Этот текст нисколько не подтверждает Вашу теорию, ибо в нем Павел сразу же вопрошает в следующем стихе:
«Что же делать?»
Т.е., здесь явно показывается несовершенство молитвы без назидания ума. Почему он и пишет далее:
«Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом»
Вот этих стихов ваша братия словно и не замечает. Т.е., никогда Апостолы не учили такому, что должно стремиться молиться без ума. Но напротив всячески утверждали, что должно обновляться духом ума и:
"Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: [ими] ниспровергаем замыслы 5 и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу, 6 и готовы наказать всякое непослушание, когда ваше послушание исполнится." (2Кор.10:4-6).
И где здесь подтверждения вашим теориям?
Кстати, Вы так и не ответили на вопрос, каким образом бодрствуете в тот момент, когда Ваш ум в отключке. Вы просто доверяете ТОМУ ДУХУ? А как же испытывать духов в том состоянии?
«Что же делать?»
Т.е., здесь явно показывается несовершенство молитвы без назидания ума. Почему он и пишет далее:
«Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом»
Вот этих стихов ваша братия словно и не замечает. Т.е., никогда Апостолы не учили такому, что должно стремиться молиться без ума. Но напротив всячески утверждали, что должно обновляться духом ума и:
"Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: [ими] ниспровергаем замыслы 5 и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу, 6 и готовы наказать всякое непослушание, когда ваше послушание исполнится." (2Кор.10:4-6).
И где здесь подтверждения вашим теориям?
Кстати, Вы так и не ответили на вопрос, каким образом бодрствуете в тот момент, когда Ваш ум в отключке. Вы просто доверяете ТОМУ ДУХУ? А как же испытывать духов в том состоянии?
Комментарий