Почему Иисус не простил Сам раскаившегося Иуду?
Свернуть
X
-
9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
10 потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. (Rom. 10:9-10)С уважениемКомментарий
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Думаю, этот вывод неверный. Или верный отчасти, потому что то, что Вы утверждаете, является исключением из правил, возможность происходящего в отдельных случаях.
9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
10 потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. (Rom. 10:9-10)
Можно раскаяться в грехе, но вообще никакой веры не исповедовать, а можно исповедовать веру так, что все будут слушать с раскрытым ртом, и при этом не только не раскаиваться в совершенных грехах, но и с удовольствием их повторять и повторять.
- - - Добавлено - - -
Это называется мудрствовать сверх написанного: в Писаниях нет ни слова, что парализованный раскаивался в грехе, а Вы по своему человеческому разумению придумали это сверх написанного.
Но не важно.
Потому, что это тем более подтверждает единственный вывод: раскаяние - не повод для прощения (просьбы о прощении вообще может не быть).Комментарий
-
Бог мой да восполнит всякую нужду вашу , по богатству Своему в славе , Христом Иисусом.Комментарий
-
Я это не в обиду вам, а к тому, что мы не можем знать точно, раскаивался внутри себя другой человек или нет. Может, он просто хотел исцелиться, и все.
Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем?
(Первое послание к Коринфянам 2:11)
- - - Добавлено - - -
Йицхак уже привел пример со стоматологом. Перед этим врачом в чем нужно раскаяться, как думаете?Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Я тоже не в обиду Вам скажу, что Бог не будет давать прощение грешнику без сердечного покаяния. Это моё скромное мнение (человеческое, ибо я не Бог).С уважениемКомментарий
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Путаете две разницы: (а) исповедание веры и (б) раскаяние в сделанном грехе.
Можно раскаяться в грехе, но вообще никакой веры не исповедовать, а можно исповедовать веру так, что все будут слушать с раскрытым ртом, и при этом не только не раскаиваться в совершенных грехах, но и с удовольствием их повторять и повторять.
Это называется мудрствовать сверх написанного: в Писаниях нет ни слова, что парализованный раскаивался в грехе, а Вы по своему человеческому разумению придумали это сверх написанного.
Но не важно.
Потому, что это тем более подтверждает единственный вывод: раскаяние - не повод для прощения (просьбы о прощении вообще может не быть).С уважениемКомментарий
-
Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. (с)
Эти люди тоже путали две разницы: (а) исповедание веры и (б) раскаяние в сделанном грехе.
Исповедовали веру так, что все слушали их с раскрытым ртом, и смотрели на них восхищенными квадратными глазами. Но при этом не только не раскаивались в совершенных грехах, но и с удовольствием их повторяли и повторяли.
Но не суть.Комментарий
-
Ну да, три года ходить с Христом и ничего не знать?! В том его и горе и преступление. Все знал и предал. Пошел и совершил убийство -удавился!
Бог справедлив и без вины не наказывает. И если Иисус сказал, что лучше б ему не родится или жернов бы повесили на шею, то так оно и есть.
Разве я имела в виду, что Бог - это не справедливый Бог? Просто предположила, почему Христос заранее предсказал муки Иуды за то, что Иуда помог, пусть и невольно, осуществиться плану Бога и предначертанию Бога о смерти Агнца. Просто Христос знал, что Иуда будет очень переживать и это доведет его до самоубийства (а это грех, за который следует неминуемое наказание).Любовь покрывает множество грехов!Комментарий
-
Все это написано, все это на поверхности, только надо читать.
И сегодня, не многие в церкви Христу служат, а денежному ящичку. Тем самым отталкивают людей от Церкви.
Потому, таким людям лучше бы было не родиться и горе им. Это самоубийственный путь."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Но кто-то должен был быть предателем. Иначе, не сбылись бы пророчества. Иуда выполнил свою грязную, но миссию.Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
Комментарий