Вопрос к "евангельским христианам"
Свернуть
X
-
В моем соборе?А что целование Филаретом главы Белорусии это любодейство и лицемерие? На сколько я помню у православных можно 3 раза женится...
Бог любит грешника и ненавидит грех, и блудница Христу ноги лобзала... Христос тоже любодей и лицемер? Или Он прельстился на сосуд с благовоньями?
Ну не думаю что скоро, а что плохого?Комментарий
-
Любому греху можно дать оправдание,можно прогнуться где надо и цитатку к этому подобрать,но все ваше лицемерие (я не имею ввиду именно вас) записано у Господа. Жалею что потерял много времени на этом форуме, так и не поимев никакого плода.А все потому что пошел против Господа,вместо того чтобы протирать штаны и бросать жемчуг перед ...,нужно было заниматься прямым своим дело. Жатва поспела,а кто ее будет делать,такие как Irbe и иже с ним - нет, они будут хранить бесовские предания ,хотя рядом будут погибать души.Досвидания всем и пусть Господь откроет глаза тем у кого они закрыты.
Ну да ладно.. одним еретиком меньше...следуюшийКомментарий
-
нет конечно ибо и бесы веруют но трепещут. потому что "не тот верующий кто говорит Мне "господи, господи", но тот кто исполняет волю мою"
Сисой великий, находясь на смертном одре, просиял как солнце так, что братия не могли смотреть на него, а святой сокрушался что не осталось времени для покаяния. - "тебе ли каятся. отче." вопрошали предстоящии"
- "не знаю, положил ли я начало покаянию моему" - отвечал Сисой.
условия для спасения назвал сам Христос - "блаженны чистые сердцем ибо они Бога узрят" и псалмопевец подтверждает "близ Господь сокрушенным сердем"
именно поэтому все кто считает что уже спасён в силу тех или иных причин, обманывает сам себя и находится на прямом пути в преисподнюю.
спасение начинается со смирения но..."настоящее смирение НЕ ВИДИТ СЕБЯ СМИРЕННЫМ" и спасают не вера и не добрые дела а рождющееся от них СМИРЕНИЕ.
Может,просто лично мне не попадались.
Хорошо,задам вопрос по-другому.
Имеете ли вы жизнь вечную,веруя в Иисуса Христа?
Отвечайте за себя,а не за бесов.Комментарий
-
Следующего на костер...Комментарий
-
Библия это законченное откровение Божие данное людям.
В Библии написано только то,что Бог хотел открыть людям,а не все,что Бог знает.
Библия говорит о начале и о конце.В ней нет места добавлениям.Повторяю,это законченное откровение.
Православие,видимо,полагает,что Бог что-то упустил,забыл отразить в Библии.
Вы не ошибетесь,если вера ваша будет утверждаться на основании пророков и апостолов,имея краеугольным камнем Самого Иисуса Христа.
А что это вы за Святого Духа решаете, когда и что заканчивать?
По вашему, как только была написана последняя буква в НЗ, так сразу и Дух Святой перестал "возвещать и наставлять на всяку истину"?
13 Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. 14 Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам. 15 Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам.Против индивидуальности медицина бессильна...Комментарий
-
Совершенно верно.Что касается истины,Дух Святой не выходит за рамки Библии.Комментарий
-
Я и спрашивал - на каком основании Св. Духу, который "рыщет, где хочет", вы рамки назначаете?
Вот вы и сами себя обличили в ереси на Св. Духа. Вы пытаетесь Его, Бога, ограничивать....причем именно в том, что Он Сам же и дал.Против индивидуальности медицина бессильна...Комментарий
-
Или все-таки есть какие-то рамки?Последний раз редактировалось возлюбленный; 14 March 2009, 02:12 AM.Комментарий
-
А вот учения об реинкарнации и прочая бесовщина - другого. Для того и существует Предание, коего Писание - наиважнейшая часть, но все-таки часть, чтобы различать духов.
У Вас же исламоморфизм какой-то, Библию дали и все. И Бог замолчал. Христиане все-таки не в Библию верят, а во Христа. А Он и ныне действует в Своей Церкви и подает Ей дары Св. Духа.Жизнь всё время отвлекает наше внимание; и мы даже не успеваем заметить, от чего именно... (Франц Кафка)Комментарий
-
Не надо прикидываться глупее, чем Вы есть. Вам другое говорят, а именно то, что Св. Дух действует и сейчас в своей Церкви, так же как и во времена апостолов. Он действовал и в них, и в святых отцах эпохи Вселенских Соборов и поныне живет в своих святых. И библейское Откровение не закончилось Апокалипсисом, оно раскрывается и в литургических текстах, и в текстах святых. Можно сказать, мы и поныне живем в Новом Завете. Но ясно, что при этом сохраняется единство традиции и слова священномуч. Игнатия Богоносца (II век),св. Григория Богослова (IV век) или преп. Силуана Афонского (XX век) словам ап. Павла не противоречат и качественно от них не различаются. Они одного Духа.
