Почему Иисус не простил Сам раскаившегося Иуду?
Свернуть
X
-
-
Кто из учеников предаст - ежу ясно.
А кто из них не верит в Него - вопроса не возникает?
Заранее знаю, что ответит 99,(9)% процентов. Этих прошу не утруждаться.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Никто. Из учеников в Него не верил никто.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Несколькими стихами ниже мы читаем:
64 Но есть из вас некоторые неверующие. Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его.
...
68 Симон Петр отвечал Ему: Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни:
69 и мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога живаго.
Jn. 6:64-69
Видимо Петр пытается нас обмануть, а ув. Йицхак хочет открыть нам глаза.С уважениемКомментарий
-
Вы увидели только Божью сторону, как подаятеля прощения. А я указал на человеческую сторону, как получателя. Потому и выделил термин "получение" в предложении: "И где Вы там увидели получение прощения расслабленным?" Для того, чтобы допустить возможность иного прочтения моего текста нужно конечно иметь более широкое образование и знать как минимум, что такое синергия. Т.е., в процессе прощения участвуют две стороны, Прощающий и принимающий прощение. Прощающий озвучил вслух, что Он прощает человеку грехи его, и для знамения того, что Он имеет власть прощать грехи, исцеляет больного. И то исцеление произошло без всякого участия человека (без его какой-то веры или раскаяния), но исключительно лишь по Божьей воле. Но вот далее уже от человека зависит УСВОИТЬ то прощение. И при ропоте и строптивости то прощение Божье может так и остаться лишь внешним манифестом. Что, возможность такой смысловой нагрузки в моем тексте Вам и на ум не мог прийти? Тогда это уже только Ваши личные проблемы. Но я думаю, что то не смогло прийти Вам на ум по причине предубежденности, о чем свидетельствует начало Вашего поста, где Вы сразу написали "Жесть." Из такого состояния сердца что-то увидеть Вам было просто трудно...
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
А что касается Христа, то можете вспомнить проклятую смоковницу. А также Его предостережения грешникам: "Иди и больше не греши, чтобы не постигло тебя худшее". Вот это указание на то, что может постигнуть грешника, и есть воздействие через страх на плотских людей. Можете вспомнить и предостережения о павшей башне, что если кто не поается, то его постигнет та же участь. Ну и геенной Он не раз пугал плотских.
- - - Добавлено - - -
Друзья.
У меня вопрос по Иуде Искариоту.
В Иоанна 8:64 написано :
"Иисус, конечно, знал с самого начала,
кто в Него не верит и кто Его
предаст" (РБО 2011)
Знал ли он это изначально - до того как этого последователя он избрал апостолом.
Или он это понял вскоре после выбора 12-ти?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Несколькими стихами ниже мы читаем:
64 Но есть из вас некоторые неверующие. Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его.
...
68 Симон Петр отвечал Ему: Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни:
69 и мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога живаго.
Jn. 6:64-69
Видимо Петр пытается нас обмануть, а ув. Йицхак хочет открыть нам глаза.
В Иисуса не верил никто потому, что верят в невидимое - у учеников нужды не было верить в Иисуса, они Его видели каждый день. Точно также как мне нет нужды верить в свою жену - я её вижу.
А вот в то, что Иисус есть Христос, ученики - да, поверили. Но об этом я вообще не писал.
Но это так, мелочи.
- - - Добавлено - - -
Кто-бы сомневался.
Но пустое.Комментарий
-
Нет, Вы еще раз подтвердили, что не умеете понимать смысл написанного.
В Иисуса не верил никто потому, что верят в невидимое - у учеников нужды не было верить в Иисуса, они Его видели каждый день. Точно также как мне нет нужды верить в свою жену - я её вижу.
А вот в то, что Иисус есть Христос, ученики - да, поверили. Но об этом никто не спрашивал.
Но это так, мелочи.
По ходу понимать смысл написанного, к сожалению, не умеете Вы. Прочтите еще раз пост № 302. Желательно несколько раз, чтобы понять о чем суть обсуждения.С уважениемКомментарий
-
Комментарий
-
Да уж. Ответили, да. Я это заметил.
