Я против притягивания пророчеств за уши - если там нет слова мессия, то всякие страсти-мордасти (пронзили руки и ноги и пр.) описанные о ком угодно к нему не относятся, найдите где четко и ясно написано, что мессия именно мессия должен страдать и умереть, вместо того чтобы освободить Израиль от врагов
В чем и зачем жертва Христа?
Свернуть
X
-
-
Проблема в том что так считал сам Иисус.Но Сашу это не оправдывает,уж если считать эталоном учение Иисуса то нужно иметь смелость "идти за ним куда бы он не пошел".Комментарий
-
Комментарий
-
Я против притягивания пророчеств за уши - если там нет слова мессия, то всякие страсти-мордасти (пронзили руки и ноги и пр.) описанные о ком угодно к нему не относятся, найдите где четко и ясно написано, что мессия именно мессия должен страдать и умереть, вместо того чтобы освободить Израиль от врагов
Так это понятно, что вы против !
- - - Добавлено - - -
Грубые представления иудеев - не в счет."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Комментарий
-
Ну например что бог есть бог Авраама,Исаака и Иакова.Комментарий
-
так такой вопрос задавали уже и я отвечала.
вкратце, чтобы не растекаясь - Отец небесный есть Отец и Авраама и Исаака и Иакова тоже, как и всех людей.
ведь Отец небесный есть Отец духа людей.
и Иисус в своей проповеди обращался именно к духу, к свету, к кладу людей.
а не к плоти.Комментарий
-
К тому же Вы же не можете отрицать что богом Авраама,Исаака и Иакова был таки Яхве,а не кто то другой.И это формула исповедания завещена самим Яхве еще Моисею.Повторяя ее Иисус по крайней мере позволяет понимать так что он имеет ввиду никого иного как Яхве.
Вы просто не понимаете контекст,речь шла о воскресении из мертвых,и таким образом Иисус доказывает воскресение из мертвых:бог не есть бог тех кто не существует.
Мало того именно в доме Авраама по словам самого Иисуса свершится брачный пир помазанника.Вам недостаточно этих доказательств?
И в конце концов, разочарование Иисуса на кресте в собственной миссии,его оставленость богом Яхве, осознание того что насмешки справедливы и бог отверг его,самое неопровержимое свидетельство кого он считал своим отцом.
И это при том что до этого дня Иисус считал что даже если все его оставят бог Яхве никогда его не покинет.Последний раз редактировалось הלך; 25 February 2017, 01:18 PM.Комментарий
-
Тогда зачем говорить что бог Авраама,Исаака и Иакова,а не просто бог всех людей?
К тому же Вы же не можете отрицать что богом Авраама,Исаака и Иакова был таки Яхве,а не кто то другой.И это формула исповедания завещена самим Яхве еще Моисею.Повторяя ее Иисус по крайней мере позволяет понимать так что он имеет ввиду никого иного как Яхве.
Вы просто не понимаете контекст,речь шла о воскресении из мертвых,и таким образом Иисус доказывает воскресение из мертвых:бог не есть бог тех кто не существует.
Мало того именно в доме Авраама по словам самого Иисуса свершится брачный пир помазанника.Вам недостаточно этих доказательств?
И в конце концов, разочарование Иисуса на кресте в собственной миссии,его оставленость богом Яхве, осознание того что насмешки справедливы и бог отверг его,самое неопровержимое свидетельство кого он считал своим отцом.
И это при том что до этого дня Иисус считал что даже если все его оставят бог Яхве никогда его не покинет.
вы процитируйте пожалуйста или дайте ссылку. тогда обсудим.
и про брачный пир в доме Авраама тоже.
а почему вы считаете что Иисус разочаровался в собственной миссии на кресте? ведь он сказал: "Свершилось". и почему считаете что именно Яхве, а не Отец был с ним всегда и оставил его?
