Если бы я верил в нетварной ад, то я бы мыслил также, как и Вы. Бог же каждому человеку дает время милости, однако фараон тем временем, когда Бог мог бы смягчить его сердце, пренебрег, а потому царь египетский этой милости лишился, после чего Бог его и ожесточил. А про Иуду Господь знал наперед, что так случится. И если бы Иуда по какой-либо причине не предал бы Христа, то, что получается, Бог не знает истину?
Почему Иисус не простил Сам раскаившегося Иуду?
Свернуть
X
-
А как Вы верите?
Бог знает все... также и то, что зло творит человек от юности ума своего...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Господь в саду Гефсиманском молился и говорил, что сохранил учеников, и никто из них не погиб, кроме сына погибели. Иуда по утверждении Господа Христа еще до своего предательства уже погиб. То, что он сделал после есть результат его погибели. И все его раскаяние тщетны, ибо он уже в устах Господа Иисуса Христа погиб.А погибель есть результат греха. Чада гнева, сын погибели несут одну участь - отвержение Богом и смерть вторую.
- - - Добавлено - - -
Верю в буквальный ад.
Бог прощающий, когда есть для прощения средства и основания.
Верно. Что касается темы, то Господь Иисус говорил об Иуде, что знает, кто Его предаст и что тот погиб. Если бы Иуда мог бы раскаяться и не предать или раскаяться и быть прощеным, то выходит, что Иисус не знает истину.С уважениемКомментарий
-
Имя "сын погибели" означает, что Иуда был приговорен к вечной погибели, или проклятию. Сын, это одна природа с рождающей.
Иуду не принуждали предавать Христа, чтобы исполнить пророчество, а он сам решил предать Спасителя, и таким образом исполнилось Священное Писание.
А есть дети Божьи рожденные свыше и Иуда как видим из Писания в это число не вошел, он прямо назван сыном погибели. Иисус прямо сказал, что ему -горе. И вообще, ему лучше бы было не родится.
Казалось все просто, но чего ломать "копья" и пытаться мудрствовать сверх написанного?
Немало в истории преступников покончило с собой. Это говорит о том, что не у Бога они искали спасения, выхода из тяжелой ситуации, но решали свои проблемы сами, как собственно и привыкли делать это.
ПС. Всякий, при жизни своей, предающий Господа нашего Иисуса Христа не имеет жизни, пока не призовет Его Имя Святое...Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.(Рим. 10:13). А раскаиваться можно каждый день и час.
Завхоз 2-го дома Старсобеса был застенчивый ворюга. Все существо его протестовало против краж, .... Он крал, и ему было стыдно. Крал он постоянно,постоянно стыдился, и поэтому его хорошо бритые щечки всегда горели румянцем смущения, стыдливости, застенчивости и конфуза. (с)"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
[COLOR=#000000][FONT=Verdana][SIZE=2]Имя "сын погибели" означает, что Иуда был приговорен к вечной погибели, или проклятию. Сын, это одна природа с рождающей.
Иуду не принуждали предавать Христа, чтобы исполнить пророчество, а он сам решил предать Спасителя, и таким образом исполнилось Священное Писание.
Что касается Писаний, то я не верю текстам бумаге и чернилам, а лишь Богу, который показывает где истина, а где человеческое. На это и нужно опираться.Последний раз редактировалось igoshir; 16 March 2013, 12:50 AM.Комментарий
-
Если свершилось пророчество как план Бога, тогда можно предположить, что Иуда задолго был избран Богом для этой цели. Тогда за что его судить? Неужели Бог, который не раз спасал Иисуса от рук фарисеев, не смог бы спасти Его от предательства Иуды на этот раз? Так можно и Бога обвинить в том, что Он не защитил Сына Своего. Самое большое зло которое сделал Иуда, это то, что он удавился, не поверив в способность Господа простить.
Что касается Писаний, то я не верю текстам бумаге и чернилам, а лишь Богу, который показывает где истина, а где человеческое. На это и нужно опираться.
Давайте представим, что мы смотрим фильм или читаем книгу, где главный герой сталкивается с противостоянием и каким-то образом узнает о коварных замыслах, которые возводит против него или его близких какой-нибудь злодей. Итак, узнав о планах его злопыхательства, главный герой рисует собственный план, согласно которого он выходит победителем в совершенно сложной игре интриг, а враг с позором терпит заслуженное поражение.
Так вот, Господь наперед знал козни сатаны. Он мог бы положить конец его планам еще до грехопадения Адама. Не было бы Пилата, не было бы Иуды. Но у Бога в мыслях был более грандиозный план. План, когда из дьявольской игры можно было извлечь гораздо больше пользы и для Себя, и для Своего творения, чем просто тут же поставить сатану на место до любых его пагубных действий. А потому Господь дал ход развитию событий, чтобы извлечь из их последствий максимум пользы. А польза очевидна. Родился Христос, возникла Церковь, теперь творение находится в родственных отношениях с Творцом через кровь Его Сына и т.д. и т.д. и т.д.
В данном случае, Бог делами сатаны победил сатану. Таков был план Божий. Бог знал, что сделает Иуда, и Иуда не мог сделать иное, не потому, что Бог им руководил, а потому что, поступи Иуда иначе, вышло бы, что Бог не знает истину. А потому Бог не кукловод. Он очень умен. Он обратил козни дьявольские для победы над самим же дьяволом. И то, что Бог знает наперед и открывает это нам через Писание нисколько не возлагает на Него ответственность за происходящее.С уважениемКомментарий
-
Господь в саду Гефсиманском молился и говорил, что сохранил учеников, и никто из них не погиб, кроме сына погибели. Иуда по утверждении Господа Христа еще до своего предательства уже погиб. То, что он сделал после есть результат его погибели. И все его раскаяние тщетны, ибо он уже в устах Господа Иисуса Христа погиб.А погибель есть результат греха. Чада гнева, сын погибели несут одну участь - отвержение Богом и смерть вторую.
Не понял. Так и я верю, что ад буквально вкусят на себе все, кто не очистится слезами покаяния. Какие тогда у Вас претензии ко мне?
А Иуда не дал основания для того, чтобы его простить и помиловать? Скажите, Вы верите в то, что святые будут судить мир и падших ангелов? Если да, то озвучьте свой вердикт для Иуды. Я хочу увидеть Вашего ОТЦА в Вас, чтобы иметь представление об ОТЦЕ через ЕГО сына.
- - - Добавлено - - -
Игорь, мне таким Бог не открывается. То, что Вы сейчас явили в себе, к Отцу Небесному не имеет никакого отношения. Это уже обычный кальвинизм, согласно которому одних людей Бог создал для вечного осуждения, а других (избранных), для вечной жизни. Такого бога лично я не смог бы полюбить.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Что здесь сложного для Бога, Который от начала знает даже о еще не родившемся и все что соделает человек по своей собственной воле?!
В противном случае 11 сберег, а на 12-ом промашка вышла? Ерунда, не правда ли? Нет у Бога "проколов".
...Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твое; тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, ...(Ин. 17:12)
Бог, не грубый язычник приносящий своих детей в жертву. Даже ради благой идеи."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Выражение "сын погибели" указывает на то, что после исхода души из тела она несомненно вкусит осуждение на себе, как не примирившаяся с Богом еще до встречи с Ним в Вечности. Но о том, что Бог не сможет после суда того помиловать раскаявшуюся душу, данное высказывание не говорит. Это уже фантазии плотского воображения и представления о Боге в ложном свете побуждают многих трактовать это выражение как окончательный вердикт для "сынов погибели".
А что касается, Вашей мыслей по поводу того, что Бог после суда может помиловать раскаявшуюся душу, когда эта душа судом тем осуждена, та это с еще большей уверенностью можно озаглавить "фантазией плотского воображения".
Также Бог мог остановить и фараона, но не стал этого делать, потому что Он просто так решил, что фараону нужно выполнить роль того злодея, который будет противится Ему, дабы явить Свою Силу на нем. Потому и Апостол задает вполне здравый вопрос: "Что же скажем? Неужели неправда у Бога?" - Ведь вывод тот невольно напрашивается, что это несправедливо, что Бог одних возлюбил еще от утробы матери, а других отверг, сделав Свой выбор ("дабы изволение Божие в избрании происходило 12 не от дел, но от Призывающего"). Но потом Павел и поясняет, что это было бы несправедливо только в том случае, если бы отверженные Им обрекались на вечное осуждение. Но ничего подобного! Павел отвечает: "Никак. 15 Ибо Он говорит Моисею: кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею". Т.е., к тем, к кому Он не проявил Своего милосердия в выборе на положительную роль, Бог несомненно проявит милосердие по исходе из этого мира, и это все в Его власти. Павел не сказал там ничего о том, что Бог их и за гробом отвергнет. Им просто выпала своя миссия для участия в общем процессе развития всего человечества. Да, им отведена роль сосудов низкого употребления в этом веке. Но этот век - это еще не конец бытия...С уважениемКомментарий
-
Игорь, мне таким Бог не открывается. То, что Вы сейчас явили в себе, к Отцу Небесному не имеет никакого отношения. Это уже обычный кальвинизм, согласно которому одних людей Бог создал для вечного осуждения, а других (избранных), для вечной жизни. Такого бога лично я не смог бы полюбить."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Вообще-то "сын погибели" - это гебраизм, то есть выражения взятое из древнееврейского, которое означает, что таковой причастен к погибели. Например, во Второзаконии говорится о "нечестивых людях", хотя дословно в древнееврейском упоминаются сыновья некого Велиала, что соответствует украинскому переводу "сини велійяалові".
Не могу согласиться. Господь Иисус проповедовал слово в присутствии Иуды, который слышал глаголы вечной жизни. Возможность остановиться у него было предостаточно. Он самостоятельно выбрал себе путь. И этот путь Бог предузнал наперед. А то, что Господь решил употребить планы Иуды на пользу дела никоим образом не слагает ответственности с Иуды.
Апостол Павел пишет: "Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его" (Рим.14:4).
Обратите внимание, Апостол прямо говорит, что силен Бог восстановить павшего. Т.е., у Бога есть "ключик" подхода к любому человеку, ведь Он Архитектор Своего творения. Вы же пытаетесь сказать (сами того не осознавая до конца), что Бог создал такое творение, которое могло выйти у Него из-под контроля. Я утверждаю: все творение у Бога под контролем и ко всем людям у Него есть доступ воздействия на их "добровольный" выбор. И этим ключиком является РАЗУМ. Именно через откровение свыше и управляется всякий ум.
Вы неверно понимаете Рим. 9. Бог фараону давал возможность обратиться, тот оказался и сам себя обрек на употребления в качестве сосуда гнева. Когда Бог милует, он дает человеку основания для помилования, когда тот отказывается принимать любовь истины, то обрекает себя на погибель, и Бог, соответственно его выбору, употребляет его. Так за что винить Бога?
- - - Добавлено - - -
Бросьте Александр клеить ярлыки. Бог благ и творит только благое, никого не наказывает, и не предопределяет никого к жизни или к смерти, люди сами выбирают себе путь жизни, сами вступают в конфликт с Законом Божьим и сами возжигают огонь мучений для себя. Иуда из таких. И Бог знал это от начала. Как мореплаватель использует силу и направления ветра, но сам мореплаватель не творит ветер, так и Бог использует каждого из нас. Люди не роботы управляемые из вне.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Господь в саду Гефсиманском молился и говорил, что сохранил учеников, и никто из них не погиб, кроме сына погибели. Иуда по утверждении Господа Христа еще до своего предательства уже погиб. То, что он сделал после есть результат его погибели. И все его раскаяние тщетны, ибо он уже в устах Господа Иисуса Христа погиб.А погибель есть результат греха. Чада гнева, сын погибели несут одну участь - отвержение Богом и смерть вторую.
Главное в этой истории в том, что Иуда не поверил в то, что Господь способен простить его за предательство. Раскаялся сам в себе, но не перед Богом. Это неверие которое стало причиной его удавления. Что и делает его сыном погибели.Комментарий
-
Ув. Певчий. Я с Вами полемику не начинал. Я понимаю, что у Вас огромная потребность с кем-то поговорить и заодно поупражняться в своих детских риторических приемах... Но, собственно, Вашу позицию я понял. На том и покончит. Не буду Вас бедного полемизировать. Собственно по теме мы уже высказались. Остальное - офтоп.
- - - Добавлено - - -
В принципе вы так и не ответили на вопрос, что в вашем понимании - сын погибели, только сослались на стихи из Писаний. И ответ ваш не воплотился в ясное откровение, а в чисто книжное собственное понимание. Считаю, что слова в Библии о сыне погибели не дает полноты понимания этих слов. Тогда и к Петру применимы такие слова, ибо он при свидетелях отрекся от Христа. А Фома, который поставил условия Иисусу, что бы поверить в Его воскрешения?
Главное в этой истории в том, что Иуда не поверил в то, что Господь способен простить его за предательство. Раскаялся сам в себе, но не перед Богом. Это неверие которое стало причиной его удавления. Что и делает его сыном погибели.С уважениемКомментарий
-
Нет у меня никакой потребности с кем-то поговорить. И уж тем-более упражняться в риторике - это не мое.
Сами же Вы сейчас проявили обычный риторический прием... вместо того, чтобы конструктивно общаться.
Ну да ладно, не хочу быть навязчивым собеседником. Всего хорошего.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Если Вы так все понимаете, тогда Вы ничего не поняли...
Нет у меня никакой потребности с кем-то поговорить. И уж тем-более упражняться в риторике - это не мое.
Сами же Вы сейчас проявили обычный риторический прием... вместо того, чтобы конструктивно общаться.
Ну да ладно, не хочу быть навязчивым собеседником. Всего хорошего.С уважениемКомментарий
Комментарий