Я давно на это указываю внимание. Вполне видно из текста, что расслабленный не сказал ни слова. Однако это не повод думать, что расслабленный не имел никакого сердечного желания прощения грехов.
Расслабленный жил не в лесу и не молился колесу.
"без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает" (Heb. 11:6).
Расслабленный получил воздаяние, потому что имел веру, о чем и засвидетельствовал о нем сам Господь Иисус.
А своим утверждение о том, что Бог может простить человека без его участия, Вы противоречите своим мудрецам.
- - - Добавлено - - -
То есть, Вы считаете, что, если бы никто не возмущался, то Иисус не исцелил бы расслабленного?! Типа это был спектакль с назиданием? И второго акта не было бы без первого?
Расслабленный жил не в лесу и не молился колесу.
"без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает" (Heb. 11:6).
Расслабленный получил воздаяние, потому что имел веру, о чем и засвидетельствовал о нем сам Господь Иисус.
А своим утверждение о том, что Бог может простить человека без его участия, Вы противоречите своим мудрецам.
5.1 У каждого человека есть свобода выбора: если хочет идти по правильной дороге и быть праведником - имеет возможность это сделать, и если хочет свернуть на дурную дорогу и быть злодеем - имеет возможность это сделать. Об этом написано в Торе: "Вот, стал человек как один из нас, знающим добро и зло" (Берешит 3:22) - то есть, человеку нет аналога в материальном мире в том отношении, что человек сам, сознанием своим отличает плохое от хорошего и действует в соответствии со своей волей, и нет ничего, что могло бы удержать его от совершения хорошего или дурного поступка. Поэтому - "...чтобы не протянул он руку свою.. . " (там же).
5.2 Да не придет тебе в голову то, что говорят глупцы народов мира и многие недалекие евреи, что Святой Благословенный определяет для человека с рождения быть праведником или злодеем. Это не так, но каждый человек имеет возможность стать праведником, как Моше-рабейну, или злодеем, как Иеровоам, мудрецом или неучем, милосердным или жестоким, скрягой или хлебосолом, и так во всех качествах; и никто не заставляет его, и не назначает ему свыше, и не склоняет его к одному из двух путей, но он сам, сознательно, выбирает себе дорогу. Об этом говорит Иермияу: "Из уст Высшего не изойдет зло и благо" (Эйха 3:38) - то есть, Создатель не предопределяет для человека, быть ему плохим или хорошим.
Законы раскаяния.
5.2 Да не придет тебе в голову то, что говорят глупцы народов мира и многие недалекие евреи, что Святой Благословенный определяет для человека с рождения быть праведником или злодеем. Это не так, но каждый человек имеет возможность стать праведником, как Моше-рабейну, или злодеем, как Иеровоам, мудрецом или неучем, милосердным или жестоким, скрягой или хлебосолом, и так во всех качествах; и никто не заставляет его, и не назначает ему свыше, и не склоняет его к одному из двух путей, но он сам, сознательно, выбирает себе дорогу. Об этом говорит Иермияу: "Из уст Высшего не изойдет зло и благо" (Эйха 3:38) - то есть, Создатель не предопределяет для человека, быть ему плохим или хорошим.
Законы раскаяния.
- - - Добавлено - - -
То есть, Вы считаете, что, если бы никто не возмущался, то Иисус не исцелил бы расслабленного?! Типа это был спектакль с назиданием? И второго акта не было бы без первого?
Комментарий