Почему Иисус не простил Сам раскаившегося Иуду?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Лука
    Отключен

    • 14 September 2003
    • 77980

    #16
    Серг

    Разбойника на кресте тоже осудили. И?
    Разбойника на кресте тоже осудили. И?

    Раскаяние, оно внутри себя в первую очередь.
    Согласен - без искренности раскаяние не стоит ломанного гроша.

    Комментарий

    • Серг
      Грешник, как не крути

      • 24 September 2012
      • 2756

      #17
      Сообщение от Tonia
      разбойник сказал "достойное мы по делам приняли", Иуда не смирялся
      Иуда сказал: "Согрешил я, предав кровь невинную". И вернул 30 сребренников.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Лука
      Разбойника на кресте тоже осудили. И?
      Иисус пообещал ему ныне же взять его с Собой в рай, а значит простил.
      Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
      Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
      Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
      (1 Иоан. 1:8-10)

      Комментарий

      • Лука
        Отключен

        • 14 September 2003
        • 77980

        #18
        Сообщение от Серг
        Иисус пообещал ему ныне же взять его с Собой в рай, а значит простил.
        Что простил? Разве разбойник был виновен перед Христом? Христос никого не судил и не прощал "Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него." (Иоан.3:17) Христос забрал в рай разбойника не за его раскаяние, а за веру в Христа, как в Господа и Бога.

        Комментарий

        • Йицхак
          R.I.P.

          • 22 February 2007
          • 57437

          #19
          Сообщение от Tonia
          разбойник сказал "достойное мы по делам приняли", Иуда не смирялся
          Тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он осужден, и, раскаявшись, возвратил тридцать сребренников первосвященникам и старейшинам, говоря: согрешил я, предав кровь невинную. (с)

          Разницу с трех раз найдете?

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Лука
          Христос забрал в рай разбойника не за его раскаяние, а за веру в Христа, как в Господа и Бога.
          Да,да. Забрал в рай за веру в Христа, но при этом не простил ни разу.
          О, бездна языческой премудрости. О, несчастная формальная логика.

          Комментарий

          • Tonia
            Ветеран

            • 11 February 2008
            • 1209

            #20
            Сообщение от Йицхак
            Тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он осужден, и, раскаявшись, возвратил тридцать сребренников первосвященникам и старейшинам, говоря: согрешил я, предав кровь невинную. (с)

            Разницу с трех раз найдете?
            ау!!! я вам говорю о смирении
            покаяние не возможно без смирения, а Иуда пошёл и повесился - он не смирился со своей позицией, или положением предателя - он это не признал, не просил прощение, поэтому и не прощён
            разница между раскаянием и покаянием в наличии или отсутствии смирения
            Подумайте, какую великую любовь Отец Наш проявил к нам, позволив нам называться детьми Божьими.

            Комментарий

            • Серг
              Грешник, как не крути

              • 24 September 2012
              • 2756

              #21
              Сообщение от Tonia
              ау!!! я вам говорю о смирении
              покаяние не возможно без смирения, а Иуда пошёл и повесился - он не смирился со своей позицией, или положением предателя - он это не признал, не просил прощение, поэтому и не прощён
              разница между раскаянием и покаянием в наличии или отсутствии смирения
              И зачем тогда Иуда повесился? Не раскаялся, не смирился: живи себе, да живи. Да еще "дурак" деньги вернул.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Лука
              Христос никого не судил и не прощал "Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него." (Иоан.3:17)
              Как это не прощал? Не судил, но прощал.

              И Он, видя веру их, сказал человеку тому: прощаются тебе грехи твои.
              (Св. Евангелие от Луки 5:20)
              Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
              Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
              Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
              (1 Иоан. 1:8-10)

              Комментарий

              • Йицхак
                R.I.P.

                • 22 February 2007
                • 57437

                #22
                Сообщение от Tonia
                ау!!! я вам говорю о смирении
                покаяние не возможно без смирения, а Иуда пошёл и повесился - он не смирился со своей позицией, или положением предателя - он это не признал, не просил прощение, поэтому и не прощён
                Вы шутите? Что не признал? Что согрешил? что предал кровь невинную? что виноват?
                Откуда Вы всё это черпаете?
                разница между раскаянием и покаянием в наличии или отсутствии смирения
                Мы уже это обсудили: разница между покаянием и раскаянием как между "в лоб" и "по лбу".

