Дуализм в Евангелии от Иоанна?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Akella
    Временно отключен

    • 22 August 2016
    • 4701

    #151
    Сообщение от саша 71
    Даже если бы ответ на вопрос о ветхом завете был дан иной, это не изменило бы вопроса поставленного в Никее. Иудаизм выгнанный в дверь, все равно попытался бы пролезть в окно !
    Давайте все-таки мухи отдельно, а котлеты - отдельно.
    А! Иудаизм таки не выгнали в дверь, но таки приютили в гостиной. Или сначала обокрали, а потом таки указали на дверь?

    Не могут, ради этого и собор был.
    Да пруд пруди!




    Немощен протестантизм, отвергший веру в Церковь ( в том числе и соборы), и заменивший ее "верой" в Библию !
    У православных же есть иммунитет против иудаизма.
    Вот неуверен в этом. Общаясь с некоторыми православными при духовных должностях, только больше убеждаешься в их заквашенности иудаизмом до мозга костей.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от саша 71
    Да нет, не издеваюсь.
    Какая разница с какой стороны разрушать Церковь ?
    С гностической, или с иудейской...
    Тем более, еще Гегель доказал, что противоположности сходятся !
    Если эти противоположности так опасны, то где собор против гностиков?

    Комментарий

    • Akella
      Временно отключен

      • 22 August 2016
      • 4701

      #152
      И где по Гегелю сходятся свет и тьма? В полутьме? Где сходятся раковая клетка и здоровая? Где сходятся мир сей и Царство Божие? Бог мира сего и Отец? Сыны Божии и сыны лукавого?

      Саша, гегельянство - это либерализм. Мне ближе экзистенциалисты.
      Последний раз редактировалось Akella; 12 June 2017, 11:12 AM.

      Комментарий

      • ВованМол
        Ветеран

        • 15 December 2011
        • 2626

        #153
        Сообщение от rabi
        Евреи в Египте, точно не были безбожниками и беззакониками..
        И именно поэтому как только их чуть прижало, они сделали себе золотого тельца, чтобы поклоняться ему. Точно, не безбожники и безаконники. как вы правы.

        Комментарий

        • саша 71
          Ветеран

          • 21 January 2012
          • 15180

          #154
          Сообщение от Akella
          А! Иудаизм таки не выгнали в дверь, но таки приютили в гостиной. Или сначала обокрали, а потом таки указали на дверь?


          Не "обокрали", а вырвали жало.
          И приютили.
          А почему нет ?
          Христиане не звери.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Akella

          Да пруд пруди!





          Свидетели Иеговы, адвентисты, и харизматы к Христовой Церкви не относятся.
          "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

          Комментарий

          • Akella
            Временно отключен

            • 22 August 2016
            • 4701

            #155
            Сообщение от саша 71
            Не "обокрали", а вырвали жало.
            И приютили.
            А почему нет ?
            Христиане не звери.

            - - - Добавлено - - -


            Свидетели Иеговы, адвентисты, и харизматы к Христовой Церкви не относятся.
            Ой красиво! А гностиков что ж не приютили? В шею без соборов? Не звери?

            Комментарий

            • саша 71
              Ветеран

              • 21 January 2012
              • 15180

              #156
              Сообщение от Akella
              Если эти противоположности так опасны, то где собор против гностиков?
              Специального собора может и не было, но в Символе веры сказано: "Верую во единого Бога Отца вседержителя, творца неба и земли".
              "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

              Комментарий

              • Akella
                Временно отключен

                • 22 August 2016
                • 4701

                #157
                Сообщение от саша 71
                Специального собора может и не было, но в Символе веры сказано: "Верую во единого Бога Отца вседержителя, творца неба и земли".
                Так это не как раз то вырванное у иудеев и присвоенное жало! Ой не красиво!

