Почему Иисус не простил Сам раскаившегося Иуду?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 С этим стихом намного интересней, чем кажется:
 
 Кто из учеников предаст - ежу ясно.
 А кто из них не верит в Него - вопроса не возникает?
 
 Заранее знаю, что ответит 99,(9)% процентов. Этих прошу не утруждаться.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Слово их (т.е. принесших) Вас не сильно смущает?
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Ну, если Вы это пишите сразу после того, как процитировали "вот дело Божие, чтобы вы веровали" и фразы "никто не может прийти ко Мне, если его не привлечет Отец" - то я даже не знаю, что Вам сказать.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Никто. Из учеников в Него не верил никто.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Хм. Правда, что нечего сказать. Дело в том, что фразы "никто не может прийти ко Мне, если его не привлечет Отец" я не цитировал. Вам это так привиделось. Отсюда такой неуместный холивар.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Несколькими стихами ниже мы читаем:
 
 64 Но есть из вас некоторые неверующие. Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его.
 ...
 68 Симон Петр отвечал Ему: Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни:
 69 и мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога живаго.
 Jn. 6:64-69
 
 Видимо Петр пытается нас обмануть, а ув. Йицхак хочет открыть нам глаза.С уважениемКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Нет, просто нужно задействовать логику, чтобы увидеть, что прочтение моего ответа допускает и иное понимание, а не только то, которое Вы увидели.
 Вы увидели только Божью сторону, как подаятеля прощения. А я указал на человеческую сторону, как получателя. Потому и выделил термин "получение" в предложении: "И где Вы там увидели получение прощения расслабленным?" Для того, чтобы допустить возможность иного прочтения моего текста нужно конечно иметь более широкое образование и знать как минимум, что такое синергия. Т.е., в процессе прощения участвуют две стороны, Прощающий и принимающий прощение. Прощающий озвучил вслух, что Он прощает человеку грехи его, и для знамения того, что Он имеет власть прощать грехи, исцеляет больного. И то исцеление произошло без всякого участия человека (без его какой-то веры или раскаяния), но исключительно лишь по Божьей воле. Но вот далее уже от человека зависит УСВОИТЬ то прощение. И при ропоте и строптивости то прощение Божье может так и остаться лишь внешним манифестом. Что, возможность такой смысловой нагрузки в моем тексте Вам и на ум не мог прийти? Тогда это уже только Ваши личные проблемы. Но я думаю, что то не смогло прийти Вам на ум по причине предубежденности, о чем свидетельствует начало Вашего поста, где Вы сразу написали "Жесть." Из такого состояния сердца что-то увидеть Вам было просто трудно...
 
 - - - Добавлено - - -
 
 На этот вопрос я ответил вечно улыбающемуся не к месту.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Это то, о чем говорили Апостолы: "А иных страхом спасайте".
 А что касается Христа, то можете вспомнить проклятую смоковницу. А также Его предостережения грешникам: "Иди и больше не греши, чтобы не постигло тебя худшее". Вот это указание на то, что может постигнуть грешника, и есть воздействие через страх на плотских людей. Можете вспомнить и предостережения о павшей башне, что если кто не поается, то его постигнет та же участь. Ну и геенной Он не раз пугал плотских.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Знал с самого начала, еще от сотворения мира даже.Друзья.
 У меня вопрос по Иуде Искариоту.
 
 В Иоанна 8:64 написано :
 "Иисус, конечно, знал с самого начала,
 кто в Него не верит и кто Его
 предаст" (РБО 2011)
 
 Знал ли он это изначально - до того как этого последователя он избрал апостолом.
 Или он это понял вскоре после выбора 12-ти?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
 <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Нет, Вы еще раз подтвердили, что не умеете понимать смысл написанного.Несколькими стихами ниже мы читаем:
 
 64 Но есть из вас некоторые неверующие. Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его.
 ...
 68 Симон Петр отвечал Ему: Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни:
 69 и мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога живаго.
 Jn. 6:64-69
 
 Видимо Петр пытается нас обмануть, а ув. Йицхак хочет открыть нам глаза.
 В Иисуса не верил никто потому, что верят в невидимое - у учеников нужды не было верить в Иисуса, они Его видели каждый день. Точно также как мне нет нужды верить в свою жену - я её вижу.
 
