Потеря сознания в церкви
Свернуть
X
-
Не может быть в школе Big Bang , а в колледже -инфляция
Школьная программа обучения рассчитана на определенный уровень развития детей, там не рассказывают о передовой науке.
Но раз в учебниках этого нет-это не общественная истина и ты НЕ можешь на это ссылаться.Комментарий
-
Когда потребность в иллюзиях велика, то человек не останавливается ни перед какими препятствиями, чтобы сохранить своё невежество (Сол Беллоу)Комментарий
-
Комментарий
-
Сам демагог. И лжец.
В мою бытность школьником в школьном курсе астрономии вообще ни слова про космологию не говорилось, как и про Бога, а в магазинах лежали отпечатанные большими тиражами научно-популярные брошюры про расширение Вселенной, написанные известными астрономами и физиками.
Иди лесом, неуч, со своей "общественной истиной".Когда потребность в иллюзиях велика, то человек не останавливается ни перед какими препятствиями, чтобы сохранить своё невежество (Сол Беллоу)Комментарий
-
Комментарий
-
как и про Бога,
Более того, в учебнике государства и права утверждалось, что в СССР есть свобода вероисповедания.
Так что ты думай головой.
а в магазинах лежали отпечатанные большими тиражами научно-популярные брошюры про расширение Вселенной, написанные известными астрономами и физиками.
Иди лесом, неуч, со своей "общественной истиной"
Потом о не бесконечной, но якобы беспредельной вселенной ( за счёт искривлении пространства).
ты пытаешься сеять хаос и не думаешь.
Что за бред пришёл купил прочитал
да ты знаешь сколько к примеру в нью-Йорке книг продаётся ?!
В том числе и научные фантазии и гипотезы.
Нет, нужны теории, теории возникают в Академии наук, как консолидируемое мнение учёных, далее оно транслируется в общество через мин образования, энциклопедиии и справочники.
ещё раз, если в учебнике астрономии есть Big Bang , но нет инфляции, значит именно Big Bang это признанная теория.
- - - Добавлено - - -
Бестолчь Бог есть в религоведении, в философии.Комментарий
-
Даже в конце 70-х в СССР публиковались работы именно по расширению 4-мерного континуума Вселенной, очень хорошо это помню, потому что на основе этой литературы в бытность студентом обзорную работу написал, с которой выступал на всероссийской конференции и по которой получил автоматом пять по философии. И уже тогда про бесконечность Вселенной речь не шла.
Последовать, что ли, примеру Павла? Эльф вконец надоел, замусорил весь форум...Когда потребность в иллюзиях велика, то человек не останавливается ни перед какими препятствиями, чтобы сохранить своё невежество (Сол Беллоу)Комментарий
-
Комментарий
-
Нет, не шла, но это не тот вопрос
факт что сейчас в учебнике 11 класса РФ Big Bang
Всё.
- - - Добавлено - - -
В СССР знали что есть религии ? Да.Комментарий
-
Комментарий
-
Что все ? В философии нет идея Бога ? Ты в своём уме?
Ты уже не просто бога отрицаешь, но и вообще идеалистическую философию ? Водки перепил ?
404 Not Found средневековых теологов и философов видели в разуме способность, необходимую не только для приобретения знаний, полезных человеку в его земных делах и заботах, но и для спасения души. Средневековая оценка места и роли рационального, в частности философского, знания ярче всего выражена в утверждении, что "философия является служанкой богословия"Последний раз редактировалось Elf18; 12 July 2019, 04:36 PM.Комментарий
-
Эта фраза умерла, когда рухнула"бессмертная" логика Гегеля, планеты не захотели находится там, где требовали законы логики. Известная фраза Гегеля, когда он узнал о этом: тем хуже для неё (природы). Не строй иллюзий, Эльф. "Философский" Бог и библейский это разные субстанции.Комментарий
-
Отличается тем, что в теологии ( кстати тебе есть куда падать следущая идея что Бога нет и в теологии) это главная идея, а в философии не обязательно или ни только
как у Канта вместо него оставлен только его Высший разум (божественный)) или есть как Высший разум + Творец (Гегель).В стремлении разума постичь сверхчувственную основу мира Кант видит позитивный смысл. Существуют ли Бог и бессмертная душа на самом деле, об этом мы никогда не узнаем, подчеркивает Кант. Однако у нас есть основания утверждать, что Бог, душа и мир в целом выступают в роли неких регулятивных идей, которые вносят в наш чувственный опыт момент целостности, системности, гармонии. Но у этих же идей есть и другая роль, считает Кант, осмысляя которую, мы должны покинуть область теории и обратиться к сфере человеческих поступков.Дело в том, что указанные идеи, согласно Канту, являются идеями не только теоретического, но и практического разума, которым человек руководствуется в своем поведении. Эти идеи вносят гармонию в наш чувственный опыт и одновременно способствуют нашим устремлениям к Высшему Благу. И эти вопросы Кант специально рассматривает в своей «Критикепрактического разума».Кант считает, что душа, мир как целое и Бог -- это "вещи в себе", объекты умопостигаемого мира, которые в принципе недоступны теоретическому познанию и какому-либо рациональному доказательству, поэтому и науки о них не являются действительными теоретическими науками, способными дать достоверные знания о мыслимых здесь объектах. Заключительный раздел трансцендентальной диалектики Канта -- "Критика рациональной теологии" -- и посвящен анализу идеи о Боге, является, по Канту, только умопостигаемой идеей, которая, хотя и положена разумом в основу всех вещей и их полного определения, не является чем-то объективным, составляющим вещь. Понятие Бога может представляться, поэтому только как идеал, измышленный самим чистым разумом, и не более. Как только мы пытаемся придать ему вид реального объекта, он делается предметом рациональной теологии, пытавшейся доказать бытие Бога.Но даже во втором случае такой Бог может не всё, миром он не управляет.
Миром управляют законы логики, которые и описывал Гегель.Гегель давал свою интерпретацию христианской идеи Бога: Бог -- это абсолютная идея, мировой разум, мировой дух, рассматриваемые как единство понятия и реальности. Исходя из тождества бытия и мышления Бог представляет собой абсолютно истинное, из которого все исходит и к которому все возвращается, от которого все зависит и вне которого ничто не имеет подлинной самостоятельности. Он есть в себе и для себя всеобщее, всеохватывающее, всесодержащее и придающее всему устойчивость. Бог как всеобщее есть единый и не противопоставлен многим богам: он есть единое и единственное, Бог. Единое и единственное предстает далее как триединое: Бог делает себя предметом для себя, но в этом саморазличении он остается тождественным самому себе.
Эта фраза умерла, когда рухнула"бессмертная" логика Гегеля, планеты не захотели находится там, где требовали законы логики.
Не строй иллюзий, Эльф. "Философский" Бог и библейский это разные субстанции.
А в справочнике твоём атеиста ясно говорится что монотеизм возник первый раз наиболеее полно в Израиле.
И в философии идеи монотеизма у Платона.
- - - Добавлено - - -
А что так ? Вайнберга можно там истина ?
Если вы отрицаете учебники -все книги равны.Комментарий
Комментарий