Почему Иисус не простил Сам раскаившегося Иуду?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Йицхак
    R.I.P.

    • 22 February 2007
    • 57437

    #331
    Сообщение от Moskwal
    А при чем здесь "дерзай"? Я Вам не для красного словца привел те два случая, а ради того, чтобы показать, что в обоих эпизодах присутствовала личная вера того, кому прощались грехи.
    Я под впечатлением Ваших рассказов о логике - мне.
    Теперь я буду знать, что если если в Писаниях есть два случая, когда Иисус исцелял по вере, то это всенепременно означает, что и расслабленный был исцелен по его вере. И плевать, что расслабленный - это не те два случая, а те два случая - это не об этом расслабленном.
    Главное метода: не важно, что говорит Писание, важно, что указали Вы.

    Комментарий

    • Певчий
      И будет Бог во всем
      Модератор Форума

      • 16 May 2009
      • 62359

      #332
      Сообщение от Moskwal
      А при чем здесь "дерзай"? Я Вам не для красного словца привел те два случая, а ради того, чтобы показать, что в обоих эпизодах присутствовала личная вера того, кому прощались грехи.
      Тут есть еще такой момент, который не особо замечает наш оппонент, Богу вообще никого нет нужды прощать, так как Он не обидчивый, как страстной человек. Бог простил нас еще до того, как определил спасти мир во Христе от создания мира. А это значит, что вопрос прощения касается именно самого человека и его пересмотра восприятия Бога, на Которого грешник смотрит как на грозного Судию. Потому и важно именно принять человеком то прощение, а не просто Богу озвучить манифест, что Он прощает человека. Т.е., все упирается именно в опытное усвоение верой всепрощающей любви Отца Небесного, а не просто услышать вердикт амнистии от Прокурора, при котором вера вовсе не требуется...
      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

      Комментарий

      • Moskwal
        крещен в Тело Христово

        • 24 October 2010
        • 3812

        #333
        Сообщение от Йицхак
        Я под впечатлением Ваших рассказов о логике - мне.
        Теперь я буду знать, что если если в Писаниях есть два случая, когда Иисус исцелял по вере, то это всенепременно означает, что и расслабленный был исцелен по его вере. И плевать, что расслабленный - это не те два случая, а те два случая - это не об этом расслабленном.
        Главное метода: не важно, что говорит Писание, важно, что указали Вы.
        Совершенно верно. Всегда нужно учитывать сходные случаи. Они помогают в понимании происходящего. (Вы и сами нередко употребляете этот прием, не так ли?) И те два случая - это надлежащий повод рассматривать случай с исцелением расслабленного, который также мог иметь личную веру.
        С уважением

        Комментарий

        • Йицхак
          R.I.P.

          • 22 February 2007
          • 57437

          #334
          Сообщение от Moskwal
          (Вы и сами нередко употребляете этот прием, не так ли?)
          Да, не так.
          И те два случая - это надлежащий повод рассматривать случай с исцелением расслабленного, который также мог иметь личную веру.
          С нечеловеческой логикой, плиз, не ко мне.

          Комментарий

          • Moskwal
            крещен в Тело Христово

            • 24 October 2010
            • 3812

            #335
            Сообщение от Йицхак
            Да, не так.
            Как-нибудь укажу. Впрочем, ваши мудрецы сплошь и рядом используют этот прием, даже в текстах из "Законов раскаяния", которые я нынче цитировал, их немало.

            Сообщение от Йицхак
            С нечеловеческой логикой, плиз, не ко мне.
            Немудренно, что духовная мудрость порой недоступна природному уму.
            С уважением

            Комментарий

            • Серг
              Грешник, как не крути

              • 24 September 2012
              • 2756

              #336
              Сообщение от Moskwal
              Совершенно верно. Всегда нужно учитывать сходные случаи. Они помогают в понимании происходящего. (Вы и сами нередко употребляете этот прием, не так ли?) И те два случая - это надлежащий повод рассматривать случай с исцелением расслабленного, который также мог иметь личную веру.
              Ну а с сыном царедворца? О какой вере сына царедворца может идти речь? Но написано прямым текстом:

              Из этого отец узнал, что это был тот час, в который Иисус сказал ему: сын твой здоров, и уверовал сам и весь дом его.
              (Св. Евангелие от Иоанна 4:53)

              Царедворец уверовал уже после исцеления. До исцеления не верил, тем более не верил его сын, которого исцеляли.
              Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
              Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
              Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
              (1 Иоан. 1:8-10)

              Комментарий

              • inorodez
                Участник

                • 26 December 2012
                • 148

                #337
                Сообщение от Йицхак
                .
                почитав Ваши посты в этой теме пришел к выводу ,что Вы основываете свои мнения на статичности Бога.Но Бог не недвижим-на каждый шаг веры к Нему человека Он воздает по вере,укрепляя веру ,но и еще делает шаг навстречу-предлагает получить больше ,чем рассчитывали получить-тем самым увеличивая веру.Попробуйте взглянуть на поступки Бога ,учитывая Его желание идти человеку навстречу...Мир Вам.
                Сообщение от Йицхак
                .С нечеловеческой логикой, плиз, не ко мне.
                ...думаю вполне логично ждать от того кто говорит,что любит,не просто ожидания ,но и шагов навстречу...
                Сообщение от Йицхак
                .
                ...рассмотрим пример с паралитиком - до встречи с Иисусом он имел веру в веру своих друзей(это видно из того,что позволил им тащить себя незнамо-куда).Сами друзья имели веру в Иисуса ,как целителя...Они получили по вере...,но и больше ...После этого шага веры паралитик получил здоровье,но и больше того -получил знание для веры в Целителя,имеющего власть простить саму причину его болезни-грех.А друзья его,верящие в Целителя,узнали и Имеющего власть прощать грехи...
                Последний раз редактировалось inorodez; 01 March 2013, 01:29 AM.
                Бог мой да восполнит всякую нужду вашу , по богатству Своему в славе , Христом Иисусом.