 А вот в то, что Иисус есть Христос, ученики - да, поверили. Но об этом я вообще не писал.
 Но это так, мелочи.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Да, да, что-то такое я и подумал: когда в ответ на заявление "Иисус не прощал грех расслабленному", дают текст, что прощал, нужно просто задействовать логику, чтобы увидеть, что прочтение ответа допускает и иное понимание, а не только то, которое увидел собеседник.
 
 Кто-бы сомневался.
 
 Но пустое.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Хорошая шутка. В Иисуса не верили, но верили в Него, что Он есть Христос. Поистине, хорошо пошутили.Нет, Вы еще раз подтвердили, что не умеете понимать смысл написанного.
 В Иисуса не верил никто потому, что верят в невидимое - у учеников нужды не было верить в Иисуса, они Его видели каждый день. Точно также как мне нет нужды верить в свою жену - я её вижу.
 
 А вот в то, что Иисус есть Христос, ученики - да, поверили. Но об этом никто не спрашивал.
 Но это так, мелочи.
 
 По ходу понимать смысл написанного, к сожалению, не умеете Вы. Прочтите еще раз пост № 302. Желательно несколько раз, чтобы понять о чем суть обсуждения.С уважениемКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Да уж. Ответили, да. Я это заметил.
 
 Походу, возможно, это поможет:
 
 35 Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда. (Jn. 6:35)
 
 10 Первосвященники же положили убить и Лазаря,
 11 потому что ради него многие из Иудеев приходили и веровали в Иисуса. (Jn. 12:10-11)С уважениемКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вам напомнить наш диалог?Да, да, что-то такое я и подумал: когда в ответ на заявление "Иисус не прощал грех расслабленному", дают текст, что прощал, нужно просто задействовать логику, чтобы увидеть, что прочтение ответа допускает и иное понимание, а не только то, которое увидел собеседник. Кто-бы сомневался.Но пустое.Как видно и здесь Вы озвучили две совершенно разные формулировки. Я отвечал на конкретную формулировку. А сейчас Вы как карточный шулер поменяли первую формулировку и попытались меня снова оговорить. Это похоже на хроническое у Вас...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
 <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Еще раз. Медленно.
 Моя формулировка одна (с начала темы и до настоящего поста). Вот она: раскаяние - не повод для прощения грехов. Более того, грех может быть прощен и тогда, когда согрешивший и не думает каяться.
 
 В отношении расслабленного: 1) в Писаниях нет ни слова о том, что расслабленный раскаивался, 2) в Писаниях нет ни слова, что расслабленный верил, что Иисус есть Христос, 3) Иисус исцелил расслабленного только после того, как присутствующие стали возмущаться и исключительно в знак того, что имеет власть прощать грехи.
 
 Повторить еще раз?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Улыбнулся.
 Мысль о том, что в этой безличной фразе сказано о вечном и о тех, кто не будет знать Иисуса по плоти, Вас счастливо миновала?Совершенно верно, ключевое слово "приходили".10 Первосвященники же положили убить и Лазаря,
 11 потому что ради него многие из Иудеев приходили и веровали в Иисуса. (Jn. 12:10-11)
 Сравнить можно со следующим:26 Итак, если скажут вам: "вот, Он в пустыне",- не выходите; "вот, Он в потаенных комнатах",- не верьте; (Мф.24)
 
 Приходили - сказано о тех, кто НЕ видел. О том, что некто спрятан в потаенных комнатах, - о таком можно только верить, бо не видишь. А вот ученикам верить в Него совершенно без надобности. Они с Ним каждый день. Ученики могли только верить в то, что Иисус есть Христос. Всё остальное могли пощупать руками.
 
