Почему Иисус не простил Сам раскаившегося Иуду?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Игорь2
    Мы овцы одного стада.

    • 01 September 2011
    • 6476

    #211
    Сообщение от Певчий
    Раскаявшийся вор - это уже не вор. Раскаявшийся грешник - уже не грешник.
    Вас так сильно задевает, что Бог может помиловать раскаявшихся грешников и даровать им тот же динарий, что и Вам?
    И где Иуда раскаялся в своем грехе воровском? Кому раздал ворованное? Прошу места из Писания привести. И где Иуда в своем предательстве раскаялся пред Господом? Почему не доверил себя Ему. Почему по своему произволу поступил? И это грех!
    И потому горе ему. А это слова Иисуса!
    А вы говорите, что удавился и поселился в Раю! Для чего добавляете к написанному?
    Не уж то новый путь спасения открыт! -Раскаялся, удавился и в Рай!

    И еще истинно освобожденный грешник мыслит только о Божьем, живет только для Него, но идет и не лишает себя жизни - жизни дарованной ему Богом! Дарованной второй раз, в Господе, и навечно!

    Если Вы чувствуете, что с Вами Бог, Вы пойдете в петлю?
    "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

    Комментарий

    • Мишель21
      Отключен

      • 30 April 2012
      • 2710

      #212
      Сообщение от DIMA123
      Иисус:Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши
      Не осуждать и прощать обиду - не одно и то же.

      Комментарий

      • Йицхак
        R.I.P.

        • 22 February 2007
        • 57437

        #213
        Сообщение от Мишель21
        Не осуждать и прощать обиду - не одно и то же.
        А если читать еще внимательнее, то с огромным удивлением можно прочитать: Иисус ни слова не сказал о том, что той женщине прощены её грехи (в т.ч. грех прелюбодеяния).

        Комментарий

        • Anoha
          ИерUSAлиМ

          • 17 March 2006
          • 1870

          #214
          Сообщение от DIMA123
          Иуда был избран
          Ну да,избран или призван,как хотите,но не к добру..,Иисус даже подчеркнул,что лучше было б ему и не родиться...хотя Писание должно было исполнится и в этой части.
          В сомненьи честном - больше веры,чем в половине всех доктрин. (c)


          Комментарий

          • Игорь2
            Мы овцы одного стада.

            • 01 September 2011
            • 6476

            #215
            Сообщение от Anoha
            Ну да,избран или призван,как хотите,но не к добру..,Иисус даже подчеркнул,что лучше было б ему и не родиться...хотя Писание должно было исполнится и в этой части.
            Верно, Бог и злое использует для Своего плана. Здесь и гонение на христиан, которое превратилось в распространение Благой Вести и способствовало росту Церкви. И это не значит, что гонители не будут наказаны, и лучше бы им было не родиться!

            Надо вспомнить историю Израиля, когда Бог попускал язычникам вторгаться пределы Израиля и разрушать его и преследовать отступников, пока сердца их не обращались к Нему и горе им, - язычники не оказывались без наказания.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Йицхак
            А если читать еще внимательнее, то с огромным удивлением можно прочитать: Иисус ни слова не сказал о том, что той женщине прощены её грехи (в т.ч. грех прелюбодеяния).
            И женщина ведь не сожалела даже о своем грехе. Ей было предложено спасение и не более. А уж поняла она или нет, история умалчивает. Речь там шла о не праведных судьях, о всеобщем хождении во грехе. И что только Бог милует или прощает.
            "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

            Комментарий

            • DIMA123
              участник

              • 31 March 2006
              • 6106

              #216
              Сообщение от Йицхак
              А если читать еще внимательнее, то с огромным удивлением можно прочитать: Иисус ни слова не сказал о том, что той женщине прощены её грехи (в т.ч. грех прелюбодеяния).
              Иисус, тотчас узнав духом Своим, что они так помышляют в себе, сказал им: для чего так помышляете в сердцах ваших?
              Мф 9, 5 Лк 5, 23
              9 Что легче? сказать ли расслабленному: прощаются тебе грехи? или сказать: встань, возьми свою постель и ходи?
              Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи,- говорит расслабленному:
              11 тебе говорю: встань, возьми постель твою и иди в дом твой.Марк 2,8-11
              Идеал - это путеводная звезда. Без нее нет твердого направления, а нет направления - нет жизни / Толстой Л.Н

              Комментарий

              • Anoha
                ИерUSAлиМ

                • 17 March 2006
                • 1870

                #217
                Сообщение от DIMA123
                И опять о Петре вспомнить приходится.

