Вопрос к "евангельским христианам"
Свернуть
X
-
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита") -
Комментарий
-
Странно... Иисус о них имел диаметрально противоположное мнение.
3 итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:
4 связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их;
5 все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди: расширяют хранилища свои и увеличивают воскрилия одежд своих;
(Матф.23:3-5)
мы видим, что фарисей и веру имеет, и дела творит любви
34 Порождения ехиднины! как вы можете говорить доброе, будучи злы? Ибо от избытка сердца говорят уста.
(Матф.12:34)
39 Но Господь сказал ему: ныне вы, фарисеи, внешность чаши и блюда очищаете, а внутренность ваша исполнена хищения и лукавства.
42 Но горе вам, фарисеям, что даете десятину с мяты, руты и всяких овощей, и нерадите о суде и любви Божией: сие надлежало делать, и того не оставлять.
43 Горе вам, фарисеям, что любите председания в синагогах и приветствия в народных собраниях.
44 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что вы - как гробы скрытые, над которыми люди ходят и не знают того.
(Лук.11:39-44)
но к Богу при этом не обратился и Господь ничего поделать не смог.15 Господа Бога святите в сердцах ваших; [будьте] всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением.
(1Пет.3:15)
Суть ЕВАНГЕЛИЯ !!Комментарий
-
По поводу Ваших цитат. Вы специально игнорируете то, что я пишу? Или просто не читаете?
Я ведь совершенно ясно написал, что не отвергаю дела. Написал, что они есть необходимое следствие веры. Вы читали это? Зачем же опять кучу цитат мне про дела приводите?
Я просил Вас привести ссылки не на то, что дела необходимы, а на то, что наши благочестивые дела нас спасают. Разницу улавливаете?
вот почитайте что сказал Феофан затворник:
"спасает не добродетель и не труд ради неё, а рождающееся от них СМЕРЕНИЕ"
Спасает только Бог, по Своей благодати.
мы видим, что фарисей и веру имеет, и дела творит любви и благотворительности, но оправданым выходит из храма СМИРЕННЫЙ мытарь.
вот они настоящие вера и дела полностью сконцентрированные в одном - СМИРЕНИИ.
да, все добрые дела делаемые человеком и вера даны Богом, но не без желания и стремления самого человека. сенергия(соработничество) я уже говорил об этом.
Но все это, конечно, не означает, что не надо ничего делать и поплевывать в потолок. Это только православные, не знающие учения протестантского, думают, что протестанты это исповедуют.
Дела есть необходимое следствие веры, свидетельство ее наличия.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Странно... Иисус о них имел диаметрально противоположное мнение.
3 итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:
4 связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их;
5 все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди: расширяют хранилища свои и увеличивают воскрилия одежд своих;
(Матф.23:3-5)
О КАКОЙ, извиняюсь спросить, любви вы говорите?
34 Порождения ехиднины! как вы можете говорить доброе, будучи злы? Ибо от избытка сердца говорят уста.
(Матф.12:34)
39 Но Господь сказал ему: ныне вы, фарисеи, внешность чаши и блюда очищаете, а внутренность ваша исполнена хищения и лукавства.
42 Но горе вам, фарисеям, что даете десятину с мяты, руты и всяких овощей, и нерадите о суде и любви Божией: сие надлежало делать, и того не оставлять.
43 Горе вам, фарисеям, что любите председания в синагогах и приветствия в народных собраниях.
44 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что вы - как гробы скрытые, над которыми люди ходят и не знают того.
(Лук.11:39-44)
.........
например: выходили на перекоёстки оживлённых улиц и прилюдно раздавали милостыню. казалось бы. выполняют заповедь "возлюби ближнего как самого себя"
но что скрывалось под такими делами? тщеславие и гордыня. вот о чём говорил спаситель.
вот о такой горе - "любви" и говорится в притче. фарисей формально исполнил заповедь благотворя нищим, но тут же сказал "несьм яко же прочие человецы"
а уж про обращение Иоанна крестителя к фарисеем же особый разговор.
