Почему Иисус не простил Сам раскаившегося Иуду?
Свернуть
X
-
Идеал - это путеводная звезда. Без нее нет твердого направления, а нет направления - нет жизни / Толстой Л.НКомментарий
-
- - - Добавлено - - -
Ну это понятно, что в этом его вина тоже. Но главное - не не пошел он ко Христу для покаяния, а пошел к людям. В этом-то и проблема была - не у тех искал прощения.Комментарий
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Это не я говорю, а словарь: "Покая́ние: Признание своей вины в чём-либо, обычно с просьбой о прощении."
"Раскаяние - отрицательно окрашенное чувство, сочетающее в себе сожаление по поводу своего поступка ичувство вины за его последствия."
Конкретно таких слов "прости меня", конечно же нет, но если ты внимательно прочитаешь это место, то найдешь там слова покаяния разбойника. Именно покаяние. У Иуды же покаяния не было.Комментарий
-
Это не я говорю, а словарь: "Покая́ние: Признание своей вины в чём-либо, обычно с просьбой о прощении."
"Раскаяние - отрицательно окрашенное чувство, сочетающее в себе сожаление по поводу своего поступка ичувство вины за его последствия."
Словарь Даля:
Раскаиваться, раскаяться, каяться, сожалеть о поступке своем, сознавать, что следовало бы сделать не то, не говорить или не делать чего;
Покаяться в чем, принести покаянье, признаться в проступке, исповедаться в грехах и раскаяться;
С трех раз разницу найдете?Конкретно таких слов "прости меня", конечно же нет, но если ты внимательно прочитаешь это место, то найдешь там слова покаяния разбойника. Именно покаяние. У Иуды же покаяния не было.
У разбойника ни слова нет о покаянии, и тоже текст прямой: мы получили по заслугам. Понятно, что по заслугам, а каешься? Нет, о таком ни слова. Любой вор в законе на вопрос "за что сидишь" по понятиям должен отвечать "за кражу", и не дай Бог ему ответить "сижу по ошибке" или "невиновно". Только это не покаяние ни разу.
Понимаю, что вековые басни мне не поломать, но попробуйте всё-таки внимательно прочитать, что говорил один, и что другой, что написано об одном и что о другом.Последний раз редактировалось Йицхак; 26 February 2013, 09:52 AM.Комментарий
-
Тогда Петр приступил к Нему и сказал: "Господи, сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз? Иисус говорит ему: Не говорю тебе: "до семи раз", но до седмижды семидесяти раз
Иисус: Прощайте, и прощены будете
Иисус: Когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши. Если же не прощаете, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших
Прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашимКомментарий
-
.... горе тому человеку,...... лучше было бы тому человеку не родиться.(Мк. 14:21)
- - - Добавлено - - -
А вот еще одно "покаяние":...И сказал Ламех женам своим: .....я убил мужа в язву мне и отрока в рану мне; если за Каина отмстится всемеро, то за Ламеха в семьдесят раз всемеро.(Быт. 4:23,24)"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Он умер потому, что не знал, что Бог и даже сам Иисус Христос его простили или могут простить.
Тем более, что Христос сказал о том, что он должен был умереть - так был предрешено Свыше (Богом?). При этом Христос добавлял: но горе тому, через кого он будет предан.
Впрочем, Сын Человеческий идет по предназначению, но горе тому человеку, которым Он предается.
Если сам Бог задумал отдать, как жертвенного агнца, Своего сына на смерть, тогда почему нужно прощать Иуду за то, что Иуда помог свершиться тому, что было предначертано Свыше? Тем более, что сам Иуда, вероятно, лишь хотел, чтобы Христа выслушал Синедрион. Иуда не намеревался отдавать Христа в руки врагов с тем, чтобы его потом убили. Это не было намерением Иуды. Более того, сам Христос сказал Иуде: Иуда, то что ты задумал сделать, сделай скорее.
Это было повелением Христа. Христос знал, что Иуда вошел в контакт с людьми из Синедриона. Христос даже знал, что Иуда лишь хотел того, чтобы Христа выслушал и принял в качестве Мессии весь Синедрион. Христос знал, что в итоге из-за наивности Иуды он попадет в руки людей грешных и будет вскоре казнен римлянами. Он всё знал, но при этом предпочел лишь поторопить Иуду в его желании обеспечить встречу Синедриона со Христом. Что это? И как можно понимать это желание Христа сознательно пойти на смерть? Если бы так вел себя не Христос, а обычный человек, разве у окружающих его людей не появилась бы мысль о том, что человек этот устал жить и страстно стремится чужими руками покончить жизнь самоубийством?
Тогда почему же Иисус предсказал Иуде горе? По-видимому он знал, что Иуда в отчаянии не совладает с собой и покончит жизнь самоубийством? Ведь самоубийство считается всеми религиями великим грехом, за который следуют страшные адские муки.Любовь покрывает множество грехов!Комментарий
-
Что такое покаяние? Впервые это понятие встречается на страницах Писания в первый книге Библии - Бытие. И связанно оно непосредственно с Богом. Этот немаловажный факт обращает наше внимание на возможность нашего библейского понимания этой добродетели.
Читаем текст:
5 И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время;
6 и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем.
7 И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их. (Gen. 6:5-7).
Итак, покаяние имеет четыре составляющие:
1. Осознание греха ("увидел").
2. Изменение мышления по поводу проступка ("раскаялся").
3. Сожаление ("восскорбел").
4. Исправление последствий ("истреблю").
Это есть составляющие истинного покаяния.
У Иуды были только первые три шага, но не было четвертого. Вместо этого, он закончил жизнь самоубийством.С уважениемКомментарий
-
Для получения прощения нужно обратиться к Богу с искренным покаянием! Этого сделать не каждый умеет.
Мир!Комментарий
-
Ведь одно дело признавать что творишь плохие дела перед людьми или перед собой да и даже перед Богом, но при этом не находишь выхода, остаешься слепым."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Разница между раскаянием и покаянием в том, что при раскаянии человек только сожалеет о содеянном, признавая, что был не прав. А покаяние предполагает исправление тех ошибок в конкретных поступках. Если украл у кого-то что-то, то вернул с лихвой, как то Закхей говрил. Если обидел кого, то пошел к обиженному вымаливать себе прощение именно у него, а не просто сожалеет человек, что обидел его, не попытавшись услышать себе прощение из уст обиженного. А это означает, что покаяние возможно только здесь, на земле. За гробом же остается только раскаяние, без возможности самому исправить собственные ошибки в конкретном плоде. Для помилования же от Бога достаточно и одного раскаяния, но без плода покаяния душа не имеет некоего дерзновения, так как без плодов в конкретных делах покаяния она видит себя еще нагой перед Богом. Отсюда и неопределенность у нее, страх перед неизвестностью - а что теперь с нею будет перед Богом? И разбойник на кресте не смог принести плода покаяния в конкретных поступках, не смог исправить тех ошибок, из-за которых и приговорен был ко кресту, а только раскаялся. Но великодушный Бог принял от него раскаяние, без плода покаяния в конкретных делах исправления...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий