ну давайте разберёмся. вы полиграф, основываясь на писании, рисуете такой образ Бога.
Он грозный, справедливый судия, карающий грешников за их провинности, правосудный, иногда милостивый, оскорблённый богоборчеством человека. гневающийся, иногда приходящий в ярость. ну и т. д.
всему этому мы находим подтверждение в писании. и хотя я говорил, что подобные образы Бога созданы для людей грубых, по словам Иоанна златоустого, вы стоите на своём.
хорошо. надеюсь вы не отрицаете, что Христос тот же самый истиный Бог и подтверждений тому в НЗ множество. Он ни как себя не отделяет от Бога Отца и всячески подчёркивает, что они едины. мало того, Иисус говорит то, что от себя Он ничего не творит и что отец делает, то и Он.
теперь вопрос. найдите во Христе хотя бы одну черту или поступок кторые я упомянул выше. как-то гнев, ярость, жажда наказания грешников, желание судить кого-бы то ни было по справедливости. может он назазал кого-нибудь за грехи? а ведь было кого.
что общего между Богом изображённым в ВЗ и Христом? найдите хотя бы одну общую черту.
иными словами, если мы начнём действительно приписывать Богу то, как говорится о нём в ВЗ и сравним со Христом, то у нас получатся два абсолютно разных, противоборствующих в своих желаниях, бога.
Он грозный, справедливый судия, карающий грешников за их провинности, правосудный, иногда милостивый, оскорблённый богоборчеством человека. гневающийся, иногда приходящий в ярость. ну и т. д.
всему этому мы находим подтверждение в писании. и хотя я говорил, что подобные образы Бога созданы для людей грубых, по словам Иоанна златоустого, вы стоите на своём.
хорошо. надеюсь вы не отрицаете, что Христос тот же самый истиный Бог и подтверждений тому в НЗ множество. Он ни как себя не отделяет от Бога Отца и всячески подчёркивает, что они едины. мало того, Иисус говорит то, что от себя Он ничего не творит и что отец делает, то и Он.
теперь вопрос. найдите во Христе хотя бы одну черту или поступок кторые я упомянул выше. как-то гнев, ярость, жажда наказания грешников, желание судить кого-бы то ни было по справедливости. может он назазал кого-нибудь за грехи? а ведь было кого.
что общего между Богом изображённым в ВЗ и Христом? найдите хотя бы одну общую черту.
иными словами, если мы начнём действительно приписывать Богу то, как говорится о нём в ВЗ и сравним со Христом, то у нас получатся два абсолютно разных, противоборствующих в своих желаниях, бога.
Комментарий