Маленький ключик к пониманю Откровения Иоанна
Свернуть
X
-
Комментарий
-
По теме есть что сказать?
Мы с Терапевтом идём в рамках темы, а Вы внедряетесь с непонятно к чему упрёками.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Просматривая тему, я заметил, что Вы говорите сам с собою...
А вопросов к Вам у меня было мнооого.
Да вот хотя бы из последней серии, в ответ на то, что Вам взбрело в голову отнести слово "Апокалипсис" в разряд неодушевлённых предметов, передаваемых из рук в руки.
В ниже следующих местах употреблено одно и то же греческое слово, у которого абсолютно одинаковое значение.
Итак, вот сам вопрос:
Юрий, о каком предмете речь идёт вот здесь ?
18 Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас.
19 Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,
(Рим.8:18,19)
Вот Вам (и +Александру+) целый перечень словосочетаний у Петра и Павла, находящихся в точно такой же конструкции, которую употребил и Иоанн, (думающий по еврейски но пишущий на греческом): - Апокалипсис кого ?(или чего ?)
Лк. 2:32 ...Апокалипсис язычников
1 Пт. 1:7 ...Апокалипсис Иисуса
1 Пт. 1:13 ...Апокалипсис Иисуса
1 Пт. 4:13 ...Апокалипсис СЛАВЫ
Рим. 2:5 ...Апокалипсис правосудия
Рим. 16:25...Апокалипсис тайны
1 Кор. 1:7 ...Апокалипсис Господа
Можете сами убедиться, что первое словосочетание "Апокалипсис Иисуса" - представлен точно в в такой же конструкции.Комментарий
-
Значит по теме у Вас ничего нет?
По слову "Апокалипсис" у Иоанна есть нюанс.
Так не один я говорю.
И контекст раскрывает смысл этого слова - открываемое.
То есть ЧТО. Конкретно - книга.
А Павел говорит о снятии покрывала и открытии того что пока невидимо.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Охо... Ещё как, - есть что сказать...
Да толку то ... если у Вас:Юрий, на сей момент от Вас открестился даже +Александр+
И до тех пор, пока Вы не предоставите моему вниманию хотя бы одно известного библеиста, разделяющего Вашу точку зрения по смыслу и значению слова "Апокалипсис" - Вы -увы ... одиночка.
А написано вот так:
- Для того, что бы предвозвестить гонимых христиан о дальнейших трудных временах - им была дана неувядаемая надежда в том, что Господь действительно рядом с каждым из них.
Иоанн употребляет это слово точно в таком же значении.
Такого Иисуса в Своей Небесной Славе - не видел НИКТО.
Итак - покрывало снято...
Зы
Савл тоже видел Прославленного Иисуса, когда был водимым духом, противным Божьему.
Что с ним произошло - Вы начитаны.Комментарий
-
В Откровении Иоанна описаны будущие события на земле перед вторым Пришествием Иисуса Христа. По-всей видимости описываются только времена великой скорби. Неправильно считать, что события, связанные с печатями, трубами и чашами идут друг за другом. Если так считать, то возникает много непонятностей. Например: вся Библия от пророков до Евангелий утверждает, что перед Днём Господним, Пришествием Иисуса Христа померкнут солнце и луна и звёзды спадут с неба. И мы видим эту картину после снятия 6-й печати(Откр.6;12) Согласно Мф.Мк. это произойдёт после великой скорби и непосредственно перед Пришествием Иисуса.
Было же около шестого часа дня, и сделалась тьма по всей земле до часа девятого:
и померкло солнце, и завеса в храме раздралась по средине.
Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух.Комментарий
Комментарий