Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Путаете две разницы: (а) понимать, что есть добро, а что зло и (б) делать добро. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. (Рим,7:19)
В Рим.7:19 Апостол не говорит о том, что всякий человек знает, что есть добро, а что есть зло. Он говорит о том, что даже зная о каком-то добре, грешный человек не может его делать, так как грех влечет его к себе. Т.е., здесь речь не о знании принципов добра и зла, а именно о неспособности следовать добру. Это разные вещи. Так что путаете здесь именно Вы.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Мы сейчас не об этом, а о другом - о знании, что такое хорошо, а что такое плохо. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю - значит прекрасно знает, что есть доброе, а что есть злое.
А иначе как хотеть того, что не знаешь и как квалифицировать то, что сделал, если не знаешь, что сделал? (риторический вопрос)
В Рим.7:19 Апостол не говорит о том, что всякий человек знает, что есть добро, а что есть зло.
Вот тут уже ответил: члены общества каннибалов где-нибудь в Океании твердо знают, что кушать врага - это здоровая и хорошо усваиваемая организмом пища.
Но в данном случае Иуда вырос не в Океании, а среди тех, кто хорошо знал закон, и потому сам не мог его не знать.
Т.е., здесь речь не о знании принципов добра и зла, а именно о неспособности следовать добру. Это разные вещи. Так что путаете здесь именно Вы.
Улыбнулся.
Конечно я. Особенно в этом месте: две разницы: (а) понимать, что есть добро, а что зло и (б) делать добро.
Но не суть.
А суть в следующем: кто разумеет делать добро и не делает, тому грех (Иак,4:17)
- - - Добавлено - - -
Сообщение от DIMA123
Палачи Христа тоже его знали
Безотносительно. Казнить преступника - добро.
Знать, что казнишь невиновного и казнить его - зло.
Кто из палачей знал о невиновности?
А как Вы относитесь к тому, что сказано, что святые будут судить мир и падших ангелов?
Ну так будут еще, в день оный.
Дети обычно похожи на своих родителей. Вот я и хочу посмотреть на Вашего ОТЦА и чему ОН Вас научил, насколько Вы отражаете в себе ЕГО подобие. Если те святые имеют дерзновение судить мир, то почему Вы не решаетесь озвучить свое собственное отношение к тому, как надо поступить с Иудою?
Ну а что мог Бог сделать вору и самоубийце? Думаю в соответствии с делами, будет и приговор! Вы то сам Александр, что думаете должно быть вору и убийце?
Я например без проблем говорю, что будь моя воля, то я бы помиловал Иуду и имею наглость о себе думать, что то именно Бог дает мне такое сердце.
А вот если б я был директором...!
Знаете, вместо кого либо принимать решения и не нести ответственность, очень просто.
А призыв "не судите, да не судимы будете" говорит не о том, что святые не могут судить кого-то вообще, а о том, что не нужно поспешно осуждать ближнего. Именно в этом пагубность того суда, что он у многих неправедный, вызван ограниченностью их понимания, из-за чего они готовы именно ОСУЖДАТЬ людей. Оправдательный приговор у них есть только для самих себя.
Молиться нужно за всех, но само дело предать Господу. ...Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой.
(Евр. 10:30) Александр, преднамеренное отречение от возлюбленного Сына Божьего- грех колоссальной величины. Бог сурово осудит всех виновных в нем. Отмщение здесь означает полную справедливость. Это воздаяние по заслугам. И потому, зная характер Бога, мы можем быть уверены, что Он сделает все так, как сказал, и отплатит вероотступнику по справедливости.
"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас. (1 Иоан. 1:8-10)
Вот тут уже ответил: члены общества каннибалов где-нибудь в Океании твердо знают, что кушать врага - это здоровая и хорошо усваиваемая организмом пища.
Но в данном случае Иуда вырос не в Океании, а среди тех, кто хорошо знал закон, и потому сам не мог его не знать.
"Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают" (Лук.23:34).
Те, о ком молил Иисус, где выросли? И кому мне верить, Вам или Иисусу? Вы говорите, что выросший не в Океании должен ЗНАТЬ добро и зло. Но ведь Христос прямо говорит о выросших в той же среде, что и Иуда, что они НЕ ЗНАЮТ, что делают.
Улыбнулся.
Да хоть обезьяну изобразите, мне-то что до Ваших улыбок?
Конечно я. Особенно в этом месте: две разницы: (а) понимать, что есть добро, а что зло и (б) делать добро.
Хочется надеяться, что Вы хотя бы сами себя поняли сейчас.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
"Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают" (Лук.23:34).
А что они делали?
По басням - они бяки, убивали сына Бога, потому, что не хотели, чтобы у Бога был этот сын, а, наверное, хотели чтобы была дочка.
А в реальности - люди казнили преступника, который (а) для римлян - нарушил закон о величии римского народа, (б) для иудеев - обманщик, который мог повлечь бунт со всем отсюда вытекающим.
Или Вы фантазируете, что они верили, что Иисус сын Бога, но распинали Его из вредности характера?
А в реальности - люди казнили преступника, который (а) для римлян - нарушил закон о величии римского народа, (б) для иудеев - обманщик, который мог повлечь бунт со всем отсюда вытекающим.
То есть, казнили по факту совершения преступления?
То есть, казнили по факту совершения преступления?
Да. Текст прямой: и была надпись вины его - царь иудейский.
