Суббота или Воскресенье: Важно ли это Богу?
Свернуть
X
-
Помни день субботний, чтобы святить его; Исх. 20:8
ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его. Исх. 20:11
Поднимите глаза ваши на высоту [небес] и посмотрите, кто сотворил их? Кто выводит воинство их счетом? Он всех их называет по имени: по множеству могущества и великой силе у Него ничто не выбывает. Ис. 40:26
Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же. Евр. 13:8
ибо Им (Христом) создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; Кол. 1:16
И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих; они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза, и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся. Евр. 1:10-12
Помни Господа Иисуса Христа 2 Тим. 2:8
дал им также субботы Мои, чтобы они были знамением между Мною и ими, чтобы знали, что Я Господь, освящающий их. Иез. 20:12
Приидите, поклонимся и припадем, преклоним колени пред лицем Господа, Творца нашего; Пс. 94:6
Если бы мы забыли имя Бога нашего и простерли руки наши к богу чужому, то не взыскал ли бы сего Бог? Ибо Он знает тайны сердца. Пс. 43:21-22
забываешь Господа, Творца своего, распростершего небеса и основавшего землю; Ис. 51:11-13
нарушали субботы Мои; ибо сердце их стремилось к идолам их. Иез. 20:16
Священники ее нарушают закон Мой и оскверняют святыни Мои, не отделяют святаго от несвятаго и не указывают различия между чистым и нечистым, и от суббот Моих они закрыли глаза свои, и Я уничижен у них. Иез. 22:26
Возвратитесь, мятежные дети: Я исцелю вашу непокорность. Иер. 3:22
Наблюдай день субботний, чтобы свято хранить его, как заповедал тебе Господь, Бог твой; Втор. 5:12
говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод. Откр. 14:7
И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; Откр. 14:9-10
Если же не угодно вам служить Господу, то изберите себе ныне, кому служить, Иис. 24:15Комментарий
-
Цитата из Библии:
Мар.2:27 И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы.
Кол.2:16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: 17 это есть тень будущего, а тело - во Христе.
18 Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом
20 Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений: 21 "не прикасайся", "не вкушай", "не дотрагивайся" - 22 что все истлевает от употребления, - по заповедям и учению человеческому?
Деян.21:25 А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда.
Комментарий
-
Цитата из Библии:
Мар.2:27 И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы.
Кол.2:16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: 17 это есть тень будущего, а тело - во Христе.
18 Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом
20 Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений: 21 "не прикасайся", "не вкушай", "не дотрагивайся" - 22 что все истлевает от употребления, - по заповедям и учению человеческому?
Деян.21:25 А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда.
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
И что вот именно?
Что-то я Вас не понял. Мне нееврею, субботу соблюдать не нужно. Мало того, скажу Вам, и еврею сейчас соблюдать субботу не нужно.... если он Христа принял.
Вот мне написано:
Деян.21:25 А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда.Комментарий
-
Baptist_S
Вот мне написано:
Деян.21:25 А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда.
От законов Моисея к законам Ноя. И вы это называете "христианством"?"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Комментарий
-
Baptist_S
Не, щас обрезаться побегу...
Или заповеди, о которых пишет Павел (1 Кор.7:19) - это не закон Моисея?"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Cоблюдение седьмого дня было обязательным только для израильтян, пока закон Моисея сохранял силу, будучи "паролем" между Богом и ими. Субботы принадлежали израильской земле и народу, и могли храниться, согласно закону, только пока они проживают в этой стране. Это следует из требования закона приносить каждую субботу жертву всесожжения: вместе с другими вещами - "двух однолетних агнцев без порока"; это жертвоприношение, подобно другим, должно быть принесено в храм в Иерусалиме, куда Господь поместил Свое имя, а не в место проживания Иакова. Следовательно, Израиль должен быть восстановлен в своей стране прежде, чем снова начнет соблюдать субботу. Поэтому, когда "утвердится престол милостью, и воссядет на нем в истине, в шатре Давидовом, судия (Господь Иисус), ищущий правды и стремящийся к правосудию" (Исаия 16:5), тогда, говорю Я, "священники из колена Левиина, сыны Садока, которые во время отступления сынов Израилевых от Меня постоянно стояли на страже святилища Моего, те будут приближаться ко Мне, чтобы служить Мне, и будут предстоять перед лицем Моим, чтобы приносить Мне тук и кровь, говорит Господь Бог: они будут свято хранить субботы Мои" (Иезекииль 44:15,24).(Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.
(1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.
(Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...Комментарий
-
Иез.20:10 И Я вывел их из земли Египетской и привел их в пустыню, 11 и дал им заповеди Мои, и объявил им Мои постановления, исполняя которые человек жив был бы через них; 12 дал им также субботы Мои, чтобы они были знамением между Мною и ими, чтобы знали, что Я Господь, освящающий их. 13 Но дом Израилев возмутился против Меня в пустыне
Цитата из Библии:
Гал.2:21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
И ещё,
Иак.2:10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
Или заповеди, о которых пишет Павел (1 Кор.7:19) - это не закон Моисея?Последний раз редактировалось Baptist_S; 22 April 2008, 01:11 AM.Комментарий
-
Вы знаете, ни меня ни моих прародителей, Господь не выводил из Египта. Отчего же Вы заставляете меня соблюдать то, чего Бог мне не повелевал?
Цитата из Библии:
Гал.2:21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
И ещё,
Иак.2:10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
А Вы исполняете закон Моисея? В полноте?
В Галатах говорится о способе спасения, об оправдании перед Богом,конечно же мы не спасаемся законом,спасаемся мы тока благодатью через веру,но мы таким образом не уничтожаем закон мы утверждеем его,через веру Рим.3.31.
Апостол Павел разделяет закон на 2-а.К примеру в 1 Кор.7.14"Обрезание ничто и необрезание ничто а всё в соблюдении заповедей Божьих",мы здесь чётко видим деление на 2-а закона,1-ый "обрезание ничто" а 2-ой "всё в соблюдении заповедей Божьих" или к примеру Дан.9.11 тоже Даниил разделяет и много других мест ,одни законы такие как обрядовые и церемониальные завершились а закон Божий в силе ,прочти к примеру Рим.7.12 или Иак.2.10,11
По поводу что ты не иудей и те ненадо соблюдать закона ,жалко что ты себя так далеко отстраняешь себя от Иудея,ведь апостол считает иудеем всех верующих Рим.2.28,29.Верующими мы становимся иудеями.Верой соблюдай заповеди Его баптист
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Так, что по Вашей логике Бог уже давно все заповеди отменил
Книга К Римлянам > Глава 13 > Стих 9:
Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
А какие заповеди относятся к заповеди возлюби Бога твоего всем сердцем и всем умом и всею крепостью твоей?Комментарий
-
Пожалуста укажите какую из 10 заповедей Бог отменил!?
И подтвердите это цитатой из БИБЛИИ!
1-я заповедь: «Я Господь, Бог твой... Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим» </I>(Исход 20:2-3).
Бог не претендует на первенство среди неких богов. Он не желает, чтобы Ему оказывали больше внимания, чем каким-то другим богам. Он говорит, чтобы поклонялись Ему Одному, потому что других богов просто не существует.
2-я заповедь: «Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им» </I>(Исход 20:4-6).
Бог вечности не может быть ограничен образом из дерева или камня. Попытка сделать это унижает Его, извращает истину. Идолы не могут удовлетворить наши нужды. «Ибо уставы народов пустота: вырубают дерево в лесу, обделывают его руками плотника при помощи топора, покрывают серебром и золотом, прикрепляют гвоздями и молотом, чтобы не шаталось. Они как обточенный столп, и не говорят; их носят, потому что ходить не могут. Не бойтесь их, ибо они не могут причинить зла, но и добра делать не в силах» </I>(Иеремии 10:3-5). Все наши нужды и потребности может удовлетворить только реальная Личность.
3-я заповедь: «Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно» </I>(Исход 20:7).
Эта заповедь не только запрещает ложные клятвы и те обычные слова, которыми люди божатся, но она также препятствует небрежно или с легкомыслием произносить имя Господа, не думая о Его святом значении. Мы бесчестим Бога также тогда, когда необдуманно упоминаем Его имя в разговоре, или всуе повторяем его. «Свято и страшно имя Его!» </I>(Псалом 110:9).
Пренебрежение к имени Божьему можно демонстрировать не только словами, но и делами. Тот, кто называет себя христианином и не поступает так, как учил Иисус Христос, бесславит имя Божье.
4-я заповедь: «Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмый суббота Господу Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя... Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них; а в день седьмый почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его» </I>(Исход 20:8-11).
Суббота представлена здесь не как новое установление, но как день, утверждённый при творении в Едеме. Мы должны помнить о нём и соблюдать его в память о делах и почитая Бога как Творца.
5-я заповедь: «Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе» </I>(Исход 20:12).
Пятая заповедь требует от детей не только уважения, покорности и послушания по отношению к родителям, но также любви, нежности, заботы о родителях, сбережения их репутации; требует, чтобы дети были для них помощью и утешением в преклонные годы.
6-я заповедь: «Не убивай» </I>(Исход 20:13).