осознание того что насмешки справедливы и бог отверг его,самое неопровержимое свидетельство кого он считал своим отцом.Комментарий
-
А здесь трудность, последние слова Христа:
"Отче! В руки Твои предаю дух Мой". (Лк 23:46)
"Совершилось!" (Ин 19:30)
Совсем разные фразы, причем текст Луки написан намного раньше, а Иоанна (не апостол Иоанн) в конце 1 века нэ и конечно же ни Лука ни Иоанн не были свидетелями, книги НЗ по большей части подложные, написаны не приписываемым ими авторами, евангелия Марка и Матфея написаны безымянными греками, мастерски владевшими своим родным языком, а ученики из галилейского захолустья не то что писать на литературном греческом, но даже и говорить на нем не могли. Нам сегодня кажется, что написать что-то тогда было также просто как и сейчас - пошел в "иерусалимторг" купил пару кип папируса или пергамента и сел в уголок накорябать "как уже многие начали составлять..." В античные времена навык читать и навык писать - существовали независимо, уметь читать могли очень немногие, а уж писать лишь немногие из тех кто умеет читать, а уж уметь писать и сочинять на литературном языке могли единицы из многих и многих тысяч, умевших хоть что-то написать из нескольких связанных слов - делайте выводы. Из 27 книг НЗ лишь 7-8 с натяжкой можно признать написанными авторами, остальные подлог - отсюда и столько разночтений нестыковок логических противоречий и просто взаимоисключающих вещей - авторы книг НЗ не могли думать, что их вот так возьмут и поставят под одной обложкой.
СкептикКомментарий
-
А здесь трудность, последние слова Христа:
"Отче! В руки Твои предаю дух Мой". (Лк 23:46)
"Совершилось!" (Ин 19:30)
Совсем разные фразы, причем текст Луки написан намного раньше, а Иоанна (не апостол Иоанн) в конце 1 века нэ и конечно же ни Лука ни Иоанн не были свидетелями, книги НЗ по большей части подложные, написаны не приписываемым ими авторами, евангелия Марка и Матфея написаны безымянными греками, мастерски владевшими своим родным языком, а ученики из галилейского захолустья не то что писать на литературном греческом, но даже и говорить на нем не могли. Нам сегодня кажется, что написать что-то тогда было также просто как и сейчас - пошел в "иерусалимторг" купил пару кип папируса или пергамента и сел в уголок накорябать "как уже многие начали составлять..." В античные времена навык читать и навык писать - существовали независимо, уметь читать могли очень немногие, а уж писать лишь немногие из тех кто умеет читать, а уж уметь писать и сочинять на литературном языке могли единицы из многих и многих тысяч, умевших хоть что-то написать из нескольких связанных слов - делайте выводы. Из 27 книг НЗ лишь 7-8 с натяжкой можно признать написанными авторами, остальные подлог - отсюда и столько разночтений нестыковок логических противоречий и просто взаимоисключающих вещей - авторы книг НЗ не могли думать, что их вот так возьмут и поставят под одной обложкой.
может немного историческим событиям? кто был у креста Иисуса в момент казни?
вообще со всеми этими стенаниями и словами Иисуса столько непонятного. говорится что Иисус в одиночестве молился в гексиманском саду, а про учеников, что они все уснули, хотя Иисус просил бодрствовать. И вдруг читаем якобы прямую речь разговора Иисуса с Отцом и его просьбу пронести чашу мимо него. вот как так?Комментарий
-
ну так и что это значит? что в принципе никаким словам на 100% нельзя доверять, и утверждать что это были слова самого Иисуса.
может немного историческим событиям? кто был у креста Иисуса в момент казни?
вообще со всеми этими стенаниями и словами Иисуса столько непонятного. говорится что Иисус в одиночестве молился в гексиманском саду, а про учеников, что они все уснули, хотя Иисус просил бодрствовать. И вдруг читаем якобы прямую речь разговора Иисуса с Отцом и его просьбу пронести чашу мимо него. вот как так?
- Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказалПилат Иудеям: се, Царь ваш!
Последний раз редактировалось Rogoff1967; 25 February 2017, 03:46 PM.СкептикКомментарий
Комментарий