"Соблюдение воскресного дня протестантами - это дань, которую они, сами того не подозревая, платят божественной власти (католической) церкви" (Mon signer Louis Segu, Plain Tair About the Protestantism of Today [1868 ], p. 213).
Суббота или Воскресенье: Важно ли это Богу?
Свернуть
X
-
] Этот закон никогда не был отменен, он неизменен, как и его Автор.
ДЕкалог - это первый шаг к высшему порогу совершенства, коим является любовь."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Неправильная формулировка. Субботний день протестанты помнят, следовательно соблюдают. А воскресный день - день посещения собрания.православныйКомментарий
-
Субботний день протестанты помнят, следовательно соблюдают.Комментарий
-
Ольгерт:
А что Адаму Бог давал субботу?
Неужели вы думаете, что теперь через столько лет вы сдвините этот воз с места?
Не-ет дорогой вы мой, теперь толку не будет, ибо вера от слышания. Услышит человек заповеди Божьи и принимает их сразу же, не торгуясь, ибо в этом и есть вера. А другой всю жизнь, как осел будет ходить по кругу и решать, абы, да кабы. Много миль отмерит он ногами своими, но так и останется на том же месте.
Мне жаль вас, но вы сами виноваты в своей глухоте и слепоте.
Бог не любит торговцев. Неужели вы так и не поняли этого?Комментарий
-
соблюдение дней, относится к духовному детству -
к детоводительству ко Христу -
ветхий (устаревший) завет.
во Христе нет дней, ибо Он царь вечности.
но, если человек соблюдает различее дней
(я говорю о днях, не путая дни с поступками),
то он это делает для себя, восходя к в познанию истины.
но написано - познайте истину, и истина вас сделает свободными.
писания же ветхого завета, нам оставлены в назидание как притча,
что бы мы, увидели красную нить благодати, приводящей к Спасителю.
всё писание свидетельствует о Нём -
все символы старого завета.
злой же человек, в своём сердце не познавший Христа, в благодати усматривает вседозволенность,
но ему Бог судья.Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ λόγος καὶ ὁ λόγος ἦν πρòς τòν Θεόν. Καὶ Θεòς ἦν ὁ λόγος.
Комментарий
-
Уж не хочешь ли ты сказать, что сам Господь Бог был первым "духовным ребенком", когда почил после 6-и дней творения?Комментарий
-
-
-
-
Я посмотрел всю тему, в ней много сказано о свободе, о любви.
Но сказано все это как то скомкано. Нет в высказываниях ясного представления.
Поэтому возникает много непонимания, вроде говорят о свободе, но как впоследствии выясняется о разном. Это есть результат непонимания предмета.
Хотелось бы расставить точки;
Существуют 2 закона:
закон греха и закон свободы. это первое.
Второе:
никто не сможет обрести свободы и стать над законом, пока человек творит грех. А грех определяется посредством закона (Рим 7:7)
То есть, если человек нарушает хоть одну из 10-ти заповедей Божьих и тем самым творит грех, значит он находится под законом, ибо закон его осуждает.
Но если человек, исполнение заповедей сделал нормой своей жизни и это ему не в тягость, то значит этот человек стал свободен от греха и встал над законом. Ибо теперь закон не имеет над ним власти.
Такой человек становится способен жить по закону свободы. Ибо там где грех - свободы нет.
Многие пренебрегают условиями Христа: "Царство Божие усилием берется". И ищут легких путей;
зачем избавляться от грехов, если проще избавиться от обличающего закона.
Но это самообман, закон все равно будет висеть Домокловым мечом, над преступающим его. И сделает слепцом, пренебрегающего им.
Но даже это не будет происходить бесконечно, потому как Бог вразумляет 2, 3 раза, а потом отворачивается от неразумного и оставляет его на собственный произвол.
14 Бог говорит однажды и, если того не заметят, в другой раз:
15 во сне, в ночном видении, когда сон находит на людей, во время дремоты на ложе.
16 Тогда Он открывает у человека ухо и запечатлевает Свое наставление,
17 чтобы отвести человека от какого-либо предприятия и удалить от него гордость,
18 чтобы отвести душу его от пропасти и жизнь его от гибели29 Вот, все это делает Бог два-три раза с человеком
Комментарий
-
Олгерт был уже вразумляем не дважды и не трижды. А более 3300 раз. И при этом, так ничего и не услышал.
Это означает, что человек этот- духовный мертвец.
Он и через 10 лет, все так же будет сидеть здесь и задавать, те же глупые вопросы: " А как же обрезание...?"Комментарий
-
Имею по вере во Христа, а не по делам.
высказываниях ясного представления.
Поэтому возникает много непонимания, вроде говорят о свободе, но как впоследствии выясняется о разном. Это есть результат непонимания предмета.
Существуют 2 закона:
закон греха и закон свободы. это первое.
Второе:
никто не сможет обрести свободы и стать над законом, пока человек творит грех. А грех определяется посредством закона (Рим 7:7)
То есть, если человек нарушает хоть одну из 10-ти заповедей Божьих и тем самым творит грех, значит он
Но если человек, исполнение заповедей сделал нормой своей жизни
Ибо там где грех - свободы нет.
Многие пренебрегают условиями Христа: "Царство Божие усилием берется"[
И ищут легких путей;
зачем избавляться от грехов, если проще избавиться от обличающего закона.
14 Бог говорит однажды и, если того не заметят, в другой раз
Олгерт был уже вразумляем не дважды и не трижды. А более 3300 раз. И при этом, так ничего и не услышал.[
Значит Вы уже 33000 раз нарушили духовный закон.
Это означает, что человек этот- духовный мертвец.Он и через 10 лет, все так же будет сидеть здесь и задавать, те же глупые вопросы: " А как же обрезание...?"
Вобщем о заповедях "неприкасайся", "не вкушай", будто все истлевает от употребления, о праздниках как тенях прошлого.Последний раз редактировалось Ольгерт; 08 April 2008, 10:55 PM."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
Комментарий