Бог есть источник жизни. Только Он Один может дать жизнь. Она является святым даром Божьим. Человек не имеет права отнимать её, т.е. убивать. Создатель имеет определённый замысел о каждом человеке, отнять же жизнь у ближнего значит вмешиваться в план Божий. Лишить жизни себя или другого значит попытаться встать на место Бога.
Все действия, сокращающие жизнь, дух ненависти, мести, злобные чувства являются также убийством. Такой дух, вне всяких сомнений, не может приносить человеку счастье, свободу от зла, свободу к добру. Соблюдение этой заповеди подразумевает разумное почитание законов жизни и здоровья. Сокращающий свои дни, ведя нездоровый образ жизни, конечно, не совершает прямого самоубийства, но делает это незаметно, постепенно.
Жизнь, которая была дарована Творцом, есть великое благо, и её нельзя бездумно расточать и сокращать. Бог желает, чтобы люди жили полнокровной, счастливой и долгой жизнью.
7-я заповедь: «Не прелюбодействуй» </I>(Исход 20:14).
Брачный союз изначальное установление Творца Вселенной. Учреждая его, Он имел определённую цель сохранить чистоту и счастье народа, возвысить физические, умственные и моральные силы человека. Счастья во взаимоотношениях можно достичь только тогда, когда внимание сосредоточено наличности, которой отдаёшь всего себя, своё доверие и преданность на протяжении всей жизни.
Запрещая прелюбодеяние, Бог надеется, что мы не будем искать ничего другого, кроме полноты любви, надёжно защищённой супружеством.
8-я заповедь: «Не кради» </I>(Исход 20:15).
Этот запрет подразумевает как явные, так и тайные грехи. Восьмая заповедь осуждает похищение людей, работорговлю и захватнические войны. Она порицает воровство и грабёж. Она требует неукоснительной честности в самых незначительных житейских делах. Она запрещает мошенничество в торговле, и требует справедливого расчёта с долгами или же в выдаче заработной платы. Эта заповедь говорит о том, что всякая попытка извлечь выгоду за счёт чьего-то невежества, слабости или несчастья записывается в небесных книгах как обман.
9-я заповедь: «Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего» </I>(Исход 20:16).
Всякое умышленное преувеличение, намёк или клевета, рассчитанные на то, чтобы произвести ложное или мнимое впечатление, или даже описание фактов, вводящих в заблуждение является ложью. Этот принцип запрещает всякую попытку опорочить репутацию человека необоснованными подозрениями, злословием или сплетнями. Даже умышленное замалчивание правды, которое может повредить другим, является нарушением девятой заповеди.
10-я заповедь: «Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего... ничего, что у ближнего твоего» </I>(Исход 20:17).
Желание присвоить собственность соседа значит сделать первый самый страшный шаг к преступлению. Завистливый человек никогда не может обрести удовлетворение, потому что всегда кто-то будет обладать чем-либо таким, чего у него нет. Человек превращается в раба своих желаний. Мы используем людей и любим вещи, вместо того, чтобы любить людей и использовать вещи.
Десятая заповедь поражает корень всех грехов, предостерегая от себялюбивых желаний, являющихся источником беззаконных поступков. «Великое приобретение быть благочестивым и довольным» </I>(1 Тимофею 6:6).
Израильтяне были взволнованы тем, что услышали. «Если такова воля Божия, мы исполним её», решили они. Но зная, как забывчивы люди, и не желая доверять этих слов хрупкой человеческой памяти, Бог написал их Своим перстом на двух каменных скрижалях.
«И когда Бог перестал говорить с Моисеем на горе Синае, дал ему две скрижали откровения, скрижали каменные, на которых написано было перстом Божиим» </I>(Исход 31:18).
В этот раз Создатель впервые дал людям Свой закон в письменной форме, сам же закон существовал вечно.
Комментарий
-
Вы знаете, ни меня ни моих прародителей, Господь не выводил из Египта. Отчего же Вы заставляете меня соблюдать то, чего Бог мне не повелевал?
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, Рим. 3:19
А под законом Вы как оказались, ведь Вас не выводили из Египта?
Или "весь мир" это не про Вас?
Гал.2:21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
Похоже, для кого-то, Он напрасно умер, иначе бы не мутили здесь воду.
И ещё,
Соблюдение закона плод пребывания в Боге, результат проявления Его жизни в нас, в которой нет беззакония.
Освящение результат оправдания.Комментарий
-
Да что вы толдычите все как один. Вам Вериец всё разжевал, только проглотить осталось. Тогда будьте добры и обрезывайтесь и жертвы приносите, если вы Ветхим Заветом живёте.
Цитата Вито
ведь апостол считает иудеем всех верующих
Цитата из Библии:
Кол.3:10 и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его, 11 где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос.
Гал.3:27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. 28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.Комментарий
Комментарий