Тест Авраама. Зачем?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Двора
    Ветеран

    • 19 November 2005
    • 55103

    #196
    Сообщение от Борис С
    А почему я должен оправдывать подстрекательство к детоубиству? Может быть 1000 лет назад это и нормально воспринималось, но сейчас!!???
    Это вы не понимаете непонимающих и само событие не понимаете.

    Комментарий

    • Борис С
      Завсегдатай

      • 23 July 2018
      • 954

      #197
      Сообщение от Двора
      Невежество=незнание=ненаученность=нет утверждения в начатках учения..
      А при чем здесь научность?

      Комментарий

      • Двора
        Ветеран

        • 19 November 2005
        • 55103

        #198
        Сообщение от Борис С
        О.К Как бы лично Вы поступили на месте Авраама?
        Нет...вы даете...меня на место Авраама...я вам его не предлагаю, потому что оно индивидуальное и только его, и вы никому не предлагайте и мне тоже.
        Нам за свое нести ответ, вам за кучу соблазнов что сеете на форуме, как минимум.

        Комментарий

        • greshnik
          ..несовершенен..

          • 20 July 2006
          • 24441

          #199
          Сообщение от Двора
          Авраам пророком был
          а кокда он успел им стать-расскажите интересно альтернативную библию почитать
          Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

          Комментарий

          • Борис С
            Завсегдатай

            • 23 July 2018
            • 954

            #200
            Что интересно... Авраам даже и не пытался молить Бога о пощаде своего сына. Я бы на его месте еще бы один потоп устроил.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Двора
            Нет...вы даете...меня на место Авраама...я вам его не предлагаю, потому что оно индивидуальное и только его, и вы никому не предлагайте и мне тоже.
            Нам за свое нести ответ, вам за кучу соблазнов что сеете на форуме, как минимум.
            Ну понятно. Ответить Вам нечего тк "вилка" очень суровая. Это называется "виляние задом"

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от greshnik
            а кокда он успел им стать-расскажите интересно альтернативную библию почитать
            Кстати, да

            Комментарий

            • greshnik
              ..несовершенен..

              • 20 July 2006
              • 24441

              #201
              Сообщение от учащийся
              Вы затеяли дело против Бога и Его избранника, и выступаете как прокурор, то есть обвинитель.
              Вы врёте и клевещете на человека
              ни Бога ни Христа автор не обвиняет
              Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

              Комментарий

              • Ольга Владим.
                Ветеран

                • 26 May 2010
                • 48032

                #202
                Сообщение от Борис С
                По Вашему поступок Авраама это добро? Или такой поступок Бога это добро?
                Все, что Бог ни делает - есть добро. Даже если кому-то кажется злом.

                Потому что Он Всевидящ и Творец - Ему лучше знать - что для чего.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от greshnik
                Вы врёте и клевещете на человека
                ни Бога ни Христа автор не обвиняет
                Таки клевещет и обвиняет и стебется.

                Жаль и его и идущих за ним. Нашли кого обвинять - Бог не человек, чтобы Ему поступать подобно человеку - подло и неразумно.

                Тем более - все люди приходят в итоге к Нему на суд - как жил и что делал и в кого верил..
                Устала от засилья атеизма на форуме...

                Комментарий

                • Двора
                  Ветеран

                  • 19 November 2005
                  • 55103

                  #203
                  Сообщение от Борис С
                  А при чем здесь научность?
                  Там наученность написано, вот Апостол Павел был наученным и как только Помазанник открылся ему, так он чуть не умер от радости что увидел Кого ожидал всем естеством...
                  ОН сразу поверил, знал Того в Кого уверовал.
                  А мы, темнота ... нам не есть ни спать, а копать и копать чтобы до камня и найти Истину...да еще и рыдать ... и жаждать правды ... чтобы прикоснуться к познанию Оной.

                  Комментарий

                  • учащийся
                    Христианин

                    • 24 December 2011
                    • 9006

                    #204
                    Сообщение от Борис С
                    А почему я должен оправдывать подстрекательство к детоубиству?
                    я думаю так ...
                    Для Господа - Исаак такой же сын, как и для Авраама. Верующие знают, что Бог любит людей как своих детей.

                    Исходя из этого - Бог может желать смерти моему сыну или мне? я думаю нет. А если захочет, то с намерением забрать его или меня на небеса (ну, это как грубый пример).
                    ... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.


                    Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать Богословие

                    Комментарий

                    • Двора
                      Ветеран

                      • 19 November 2005
                      • 55103

                      #205
                      Сообщение от Борис С
                      Что интересно... Авраам даже и не пытался молить Бога о пощаде своего сына. Я бы на его месте еще бы один потоп устроил.

                      - - - Добавлено - - -



                      Ну понятно. Ответить Вам нечего тк "вилка" очень суровая. Это называется "виляние задом"

                      - - - Добавлено - - -



                      Кстати, да
                      ВАУ, вам что то понятно ... откуда ... у меня зад еще тот зад, не повиляешь да еще была бы у меня нужда хоть перед кем здесь им вилять, а перед вами зась...темнотА.

                      Комментарий

                      • triatma
                        Отключен

                        • 23 January 2011
                        • 14694

                        #206
                        Сообщение от qwertyu
                        неважно един или один...Браммен-христманин...верит в Иисуса, как единственного Ходатая и Спасителя в отличии от тебя...не разжигай, не пытайся...Шрилу Прабхупаду мы не признаем
                        Подменил слова в Писании и впариваешь что неважно. Так сатана и действует. Разница огромна. Единое состоит их множества, а один одинок.
                        Прабхупаду не тебе признавать, он сам кого хошь признает. Иди лучше Захарченка признавай в парке Шевы.
                        Последний раз редактировалось triatma; 10 August 2018, 10:58 AM.

                        Комментарий

                        • Двора
                          Ветеран

                          • 19 November 2005
                          • 55103

                          #207
                          Сообщение от greshnik
                          а кокда он успел им стать-расскажите интересно альтернативную библию почитать
                          Все в обычной и привычной, но что поделать тем кт о преткнулся спотыкнулся и упал, вам пожелать плакать и рыдать исправить двоедушное сердце и появится надежда что Бог вот Он рядом.

                          Комментарий

                          • Ольга Владим.
                            Ветеран

                            • 26 May 2010
                            • 48032

                            #208
                            пророк - глашатай воли Божией. Греческое слово
                            "профетес", как и еврейское "наби" означают
                            одно: вестник, оратор, поэтому пророк - не
                            предсказатель будущего, а слуга и уста Божии
                            (ср. Исх 7.1-2). Священное Писание пророком
                            называет и Авраама (Быт 20.7), который вовсе не
                            высказывался, но верил Богу, и Моисея, который
                            возвестил народу весь закон, устройство скинии
                            и порядок богослужения, открытые ему Богом.
                            Устала от засилья атеизма на форуме...

                            Комментарий

                            • Двора
                              Ветеран

                              • 19 November 2005
                              • 55103

                              #209
                              Сообщение от Ольга К.
                              пророк - глашатай воли Божией. Греческое слово
                              "профетес", как и еврейское "наби" означают
                              одно: вестник, оратор, поэтому пророк - не
                              предсказатель будущего, а слуга и уста Божии
                              (ср. Исх 7.1-2). Священное Писание пророком
                              называет и Авраама (Быт 20.7), который вовсе не
                              высказывался, но верил Богу, и Моисея, который
                              возвестил народу весь закон, устройство скинии
                              и порядок богослужения, открытые ему Богом.
                              Олечка!
                              Кто еще больше пророк чем отец наш Авраам, Бог возвещает Свою волю Своим пророкам и будущее возвещает, а мы что читаем?
                              Утою ли что от раба Моего Авраама, от него точно произойдет...и сказал что будет с Гомором и Содомом...
                              6 И сказал мне: сии слова верны и истинны; и Господь Бог святых пророков послал Ангела Своего показать рабам Своим то, чему надлежит быть вскоре.

                              Комментарий

                              • greshnik
                                ..несовершенен..

                                • 20 July 2006
                                • 24441

                                #210
                                Сообщение от Ольга К.
                                пророк - глашатай воли Божией. Греческое слово
                                "профетес", как и еврейское "наби" означают
                                одно: вестник, оратор, поэтому пророк - не
                                предсказатель будущего, а слуга и уста Божии
                                (ср. Исх 7.1-2). Священное Писание пророком
                                называет и Авраама (Быт 20.7), который вовсе не
                                высказывался, но верил Богу, и Моисея, который
                                возвестил народу весь закон, устройство скинии
                                и порядок богослужения, открытые ему Богом.
                                никогда авраам пророком не был
                                не сочиняйте небылицы
                                В иудео-христианском богословии пророки провозвестники воли Бога, проповедовавшие на территории древних Израиля и Иудеи, а также в Ниневии и Вавилоне среди евреев, ассирийцев и вавилонян в период приблизительно с последней четверти VIII в до н. э. до первой четверти IV в. до н. э.
                                Этим словом в переводах Септуагинты и Нового Завета переводится древнееврейское слово «нави» (ивр. ‏נָבִיא‏‎, мн. ч. «невиим», ивр. ‏נְבִיאִים‏‎), что значит - говорящий, вестник Божественного откровения[1].
                                Библейских пророков делят на две группы: ранние пророки (до VIII в. до н. э.) и поздние пророки (VIIIIV вв. до н. э.). Соответственно, в Еврейской Библии (Танахе) раздел пророческих книг (Невиим) разделён на книги ранних и поздних пророков, имеющих принципиальную разницу в содержании. Ранние пророки книг не писали (или их сочинения не сохранились), поэтому книги ранних пророков (Книга Иисуса Навина, Книга Судей, Книги Царств) исторические по содержанию, о деятельности пророков там лишь упоминается. В христианской традиции эти книги относятся к числу исторических, а не пророческих. К числу ранних пророков относятся Самуил, Нафан, Илия, Елисей, кроме них в Библии упоминается ещё множество пророков.
                                Собственно пророческими по содержанию являются лишь книги поздних пророков. При этом в христианстве к числу пророческих относится книга Даниила (единственная среди канонических книг Ветхого Завета, которую относят к жанру апокалиптической литературы), но в Танахе она в число пророческих не включается и входит в другой раздел Писания (Ктувим).
                                Традиционно по объёму наследия книги библейских пророков делят на две части[2]:

                                Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

                                Комментарий

                                Обработка...