 В отличие от учеников, нынешние язычники такого не дано - бо никогда в глаза Его не видели и прийти посмотреть на Него не могут. В лучшем случае читали только буквы о Нём. Как сказано:16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем. (1 Кор,5).
 И в другом месте: блаженны не видевшие и уверовавшие (с)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Это Вы так самого себя успокаиваете?Во-первых, я Вам отвечал на конкретную Вашу формулировку, которую Вы сформулировали мне. Ну а теперь озвучу свои возражения на этот Ваш пост.1) "И вот, принесли к Нему расслабленного, положенного на постели. И, видя Иисус веру их, сказал расслабленному: дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои" (Мат.9:2). Призыв "дерзай, чадо!" указывает именно на то, что этот расслабленный был вовсе не из равнодушных и пассивных к вере. Подобного рода обращения в Новом Завете везде указывают на активную веру у того, кто дерзал. Посмотрите подобные примеры в иных случаях, если не верите. А активная вера обычно предподагает желание каяться, чтобы становиться лучше. Но даже если бы в Писании и не было этого упоминания о дерзании, то это говорило бы лишь о том, что евангелисты просто не акцентировали на этом внимание. Не более. И уж тем более нелепо строить свои гипотезы и еще доказывать кому-то что-то на том основании, что в Писании что-то не упоминается.2) В Писании есть прямые слова: "Иисус, видя веру их" (Мат.2:3). С какой стати такое категорическое утверждение с Вашей стороны, что среди этих "их" нельзя увидеть и самого расслабленного? Не вижу оснований для Вашей категоричности.3) А теперь посмотрите на Ваш третий вопрос сквозь призму моих двух ответов на первые Ваши два вопроса. По логике Ваш вопрос должен бы отпасть автоматически.Для самовнушения? Если Вы в этом нуждаетесь, то запишите себя на диктофон и слушайте потом хоть с утра до вечера. А меня интересует не попугайничество, а кроткие ответы.Моя формулировка одна (с начала темы и до настоящего поста). Вот она: раскаяние - не повод для прощения грехов. Более того, грех может быть прощен и тогда, когда согрешивший и не думает каяться.В отношении расслабленного: 1) в Писаниях нет ни слова о том, что расслабленный раскаивался, 2) в Писаниях нет ни слова, что расслабленный верил, что Иисус есть Христос, 3) Иисус исцелил расслабленного только после того, как присутствующие стали возмущаться и исключительно в знак того, что имеет власть прощать грехи.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
 <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ошибка. Здесь сказано и о тех, кто видел Христа и уверовал в Иисуса, и о тех, кто будет в будущем веровать. Ваша ошибка в том, что Вы не желаете признать очевидное и начинает выдумывать вот эти превращения.
 
 Прочитаем текст:
 
 25 Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.
 26 И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?
 27 Она говорит Ему: так, Господи! я верую, что Ты Христос, Сын Божий, грядущий в мир. (Jn. 11:25-27)
 
 Веровать в Иисуса = веровать во Христа = веровать в Сына Божьего.
 
 А Вы так глубоко шутите о созерцании...
 
 
  Опять глубокая шутка. Опять глубокая шутка.
 
 Вы бы не поленились открыть слово Божье и прочитать стих выше.
 
 9 Многие из Иудеев узнали, что Он там, и пришли не только для Иисуса, но чтобы видеть и Лазаря, которого Он воскресил из мертвых.
 10 Первосвященники же положили убить и Лазаря,
 11 потому что ради него многие из Иудеев приходили и веровали в Иисуса. (Jn. 12:9-11)
 
 Надеюсь, Вы узрели, что стихом выше сказано, что эти, кто "приходили" ВИДЕЛИ ИИСУСА СОБСТВЕННЫМИ ГЛАЗАМИ и "веровали в Иисуса".
 
 Вот еще текст:
 
 35 Иисус, услышав, что выгнали его вон, и найдя его, сказал ему: ты веруешь ли в Сына Божия?
 36 Он отвечал и сказал: а кто Он, Господи, чтобы мне веровать в Него?
 37 Иисус сказал ему: и видел ты Его, и Он говорит с тобою.
 38 Он же сказал: верую, Господи! И поклонился Ему.
 (Jn. 9:35-38)
 
 Вы неверно, ув. Йицхак, понимаете этот текст.
 
 Здесь речь идет не о том, что Иисус перестал нам быть телесно доступным, а том, что мы перестали оценивать людей (и Христа, соответственно) с мирской или плотской точки зрения.
 
 Вобщем, толкователь из Вас еще тот...
 
 Ей, блаженны!С уважениемКомментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий