Почему Иисус не простил Сам раскаившегося Иуду?
Свернуть
X
-
Брат, сверх написанного?
Ну, тогда вполне можно предполагать, что Иуда Искариот попадет в рай. Чем одно предположение сверх написанного весомей другого предположения сверх написанного?Помните, как Иисус сказал, что неверующие иудеи просто не хотят прийти к Нему (Ин. 5,40).
Комментарий
-
В тексте евангелия все уже достаточно ясно сказано, чтобы не придумывать сверх написанного.
Читаем:
2 И вот, принесли к Нему расслабленного, положенного на постели. И, видя Иисус веру их, сказал расслабленному: дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои.
3 При сем некоторые из книжников сказали сами в себе: Он богохульствует.
4 Иисус же, видя помышления их, сказал: для чего вы мыслите худое в сердцах ваших?
5 ибо что легче сказать: прощаются тебе грехи, или сказать: встань и ходи?
6 Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи,-- тогда говорит расслабленному: встань, возьми постель твою, и иди в дом твой.
(Matt. 9:2-6)
В данном случае Писание само себя толкует следующим образом:
1. Иисус "ВИДЕЛ" веру тех, кто принес расслабленного и самого расслабленного.
2. Иисус также "ВИДЕЛ" помышления сердца книжников.
3. Следовательно, когда Иисус "видел" веру друзей и расслабленного, это означает, что Господь видел помышления их сердца, а значит знал, почему они пришли и что они желали получить.
4. Они пришли с верой во Христа.
5. Вера во Христа включает в себя прощение грехов. "О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его" (Acts 10:43)
Поэтому, мысль, что грешник может получить прощение грехов без соответствующего сердечного настроя, является, с моей точки зрения, заблуждением.С уважениемКомментарий
-
В данном случае Писание само себя толкует следующим образом:
1. Иисус "ВИДЕЛ" веру тех, кто принес расслабленного и самого расслабленного.
2. Иисус также "ВИДЕЛ" помышления сердца книжников.
3. Следовательно, когда Иисус "видел" веру друзей и расслабленного, это означает, что Господь видел помышления их сердца, а значит знал, почему они пришли и что они желали получить.
4. Они пришли с верой во Христа.
5. Вера во Христа включает в себя прощение грехов. "О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его" (Acts 10:43)
Видеть слово "их" (тех, кто принес расслабленного) - и на голубом глазу писать "веру расслабленного" - это надо уметь. У Вас получилось.
И еще маленький пустячок: а что, если бы присутствующие не стали возмущаться, то Иисус бы не исцелил парализованного?Поэтому, мысль, что грешник может получить прощение грехов без соответствующего сердечного настроя, является, с моей точки зрения, заблуждением.Комментарий
-
Еще раз текст: "О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его" (Acts 10:43).
Из этого текста следует, что без веры во Христа грешник (в данном случае расслабленный) получить прощения не может.
Тем более обратился Иисус не к кому-то, а именно к расслабленному: "Чадо! прощаются тебе грехи твои" (Mk. 2:5).
32 При наступлении же вечера, когда заходило солнце, приносили к Нему всех больных и бесноватых.
...
34 И Он исцелил многих, страдавших различными болезнями...
(Mk. 1:32-34)С уважениемКомментарий
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
[QUOTE]
Да. Только что имелось ввиду? особенно если помнить ответ на вопрос "что мне делать, чтобы получить жизнь вечную?" и то, что Христос - это слово Божие, ставшее плотью.
Но требует от нас в некоторой мере применять по-силам нашим некие духовные усилия.
...Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха(Евр. 12:4)
...Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить. .... я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух(1 Кор. 9:24-26)
Нам мало дара в качестве жизни вечной, нам следует еще побиться за большую награду там в жизни вечной
Тайна сия велика и это не жадность, это обязанность спасенной души."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Комментарий
-
Аха.Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим (с) К.Прутков.Или Вы считаете, что расслабленного принесли против его воли?
Может быть Вы не в курсе, что такое паралич?Еще раз текст: "О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его" (Acts 10:43).