Походу, возможно, это поможет:
35 Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда. (Jn. 6:35)
10 Первосвященники же положили убить и Лазаря,
11 потому что ради него многие из Иудеев приходили и веровали в Иисуса. (Jn. 12:10-11)С уважениемКомментарий
-
Да, да, что-то такое я и подумал: когда в ответ на заявление "Иисус не прощал грех расслабленному", дают текст, что прощал, нужно просто задействовать логику, чтобы увидеть, что прочтение ответа допускает и иное понимание, а не только то, которое увидел собеседник. Кто-бы сомневался.Но пустое.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Моя формулировка одна (с начала темы и до настоящего поста). Вот она: раскаяние - не повод для прощения грехов. Более того, грех может быть прощен и тогда, когда согрешивший и не думает каяться.
В отношении расслабленного: 1) в Писаниях нет ни слова о том, что расслабленный раскаивался, 2) в Писаниях нет ни слова, что расслабленный верил, что Иисус есть Христос, 3) Иисус исцелил расслабленного только после того, как присутствующие стали возмущаться и исключительно в знак того, что имеет власть прощать грехи.
Повторить еще раз?Комментарий
-
Мысль о том, что в этой безличной фразе сказано о вечном и о тех, кто не будет знать Иисуса по плоти, Вас счастливо миновала?10 Первосвященники же положили убить и Лазаря,
11 потому что ради него многие из Иудеев приходили и веровали в Иисуса. (Jn. 12:10-11)
Сравнить можно со следующим:26 Итак, если скажут вам: "вот, Он в пустыне",- не выходите; "вот, Он в потаенных комнатах",- не верьте; (Мф.24)
Приходили - сказано о тех, кто НЕ видел. О том, что некто спрятан в потаенных комнатах, - о таком можно только верить, бо не видишь. А вот ученикам верить в Него совершенно без надобности. Они с Ним каждый день. Ученики могли только верить в то, что Иисус есть Христос. Всё остальное могли пощупать руками.
В отличие от учеников, нынешние язычники такого не дано - бо никогда в глаза Его не видели и прийти посмотреть на Него не могут. В лучшем случае читали только буквы о Нём. Как сказано:16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем. (1 Кор,5).
И в другом месте: блаженны не видевшие и уверовавшие (с)Комментарий
-
Это Вы так самого себя успокаиваете?Моя формулировка одна (с начала темы и до настоящего поста). Вот она: раскаяние - не повод для прощения грехов. Более того, грех может быть прощен и тогда, когда согрешивший и не думает каяться.В отношении расслабленного: 1) в Писаниях нет ни слова о том, что расслабленный раскаивался, 2) в Писаниях нет ни слова, что расслабленный верил, что Иисус есть Христос, 3) Иисус исцелил расслабленного только после того, как присутствующие стали возмущаться и исключительно в знак того, что имеет власть прощать грехи.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Прочитаем текст:
25 Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.
26 И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?
27 Она говорит Ему: так, Господи! я верую, что Ты Христос, Сын Божий, грядущий в мир. (Jn. 11:25-27)
Веровать в Иисуса = веровать во Христа = веровать в Сына Божьего.
А Вы так глубоко шутите о созерцании...
Опять глубокая шутка.
Вы бы не поленились открыть слово Божье и прочитать стих выше.
9 Многие из Иудеев узнали, что Он там, и пришли не только для Иисуса, но чтобы видеть и Лазаря, которого Он воскресил из мертвых.
10 Первосвященники же положили убить и Лазаря,
11 потому что ради него многие из Иудеев приходили и веровали в Иисуса. (Jn. 12:9-11)
Надеюсь, Вы узрели, что стихом выше сказано, что эти, кто "приходили" ВИДЕЛИ ИИСУСА СОБСТВЕННЫМИ ГЛАЗАМИ и "веровали в Иисуса".
Вот еще текст:
35 Иисус, услышав, что выгнали его вон, и найдя его, сказал ему: ты веруешь ли в Сына Божия?
36 Он отвечал и сказал: а кто Он, Господи, чтобы мне веровать в Него?
37 Иисус сказал ему: и видел ты Его, и Он говорит с тобою.
38 Он же сказал: верую, Господи! И поклонился Ему.
(Jn. 9:35-38)
Здесь речь идет не о том, что Иисус перестал нам быть телесно доступным, а том, что мы перестали оценивать людей (и Христа, соответственно) с мирской или плотской точки зрения.
Вобщем, толкователь из Вас еще тот...
Ей, блаженны!С уважениемКомментарий
Комментарий