ТОЛКОВАНИЕ АПОКАЛИПСИСА
Свернуть
X
-
-
Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Комментарий
-
В этом вопросе у многих возникает путаница с другим всадником на белом коне. С Царем царей и Господом господствующих.
Сходство есть, но только одно. Белый конь. На этом похожесть заканчивается.
У всадника из 6-ой главы один венец, у Христа много диадим. Я не знаю, но возможно венец и диадема даже не синонимы. В греческом, как и в русских переводах, это разные слова. Венец-это стефанос, символ победителя. А диадема-это...диадема, символ царской власти. Надо у спеца по древнегреческому поинтересоваться. Как у кого? У Серенького конечно.
Венец всаднику был "дан", выдан во временное пользование. Дана некоторая возможность какое-то время выглядеть как победитель. До выхода он венца не имел.
У Господа же мы читаем: на голове Его много диадим. Они просто есть и были. Никто Ему их не выдавал Он их всегда имел.
Ну и у белого всадника из 6-ой главы лук, у Христа меч из уст.
Нет никакой причины идентифицировать во всаднике Христа. К тому же в 19-й главе Господь даже и всадником не назван, а "Сидящим на белом коне". Тоже интересный момент, как мне кажется. Сидящий на белом престоле и сидящий на белом коне.
Первый всадник символизирует освобождение сатаны из бездны, который, как известно, может принимать вид ангела света. И его служители так же могут маскироваться под служителей правды. Потому он и на белом коне. Как всегда сатана пытается плагиатить Бога. И ведь работает приемчик. Как я уже писал выше, многие на это уже, раньше времени повелись и признают в первом всаднике Христа.Комментарий
-
благодарю за обстоятельное объяснение.
Первый всадник символизирует освобождение сатаны из бездны, который, как известно, может принимать вид ангела света. И его служители так же могут маскироваться под служителей правды. Потому он и на белом коне. Как всегда сатана пытается плагиатить Бога. И ведь работает приемчик. Как я уже писал выше, многие на это уже, раньше времени повелись и признают в первом всаднике Христа.
а кем он является? что именно ВИДЕЛ Иоанн на небе, называя всадником.
Если мы ответим на эти вопросы,
тогда поймём почему этот всадник меняет свой цвет и атрибуты от видения к видению.Комментарий
-
Если мы ответим на эти вопросы,
тогда поймём почему этот всадник меняет свой цвет и атрибуты от видения к видению.Комментарий
-
но откуда на небе оказались всадники? И почему это были обязательно люди?
Верно,
цвет меняет его конь.
Ну, уж очень похожие.
Ряд богословов считает, что Иоанн видел одного и того же персонажа.
Но хотел бы обратить Ваше внимание, что Иоанн видел всадника, который скакал НЕ по земле.Комментарий
-
Увы... Ваши мысли вслух по данному вопросу - я не могу назвать гениальными...
Вот это дааа !!! Не слыхаемая наглость участников, возомнивших о себе не иначе, как о ...хозяевах форума...
Один не стерпел ...и выдал:Вам - тоже ... неймётся, и Вы, выворачиваетесь на изнанку от аргументов оппонента, которые я просто обязан повторить, отвечая на Ваши не аргументированные доводы в мой адрес .
Вам задали простой вопрос по тексту. Вы - не пожелали ответить.
И Вы такое положение вещей называете нормальным диалогом ???
- А что такое "Апокалипсис" ?
- Какое значение и смысловая нагрузка у этого слова в других местах Писания ?
- Может ли быть такое (???) - что в одном месте слово "Апокалипсис" - это неодушевлённый предмет в виде Книги, которую передают из рук в руки, а в другом...
- это слово соответствует одному из возможных вариантов для перевода.
открытие, обнажение, раскрытие,
снятие покрывала;
в переносном смысле: откровение, явление,
просвещение;
Греческий лексикон Стронга (с) Bob
Jones University
18 Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас.
19 Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,
(Рим.8:18,19)
Лк. 2:32 ...Апокалипсис язычников
1 Пт. 1:7 ...Апокалипсис Иисуса
1 Пт. 1:13 ...Апокалипсис Иисуса
1 Пт. 4:13 ...Апокалипсис СЛАВЫ
Рим. 2:5 ...Апокалипсис правосудия
Рим. 16:25...Апокалипсис тайны
1 Кор. 1:7 ...Апокалипсис Господа
Вопрос к Вам остался такой же, как и Агатону (...выше)Комментарий
-
"Блювотиной" (Глупостью) - Вы прямым текстом назвали мои доводы о слове "Апокалипсис".
