Видимо для Иуды,Иисус был и оставался просто бродячим проповедником, которого он и при жизни то обирал запуская руку в ящик для пожертвований...Предательство (за определённую мзду) Иисуса и смерть последнего,по всей видимости стало для Иуды уже перебором.В отличие от "соскользнувшего" Петра,открыто исповедовавшего Иисуса Господом и Сыном Бога Всевышнего,Иуда в личности Иисуса ничего Мессианского или Божественного так и не усмотрел,а просто ужасно сожалел о предательстве "крови невинной", другими словами просто человека не заслуживающего смерти.
Почему Иисус не простил Сам раскаившегося Иуду?
Свернуть
X
-
да, всё верно, но беда Иуды в том что предательство его было отягчено тем что он взял деньги, думаю если бы предательство его было идейным, не подразумевающим денежного вознаграждения, путь его может был бы и похож на путь Петра. А так он взял свое богатство ввиде денег, а не прощения.Идеал - это путеводная звезда. Без нее нет твердого направления, а нет направления - нет жизни / Толстой Л.НКомментарий
-
Просто везде где видите слово "покайся" или "раскайся" (и т.п.) мысленно ставьте значение того слова, которое в Писаниях - переосмысли, измени жизненный путь - и сразу всё станет на свои места: хоть раскайся, хоть покайся - это об одном и том же.
Поэтому все выводы о том, что покаяние отличается от раскаяния - не основаны на Писаниях.Комментарий
-
Но если бы Иисус не вложил в него часть своей науки , раскаялся ли бы Иуда ? Как бы возник тот механизм , который начал бороться в нем ?Идеал - это путеводная звезда. Без нее нет твердого направления, а нет направления - нет жизни / Толстой Л.НКомментарий
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Механизм возник грустным образом: И открылись глаза у них обоих (Бытие, 3:7).
С этого момента каждый взрослый мальчик и каждая взрослая девочка знают, что такое хорошо, а что такое плохо.
Ну, разве только исключая недееспособных.Комментарий
-
горе тому человеку, которым Сын Человеческий предается: лучше было бы этому человеку не родиться.Мат26.24
Как по-другому увидеть ?
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Это ведь не школьный спектакльИдеал - это путеводная звезда. Без нее нет твердого направления, а нет направления - нет жизни / Толстой Л.НКомментарий
-
У нас Савл,в последствии Павел, был очень идейным,и он действительно закончил свой путь славноВ сомненьи честном - больше веры,чем в половине всех доктрин. (c)
Комментарий
-
Видимо для Иуды,Иисус был и оставался просто бродячим проповедником, которого он и при жизни то обирал запуская руку в ящик для пожертвований...Предательство (за определённую мзду) Иисуса и смерть последнего,по всей видимости стало для Иуды уже перебором.В отличие от "соскользнувшего" Петра,открыто исповедовавшего Иисуса Господом и Сыном Бога Всевышнего,Иуда в личности Иисуса ничего Мессианского или Божественного так и не усмотрел,а просто ужасно сожалел о предательстве "крови невинной", другими словами просто человека не заслуживающего смерти.
добавлено
Вполне возможно , что предавал , именно , человека виноватого , как ему обьяснили
- - - Добавлено - - -
Насколько научили . Недееспособные имеют ограничения по усвоениюПоследний раз редактировалось DIMA123; 27 February 2013, 05:19 AM.Идеал - это путеводная звезда. Без нее нет твердого направления, а нет направления - нет жизни / Толстой Л.НКомментарий
-
Комментарий
-
Обратите внимание: Вам говорят о выводе, а Вы постоянно возвращаетесь к описанию - кто к кому пришел, кто где лежал, кто как выглядел.
Какая разница? Вам показали вывод: расслабленный даже слова о своём раскаянии не произнес. Ни расслабленный, ни те, кто его принес, ни слова не произнесли с просьбой о прощении грехов.
Вывод из этого только один: раскаяние - не повод для прощения. Прощение грехов вообще можно получить без просьбы простить грехи.Бог мой да восполнит всякую нужду вашу , по богатству Своему в славе , Христом Иисусом.Комментарий
-
Комментарий
-
С этого момента каждый взрослый мальчик и каждая взрослая девочка знают, что такое хорошо, а что такое плохо.
"и сказал Господь [Бог] в сердце Своем: не буду больше проклинать землю за человека, потому что помышление сердца человеческого - зло от юности его" (Быт.8:21).
"Иисус сказал в ответ: не знаете, чего просите" (Мат.20:22).
"Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа" (Лук.9:55).
Есть еще много мест в Библии, где прямо говорится о незрелости человеческой, из-за которого он не знает еще, что такое добро и зло на самом деле. Потому и сказано:
"Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец; 14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла" (Евр.5:13-14).
"Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают" (Лук.23:34).
"Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, 4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа" (2Кор.4:4).
"чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его, 18 и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых" (Еф.1:17-18)Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
...возвратом к деталям я всего-лишь пытаюсь аргументировать свои выводы,как вижу теперь несколько отличные от Ваших...а готовыми чужими выводами стараюсь не пользваться -каждому Бог дал свое разумение...к вопросу о произнесенных словах - существует язык поступков,которые говорят красноречивей слов порой...
- расслабленный ни слова не сказал о своём раскаянии,
- расслабленный и те, кто его принесли, ни слова не сказали о прощении грехов.
- грехи были прощены расслабленному без какой либо просьбы и до излечения (излечение дано только в доказательство власти прощать грехи).
- - - Добавлено - - -
Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. (Рим,7:19)Комментарий
-
Логично. Члены общества каннибалов где-нибудь в Океании твердо знают. что кушать врага - это здоровая и хорошо усваиваемая организмом пища.
Но в данном случае Иуда вырос не в Океании, а среди тех, кто хорошо знал закон, и потому сам не мог его не знать.
19. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
21. Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23. но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
(Послание к Римлянам 7:19-24)
- - - Добавлено - - -
Сосуды для низкого употребления тоже служат свою службу. И это факт.Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
Комментарий