                Комментарий

                • Серг
                  Грешник, как не крути

                  • 24 September 2012
                  • 2756

                  #338
                  Сообщение от inorodez
                  рассмотрим пример с паралитиком - до встречи с Иисусом он имел веру в веру своих друзей(это видно из того,что позволил им тащить себя незнамо-куда).
                  А паралитик мог как-то не позволить?
                  Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
                  Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
                  Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
                  (1 Иоан. 1:8-10)

                  Комментарий

                  • Moskwal
                    крещен в Тело Христово

                    • 24 October 2010
                    • 3812

                    #339
                    Сообщение от Серг
                    Ну а с сыном царедворца? О какой вере сына царедворца может идти речь? Но написано прямым текстом:

                    Из этого отец узнал, что это был тот час, в который Иисус сказал ему: сын твой здоров, и уверовал сам и весь дом его.
                    (Св. Евангелие от Иоанна 4:53)

                    Царедворец уверовал уже после исцеления. До исцеления не верил, тем более не верил его сын, которого исцеляли.
                    А разве Иисус сказал сыну царедворца: "Дерзай чадо, прощаются тебе грехи, вера твоя спасла тебя"? Он где-то это говорил? Нет! Не говорил. Так каким образом случай с сыном царедворца может быть сходен? Не сходен он. Они сходны только в деле исцеления.
                    С уважением

                    Комментарий

                    • Серг
                      Грешник, как не крути

                      • 24 September 2012
                      • 2756

                      #340
                      Сообщение от Moskwal
                      А разве Иисус сказал сыну царедворца: "Дерзай чадо, прощаются тебе грехи, вера твоя спасла тебя"? Он где-то это говорил? Нет! Не говорил. Так каким образом случай с сыном царедворца может быть сходен? Не сходен он. Они сходны только в деле исцеления.
                      А в последних постах о прощении грехов никто и не говорил. Говорили о том, была ли вера у паралитика. Тогда и пример с исцелившейся женщиной тоже не в тему. Там нет ничего о прощении ее грехов.
                      Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
                      Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
                      Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
                      (1 Иоан. 1:8-10)

                      Комментарий

                      • Moskwal
                        крещен в Тело Христово

                        • 24 October 2010
                        • 3812

                        #341
                        Сообщение от Серг
                        А в последних постах о прощении грехов никто и не говорил. Говорили о том, была ли вера у паралитика. Тогда и пример с исцелившейся женщиной тоже не в тему. Там нет ничего о прощении ее грехов.
                        Там общее с наличием личной веры.
                        С уважением

                        Комментарий

                        • Серг
                          Грешник, как не крути

                          • 24 September 2012
                          • 2756

                          #342
                          Сообщение от Moskwal
                          Там общее с наличием личной веры.
                          А я и говорю, что в случае с сыном царедворца нет общего с наличием личной веры.
                          Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
                          Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
                          Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
                          (1 Иоан. 1:8-10)

                          Комментарий

                          • Йицхак
                            R.I.P.

                            • 22 February 2007
                            • 57437

                            #343
                            Сообщение от inorodez
                            почитав Ваши посты в этой теме пришел к выводу ,что Вы основываете свои мнения на статичности Бога.Но Бог не недвижим-
                            Слово Божие говорит иное: Я - Господь, Я не изменяюсь (с) и в другом месте: Неизменный в слове Бог в котором нет изменений, ни тени перемен (с).
                            Если мы о самом Боге.
                            А если Вы о Его действиях, то - да, разумеется они различны. Но этот факт как раз подтверждает тезис: Бог волен делать так как считает нужным, а потому раскаяние - не повод для прощения, и, наоборот, прощение может быть дано без раскаяния.
                            рассмотрим пример с паралитиком - до встречи с Иисусом он имел веру в веру своих друзей(это видно из того,что позволил им тащить себя незнамо-куда).
                            Ну, тут Серг Вам уже ответил. Могу только присоединиться и добавить: нам неизвестно имел он веру в своих друзей или не имел и вообще были ли это друзья или соседи нам неизвестно.

                            Комментарий

                            • Moskwal
                              крещен в Тело Христово

                              • 24 October 2010
                              • 3812

                              #344
                              Сообщение от Серг
                              А я и говорю, что в случае с сыном царедворца нет общего с наличием личной веры.
                              Верно. Нет. Это о чем я все время и твержу.

                              Давайте я чуть подробней распишу.

                              В случае с расслабленным, Иисус простил ему его грехи. Я верю, что получить прощение расслабленный мог только имея веру. Неверующему прощение недоступно.

                              В случае же с сыном царедворца, Иисус никому грехи не прощал, а потому вопрос о том, была ли вера у сына царедворца или ее не было, вообще не стоит.
                              С уважением

                              Комментарий

                              • inorodez
                                Участник

                                • 26 December 2012
                                • 148

                                #345
                                Сообщение от Йицхак
                                Слово Божие говорит иное: Я - Господь, Я не изменяюсь (с) и в другом месте: Неизменный в слове Бог в котором нет изменений, ни тени перемен (с).
                                Если мы о самом Боге.
                                ...напишу так : Бог неизменен в своем движении любви к человеку....а друзьями называю людей по поступкам будь они хоть соседями(сосед-категория территориальная,а друг -нравственная)...
                                Бог мой да восполнит всякую нужду вашу , по богатству Своему в славе , Христом Иисусом.

                                Комментарий

                                Обработка...