вы даже не понимаете, что Иоанн с безмерный удивлением задал этот вопрос?
более того, с большим восхищением.
вам всё же не помешает почитать просто историю. тогда и ответите на вопрос почему Креститель сравнил законников и книжников именно с ехидной, а не с другими не менее мерзкими тварями.Комментарий
-
Это понятно. Но что именно Вы подразумеваете под законом Моисеевым? Например, Декалог - это Моисеев закон или нет?
По поводу Ваших цитат. Вы специально игнорируете то, что я пишу? Или просто не читаете?
Я ведь совершенно ясно написал, что не отвергаю дела. Написал, что они есть необходимое следствие веры. Вы читали это? Зачем же опять кучу цитат мне про дела приводите?
Я просил Вас привести ссылки не на то, что дела необходимы, а на то, что наши благочестивые дела нас спасают. Разницу улавливаете?
Феофан абсолютно здесь не прав. Ну. или Вы вырвали цитату из контекста. Никакое смирение нас не спасает, я знаю кучу смиренных и добродетельных атеистов.
Спасает только Бог, по Своей благодати.
Ну дык! Я о чем Вам второй день твержу: дела не спасают!
Нет уж, позвольте! Вера - да, а дел у него никаких не было. В отличии от фарисея...
Синергия отрицает достаточность Жертвы Христа, поэтому она представляет собой антихристианское по своей сути учение. Желания и стремления Ваши не могут вменяться Вам в праведность, ибо они даны Вам Богом через веру. Таким образом, это не наше соработничество, а то, что Бог творит в нас.
Но все это, конечно, не означает, что не надо ничего делать и поплевывать в потолок. Это только православные, не знающие учения протестантского, думают, что протестанты это исповедуют.
Дела есть необходимое следствие веры, свидетельство ее наличия.
я где-то сказал о зарабатывании спасения? с такими претензиями к католикам.
далее нужно прояснить что православие подразумевает под делами.
все цитаты, приведённые мной, толкуют о делах духа. как-то искренняя молитва, стремление к миру со всеми, очищение плоти и духа от всякие скверны, целомудренная и праведнаяч жизнь, любовь, отвержение всякого зла.
вот о каких делах речь идёт а не о подаянии милостыни и открытии богоделен. этим занимались фарисеи, но не делали того о чём я написал. это же нужно знать и понимать.
именно поэтому, вера без означенных дел обсалютно мертва. и об этом говорил Господь в притче о сеятеле.
что толку, если я услышал словво Божее, искренне поверил, но не делаю того, что о чём говорил ап.Павел в послании к галатом описывая плоды духа "любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание"
предварительно Павел описал дела плоти. перечислять уж не буду.
и что мы видим? люди, в частности протестанты, считают себя верующими, а творят что? ужас. женское священство, венчание голубых, епископы содомиты. это что, плоды духа и веры? вот потому и предупреждает Иаков - " и бесы веруют, но трепещут" тоесть, вера сама по себе, вообще никакого значения не имеет.
да, Бог даёт её, как сеятель в притче, но она не гарантия спасения, а. зачастую, ведёт и к погибели.
назовёте ли вы фарисеев не верующими? нет. но спасениы ли они? тоже нет.
и в откровении, апостол, говоря о церкви, и подчёркивает этот момент. что вот хотя вы и Христиане, но Сам я Господь ничего сделать не могу без вашего на то соизволения. потому стою и стучу.
но всё что я написал бесполезно. вы вскользь упомянули о не возможности сенергии в связи с жертвой Христа. пока этот вопрос не выяснен, всё остальное не имеет значания. будте добры, поясните свою мысль.Комментарий
-
При написании этой статьи использовался материал из Энциклопедического словаря Брокгауза и Ефрона (18901907).Комментарий
-
Синергизм (греч.) догматическая теория, по которой человек должен сам «содействовать» своему исправлению. Блаженный Августин отрицал возможность всякого подобного содействия, в противоположность учению пелагианства и полупелагианства. Взглядов Августина придерживался и Лютер, но Меланхтон и его последователи признавали волю искони присущею человеку способностью содействовать божественной благодати; это учение перешло и в лейпцигский интерим (см.), его же придерживался В. Штригель; лишь после того, как Иоганн Пфеффингер в Лейпциге в своем сочинении «De libero arbitrio» (1555) также примкнул к этому учению, Амсдорф и Флациус в Йене возбудили в 1558 г. так назыв. «синергистический спор». Жители Виттенберга приняли сторону Пфеффингера, но герцогский двор официально отверг учение синегризма (в так назыв. «Konfutationsbuch», 1559); защитники его, Штригель и Гюгель, были посажены в тюрьму (в 1559 г.). В 1560 г. на диспуте в Веймаре Флациус объявил, что первородный грех есть сущность человека. Спор закончился составлением формулы конкордии. В XIX веке Лютеранство вновь приблизилось к Синергизму, с той оговоркой, что содействие человека при исправлении происходит не с помощью его естественных сил, а с помощью сил, дарованных ему благодатью.
При написании этой статьи использовался материал из Энциклопедического словаря Брокгауза и Ефрона (18901907).
если по учению Лютера исправление происходит по дарованной благодати, то возникает вопрос - а благодать насильно даётся? тоесть без меня меня женят?
и почему, в таком случае, одним даётся благодать, а другим нет? что за изберательность? где тут место любви Божией? ап. Павел ничего об избирательности любви не писал.Комментарий
-
3 Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность.
4 Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
(Рим.4:3-5)15 Господа Бога святите в сердцах ваших; [будьте] всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением.
(1Пет.3:15)
Суть ЕВАНГЕЛИЯ !!Комментарий
-
...по ВЕРЕ во Христа. И только.
3 Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность.
4 Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
(Рим.4:3-5)Комментарий
-
15 Господа Бога святите в сердцах ваших; [будьте] всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением.
(1Пет.3:15)
Суть ЕВАНГЕЛИЯ !!Комментарий
-
irbe
Дело в том, что это не протестантам, а православным надо предъявлять претензии по поводу того, что они искажают учение протестантов. Более того, умышленно всех подводят под одну лавочку. Нет никаких единых протестантов и никогда в природе не существовало. Поэтому, сказать, например, "протестанты утверждают то-то..." - это значит не сказать ничего. Нет конфессии "протестантизм". Очень советую прочитать статью Кто такие протестанты?, она расставляет все точки над ё.
По поводу грехов. Я смотрю, Вы горазды обвинять протестантов в самых-разных грехах. Считаете, православные безгрешны? Епископов-содомитов и у православных хватает. Можно посмотреть здесь.
Что там говорил Христос о сучке и бревне? Поэтому, давайте оставим эти обвинения, которые не относятся к теме нашего разговора, ок?- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
irbe
Дело в том, что это не протестантам, а православным надо предъявлять претензии по поводу того, что они искажают учение протестантов. Более того, умышленно всех подводят под одну лавочку. Нет никаких единых протестантов и никогда в природе не существовало. Поэтому, сказать, например, "протестанты утверждают то-то..." - это значит не сказать ничего. Нет конфессии "протестантизм". Очень советую прочитать статью Кто такие протестанты?, она расставляет все точки над ё.
По поводу грехов. Я смотрю, Вы горазды обвинять протестантов в самых-разных грехах. Считаете, православные безгрешны? Епископов-содомитов и у православных хватает. Можно посмотреть здесь.
Что там говорил Христос о сучке и бревне? Поэтому, давайте оставим эти обвинения, которые не относятся к теме нашего разговора, ок?
я протсо хотел показать плоды того, что только вера одна спасает и плоды вообще протестантизма.
если вас обидел, то прошу прощения. и в мыслях не было. хотел лишь предупредить.
но давайте спокойно. поясните всё же конфликт сенергии и жертвы Христа.Комментарий
Комментарий