А "Псом, возвращающимся к своей блювотине" (Глупым) - соответственно меня, который всего лишь демонстрирует свою точку зрения по данному вопросу.
Вот, что сказали Вы:
ТОЛКОВАНИЕ АПОКАЛИПСИСА
Вы "блювотиной" точно так же можете назвать и следующие по тексту слова, по которым у нас с вами разночтение.
...И по таким вопросам, как:
- Что символизируют Печати,
- Кого представляют Два Свидетеля,
- Что такое 1000-летие в 20 главе, и т. д.
Но голословно назвали мою точку зрения "Блювотиной", а меня - "Псом".Комментарий
-
Вы правильно обозначили разницу всадников в двух видениях .
Тем более, что само Писание называет Имя всадника в 19 главе - "Царь царей". А это никто иной, как Иисус Христос.
А что символизирует собой "всадник побеждающий" (хотя и временно) - это хороший вопрос.
Вы, уважаемый Александр знаете, что я появление четырёх всадников рассматриваю не иначе, как как экскурс читателя в историю человечества, Господом которой есть Творец, а не человек.
И первый всадник символизирует собой человеческое (безбожное) царствование на земле.
Империи, сменяющие друг друга во всей истории человечества всегда несли за собой всё то, что символизируют последующие всадники в их описании.
Человеческому (безбожному) правлению на земле - обязательно придёт конец.
Однако во все времена истории - зло доминировало. Казалось что зло - царствует...
А уж тем более во время написания сего послания семи Церквям Асии.
Христиане на себе испытывали - что значит следовать за Агнцем и быть верным Его учению .
Они крайне нуждались в поддержке от Самого Господа. И такую поддержку, дающую незыблемую надежду в трудные времена они услышали из прочитанного послания от их духовного наставника - Иоанна.
- Господь всегда рядом с каждым из Своих верных. И Он (а не кесарь !!!) царствует над вселенной !!!
Этот факт описал Иоанн, когда был свидетелем Апокалипсиса Иисуса.
Это называется - ... погружаться в мелкие штрихи картины.
Символизм же всадника (всадников)заключается именно в том, что Бог допускает злу быть в мире.
И, кстати сказать - это самое зло будет пребывать в мире - аж до последнего дня истории человечества...
Не правда ли (?) ... - без символизма тут, ну - ...никак !!!
Может Вам уже пора в "Парфянском воине" увидеть соответствующую тому времени символику ?
Александр, а Вы (когда толкуете) - попробуйте не выходить из контекста описания сюжета о власти над вселенной в лице Агнца ? (...и будет Вам счастье...)Комментарий
-
Вы на себя много берёте, когда называете вещи НЕ своими именами...
В данном случае Иоанн описал сам акт Апокалипсиса Иисуса. Иисус был явлен Иоанну во всей Своей Небесной Славе.
Текст однозначно заявляет читателю - Для чего был показан Иисус, находящийся посреди Церкви.
Юрий, в Вашем зачумелом толковании - всего этого ...НЕТУ !!!
А именно это и есть тем самым ключом к восприятию всего сюжета книги о противостоянии Церкви миру.
Вами надуманный "Всеобщий параллелизм" - самое глупое толкование, которое я когда - либо слышал.
По моему - Откровение ...исключительно к личности Иисуса.
Аргументы не высасывают... Аргументы - предоставляют. Я Вам (и +Александру+) - предоставляю.
Так - НАПИСАНО !!!Комментарий
-
А разве это не подходящее место для ангелов?
И почему это были обязательно люди?
Верно,
цвет меняет его конь.
Ну, уж очень похожие.
Ряд богословов считает, что Иоанн видел одного и того же персонажа.
Александр, я не навязываю своё мнение никому.
Но хотел бы обратить Ваше внимание, что Иоанн видел всадника, который скакал НЕ по земле.
(Дан.8:5)
Это тоже метеорит?
- - - Добавлено - - -
Я не вру. Лучше - скажите спасибо Юрию... Это он то и дело ссылается на Вас, как на библеиста, знающего толк в тонкостях вопроса...
Увы... Ваши мысли вслух по данному вопросу - я не могу назвать гениальными...
Вот это дааа !!! Не слыхаемая наглость участников, возомнивших о себе не иначе, как о ...хозяевах форума...
Один не стерпел ...и выдал:Вам - тоже ... неймётся, и Вы, выворачиваетесь на изнанку от аргументов оппонента, которые я просто обязан повторить, отвечая на Ваши не аргументированные доводы в мой адрес .
Александр, ну как можно идти дальше, если уже на первом слове у Вас - логическая неувязка.
Вам задали простой вопрос по тексту. Вы - не пожелали ответить.
И Вы такое положение вещей называете нормальным диалогом ???
Агатону (как и Вам, и Юрию...) были заданы простые вопросы:
- А что такое "Апокалипсис" ?
- Какое значение и смысловая нагрузка у этого слова в других местах Писания ?
- Может ли быть такое (???) - что в одном месте слово "Апокалипсис" - это неодушевлённый предмет в виде Книги, которую передают из рук в руки, а в другом...
- это слово соответствует одному из возможных вариантов для перевода.
открытие, обнажение, раскрытие,
снятие покрывала;
в переносном смысле: откровение, явление,
просвещение;
Греческий лексикон Стронга (с) Bob
Jones University
Перечень ссылок (со здравым смыслом) со словом Апокалипсис я Вам предложил:
18 Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас.
19 Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,
(Рим.8:18,19)
Лк. 2:32 ...Апокалипсис язычников
1 Пт. 1:7 ...Апокалипсис Иисуса
1 Пт. 1:13 ...Апокалипсис Иисуса
1 Пт. 4:13 ...Апокалипсис СЛАВЫ
Рим. 2:5 ...Апокалипсис правосудия
Рим. 16:25...Апокалипсис тайны
1 Кор. 1:7 ...Апокалипсис Господа
Вопрос к Вам остался такой же, как и Агатону (...выше)Комментарий
-
Александр... - слово не воробей...
"Блювотиной" (Глупостью) - Вы прямым текстом назвали мои доводы о слове "Апокалипсис".
А "Псом, возвращающимся к своей блювотине" (Глупым) - соответственно меня, который всего лишь демонстрирует свою точку зрения по данному вопросу.
Вот, что сказали Вы:
ТОЛКОВАНИЕ АПОКАЛИПСИСА
Сказано Вами ...без всяких намёков...
Врёте !
Вы "блювотиной" точно так же можете назвать и следующие по тексту слова, по которым у нас с вами разночтение.
...И по таким вопросам, как:
- Что символизируют Печати,
- Кого представляют Два Свидетеля,
- Что такое 1000-летие в 20 главе, и т. д.
Александр, Вы не ответили ни в том году ... ни в этом - ни на один мой вопрос.
Но голословно назвали мою точку зрения "Блювотиной", а меня - "Псом".Комментарий
-
Комментарий
-
Вы правильно обозначили разницу всадников в двух видениях .
Тем более, что само Писание называет Имя всадника в 19 главе - "Царь царей". А это никто иной, как Иисус Христос.
А что символизирует собой "всадник побеждающий" (хотя и временно) - это хороший вопрос.
Вы, уважаемый Александр знаете, что я появление четырёх всадников рассматриваю не иначе, как как экскурс читателя в историю человечества, Господом которой есть Творец, а не человек.
И первый всадник символизирует собой человеческое (безбожное) царствование на земле.
Империи, сменяющие друг друга во всей истории человечества всегда несли за собой всё то, что символизируют последующие всадники в их описании.
О, да... И тут я полностью согласен.
Человеческому (безбожному) правлению на земле - обязательно придёт конец.
Однако во все времена истории - зло доминировало. Казалось что зло - царствует...
А уж тем более во время написания сего послания семи Церквям Асии.
Христиане на себе испытывали - что значит следовать за Агнцем и быть верным Его учению .
Они крайне нуждались в поддержке от Самого Господа. И такую поддержку, дающую незыблемую надежду в трудные времена они услышали из прочитанного послания от их духовного наставника - Иоанна.
- Господь всегда рядом с каждым из Своих верных. И Он (а не кесарь !!!) царствует над вселенной !!!
Этот факт описал Иоанн, когда был свидетелем Апокалипсиса Иисуса.
Не правда ли (?) ... - без символизма тут, ну - ...никак !!!
Может Вам уже пора в "Парфянском воине" увидеть соответствующую тому времени символику ?
Александр, а Вы (когда толкуете) - попробуйте не выходить из контекста описания сюжета о власти над вселенной в лице Агнца ? (...и будет Вам счастье...)Комментарий
Комментарий