Дуализм в Евангелии от Иоанна?
Свернуть
X
-
«Не думайте, что Я пришел отменить Закон или Пророков. Не отменить Я пришел, а исполнить. Говорю вам: пока не исчезли земля и небо, даже мельчайшая буква или черта не исчезнет в Законе пока не исполнится всё» (Матфея 5:1718). [примечание: небо и земля пока не исчезли.] -
Комментарий
-
«Не думайте, что Я пришел отменить Закон или Пророков. Не отменить Я пришел, а исполнить. Говорю вам: пока не исчезли земля и небо, даже мельчайшая буква или черта не исчезнет в Законе пока не исполнится всё» (Матфея 5:1718). [примечание: небо и земля пока не исчезли.]Комментарий
-
Комментарий
-
Как на это должен реагировать уверовавший в Христа, учитывая что сам ходил с чемоданом противоречий в Библии? Вы у меня вызываете только ухмылку. Ваше поведение похоже на покойника машущего Богу кулаком из гроба.Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
...из гроба.стоящего по среди толпы зомби-болванок.У которых полностью отсутствует желание постичь.ну или хотя бы желание обзавестись желанием,которое хотя бы на минуту сделает из болванки того о ком написано......Комментарий
-
Комментарий
-
окай,бамбиньо
зомби-болванки это те кто умеет лишь читать,но не хочет или не может,или не хочет мочь,прочитанное осмыслить.вернее они его(прочитанное)осмысляют,но исключительно в предлагаемых им "пастырями" рамках.то есть-ты должен думать так,а так думать ты не должен.тем самым они(болванки)всего лишь сами себя обманывают в том,что получают какой либо опыт и познания,в то время когда весь их опыт и познания уже давно получен(точнее сгенерирован)другими за них.а они это сгенерированное нечто продолжают инсталлировать в умы других-тем самым уподобляясь тем самым болванкам.но кто поручится,что на болванке нет вирусов?а зомби потому что при любом отказе объекта от инсталляции,сразу включается программа на вразумление-сиречь принуждение к действу,но если и это не проходит,то как итог не прикрытая агрессия-отсюда сравнение с зомби.
Последний раз редактировалось BRAMMEN; 18 June 2017, 09:45 AM.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
В "Contra Celsum", написанной в 248 н.э. отец Церкви Ориген пишет, что евреи жившие с ним в одно время, трактовали эту главу, как говорящую об Израиле. (Origen, Contra Celsum, trans. Henry Chadwick, Cambridge: Cambridge University Press, Book 1.55, 1965, стр. 50.)
Исайя 60:21 "И народ твой весь будет праведный, на веки наследует землю, росток насаждения Моего, дело рук Моих, к прославлению Моему".
Исайя 66:8 «Кто слыхал такое? Кто видал подобное этому? Возникала ли страна в один день? Рождался ли народ враз»?
- - - Добавлено - - -
У меня вообще сильные подозрения что Павел был заслан в ранне Христианскую общину как троянский конь чтобы всё там намешать, запутать и побудить их впасть во вседозволенность и прочие побочные негативы. То закон проповедует, то благодать, масса противоречий в собственных посланиях. Что вы думаете об этом?Комментарий
-
Иисус, как истинный иудей, говорил о единой духовности! Вот вам от ранних христиан, о Боге. Читайте и думайте!
"Бог не подлежит не только чувственным и пространственным определениям: не имеет ни очертания, ни формы, ни качества, ни количества, ни объема, - Божество выше всех умозрительных имен и определений. Бог не есть ни душа, ни разум, ни воображение, ни мнение, ни мышление, ни жизнь. Он не есть ни слово, ни мысль - и потому не воспринимается ни словом, ни мыслию, - в этом смысле Бог не есть "предмет" познания. Он выше познания. Он не есть ни число, ни порядок, ни величина, ни малость, ни равенство или подобие, ни неравенство или не подобие. Ничто из мира чувственного не может помочь в отыскании хотя бы приблизительного определения Бога." (христ.св. Д. Ареопагит, ученик Павла (Деян.17:34) и первый епископ г. Афины)
Святитель Григорий Палама в своих рассуждениях также во многом повторяет автора "Ареопагитик":
"Непостижимость сущности Божией безусловна, и не только для людского ума, но и для мира ангельского. Подлинное познание Бога не может быть достигнуто ни на пути изучения видимого тварного мира, ни посредством интеллектуальной деятельности человеческого ума. Самое утонченное и отвлеченное от всего материального богословствование и философствование не может дать подлинного видения Бога и общения с Ним. Если мы даже и богословствуем и философствуем о предметах совершенного, отделенных от материи, то это хотя и может приближаться к истине, но далеко от видения Бога и настолько отлично от общения с Ним, насколько обладание отличается от знания."
« В теле нашем, в его естественных отправлениях, действует Бог, поддерживая, питая и возращая его. В травинке или дереве, или в животном, действует Он же: травку одевая, деревья возращая и украшая листьями и плодами, животных питая и взращая тела. Сами мы в теле своем не можем ничего, ни пол-йоты, как говорится, сотворить, власа единого не можем бела или черна сотворити(Мф 5, 36). В бесконечно великом и бесконечно малом равно есть Всевышний, не ограничиваемый ни тем ни другим, но Сущий во весь во всем, будучи неделим и превыше всего» ( Иоанн Кронштадтский. Моя жизнь во Христе).Комментарий
-
Комментарий
Комментарий