                Комментарий

                • саша 71
                  Ветеран

                  • 21 January 2012
                  • 15180

                  #158
                  Сообщение от Akella
                  Ой красиво! А гностиков что ж не приютили? В шею без соборов? Не звери?
                  При желании, "гностиками" вполне можно назвать апостолов Павла и Иоанна, а так же Оригена, Климента, Григория Нисского, Дионисия ареопагита, Максима...
                  Так что про "в шею" не надо !
                  "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                  Комментарий

                  • Akella
                    Временно отключен

                    • 22 August 2016
                    • 4701

                    #159
                    Сообщение от саша 71
                    При желании, "гностиками" вполне можно назвать апостолов Павла и Иоанна, а так же Оригена, Климента, Григория Нисского, Дионисия ареопагита, Максима...
                    Так что про "в шею" не надо !
                    Нет. Не назовешь их гностиками. Либералы Гегеля. Закваска иудаизма. Даже Ориген не годится. Про Павла и Иоанна не спешите. После грима они уже не те.

                    Комментарий

                    • саша 71
                      Ветеран

                      • 21 January 2012
                      • 15180

                      #160
                      Сообщение от Akella
                      Так это не как раз то вырванное у иудеев и присвоенное жало! Ой не красиво!

                      Это ваше субъективное мнение.
                      Мираотрицающий нигилизм имеет внутренние, психологические причины.
                      Да, в мире есть зло, но сам мир не есть зло.
                      "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                      Комментарий

                      • Akella
                        Временно отключен

                        • 22 August 2016
                        • 4701

                        #161
                        Сообщение от саша 71
                        Это ваше субъективное мнение.
                        Мираотрицающий нигилизм имеет внутренние, психологические причины.
                        Да, в мире есть зло, но сам мир не есть зло.
                        Мир сей не любит ''мироотрицаюший нигилизм''. Дешевое пойло эти Ваши ''внутренние, психолгические причины''.
                        ''Кто любит мир, в том нет любви Отчей''. Мир и все, что в нем, не от Отца.
                        ''Вы от нижних, Я от вышних'', ''вы от мира сего, я не от мира сего''. И вдруг
                        ''Они (ученики) - не от мира, КАК И Я НЕ ОТ МИРА''.
                        Это не онтология? Это не дуализм двух миров? Я понимаю Платона не ведающего всего, но как понять ваших платонизирующих эстетов-отцов после явления Истины?

                        Комментарий

                        • саша 71
                          Ветеран

                          • 21 January 2012
                          • 15180

                          #162
                          Сообщение от Akella
                          Мир сей не любит ''мироотрицаюший нигилизм''. Дешевое пойло эти Ваши ''внутренние, психолгические причины''.
                          ''Кто любит мир, в том нет любви Отчей''. Мир и все, что в нем, не от Отца.
                          ''Вы от нижних, Я от вышних'', ''вы от мира сего, я не от мира сего''. И вдруг
                          ''Они (ученики) - не от мира, КАК И Я НЕ ОТ МИРА''.
                          Это не онтология? Это не дуализм двух миров? Я понимаю Платона не ведающего всего, но как понять ваших платонизирующих эстетов-отцов после явления Истины?

                          С другой стороны : "Так возлюбил Бог мир, что отдал сына своего единородного...".
                          "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                          Комментарий

                          • Akella
                            Временно отключен

                            • 22 August 2016
                            • 4701

                            #163
                            Сообщение от саша 71
                            С другой стороны : "Так возлюбил Бог мир, что отдал сына своего единородного...".
                            Ин 13 И никто еще не восходил на небо, только с неба Сошедший, Сын Человеческий, сущий на небе.
                             14 И как Моисей вознес змею в пустыне, так должен вознесён быть Сын Человеческий,
                              15 чтобы каждый верующий имел в Нем жизнь вечную.

                            Обратите внимание на ''восхождение'' и ''везнесение''. Стих 14 ''вознесением'' Сына Человеческого комментирует ''восхождение'' Его на небо в стихе 13. Ветхозаветный образ вознесения змея в пустыне призван как бы обьяснить смысл вознесения на на небо в стихе 13. Это серьезная улика. Смысл стиха 13 абсрлютно понятен, достаточен и не нуждается в комментариях. Но только не для иудеохристианина. Этот редактор пытается растворить дуалистический смысл стиха 13 в ветхозаветной аллюзии.