                И, отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою!
                23 Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое Мат 16,23
                Тут явно проявилась привязанность Петра к Учителю.Петр по человечески не желал совершенному Иисусу претерпеть какое-либо зло, не осознавaя при этом целей и задач.Иисус очевидно употребил слово "сатана" в смысле противник в данной, конкретной ситуации, а не Сатаном по большому счету.
                В сомненьи честном - больше веры,чем в половине всех доктрин. (c)


                Комментарий

                • DIMA123
                  участник

                  • 31 March 2006
                  • 6106

                  #218
                  Сообщение от Anoha
                  Ну да,избран или призван,как хотите,но не к добру..,Иисус даже подчеркнул,что лучше было б ему и не родиться...хотя Писание должно было исполнится и в этой части.
                  Так зачем которому лучше не родиться берет к Себе в ученики ? Больше спрашивать не буду

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Anoha
                  Тут явно проявилась привязанность Петра к Учителю.Петр по человечески не желал совершенному Иисусу претерпеть какое-либо зло, не осознавaя при этом целей и задач.Иисус очевидно употребил слово "сатана" в смысле противник в данной, конкретной ситуации, а не Сатаном по большому счету.
                  Что сказано то сказано , жестко, не меньше чем про Иуду
                  Идеал - это путеводная звезда. Без нее нет твердого направления, а нет направления - нет жизни / Толстой Л.Н

                  Комментарий

                  • Йицхак
                    R.I.P.

                    • 22 February 2007
                    • 57437

                    #219
                    Сообщение от Игорь2
                    И женщина ведь не сожалела даже о своем грехе. Ей было предложено спасение и не более. А уж поняла она или нет, история умалчивает. Речь там шла о не праведных судьях, о всеобщем хождении во грехе. И что только Бог милует или прощает.
                    Верно.

                    Но вот точно такой же случай - ни слова о том, что человек сожалел о своем грехе или просил его простить, - а результат прямо противоположный: дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои. (Мф,9:2)

                    Это я снова (ненавязчиво так ) повторяю мысль: раскаяние - не повод для прощения, прощение можно получить и без просьбы о прощении и даже без раскаяния. И наоборот, при раскаянии прощения можно и не получить.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от DIMA123
                    Так зачем которому лучше не родиться берет к Себе в ученики ?
                    И об этом написано: много званных, но мало избранных (с).

                    То что человека позвали, еще ни разу не означает, что он уже избран.
                    К сожалению, басни говорят обратное: покайся - и ты уже всенепременно спасен.

                    Комментарий

                    • Мишель21
                      Отключен

                      • 30 April 2012
                      • 2710

                      #220
                      Сообщение от Йицхак
                      Но вот точно такой же случай - ни слова о том, что человек сожалел о своем грехе или просил его простить, - а результат прямо противоположный: дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои. (Мф,9:2)
                      Это я снова (ненавязчиво так ) повторяю мысль: раскаяние - не повод для прощения, прощение можно получить и без просьбы о прощении и даже без раскаяния. И наоборот, при раскаянии прощения можно и не получить.
                      Думаю, случай с расслабленным не даёт основание прощать без просьбы о таковом, и, тем более, без раскаяния. Ведь расслабленный, надо полагать, уже немало пострадал за свои грехи и наверное раскаялся. Нам неизвестно, попросил ли он прощения у тех, перед кем согрешил. Вполне возможно, что так. Иисус же исцелил его, быть может, не ради него самого, а ради тех, кто принёс его ("...но видя веру их..."). И потом Иисус Христос и обычный христианин, наверное есть разница. О прощении же есть и слова Бога в ВЗ о том, что Он прощает, но без наказания не оставляет. И в НЗ Христос говорит о том, что если согрешивший раскаится и попросит прощения - прости его. Именно так.

                      Комментарий

                      • Йицхак
                        R.I.P.

                        • 22 February 2007
                        • 57437

                        #221
                        Сообщение от Мишель21
                        Думаю, случай с расслабленным не даёт основание прощать без просьбы о таковом, и, тем более, без раскаяния.
                        Эта ситуация хорошо описана Козьмой Прутковым: если на клетке слона увидишь надпись "буйвол" - не верь глазам своим (с)
                        Если в Писаниях увидишь, что расслабленному были прощены грехи, хотя он ни слова не сказал о раскаянии и не просил его простить - не верь глазам своим.
                        Ведь расслабленный, надо полагать, уже немало пострадал за свои грехи и наверное раскаялся.
                        Я позволил себе выделить ключевые слова.
                        Далее мысль раскрывать?

                        Комментарий

                        • Игорь2
                          Мы овцы одного стада.

                          • 01 September 2011
                          • 6476

                          #222
                          Сообщение от Йицхак
                          Верно.

