Путаете две разницы: (а) понимать, что есть добро, а что зло и (б) делать добро.
Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. (Рим,7:19)
	Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. (Рим,7:19)

 
			
		 !
!
 
							
						
 Я так его тогда возненавидел, что очень решительно захотел его отравить. Сам на кухне придумал каку-то гадость, намешав ему в бутылку с вином всяких специй, и горчицы, и уксуса, и соли, и хрена и еще все, что под руку попало
 Я так его тогда возненавидел, что очень решительно захотел его отравить. Сам на кухне придумал каку-то гадость, намешав ему в бутылку с вином всяких специй, и горчицы, и уксуса, и соли, и хрена и еще все, что под руку попало , а потом поставил в холодильник... Правда не батя попробовал ту гадость, а моя покойная баба, его мать.
, а потом поставил в холодильник... Правда не батя попробовал ту гадость, а моя покойная баба, его мать. Не, живы все остались. Но баба долго плевалась, той гадости отведав.
 Не, живы все остались. Но баба долго плевалась, той гадости отведав. - Сегодня же я с иронией вспоминаю то мое "сознательное" отречение от своего отца. У многих взрослых дядь и теть ума не больше, чем у меня тогда было. И плотской Иуда действительно не ведал, что творил. Ибо сознательного греха в природе не существует. Его отречение от Христа было обусловлено ограниченным видением того, что ему было доступно для восприятия. Потому я и не хочу судить его строго, больной на голову он был, как и я в своем том детстве. Ибо всякий грех повреждат разум. А при больном разуме никакой подлинной осознанности нет.
 - Сегодня же я с иронией вспоминаю то мое "сознательное" отречение от своего отца. У многих взрослых дядь и теть ума не больше, чем у меня тогда было. И плотской Иуда действительно не ведал, что творил. Ибо сознательного греха в природе не существует. Его отречение от Христа было обусловлено ограниченным видением того, что ему было доступно для восприятия. Потому я и не хочу судить его строго, больной на голову он был, как и я в своем том детстве. Ибо всякий грех повреждат разум. А при больном разуме никакой подлинной осознанности нет. 
Комментарий