Поэтом на вопрос "что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную" ответ был совсем не обещаемый баснями "вот ты поверь, что я - Иисус Христос, и всенепеременно получишь жизнь вечную".
А какой был ответ?
Так вот исполняющий то, что было сказано в ответе - и есть верующий.Иисус исцелил бы его в любом случае, как Он это делал множества раз с другими людьми.
А теперь факт: Иисус простил расслабленного, хотя тот не сказал ни слова о своем покаянии. Иисус исцелил расслабленного только после того, как присутствующие стали возмущаться и исключительно в знак того, что имеет власть прощать грехи.34 И Он исцелил многих, страдавших различными болезнями...
(Mk. 1:32-34)Комментарий
-
Это очевидно. Или Вы считаете, что расслабленного принесли против его воли?
Еще раз текст: "О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его" (Acts 10:43).
Из этого текста следует, что без веры во Христа грешник (в данном случае расслабленный) получить прощения не может.
46. Итак Иисус опять пришел в Кану Галилейскую, где претворил воду в вино. В Капернауме был некоторый царедворец, у которого сын был болен.
47. Он, услышав, что Иисус пришел из Иудеи в Галилею, пришел к Нему и просил Его придти и исцелить сына его, который был при смерти.
48. Иисус сказал ему: вы не уверуете, если не увидите знамений и чудес.
49. Царедворец говорит Ему: Господи! приди, пока не умер сын мой.
50. Иисус говорит ему: пойди, сын твой здоров. Он поверил слову, которое сказал ему Иисус, и пошел.
51. На дороге встретили его слуги его и сказали: сын твой здоров.
52. Он спросил у них: в котором часу стало ему легче? Ему сказали: вчера в седьмом часу горячка оставила его.
53. Из этого отец узнал, что это был тот час, в который Иисус сказал ему: сын твой здоров, и уверовал сам и весь дом его.
(Св. Евангелие от Иоанна 4:46-53)
И в кого тут верил сын царедворца до исцеления?Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
А что сказано НЕ о брате?«Если нечестивый будет помилован, то не научится он правде» (Ис.26-10)Лучше прокомментируйте представленные цитаты.Комментарий
-
Есть маленький пустячок: пророки под словами "всякий верующий" имеют ввиду совсем не то, что под словами "всякий верующий" подразумевают христианские басни.
Поэтом на вопрос "что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную" ответ был совсем не обещаемый баснями "вот ты поверь, что я - Иисус Христос, и всенепеременно получишь жизнь вечную".
А какой был ответ?
Так вот исполняющий то, что было сказано в ответе - и есть верующий.
Иисус исцелял больных без возмущения окружающих, не подавая никому каких-либо знаков.С уважениемКомментарий
-
Паралич - отсутствие произвольных движений, обусловленное поражением двигательных центров спинного и головного мозга, проводящих путей центральной или периферической нервной системы (с) - какой я умный с книжкой
И по тексту - парализованный не произнес ни слова.
Принципиально не хотел с Иисусом разговаривать или не мог?Или считаете, что парализованный не желал исцелиться и сопротивлялся.
И более того, Иисус исцелил расслабленного только после того, как присутствующие стали возмущаться и исключительно в знак того, что имеет власть прощать грехи.
И вообще самое пикантное: Иисус простил грехи этому человеку (но не исцелил его), хотя ни слова о том, что паралитик в чем-то там раскаялся.
- - - Добавлено - - -
Тогда к чему мудрствование сверх написанного?
Просто констатируйте: Иисус простил грехи без просьбы человека о прощении и без упоминания, что человек раскаялся.Однако в тексте мы видим, что расслабленный получил прощение грехов в ответ на его веру и веру тек, кто его принес, потому что "без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает" (Heb. 11:6).
Бо тут ни разу не сказано, что в Бога может поверить всякий и каждый и когда захочет.
По одной простой причине - понятия не имеет ни о каком Боге: живет в лесу, молится колесу (с).Иисус исцелял больных без возмущения окружающих, не подавая никому каких-либо знаков.
Это с какого боку отменяет факт, что Иисус исцелил расслабленного только после того, как присутствующие стали возмущаться и в исключительно в знак того, что имеет власть прощать грехи?Комментарий
Комментарий