                            Я вижу этот процесс таким:
                            1. Протоисточник автора.
                            13 ''И никто еще не восходил на небо, только с неба Сошедший, Сын Человеческий, сущий на небе, 15 чтобы (каждый) верующий имел в Нем жизнь вечную.
                            15 стих обьясняет цель сошествия Сына Человеческого с неба в мир сей.

                            2. Иудеохристианский редактор вставляет перед 15
                            ''14 И как Моисей вознес змею в пустыне, так должен вознесён быть Сын Человеческий'' и получает

                            ''13 И никто еще не восходил на небо, только с неба Сошедший, Сын Человеческий, сущий на небе.
                             14 И как Моисей вознес змею в пустыне, так должен вознесён быть Сын Человеческий,
                              15 чтобы каждый верующий имел в Нем жизнь вечную.''

                            Смысл извращен. Стих 15 обьясняет уже цель не сошествия, а вознесения-восхождения Сына на Небо.

                            3. Этот же редактор или какой-то более поздний, проортодоксальный, учуяв недостаточность и неудобовразумительность стиха 14-15 решил прояснить все яснее, вставив 16 с тавтологическим повтором стиха 15.

                            ''16 Ибо так возлюбил Бог мир, что дал Сына Единородного, чтобы каждый верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную''

                            Прототекст же был простой и понятный:

                            13 И никто еще не восходил на небо, только с неба Сошедший, Сын Человеческий, сущий на небе.
                              15 чтобы (каждый) верующий имел в Нем жизнь вечную.

                            Слова ''каждый'' или ''всякий'' призвано редактором уничтожить направленность спасения исключительно на ''своих'', ''своих овец'', ''рассеянных детей Божиих'', ''тех, кто от Бога'', ''сущих от истины'', ''тех, кто не от мира сего'', расширив направленность спасения на ''всякого''.
                            Последний раз редактировалось Akella; 13 June 2017, 01:51 AM.

                            Комментарий

                            • саша 71
                              Ветеран

                              • 21 January 2012
                              • 15180

                              #164
                              Сообщение от Akella
                              Ин 13 И никто еще не восходил на небо, только с неба Сошедший, Сын Человеческий, сущий на небе.
                               14 И как Моисей вознес змею в пустыне, так должен вознесён быть Сын Человеческий,
                                15 чтобы каждый верующий имел в Нем жизнь вечную.

                              Обратите внимание на ''восхождение'' и ''везнесение''. Стих 14 ''вознесением'' Сына Человеческого комментирует ''восхождение'' Его на небо в стихе 13. Ветхозаветный образ вознесения змея в пустыне призван как бы обьяснить смысл вознесения на на небо в стихе 13. Это серьезная улика. Смысл стиха 13 абсрлютно понятен, достаточен и не нуждается в комментариях. Но только не для иудеохристианина. Этот редактор пытается растворить дуалистический смысл стиха 13 в ветхозаветной аллюзии.

                              Я вижу этот процесс таким:
                              1. Протоисточник автора.
                              13 ''И никто еще не восходил на небо, только с неба Сошедший, Сын Человеческий, сущий на небе, 15 чтобы (каждый) верующий имел в Нем жизнь вечную.
                              15 стих обьясняет цель сошествия Сына Человеческого с неба в мир сей.

                              2. Иудеохристианский редактор вставляет перед 15
                              ''14 И как Моисей вознес змею в пустыне, так должен вознесён быть Сын Человеческий'' и получает

                              ''13 И никто еще не восходил на небо, только с неба Сошедший, Сын Человеческий, сущий на небе.
                               14 И как Моисей вознес змею в пустыне, так должен вознесён быть Сын Человеческий,
                                15 чтобы каждый верующий имел в Нем жизнь вечную.''

                              Смысл извращен. Стих 15 обьясняет уже цель не сошествия, а вознесения-восхождения Сына на Небо.

                              3. Этот же редактор или какой-то более поздний, проортодоксальный, учуяв недостаточность и неудобовразумительность стиха 14-15 решил прояснить все яснее, вставив 16 с тавтологическим повтором стиха 15.