                Комментарий

                • Maxim
                  Ветеран

                  • 20 June 2010
                  • 4927

                  #23
                  Проблема Иуды была в том, что Иисус его предупредил: "лучше было бы не родиться тому, кто предаст Сына Человеческого" поэтому Иуде не было возможности для покаяния и прощения, потому что он выбрал крайнюю форму предательства. У Петра было же совсем другое, он отрёкся от Христа из за страха и причём отрёкся внешне только, перед людьми, но не внутренне, а Иуда не испытывал давления внешнего, а сам это захотел. Одно дело когда обличает Святой Дух и даёт возможность прощения и веру в прощение Божье, другое дело осуждение сатаны, который загоняет человека в тупик и толкает на самоубийство.

                  Комментарий

                  • lubow.fedorowa
                    Ветеран

                    • 06 May 2011
                    • 14484

                    #24
                    Сообщение от Tonia
                    ау!!! я вам говорю о смирении
                    покаяние не возможно без смирения, а Иуда пошёл и повесился - он не смирился со своей позицией, или положением предателя - он это не признал, не просил прощение, поэтому и не прощён
                    разница между раскаянием и покаянием в наличии или отсутствии смирения
                    Дорогие друзья, зачем копья ломать? Мы не знаем как глубоко или неглубоко раскаялся Иуда, искренне или нет, но предопределение, предназначение имеет место быть. Когда Иисус молился Богу, когда еще Иуда не предал и, может быть, и не помышлял еще, был жив, здоров, находясь с учениками, то Иисус произнес в молитве:

                    11. Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый! соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы.
                    12. Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твое; тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание.
                    (Св. Евангелие от Иоанна 17:11,12)

                    В следующей главе Иуда предает Иисуса.
                    «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                    (Второе послание к Тимофею 2:19)

                    «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                    (Псалтирь 18:15)

                    «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                    (Псалтирь 49:21)

                    Комментарий

                    • Star Vale
                      Ветеран

                      • 26 October 2012
                      • 1047

                      #25
                      Сообщение от DIMA123
                      Служит ли раскаяние поводом для прощения ?
                      Раскаяние нет. Покаяние да. Многие в мире даже среди неверующих только раскаиваются в том, что сделали, но каяться хотят не все.
                      "Покая́ние: Признание своей вины в чём-либо, обычно с просьбой о прощении."
                      "Раскаяние - отрицательно окрашенное чувство, сочетающее в себе сожаление по поводу своего поступка и чувство вины за его последствия."
                      В покаянии есть просьба о прощении, в раскаянии не обязательно.

                      Сообщение от DIMA123
                      Почему Иисус не простил Сам раскаившегося Иуду?

                      Потому что пришел не к Иисусу, а к первосвященикам и старейшинам: "Тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он осужден, и, раскаявшись, возвратил тридцать сребренников первосвященникам и старейшинам, говоря: согрешил я, предав кровь невинную." (Матф.27:3,4).

                      Комментарий

                      • Йицхак
                        R.I.P.

                        • 22 February 2007
                        • 57437

                        #26
                        Сообщение от Star Vale
                        В покаянии есть просьба о прощении, в раскаянии не обязательно.
                        Да как скажете.
                        Приведите просьбу разбойника о его прощении.
                        Получится?

                        Комментарий

                        • Tonia
                          Ветеран

                          • 11 February 2008
                          • 1209

                          #27
                          Сообщение от Серг
                          И зачем тогда Иуда повесился? Не раскаялся, не смирился: живи себе, да живи. Да еще "дурак" деньги вернул.
                          да потому что он проиграл, он вор, считающий себя самым умным, сама мысль о проигрыше для него невыносима.
                          Подумайте, какую великую любовь Отец Наш проявил к нам, позволив нам называться детьми Божьими.

