поэтому-то больше и следует ненавидеть их, вместе с синагогою, что они оскорбляют святых тех."Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Здесь речь идет о точно такой же форме ненависти, как и здесь: "Ненавижу почитателей суетных идолов" (Пс.30:7). Вполне понимаю, что данная формулировка может кого-то смутить, как смущают слова Господа о том, что Иакова Он возненавидел. По этой причине здесь нужно смотреть цельный контекст мысли, а не выхватывать отдельные фразы. В этом случае Иоанн Златоуст никак не согрешает, когда обличает тех, кто распял Христа и гнал неистово христианство.
Но как же тут Златоуст называет евреев идолопоклонниками,т.е. язычниками, а так же свиньями и козлами,а синагогу жилищем демонов:
"Конечно (иудеи) скажут, что и они покланяются Богу. Но этого сказать нельзя; никто из иудеев не покланяются Богу. Кто говорит это? Сын Божий. Аще Отца Моего бысте ведали, говорит Он, и Мене ведали бысте: ни Мене весте, ни Отца Моего (Иоан. VIII, 19). Какое еще можно привести мне свидетельство достовернее этого? Итак, если они не знают Отца, распяли Сына, отвергли помощь Духа; то кто не может смело сказать, что место то (синагога) есть жилище демонов? Там не покланяются Богу, нет; там место идолослужения. "
"А иудеи ничего этого и во сне ее видят, так как живут для чрева, прилепились к настоящему, и по своей похотливости и чрезмерной жадности нисколько не лучше свиней и козлов; только и знают, что есть да пить, драться из-за плясунов, резаться из-за наездников. Это ли, скажи мне, заслуживает почтения и страха? "
Источник: http://www.google.de/url?sa=t&rct=j&...D2FzNEQvOmh7-wКомментарий
-
"Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, 32 и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; 33 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов по левую. 34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: 35 ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; 36 был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне. 37 Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? 38 когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели? 39 когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе? 40 И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне. 41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: 42 ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; 43 был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня. 44 Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе? 45 Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. 46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную" (Мат.25:31-46).
Уж извините за длинную цитату из Писания. Но здесь важен был именно тот контекст, на который я хотел обратить внимание. Так что кто окажется мертвым в глазах Божьих в последний День - это еще вопрос, в контексте Вашего замечания...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Да, конечно, это была у меня просто опечатка с именем. Признаю.
- - - Добавлено - - -
Да, да, за определенную форму лица...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Да хоть за форму ягодиц.
Текст там прямой: христиане будут назначены мертвыми, иудеи - живыми.Иоанн Златоуст не изобретает велосипед, а берет речи Божьих пророков.
И уж тем более пророки не воровали церковное имущество, как оный "хрисостом".Комментарий
-
Иоанн Златоуст не изобретает велосипед, а берет речи Божьих пророков. Вас не задевают речи пророков Божьих, когда они определенную категорию евреев так беспощадно обличают в жестокосердии, что они сыны диавола, хулители и гонители Духа Святого, сборище сатанинское? При этом не забывайте, что многие из этих евреев относились ко всем необрезанным как к скотам, псам и свиньям, с явным пренебрежением. Даже некоторые из здешних здесь заявляли о том, что все люди, выросшие в не еврейской среде, это однозначно бесопоклонники! Вот именно такую категорию евреев и обличает Иоанн Златоуст, а не всех евреев вообще, как нацию. Это уже именно эта категория из евреев (а не все евреи) принялись в искаженном свете преподносить речи Иоанна Златоуста, пытаясь сделать из него гонителя всех евреев. Лукавый ход от лукавых сердец. Но правда такова, что Златоуст обличал именно определенную категорию евреев, как то делали и Божьи пророки.
Кстати, Вы сами согласны с тем, что говорили Божьи пророки о той категории евреев?
Но как Вы объясните это козлам из черной сотни,подтягивающимся сюда:
Сообщение от РодионПравильно: давайте закроем и будем сидеть, ждать, пока эти твари наших детей на свои праздники не ухлопают.
Хотя, мне по большому счёту всё равно (просто личный опыт, наверное, только вразумит), но хотя бы вот, к чему прислушайтесь: перед жидовскими праздниками ОЧЕНЬ внимательно следите за своими детьми. Не отпускайте их одних никуда. Учитывая тот факт, что благодаря "нашей русской" власти губернаторы теперь - практически все из жидов, произойти может всякое. Потом и концов не найдёте. Так, просто дружеский совет...Сообщение от PochemuchkaНе льсти себе пейсатая шлюшка сионизма. Ты первая отправишься в ад.Комментарий
Комментарий