                              ''16 Ибо так возлюбил Бог мир, что дал Сына Единородного, чтобы каждый верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную''

                              Прототекст же был простой и понятный:

                              13 И никто еще не восходил на небо, только с неба Сошедший, Сын Человеческий, сущий на небе.
                                15 чтобы (каждый) верующий имел в Нем жизнь вечную.

                              Слова ''каждый'' или ''всякий'' призвано редактором утвердить уничтожить направленность спасения исключительно на ''своих'', ''своих овец'', ''рассеянных детей Божиих'', ''тех, кто от Бога'', ''сущих от истины'', ''тех, кто не от мира сего'', расширив направленность спасения на ''всякого''.

                              Тут диалектика.
                              Зря не любите Гегеля !

                              Вы идете по толстовскому пути: с чем я не согласен - то вычеркиваем !
                              Это не умно !
                              "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                              Комментарий

                              • Лука
                                Отключен

                                • 14 September 2003
                                • 77980

                                #165
                                Akella

                                Вот наглядный пример того, как нехристи бессовестно искажают смысл простого и ясного текста Библии. Начнем с текста церковного перевода Библии:

                                Ин 13 И никто еще не восходил на небо, только с неба Сошедший, Сын Человеческий, сущий на небе.
                                14 И как Моисей вознес змею в пустыне, так должен вознесён быть Сын Человеческий,
                                15 чтобы каждый верующий имел в Нем жизнь вечную.
                                Это текст Библии проверенный по тексту. Теперь смотрим комментарий нехристя:

                                Обратите внимание на ''восхождение'' и ''везнесение''. Стих 14 ''вознесением'' Сына Человеческого комментирует ''восхождение'' Его на небо в стихе 13. Ветхозаветный образ вознесения змея в пустыне призван как бы обьяснить смысл вознесения на на небо в стихе 13. Это серьезная улика.
                                Серьезная улика - брехня нехристя о связи восхождения и вознесения. Восходит на небо Христос самостоятельно, а возносят его в своих сердцах люди, причем не не Небо, а в своих помыслах, так же, как возносили змея в пустыне. И пример со змеем упомянут специально дабы четко разделить восхождение Христа на Небо и вознесение образа Христа людьми. Вознесением Христа верующий обеспечивает себе жизнь вечную. Но восхождение Христа на небеса никак не зависит от вознесения Его верующими.

                                Смысл стиха 13 абсрлютно понятен, достаточен и не нуждается в комментариях. Но только не для иудеохристианина. Этот редактор пытается растворить дуалистический смысл стиха 13 в ветхозаветной аллюзии.
                                Смысл стиха 13 абслютно понятен, достаточен и не нуждается в комментариях. Но только не для нехристя. Этот редактор пытается поставить сакральный акт в зависимость от мирского.
                                Далее нехристь обвиняет Церковь в искажении смысла Библии на том основании, что церковный перевод не соответствует тому как с его, нехристя, точки зрения следовало бы написать этот отрывок. И потому нехристь возмущается произволом Церкви посмевшей перевести этот отрывок так, как вдохновил ее Бог:

                                Смысл извращен. Стих 15 обьясняет уже цель не сошествия, а вознесения-восхождения Сына на Небо.
                                Маленькая хитрость нехристя - он уравнивает сакральное "восхождение" и мирское "вознесение", которое к Небу не имеет ни малейшего отношения, как и змей вознесенный Моисеем в пустыне. А т.к. в своем авторском варианте нехристь строчку о Моисее и вознесении змея выбросил, восхождение Сына Божьего на небо превращается в вознесение его туда уже людьми. В итоге часть библейского текста выбрасывается, а авторский вариант нехристя выглядит так:

                                13 И никто еще не восходил на небо, только с неба Сошедший, Сын Человеческий, сущий на небе.
                                15 чтобы (каждый) верующий имел в Нем жизнь вечную.
                                В заключение хотелось бы напомнить самопальному "редактору" еще один текст Библии:
                                "И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей." (Откр.22:18,19)

                                Не опоздайте с покаянием.

                                Всего Вам доброго.

                                Комментарий

                                Обработка...