Почему Иисус не простил Сам раскаившегося Иуду?
Свернуть
X
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10) -
Брат, но у Ионы (3:10) написано:"И увидел Бог дела их, что обратились они от путей их злых, и переменил мысли Бог относительно беды, которую сказал (что) сделает им, и не сделал" (не сильно-дальний перевод). Разве здесь нет и намека на повод для помилования? С уважением Вадим Ч.
Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. (К Ефесянам 2:8-9).
А в чем была благодать? А в том, что послал пророка и дал шанс.
А Содому и Гоморре дал такой же шанс, как Ниневии? Нет, ни разу.
А мог дать? Вполне. Как сказано: если бы в Содоме явлены были чудеса, явленные в тебе, то он оставался бы до сего дня. (с)
Но воля Бога была Ниневию пожалеть, а Содом - нет.
Так что не обращение Ниневии повод для прощения, а воля Бога. Обращение Ниневии всего лишь следствие, а не повод.Комментарий
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
А не знаю.
Вот ситуация:
7 И сказал Господь Моисею: поспеши сойти [отсюда], ибо развратился народ твой, который ты вывел из земли Египетской; 8 скоро уклонились они от пути, который Я заповедал им: сделали себе литого тельца и поклонились ему, и принесли ему жертвы и сказали: вот бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской! 9 И сказал Господь Моисею: Я вижу народ сей, и вот, народ он - жестоковыйный; 10 итак оставь Меня, да воспламенится гнев Мой на них, и истреблю их, и произведу многочисленный народ от тебя.11 Но Моисей стал умолять Господа, Бога своего, и сказал: да не воспламеняется, Господи, гнев Твой на народ Твой, который Ты вывел из земли Египетской силою великою и рукою крепкою, 12 чтобы Египтяне не говорили: на погибель Он вывел их, чтобы убить их в горах и истребить их с лица земли; отврати пламенный гнев Твой и отмени погубление народа Твоего; 13 вспомни Авраама, Исаака и Израиля [Иакова], рабов Твоих, которым клялся Ты Собою, говоря: умножая умножу семя ваше, как звезды небесные, и всю землю сию, о которой Я сказал, дам семени вашему, и будут владеть [ею] вечно. 14 И отменил Господь зло, о котором сказал, что наведет его на народ Свой. (с)
Зло отменил, но народ на тот момент не обратился, т.е. пожалел без обращения и раскаяния.Комментарий
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
А не знаю.
Вот ситуация:
7 И сказал Господь Моисею: поспеши сойти [отсюда], ибо развратился народ твой, который ты вывел из земли Египетской; 8 скоро уклонились они от пути, который Я заповедал им: сделали себе литого тельца и поклонились ему, и принесли ему жертвы и сказали: вот бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской! 9 И сказал Господь Моисею: Я вижу народ сей, и вот, народ он - жестоковыйный; 10 итак оставь Меня, да воспламенится гнев Мой на них, и истреблю их, и произведу многочисленный народ от тебя.11 Но Моисей стал умолять Господа, Бога своего, и сказал: да не воспламеняется, Господи, гнев Твой на народ Твой, который Ты вывел из земли Египетской силою великою и рукою крепкою, 12 чтобы Египтяне не говорили: на погибель Он вывел их, чтобы убить их в горах и истребить их с лица земли; отврати пламенный гнев Твой и отмени погубление народа Твоего; 13 вспомни Авраама, Исаака и Израиля [Иакова], рабов Твоих, которым клялся Ты Собою, говоря: умножая умножу семя ваше, как звезды небесные, и всю землю сию, о которой Я сказал, дам семени вашему, и будут владеть [ею] вечно. 14 И отменил Господь зло, о котором сказал, что наведет его на народ Свой. (с)
Зло отменил, но народ на тот момент не обратился, т.е. пожалел без обращения и раскаяния.Комментарий
-
А если бы произвел от него народ, то это было бы "НЕ пожалел"?
Причем заметьте, Бог даже не улыбнулся на совершенно аллогичные попытки Моисея оправдать народ "вспомни Авраама, Исаака и Израиля [Иакова], рабов Твоих, которым клялся Ты Собою, говоря: умножая умножу семя ваше, как звезды небесные, и всю землю сию, о которой Я сказал, дам семени вашему, и будут владеть [ею] вечно" (с).
А мог бы улыбнуться и сказать: "Парень, ерунду не говори, - ты прямой потомок Авраама, Исаака, Иакова, поэтому, если Я уничтожу этот народ, а от тебя произведу новый, то это ни на иуд не изменит Моё обещание умножить их семя и дать ему (их семени) землю".
- - - Добавлено - - -
Точно так. Можем только предполагать.Комментарий
-
27. Авраам сказал в ответ: вот, я решился говорить Владыке, я, прах и пепел:
28. может быть, до пятидесяти праведников недостанет пяти, неужели за недостатком пяти Ты истребишь весь город? Он сказал: не истреблю, если найду там сорок пять.
29. Авраам продолжал говорить с Ним и сказал: может быть, найдется там сорок? Он сказал: не сделаю того и ради сорока.
30. И сказал Авраам: да не прогневается Владыка, что я буду говорить: может быть, найдется там тридцать? Он сказал: не сделаю, если найдется там тридцать.
31. Авраам сказал: вот, я решился говорить Владыке: может быть, найдется там двадцать? Он сказал: не истреблю ради двадцати.
32. Авраам сказал: да не прогневается Владыка, что я скажу еще однажды: может быть, найдется там десять? Он сказал: не истреблю ради десяти.
33. И пошел Господь, перестав говорить с Авраамом; Авраам же возвратился в свое место.
(Книга Бытие 18:27-33)
- - - Добавлено - - -
Да верно все, верно. Я пошутил.Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Бог мой да восполнит всякую нужду вашу , по богатству Своему в славе , Христом Иисусом.Комментарий
-
О эти юристы... со своим юридизмом...
Да вопрос не в том, простит ли Бог человека или не простит. Бог желает чтобы все спаслись и пришли в познание истины. Значит проблема не в Боге и Его желании или нежелании кого-то простить или не простить, а в самом человеке. То, что Бог милосердно нас милует в ежедневной жизни, не наказывает так, как мы того заслуживаем, посылает дождь на праведных и неправедных, вовсе не означает того, что Царство Небесное может водвориться в душе грешника насильственным образом. Пока душа пребывает в гордыне никакое помилование Бога не спасает эту душу от собственной глупости. Но только через раскаяние изменяется ее восприятие Бога. Потому и сказал Христос, что всякий грех простится сынам человеческим, кроме хулы на Духа Святого, которая не может простится ни в этом веке, ни в будущем. При этом проблема усвоения прощения хулящим Духа грешником вовсе не в принципиальности или обидчивости Бога, что Он не может помиловать так оскорбляющего Его, а в самом хулителе. Пока есть то хуление Духа душа просто не может опытно пережить прощение на себе. Но как только раскается в том хулении, так сразу же становится способною принять то, что Бог ей дает. Но становится способною принять - еще не означает, что автоматически Бог ей то прощение сразу же и подает. Нет, время подачи того прощения определяет исключительно лишь только один Бог.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Это же просто мнение человека Элифаза.Комментарий
Комментарий