учение об аде?
Свернуть
X
-
-
А то я понял из вашего текста, вы ещё даже не познакомились с Богом.Комментарий
-
19 Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно.
20 Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях
21 и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его.
22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
24 и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
25 Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;
26 и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.
(Лук.16:19-26)
Прокоментируйте буквальность выделенного текста.Комментарий
-
Комментарий
-
19 Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно.
20 Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях
21 и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его.
22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
24 и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
25 Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;
26 и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.
(Лук.16:19-26)
Прокоментируйте буквальность выделенного текста.
Пропасть или преграда означает, что грешники и праведники немогут никак быть в одном месте. Или, по вашему,могут?Комментарий
-
Я вам возвещаю не свои домыслы, а путь спасения Христова. А если ваш путь к Богу, который, кстати, с маленькой буквы, то для меня Бог, это спасение и жизнь вечная.Комментарий
-
Комментарий
-
Просмотрите еще раз - найдите христианскую где предупреждения об аде больше чем о блаженстве рая....
И как здесь уже сказали, лучше поговорить о блажентсве рая и как туда попасть, потому что в ад попасть просто - ничего не надо делать.Комментарий
-
И последний выделенный текст. Почему праведники хотят попасть в ад?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Да нет проблемы лишь начинаются или начнутся у кого то, кто видит то, что ему нужно. Вы там нашли слова: и сказал им притчу? Или есть слова : был человек по имени Лазарь? Или небыл и Христос лгал и никаких проблем?Комментарий
-
Данная притча - метафора. Конечно она имеет целенаправленный смысл, но не буквальный.
Согласитесь, с Вашей точки зрения, ад является одним из важнейших учений Библии. Значит, кроме притчи о богаче и Лазаре, должны быть и другие места Писания, поддерживающие данное учение.
Жду...
И еще не надо начинать с того, что надо защищать само собой разумеющее. ЭТО ВЫ ДОЛЖНЫ ПОКАЗАТЬ МЕСТО ГДЕ ВИДНО ЧТО В АДУ НЕТ МУЧЕНИЙ И НЕ БУДУТ. А то показывают здесь место из Еклезиаста и бытие, что говорит о том, что собеседник при чтении клинит после этих книг и дальше до Откровения не доходит...
29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? (Евр.10:29)Комментарий
Комментарий