учение об аде?
Свернуть
X
-
И что это еще за пальцы, глаза, языки, которые присутствуют у бестелесных душ на лоне Авраама? И что это за лоно такое, где праведники смотрят на нескончаемые мучения грешников, при этом не испытывая жалости?
И как это у Иисуса вообще язык повернулся такое рассказать? Теперь я уверен это не Он рассказывал такую историю,это кто то туда вписал.
Ведь иначе Он несознательно грешил!?Я пойму, и вопросов задавать больше не буду. К чему Вы тратите себя на увертки - будьте проще - есть три волшебных слова. А пока слов нет, я продолжаю задавать вопросы:
А Вы лежите в струпьях, мечтая напитаться крошками со стола какого-нибудь богатея? Нет? Тогда, если всю историю воспринимать буквально, как учение, а не как притчу, я могу Вас огорчить. Потому что Вы не получаете в этой жизни злое, как получал его Лазарь. Значит Ваша участь - рядом с богачом, вина которого в том, что в жизни он получил свое доброе. А Лазарь попал на лоно Авраама только потому, что он получил свое злое. Значит участь бомжей - лоно, а участь обеспеченных людей - ад. И что это еще за пальцы, глаза, языки, которые присутствуют у бестелесных душ на лоне Авраама? И что это за лоно такое, где праведники смотрят на нескончаемые мучения грешников, при этом не испытывая жалости?
Вы не читали, что возмездие за грех - смерть? Вам смерти мало?
А это возможно только при воскресении из мертвых.
Да и вообще то какая разница,раз там ничего страшного не ожидает.
Друг мой. Если Вы плохо учились в школе и не знаете, что такое "притча", то с этим не ко мне. К учителям в школе, которые плохо Вас учили.
Домысливают те, кто читает "Всё сие Иисус говорил народу притчами, и без притчи не говорил им", а потом без зазрения совести утверждает, что притча о богаче и Лазаре - реальная история.
[2 Тим.4:3] Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху;
[2 Тим.4:4] и от истины отвратят слух и обратятся к басням.
Обычно басни сочиняют люди,это не откровения от Бога которые Им обычно даются.Мне например мысль о аде,то что он есть, вообщем то не льстит моему слуху,но то что нет...даже даёт надежду,что ничего страшного если я вдруг отпаду от веры. Во всяком случае долго мучиться не буду.
И стоило за это всё расплачиваться страданиями Христа? Всё равно ничего страшного никого не ожидает. Небытие не страшно,хотя бы потому что оно у нас у всех было(сон иногда такой как и небытие),страшно бытие там, где гнев Божий может пребывать вечно.Об этом Иисус предупреждал.У вас есть гарантии что Его гнев не вечный?JAGUARКомментарий
-
Чья это проблема, кроме Вашей?А что теперь аналогия с нечистыми духами бродящими без жилища уже не походят?Но однако там такой мысли ,что Иисус хотел или пришёл специально принести кому то убытки я не вижу,но могу под вашим влиянием допустить такое.
Просто читайте Писания, ссылки Вам дали.
Остальное как получится: вполне можете думать, что Иисус решал квартирные вопросы бесов переселяя их из одного места в другое. Ну, или еще более грандиозно: причинив убытки хозяевам свиней Иисус хотел наказать бесов.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Это по-простому: Он говорит: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева, а Вы - Ему: нет, Ты послан к любому, кто посчитает, что Ты послан к нему.Попробую "перевести":" При встрече с Иисусом обязательно Его просмотрите (увидите, прозреете?).Старословяне повлияли, или Моисеево косноязычие по наследству передалось?
Комментарий
-
И далее:"Любой кто посчитает что Он послан к нему - израильтянин на самом деле (не негр какой-нибудь)?"Обожаю Бога.Комментарий
-
Комментарий
-
Тогда можно и дальше пойти - христиан вне Израиля нет, есть ложные христиане (по аналогии - ложные грибы - опята).
Кто приходит к этим ложным - одному Богу известноОбожаю Бога.Комментарий
-
Ответы про язычников, которые уверовали, но при этом не Израиль ни разу - Вам неоднократно были даны.Комментарий
-
Так вы себя не считаете дитём Божиим.
А вы спрашивали у тех кто от потопа ,дети которые тонули они были согласны с решениями Бога?
А те кто не принял Христа и Его слова о вечности тем уход из жизни и перспектива попасть в ад разница видна? Вы о чём вообще?
Я не пойму одного,если всё так хорошо зачем Иисусу надо было страдать?
А тут говорят про какой то рай,с которым я никак не соприкасался и откуда мне знать что там мне будет лучше или легче? Или я там своих собственных ощущений иметь не буду? Ни в раю ни в аду? Откуда Богу известно что тот рай о котором мне тут говорят устроит и меня? Что я буду доволен?
В таком случае небытие как раз выход из всех проблем,а не жизнь вечная по мне ещё непонятным до конца правилам.
Вы проповедуете смирение или собственные желания?
Смирение предпологает что Бог не добр и не зол, а такой какой есть,каким описан в Писании со слов Христа.
Так вот если можно уничтожить Своё творение у которого не останется никаких воспоминаний,то не нужна Жертва Иисуса Христа,так как всегда можно создать новое без ущерба для погибшего и переделки старого.Очевидно что дело гораздо серьёзнее,раз потребовалась такая Жертва!
Мысль о не существовании ада упраздняет Жертву.Комментарий
Комментарий