Тест Авраама. Зачем?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
Что интересно... Авраам даже и не пытался молить Бога о пощаде своего сына. Я бы на его месте еще бы один потоп устроил.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Кстати, даКомментарий
-
Комментарий
-
Все, что Бог ни делает - есть добро. Даже если кому-то кажется злом.
Потому что Он Всевидящ и Творец - Ему лучше знать - что для чего.
- - - Добавлено - - -
Таки клевещет и обвиняет и стебется.
Жаль и его и идущих за ним. Нашли кого обвинять - Бог не человек, чтобы Ему поступать подобно человеку - подло и неразумно.
Тем более - все люди приходят в итоге к Нему на суд - как жил и что делал и в кого верил..Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Там наученность написано, вот Апостол Павел был наученным и как только Помазанник открылся ему, так он чуть не умер от радости что увидел Кого ожидал всем естеством...
ОН сразу поверил, знал Того в Кого уверовал.
А мы, темнота ... нам не есть ни спать, а копать и копать чтобы до камня и найти Истину...да еще и рыдать ... и жаждать правды ... чтобы прикоснуться к познанию Оной.Комментарий
-
я думаю так ...
Для Господа - Исаак такой же сын, как и для Авраама. Верующие знают, что Бог любит людей как своих детей.
Исходя из этого - Бог может желать смерти моему сыну или мне? я думаю нет. А если захочет, то с намерением забрать его или меня на небеса (ну, это как грубый пример).... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
-
ВАУ, вам что то понятно ... откуда ... у меня зад еще тот зад, не повиляешь да еще была бы у меня нужда хоть перед кем здесь им вилять, а перед вами зась...темнотА.Комментарий
-
Прабхупаду не тебе признавать, он сам кого хошь признает. Иди лучше Захарченка признавай в парке Шевы.Последний раз редактировалось triatma; 10 August 2018, 10:58 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
пророк - глашатай воли Божией. Греческое слово
"профетес", как и еврейское "наби" означают
одно: вестник, оратор, поэтому пророк - не
предсказатель будущего, а слуга и уста Божии
(ср. Исх 7.1-2). Священное Писание пророком
называет и Авраама (Быт 20.7), который вовсе не
высказывался, но верил Богу, и Моисея, который
возвестил народу весь закон, устройство скинии
и порядок богослужения, открытые ему Богом.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
пророк - глашатай воли Божией. Греческое слово
"профетес", как и еврейское "наби" означают
одно: вестник, оратор, поэтому пророк - не
предсказатель будущего, а слуга и уста Божии
(ср. Исх 7.1-2). Священное Писание пророком
называет и Авраама (Быт 20.7), который вовсе не
высказывался, но верил Богу, и Моисея, который
возвестил народу весь закон, устройство скинии
и порядок богослужения, открытые ему Богом.
Кто еще больше пророк чем отец наш Авраам, Бог возвещает Свою волю Своим пророкам и будущее возвещает, а мы что читаем?
Утою ли что от раба Моего Авраама, от него точно произойдет...и сказал что будет с Гомором и Содомом...6 И сказал мне: сии слова верны и истинны; и Господь Бог святых пророков послал Ангела Своего показать рабам Своим то, чему надлежит быть вскоре.Комментарий
-
пророк - глашатай воли Божией. Греческое слово
"профетес", как и еврейское "наби" означают
одно: вестник, оратор, поэтому пророк - не
предсказатель будущего, а слуга и уста Божии
(ср. Исх 7.1-2). Священное Писание пророком
называет и Авраама (Быт 20.7), который вовсе не
высказывался, но верил Богу, и Моисея, который
возвестил народу весь закон, устройство скинии
и порядок богослужения, открытые ему Богом.
не сочиняйте небылицы
В иудео-христианском богословии пророки провозвестники воли Бога, проповедовавшие на территории древних Израиля и Иудеи, а также в Ниневии и Вавилоне среди евреев, ассирийцев и вавилонян в период приблизительно с последней четверти VIII в до н. э. до первой четверти IV в. до н. э.
Этим словом в переводах Септуагинты и Нового Завета переводится древнееврейское слово «нави» (ивр. נָבִיא, мн. ч. «невиим», ивр. נְבִיאִים), что значит - говорящий, вестник Божественного откровения[1].
Библейских пророков делят на две группы: ранние пророки (до VIII в. до н. э.) и поздние пророки (VIIIIV вв. до н. э.). Соответственно, в Еврейской Библии (Танахе) раздел пророческих книг (Невиим) разделён на книги ранних и поздних пророков, имеющих принципиальную разницу в содержании. Ранние пророки книг не писали (или их сочинения не сохранились), поэтому книги ранних пророков (Книга Иисуса Навина, Книга Судей, Книги Царств) исторические по содержанию, о деятельности пророков там лишь упоминается. В христианской традиции эти книги относятся к числу исторических, а не пророческих. К числу ранних пророков относятся Самуил, Нафан, Илия, Елисей, кроме них в Библии упоминается ещё множество пророков.
Собственно пророческими по содержанию являются лишь книги поздних пророков. При этом в христианстве к числу пророческих относится книга Даниила (единственная среди канонических книг Ветхого Завета, которую относят к жанру апокалиптической литературы), но в Танахе она в число пророческих не включается и входит в другой раздел Писания (Ктувим).
Традиционно по объёму наследия книги библейских пророков делят на две части[2]:
- 4 Великих пророка: Исаия, Иеремия, Даниил (последний только в христианстве, в иудаизме его книгу относят к Писаниям) и Иезекииль;
- 12 Малых пророков: Иоиль, Иона, Амос, Осия, Михей, Наум, Софония, Аввакум, Авдий, Аггей, Захария, Малахия.
Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
Комментарий