Могу с Вами согласиться, брат, в том, что Бог может даровать прощение и без раскаяния, а также в том, что раскаяние не ГАРАНТИРУЕТ прощения. А в отношении повода...??? Что же тогда может быть ПОВОДОМ для прощения? Или какой еще повод (кроме раскаяния) человек может дать Богу, чтобы Тот простил его? (С уважением, Вадим Ч.)
Почему Иисус не простил Сам раскаившегося Иуду?
Свернуть
X
-
думаю это не важно.Даже если он не имел никакой веры , после встречи с Иисусом он получил все необходимое чтобы ее иметь...и еще насчет веры паралитика....Прошу подумать над одной деталью -если вы абсолютно нисколько не верите сказавшему "ВСТАНЬ..."-вы попытаетесь встать?Бог мой да восполнит всякую нужду вашу , по богатству Своему в славе , Христом Иисусом.Комментарий
-
Верно. Нет. Это о чем я все время и твержу.
Давайте я чуть подробней распишу.
В случае с расслабленным, Иисус простил ему его грехи. Я верю, что получить прощение расслабленный мог только имея веру. Неверующему прощение недоступно.
В случае же с сыном царедворца, Иисус никому грехи не прощал, а потому вопрос о том, была ли вера у сына царедворца или ее не было, вообще не стоит.Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Кажется, мы уже об этом говорили.Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Повод всегда один - личное желание Бога.
Как сказано:[помилование зависит] не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего Ибо Он говорит Моисею: кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею (Римл. 9:14-16)
Есть Его желание помиловать - помилует без всякого повода. Нет Его желания - ну кто Его обяжет, какой повод?Или какой еще повод (кроме раскаяния) человек может дать Богу, чтобы Тот простил его?
Но надежда есть: мы имеем Ходатая.(С уважением, Вадим Ч.)Комментарий
-
Повод всегда один - личное желание Бога.
Как сказано:[помилование зависит] не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего Ибо Он говорит Моисею: кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею (Римл. 9:14-16)
Есть Его желание помиловать - помилует без всякого повода. Нет Его желания - ну кто Его обяжет, какой повод? какой выкуп даст человек за душу свою? (Мф,16:26). Никакой.
Но надежда есть: мы имеем Ходатая.Взаимно, брат.
Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
(Деяния св. Апостолов 2:38)Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Комментарий
-
...при полном 100%-ном отсутствии веры даже не полюбопытствуешь....например если у человека нет ни малейшей веры ,что в темной комнате может что-то быть,он не полюбопытствует и не включит свет...а если хоть чуть-чуть поверит кому- нибудь что комната набита золотом-вот тогда рождается любопытство.Бог мой да восполнит всякую нужду вашу , по богатству Своему в славе , Христом Иисусом.Комментарий
-
Какая же польза в раскаянии, если оно (раскаяние) никак не влияет на решения, принимаемые Богом? Чем же жители Ниневии, у Ионы (3:10), так "тронули" Бога, что Он изменил Свои намерения? (А наличие НАДЕЖДЫ, о которой Вы упоминаете, может быть поводом для помилования?) С уважением, Вадим Ч.Комментарий
-
...при полном 100%-ном отсутствии веры даже не полюбопытствуешь....например если у человека нет ни малейшей веры ,что в темной комнате может что-то быть,он не полюбопытствует и не включит свет...а если хоть чуть-чуть поверит кому- нибудь что комната набита золотом-вот тогда рождается любопытство.Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Как сказано: кто ты, человек, чтобы спорить с Богом? Разве скажет горшок горшечнику: «Зачем ты меня таким сделал?» (с)
А сказать Богу "зачем мне выполнять то, что Ты приказал?" человек может?
Может, конечно же. Вот только какие будут последствия...Чем же жители Ниневии, у Ионы, так "тронули" Бога, что Он изменил Свои намерения?
Я принципиально сторонюсь высказываться на вопросы "почему Бог сделал так, а не иначе, сказал так, а не иначе" если об этом не написано.
По одной простой причине: Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои, говорит Господь. Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей
ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших. (с)
Что касается Ниневии, то слово "чем" вообще неуместно. Мне ли не пожaлеть Ниневии, городa великого, в котором более стa двaдцaти тысяч человек, не умеющих отличить прaвой руки от левой? (с)
Где тут ответ на вопрос "чем тронули"?(А наличие НАДЕЖДЫ, о которой Вы упоминаете, может быть поводом для помилования?)С уважением, Вадим Ч.Комментарий
-
Сергей, по тексту невозможно определить, имел ли расслабленный веру в то, что что Иисус может его исцелить и прощать грехи, или не имел. Его могли как принести не спрашивая особо о том, верит ли он в то, что Иисус может его исцелить, так и по его желанию. Ведь о Христе шла противоречивая молва в народе, где одни прославляли Его, как Божьего, а другие говорили, что Он обманщик и обольститель. Да и слова евангелиста: "Иисус видя веру ИХ" тоже могут иметь разную смысловую нагрузку. Потому, на мой взгляд, буква Писания здесь не позволят увидеть полноту картины. А значит все эти попытки что-то доказать на основании этой истории с расслабленным носят более риторическую направленность, нежели могут являться подлинно доказательной базой относительно того, что от человека не требуется личного участия в вопросе получения прощения от Бога. Ибо, повторюсь, прощение нужно не просто услышать физическими ушами, но усвоить верою, произведя некое волевое действие самим человеком.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
а если ты знаешь ,что в комнате ничего не было сегодня и вчера и позавчера и много тысяч раз, когда ты в нее заглядывал? ...и любопытства туда заглядывать нет...и тут кто-то говорит,что там что-то есть?...любопытство появится от веры от слышанья...любопытство появиться только если хоть чуть-чуть поверишь...Бог мой да восполнит всякую нужду вашу , по богатству Своему в славе , Христом Иисусом.Комментарий
-
Я принципиально сторонюсь высказываться на вопросы "почему Бог сделал так, а не иначе, сказал так, а не иначе" если об этом не написано.
Что касается Ниневии, то слово "чем" вообще неуместно. Мне ли не пожaлеть Ниневии, городa великого, в котором более стa двaдцaти тысяч человек, не умеющих отличить прaвой руки от левой? (с)
Где тут ответ на вопрос "чем тронули"?Нет. Поводом для помилования может быть только желание Бога.
). Разве здесь нет и намека на повод для помилования? С уважением Вадим Ч.
Комментарий
Комментарий