А вот учения об реинкарнации и прочая бесовщина - другого. Для того и существует Предание, коего Писание - наиважнейшая часть, но все-таки часть, чтобы различать духов.
У Вас же исламоморфизм какой-то, Библию дали и все. И Бог замолчал. Христиане все-таки не в Библию верят, а во Христа. А Он и ныне действует в Своей Церкви и подает Ей дары Св. Духа.
Церкви;
и как прикажете проверить их?
разве не светом писания?
Да и в какой же Церкви ныне есть сии Дары?Комментарий
-
Не надо прикидываться глупее, чем Вы есть. Вам другое говорят, а именно то, что Св. Дух действует и сейчас в своей Церкви, так же как и во времена апостолов. Он действовал и в них, и в святых отцах эпохи Вселенских Соборов и поныне живет в своих святых. И библейское Откровение не закончилось Апокалипсисом, оно раскрывается и в литургических текстах, и в текстах святых. Можно сказать, мы и поныне живем в Новом Завете. Но ясно, что при этом сохраняется единство традиции и слова священномуч. Игнатия Богоносца (II век),св. Григория Богослова (IV век) или преп. Силуана Афонского (XX век) словам ап. Павла не противоречат и качественно от них не различаются. Они одного Духа.
А вот учения об реинкарнации и прочая бесовщина - другого. Для того и существует Предание, коего Писание - наиважнейшая часть, но все-таки часть, чтобы различать духов.
У Вас же исламоморфизм какой-то, Библию дали и все. И Бог замолчал. Христиане все-таки не в Библию верят, а во Христа. А Он и ныне действует в Своей Церкви и подает Ей дары Св. Духа.
Речь идет о том,что любое высказывание мужей веры,после написания канона Нового Завета (я имею ввиду время написания,а не утверждения канона),должно проверятся какой-то эталонной истиной.
Такой эталонной истиной является каноническая Библия.
Существуют канонические книги Библии,неканонические книги (апокрифы),постбиблейские предания.
Скажите мне,какая разница между каноническими книгами Библии и другими вышеперечисленными?Комментарий
-
Данила,я и не сомневался в том,что Дух Святой действует поныне.
Речь идет о том,что любое высказывание мужей веры,после написания канона Нового Завета (я имею ввиду время написания,а не утверждения канона),должно проверятся какой-то эталонной истиной.
Такой эталонной истиной является каноническая Библия.
Существуют канонические книги Библии,неканонические книги (апокрифы),постбиблейские предания.
Скажите мне,какая разница между каноническими книгами Библии и другими вышеперечисленными?
Само по себе Писание не может быть критерием истины, так как вне традиции каждый его понимает в силу собственных сил и немощи. Знаток древнегреческого языка и римской истории поймет так, баптист - иначе, а православный совсем по-другому. И это вполне нормально. Два человека не могут совершенно одинако истолковать даже сравнительно простой литературный текст, не то, что Библию. Так как каждый понимает, исходя из собственного опыта. Традиция же и дает ключ. В этом плане если мое мнение, как мне кажется, соотвествует Библии, но противоречит мнению святых 4 или 14 века - оно ложно. Необходимо соответствие по всем позициям.
Качественной разницы между текстами ап. Павла и, скажем, св. Григория Нисского для меня нет. Другое дело, что в канон вошли только те послания ап. Павла, которые отобрала Церковь, следовательно они все боговдохновенны, и сомневаться в них неправомерно и небезопасно. С творениями св. Григория такой работы не проводилось. Следовательно у него могут быть погрешности, и я, используя все тот же критерий соответствия его писаний всей церковной традиции, принимаю то, что непогрешительно, с разумным доверием отношусь к тому, что является его личным мнением и отвергаю его заблуждения (например, в его случае, апокатастасис).Жизнь всё время отвлекает наше внимание; и мы даже не успеваем заметить, от чего именно... (Франц Кафка)Комментарий
-
Относительно проверки, см. выше, в ответе Пришельцу...Жизнь всё время отвлекает наше внимание; и мы даже не успеваем заметить, от чего именно... (Франц Кафка)Комментарий
Комментарий