                          Но вот точно такой же случай - ни слова о том, что человек сожалел о своем грехе или просил его простить, - а результат прямо противоположный: дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои. (Мф,9:2)

                          Это я снова (ненавязчиво так ) повторяю мысль: раскаяние - не повод для прощения, прощение можно получить и без просьбы о прощении и даже без раскаяния. И наоборот, при раскаянии прощения можно и не получить.
                          Но по Писанию не так. Дело в том, что мы люди, судим наружно, а Бог не так.
                          ...Иисус, тотчас узнав духом Своим, что они так помышляют в себе, сказал им...(Мк. 2:8)

                          А человек лжет сердцем своим из которого исходит скверна...Для чего ты положил это в сердце твоем? Ты солгал не человекам, а Богу.(Деян. 5:4)



                          Сердце человека обдумывает свой путь, но Господь управляет шествием его. (Прит. 16:9)

                          И господь видит нас и под смоковницей. Необязательно громко кричать о своем покаянии, все это для ушей человека, но не Бога!

                          Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши (Деян. 3:19)
                          Покаяние первое условие для обращения к Богу, так сказать первый акт этой "драмы" и только после этого обращение ибо "чистые сердцем Бога узрят" . Ибо Бог не медленно прощает кающегося.

                          ... и судит помышления и намерения сердечные. И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет.(Евр. 4:12,13)

                          И потому, если нам кажется, что Бог не с того ни с сего простил кого либо, или ожесточил, не смотря на громкое раскаяние, то это только кажется нам, видящим внешнее.
                          "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

                          Комментарий

                          • Йицхак
                            R.I.P.

                            • 22 February 2007
                            • 57437

                            #223
                            Сообщение от Игорь2
                            Но по Писанию не так. Дело в том, что мы люди, судим наружно, а Бог не так.
                            ...Иисус, тотчас узнав духом Своим, что они так помышляют в себе, сказал им...(Мк. 2:8)
                            Брат, кто помышлял? Они (те, кто принёс расслабленного) или сам расслабленный?
                            Сам расслабленный что помышлял, написано?
                            И потому, если нам кажется, что Бог не с того ни с сего простил кого либо, или ожесточил, не смотря на громкое раскаяние, то это только кажется нам, видящим внешнее.
                            С этим согласен.
                            Но есть одно "но": Бог милует и прощает исключительно из своих целей, а не из нашего раскаяния и просьб или их отсутствия.
                            Поэтому сказано: Итак помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего. (Рим,9:16)

                            Говоря другими словами: раскаяние - не повод для прощения, прощение можно получить и без просьбы о прощении и даже без раскаяния. И наоборот, при раскаянии прощения можно и не получить.

                            Комментарий

                            • Серг
                              Грешник, как не крути

                              • 24 September 2012
                              • 2756

                              #224
                              Сообщение от Мишель21
                              Думаю, случай с расслабленным не даёт основание прощать без просьбы о таковом, и, тем более, без раскаяния. Ведь расслабленный, надо полагать, уже немало пострадал за свои грехи и наверное раскаялся. Нам неизвестно, попросил ли он прощения у тех, перед кем согрешил.
                              Если человек болен от чрева матери своей, в чем он перед кем согрешил? В чем он должен раскаяться?
                              Последний раз редактировалось Серг; 28 February 2013, 01:23 AM.
                              Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
                              Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
                              Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
                              (1 Иоан. 1:8-10)

                              Комментарий

                              • Игорь2
                                Мы овцы одного стада.

                                • 01 September 2011
                                • 6476

                                #225
                                Сообщение от Йицхак
                                Брат, кто помышлял? Они (те, кто принёс расслабленного) или сам расслабленный?
                                Сам расслабленный что помышлял, написано? С этим согласен.
                                Я могу только предполагать, что он и приносящие единым желанием были связаны.
                                Но есть одно "но": Бог милует и прощает исключительно из своих целей, а не из нашего раскаяния и просьб или их отсутствия.
                                Поэтому сказано: Итак помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего. (Рим,9:16)

                                Говоря другими словами: раскаяние - не повод для прощения, прощение можно получить и без просьбы о прощении и даже без раскаяния. И наоборот, при раскаянии прощения можно и не получить.
                                Думаю, не возможно выходить из всего контекста Писания. Не все так прямолинейно и однозначно. Когда Павел пишет, что помилование зависит не от желающего, он не имеет в виду, что желание человека не важно для его спасения. Ибо призыв Благой Вести напрямую обращен к воле человека, как мы видим в Откровении 22,17: "...желающий пусть берет воду жизни даром". Помните, как Иисус сказал, что неверующие иудеи просто не хотят прийти к Нему (Ин. 5,40). Говоря, что помилование зависит не от подвизающегося, Павел вовсе не отрицает, что мы должны подвизаться войти сквозь тесные врата (Лк. 13,24). Конечно же, нам необходима определенная доля духовного желания и усилий. Но согласен и тем, что ни воля человека, ни его старания не являются решающими факторами: спасение принадлежит полностью Господу.
                                "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

                                Комментарий

                                Обработка...