                          Комментарий

                          • DIMA123
                            участник

                            • 31 March 2006
                            • 6106

                            #28
                            Сообщение от Star Vale
                            Потому что пришел не к Иисусу, а к первосвященикам и старейшинам: "Тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он осужден, и, раскаявшись, возвратил тридцать сребренников первосвященникам и старейшинам, говоря: согрешил я, предав кровь невинную." (Матф.27:3,4).
                            Может вина его больше в наложении на себя рук . Тем он лишил себя возможности изменится. Или эти изменения уже не помогли бы ему ?
                            Идеал - это путеводная звезда. Без нее нет твердого направления, а нет направления - нет жизни / Толстой Л.Н

                            Комментарий

                            • Tonia
                              Ветеран

                              • 11 February 2008
                              • 1209

                              #29
                              Сообщение от Йицхак
                              Вы шутите? Что не признал? Что согрешил? что предал кровь невинную? что виноват?
                              Откуда Вы всё это черпаете?Мы уже это обсудили: разница между покаянием и раскаянием как между "в лоб" и "по лбу".
                              что согрешил признал, что предал кровь невинную - признал, а в том что виновен - я не видела, где?
                              Подумайте, какую великую любовь Отец Наш проявил к нам, позволив нам называться детьми Божьими.

                              Комментарий

                              • vit7
                                Временно отключен

                                • 17 March 2010
                                • 7337

                                #30
                                "...Но как же могут быть справедливы слова Матфея, когда он повествует, что Иисус сказал: "истинно говорю тебе, что в эту ночь, прежде, нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня" (Матф. 26:34), тогда как Марк, сказав о троекратном отвержении, упоминает, что "петух запел во второй раз" (Марк. 14:72)? Справедливы вполне и здесь нет никакого противоречия. Так как петух в каждый прием обыкновенно кричит по три и четыре раза, то Марк и говорит об этом, желая показать, что и крик петуха не удержал Петра от падения, и не привел ему на память обещания его. Таким образом, и то и другое справедливо. Прежде, нежели петух успел кончить первый прием, Петр отрекся трижды. И когда Христос привел ему на память грех, он не осмелился плакать явно, чтобы по слезам не быть обвиненным, но "выйдя вон, плакал горько". Когда наступил день, "отвели" Иисуса от Каиафы "к Пилату" (Матф. 27:2).

                                Так как они решились умертвить Его, но сами не могли, по причине праздника, то и ведут к игемону. Размысли же теперь, как они спешили, если даже в праздник совершили такое дело? Так было предуставлено свыше! "Тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он осужден, и, раскаявшись, возвратил тридцать сребреников" (Матф. 27:3). Это увеличивает вину и его, и их: его - не потому, что он раскаялся, а потому, что раскаялся слишком поздно и сам над собой произнес осуждение, так как сам исповедал, что предал Его; их же вину увеличивает потому, что они, имея возможность переменить свои мысли, не раскаялись.

                                Смотри, когда Иуда раскаивается? Когда уже совершено и приведено к концу преступление. Таков дьявол: он не дает беспечным взглянуть на грех свой прежде, чем они совершат его, чтобы пойманный не раскаялся. Предатель не трогался тогда, как Иисус столько раз обличал его, но когда уже совершено преступление, пришло ему на мысль покаяние, - пришло, но уже без пользы. Конечно, заслуживает одобрения то, что он сознался, повергнул сребреники, и не устрашился иудеев; но что сам на себя надел петлю, - это грех непростительный, это дело злого демона.

                                ...Думаете ли вы, говорил Спаситель, что только те одни были грешны, на которых упал столп? "Ни, глаголю вам: но если не покаетесь", то и вы потерпите то же самое (Лук. 13:5). Итак, покаемся, и дадим милостыню не из прибытков любостяжания, дадим милостыню щедрую. Представьте себе, как иудеи питали восемь тысяч левитов, кроме них - вдов, сирот, притом исполняли многие и другие должности, а также бывали и на войне. Ныне же Церковь сама содержит поля, дома, дает поземельную за дома, содержит колесницы, конюхов, мулов и другое многое, для вас же, и по причине вашего жестокосердия. Надлежало бы этим сокровищам церковным находиться в руках ваших, а доходом церкви должно бы служить ваше усердие. Теперь же проистекают из этого две следующие несообразности: и вы остаетесь без плода, и священники Божьи не занимаются надлежащим делом. Ужели за апостолами не могли оставаться дома и поля? Почему же они продавали их и раздавали все? Потому что так лучше было...."

                                "Беседа на Евангелие, 85"
                                Иоанн Златоуст......
                                http://www.ispovednik.ru/zlatoust/Z07_2/Z07_2_41.htm

                                Комментарий

                                Обработка...