учение об аде?
Свернуть
X
-
JAGUAR
Правильно ли я понял, что ветхие меха и ветхая одежда символизируют Ветхий Завет, а заплата из небеленой ткани и молодое вино символизирует Новый Завет? Или не правильно?
Наверное правильно,я же не знаю как и что вы поняли.Вижу что по разному.
Ведь Мессия пришел уничтожить смерть.А смерти то и нет. Душа ведь бессмертна. Смысл умирать на кресте, если праведники итак получают утешение на лоне Авраама?
Давайте ещё раз. Значит Иисус рассказывает(в вашей интерпретации) о диалоге богача и Авраама,то есть Авраам разговаривает сам с собой,потому что богача на самом деле нет.Он просто уничтожен,а Авраам кстати не вымышленная личность. Интересно,как думаете когда попадёте на небо и спросите: "Авраам,ты говорил это? А он рассмеётся и скажет:Нет конечно,это Иисус так прикололся над вами,а вы что поверили Ему? И наверное ещё испугались? Ничего страшного нет.И гнев Бога не страшен,просто раз и всё,как на костре инквизиции,покричал минут пять и все дела.""Милосердие "в том и заключается,то не год не день,а пять минут больно.
За то потом покой...тишина..а этим в раю песни петь надо,поклоняться Богу надо,а то ещё делать что то надо,ну как то продолжать работать...на земле всё это было,устали ,спасибо не хотим.
По вашему ад - это врата в рай.
И кстати действительно зачем Богу ещё воскрешать грешников,когда можно сразу в топку,ведь претензии некому будет предъявлять? Зачем суд и вся показуха?Зачем верить в Кровь Иисуса,что она очищает от всякого греха,когда просто достаточно получить что то злое.
А тут диалог какой то Иисус рассказал,какие то разбирательство и страдания. А по вашему нет этого ничего,всё вокруг Моисея и замкнулось.
В итоге осталось:"ну раз не верили Моисею и пророкам,то вас уничтожат и наступит у вас настоящий покой."
Какая "сила"! Как "страшно"! Да многие об этом только и мечтают.Комментарий
-
Ведь Мессия пришел уничтожить смерть.А смерти то и нет. Душа ведь бессмертна. Смысл умирать на кресте, если праведники итак получают утешение на лоне Авраама?
Он просто уничтожен,а Авраам кстати не вымышленная личность. Интересно,как думаете когда попадёте на небо и спросите: "Авраам,ты говорил это? А он рассмеётся и скажет:Нет конечно,это Иисус так прикололся над вами,а вы что поверили Ему? И наверное ещё испугались? Ничего страшного нет.И гнев Бога не страшен,просто раз и всё,как на костре инквизиции,покричал минут пять и все дела."
За то потом покой...тишина..а этим в раю песни петь надо,поклоняться Богу надо,а то ещё делать что то надо,ну как то продолжать работать...на земле всё это было,устали ,спасибо не хотим.
По вашему ад - это врата в рай.JAGUARКомментарий
-
Дело в том, что колос по сути отвергает ад в общепринятом понимании (место мучения), но больше придаёт аду понятие чистилище, где-то даже полезное для грешников.Обожаю Бога.Комментарий
-
JAGUAR, на форуме есть пухлая тема колоса "В конечном итоге в рай попадут все", эта тема косвенно с ней перекликается, хотелось бы услышать ваше мнение по поводу пухлой.
Дело в том, что колос по сути отвергает ад в общепринятом понимании (место мучения), но больше придаёт аду понятие чистилище, где-то даже полезное для грешников.JAGUARКомментарий
-
По писанию - суд, а далее следует суть вопроса - что происходит с грешником?
О праведниках "догадываюсь" - идут в ЦН, небесный Иерусалим.Обожаю Бога.Комментарий
-
А грешники идут во вторую смерть по приговору суда.JAGUARКомментарий
-
Комментарий
-
Давайте ещё раз. Значит Иисус рассказывает(в вашей интерпретации) о диалоге богача и Авраама,то есть Авраам разговаривает сам с собой,потому что богача на самом деле нет.Он просто уничтожен,а Авраам кстати не вымышленная личность. Интересно,как думаете когда попадёте на небо и спросите: "Авраам,ты говорил это? А он рассмеётся и скажет:Нет конечно,это Иисус так прикололся над вами,а вы что поверили Ему? И наверное ещё испугались? Ничего страшного нет.И гнев Бога не страшен,просто раз и всё,как на костре инквизиции,покричал минут пять и все дела.""Милосердие "в том и заключается,то не год не день,а пять минут больно.
За то потом покой...тишина..а этим в раю песни петь надо,поклоняться Богу надо,а то ещё делать что то надо,ну как то продолжать работать...на земле всё это было,устали ,спасибо не хотим.
По вашему ад - это врата в рай.
И кстати действительно зачем Богу ещё воскрешать грешников,когда можно сразу в топку,ведь претензии некому будет предъявлять? Зачем суд и вся показуха?Зачем верить в Кровь Иисуса,что она очищает от всякого греха,когда просто достаточно получить что то злое.
А тут диалог какой то Иисус рассказал,какие то разбирательство и страдания. А по вашему нет этого ничего,всё вокруг Моисея и замкнулось.
В итоге осталось:"ну раз не верили Моисею и пророкам,то вас уничтожат и наступит у вас настоящий покой."
Какая "сила"! Как "страшно"! Да многие об этом только и мечтают.
Интересно, а сколько еще страниц будут они лгать и только говорить мнением?Комментарий
-
А ссылку на ваше лживое мнение в Новом Завете не покажете? Кроме вашего мнения опять на вторую смерть?Комментарий
-
Идите и учите что такое притча. Ибо Вы - невежда. Причем в своем невежестве Вы дальше собственного носа не видите. Ибо еще и догматик ко всему прочему. Засим с Вами считаю дальнейший разговор - бессмысленным.JAGUARКомментарий
-
[quote=Rabin;2335939]
Цитата участника Греколог:
это тексты которые вы привели в доказательство вечных мук я вас правильно понял? в 2Петра цитирую вашу ссылку "приготовлен мрак вечной тьмы" , вот именно ,что там, ВЕЧНАЯ ТЬМА, И МРАК, однако, когда горит огонь в вашем АДУ,то это никак ни назовешь ТЬМОЙ и МРАКОМ не так ли? В матфея 25:46 на греческом там нет слова МУЧЕНИЯ, вы привели сильнодальний перевод, пожалуйста, не поленитесь и посмотрите в греческом, это слово КОЛАСИН переводятся ни как мучения а как ОБРЕЗКА. Применялось когда плохую виноградную, ветку отсекали и сжигали в огне. ЭТОТ ОБРАЗ И ЗНАЧЕНИЕ ЭТОГО СЛОВА ХОРОШО БЫЛО ПОНЯТНО СЛУШАТЕЛЯМ, они в своих огородах совершали, КОЛАСИН или отсекали плохие ветки от корня. ДАЛЕЕ нечестивые- идут в вечный в ВЕЧНЫЙ ОГОНЬ, согласитесь ОЧЕНЬ СТРАННО, ЧТО БЫ, ТО что попадает в ОГОНЬ на самом деле не сгорает. В действительности, сухие ветки отсеченные, когда бросают в мощный огонь, то огонь не угаснет пока не сгорит, в нем все- не так ли? А здесь речь идет об огне ВЕЧНОГО БОГА. Следовательно, если не знаете греческий, то читайте разные переводы и сравнивайте, не зацикливайтесь, пожалуйста, на сильнодальнем. Этот стих во многих переводах звучит МАТФ 25:46 " и пойдут в вечную отрезанность (от источника жизни). Или "отправятся на вечное уничтожение" и тд.
Так вопрос о термине?
А что насчёт мук, неприятностей, страданий и т.п., они присутствуют? .................................................. ................................................. извените не понял вопрос!Комментарий
-
Понятно, термины проклятые воду намутили.
Вот и ЯГУАР просто исключает ад - смерть, сон, суд, грешники в Геену.
В этом случае, я считаю, надо включить воображение (соображение) и встать на место грешника: во сне он ничего не чувствует и не помнит, а потому сон для него,это не кино которое мы смотрим, когда спим, но полная отключка и он равен секунде - глаза моргнули и грешник уже на суде.
Ему зачитывают смертный приговор и с этого момента начинаются муки в огненном озере.
Поэтому ад и озеро в сознании грешника и здравого смысла одно и тоже - результат тот же самый.
Только отвергая ад до суда вы исключаете версию, что пройдя ад (не зря его ещё называют чистилищем), грешник претерпевший и осознвший может быть прощён Судьёй.
Очень похоже на нашу пенциарную систему.Обожаю Бога.Комментарий
-
Отрицать Ад - это Бред! Ибо при отсутствии Ада как такового - его отрицании - создается прецидент безверия, ощущения вседозволенности: человек, не веря в справедливость наказания (т.е. попадания в Ад) может творить любые зверства, веруя в то что Ада нет и ему никакого наказания не будет. Смешно получается, но отрицающие Ад - сами будут гореть в Аду!Познайте истину и она сделает вас свободными Иоана 8:32Комментарий
Комментарий