Преступление по римскому праву кратко называется lex Cornelia de majestate (закон об оскорблении величия).
Очень популярная во времена Тиберия политическая статья.
Один из составов преступления по данному закону - быть царем или принимать царские почести без разрешения римской империи.
А что они делали?
По басням - они бяки, убивали сына Бога, потому, что не хотели, чтобы у Бога был этот сын, а, наверное, хотели чтобы была дочка.
А в реальности - люди казнили преступника, который (а) для римлян - нарушил закон о величии римского народа ..
И все же при этом не было надобности плеваться,толкать взашей,напяливать колючий венок и бить по нему палками....
В сомненьи честном - больше веры,чем в половине всех доктрин. (c)
А вот в отношении иудеев:47 Тогда первосвященники и фарисеи собрали совет и говорили: что нам делать? Этот Человек много чудес творит. 48 Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом. 49 Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете, 50 и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб. (с)Вот и весь мотив: бунтовщик-обманщик из-за него может пострадать народ.Никто и на копейку не знал и не верил, что это сын Бога и Мессия.И в принципе никто знать и верить не мог.По одной простой причине: Никто не может прийти ко Мне, если на привлечет его Отец, пославший Меня ( Ин.6:43).
Ну а что мог Бог сделать вору и самоубийце? Думаю в соответствии с делами, будет и приговор! Вы то сам Александр, что думаете должно быть вору и убийце?
А кого Иуда убил? Предал по малодушию и потому, что бес вошел в него, как сказано в Писании. Да и в целом плотской он был, коль о земном помышлял. Куда ж его еще наказывать, если он сам не ведал, что творил? А невменяемых даже земные законы не судят. По плоти он получил должное воздаяние. А далее жизнь по духу, коль раскаялся за свою глупость.
А вот если б я был директором...!
Знаете, вместо кого либо принимать решения и не нести ответственность, очень просто.
Не понял. Какую ответственность и перед кем должен я нести, если считаю, что раскаявшийся человек имеет полное право на помилование? Если нас Бог учит прощать и прощать, то неужели Сам проявит принципиальное упрямство, не помиловав того, кто сам не ведал, что творит? Или Вы не читали Апостола в контексте его рассуждений об избрании Божьем, когда он сперва прямо признал, что Бог ожесточил сердце фараона, а потом сам же у себя вопросил, говоря: "Что же скажем? Неужели неправда у Бога?" А потом сам же и отвечает на то, что будет потом: "Ибо Он говорит Моисею: кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею." Т.е., еще остается помилование у Бога, которое Он не явил ко многим при земной жизни. Ибо должно было на ком-то явить славу Божью, как то было на фараоне, которого Бог и не пытался остановить, но напротив прямо сказал, что Он ожесточит сердце фараона и он не послушает Моисея. Так и миссию Иуды кому-то нужно было выполнить ради спасения мира.
Молиться нужно за всех, но само дело предать Господу. ...Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой.
Это сказано при конкретной ситуации, когда сыны человеческие хотели вершить неправедный суд. Потому им и предложено утихомирить свой пыл, а предать все в руки Божьи. А быть судимым и быть осужденным - это не одно и тоже. Хотя попасть на само Судилище Христово - это уже мука адова. И пока будет вершится тот суд, ужас и потрясение будет у подсудного. Но потом как из огня, но они выйдут оттуда помилованными.
Александр, преднамеренное отречение от возлюбленного Сына Божьего- грех колоссальной величины.
То такое же преднамеренное отречение, как бывает у малых детей при их общем скудоумии. Знаете, когда мне было лет 6-7, отец мой меня сильно наказал, отлупив тапочком по заднице. Я так его тогда возненавидел, что очень решительно захотел его отравить. Сам на кухне придумал каку-то гадость, намешав ему в бутылку с вином всяких специй, и горчицы, и уксуса, и соли, и хрена и еще все, что под руку попало, а потом поставил в холодильник... Правда не батя попробовал ту гадость, а моя покойная баба, его мать. Не, живы все остались. Но баба долго плевалась, той гадости отведав. - Сегодня же я с иронией вспоминаю то мое "сознательное" отречение от своего отца. У многих взрослых дядь и теть ума не больше, чем у меня тогда было. И плотской Иуда действительно не ведал, что творил. Ибо сознательного греха в природе не существует. Его отречение от Христа было обусловлено ограниченным видением того, что ему было доступно для восприятия. Потому я и не хочу судить его строго, больной на голову он был, как и я в своем том детстве. Ибо всякий грех повреждат разум. А при больном разуме никакой подлинной осознанности нет.
Бог сурово осудит всех виновных в нем. Отмщение здесь означает полную справедливость. Это воздаяние по заслугам. И потому, зная характер Бога, мы можем быть уверены, что Он сделает все так, как сказал, и отплатит вероотступнику по справедливости.
Дать воспитательный урок - это одно. И несомненно, тот урок Иуда получил. Но потом, сделав должный вывод из того урока, Иуда несомненно раскаялся. Потому и помилование несомненно придет от Бога, но за гробом. Здесь Бог не сделал этого именно ради воспитательного урока для других. А потом все же Сын ВСЕ ПОКОРИТ Отцу, так что Бог будет во всем. И Иуда тоже воспоет новую песнь хвалы своему Отцу Небесному, помудрев от детства ума...
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Комментарий