Почему Иисус не простил Сам раскаившегося Иуду?
Свернуть
X
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10) -
Для пользы грядущих поколений, чтобы не легкомысленно относились к своему спасению, Бог не дает многим возможности ощутить благодати Своей при земной жизни. Но за гробом, несомненно, раскаяние Иуды сочтется и Бог помилует его. Та же история постигла и Ананию с Сафирой. Бог не дал им возможности принести достойный плод покаяния, но на глазах у всех поразил смертью, чтобы навести ужас у плотских.
Почему ж Иисус не навидил ужасов живя на земле?Комментарий
-
Йицхак:
Жесть.
Иисус... говорит расслабленному: чадо! прощаются тебе грехи твои... (Мк.2,5,).
Может быть шрифт увеличить?
Почтенный, вы пропустили важное звено,
Которое объясняет ПОЧЕМУ, Он это сделал:
Иисус, ВИДЯ ВЕРУ ИХ, говорит расслабленному: чадо! прощаются тебе грехи твои.Комментарий
-
Если сам Бог задумал отдать, как жертвенного агнца, Своего сына на смерть, тогда почему не должен быть прощён Иуда за то, что Иуда помог свершиться тому, что было предначертано Свыше?
Тем боле что его Учитель сам подталкивает его к этому
- - - Добавлено - - -
Если посмотреть со стороны то выходит всё так:
в предначертанном свыше спектакле каждый сыграл свою роль. Так в чём же вина актёров?Комментарий
-
А люди сами выбирают себе роли.
Одни злодеев, другие праведников. И права выбора не у кого не отнимали.
Но людям по нраву более злодеи. Не замечали этого?Комментарий
-
Комментарий
-
выходит так: Ииисус вознесся на небо и подумал так:.
"Давай ка покажу моим ученикам урок. пришло время наводить ужасы..."?
- - - Добавлено - - -
Просто чем больше размышляю над Писанием тем больше обнаруживаю непонятного и того чего не могу объяснить сам себеКомментарий
-
А вы не спешите с выводами.
Восточня мудрость гласит;
если долго сидеть у реки и смотреть на воду ...,
то ты увидишь, как мимо тебя проплывет труп, твоего врагаКомментарий
-
-
Комментарий
-
Как там не имел, так и тут.Я не противоречие с Вашей логикой узрел. Я узрел Ваше полное непонимание текста.
Читаете текст: Вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал - и в упор не видите, что: 1) верить - дело Бога, а не Ваше, 2) чтобы "вы" веровали, а ни разу НЕ "чтобы все веровали" (а "вы" - это те, о ком сказано "никто не может прийти ко Мне, если его не привлечет Отец" - это и есть дело Бога, привлечь или не привлечь).С уважениемКомментарий
-
Enlightened:Я то не спешу, но вместо разрешения старых вопросов, возникают новые.
А вам в Писании всё логично и понятно?
Но я отвечу да.
Потому, что это будет наиболее правдивый ответ.
Комментарий
-
Друзья.
У меня вопрос по Иуде Искариоту.
В Иоанна 8:64 написано :
"Иисус, конечно, знал с самого начала,
кто в Него не верит и кто Его
предаст" (РБО 2011)
Знал ли он это изначально - до того как этого последователя он избрал апостолом.
Или он это понял вскоре после выбора 12-ти?Комментарий
-
Друзья.
У меня вопрос по Иуде Искариоту.
В Иоанна 8:64 написано :
"Иисус, конечно, знал с самого начала,
кто в Него не верит и кто Его
предаст" (РБО 2011)
Знал ли он это изначально - до того как этого последователя он избрал апостолом.
Или он это понял вскоре после выбора 12-ти?
В качестве примера можно прочитать у пророка Исаии: "Ибо Я знал, что ты поступишь вероломно, и от самого чрева [матернего] ты прозван отступником" (Isa. 48:8)С уважениемКомментарий
Комментарий