В чем и зачем жертва Христа?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Виталич
    мирянин

    • 19 March 2011
    • 27409

    #331
    Сообщение от esox
    Сообщение от Виталичкороче - явка с повинной запротоколирована

    - - - Добавлено - - -

    вопросы поставлены - размыто.


    поэтому разноголосица.
    Вопросы поставлены четко и кратко.
    Это отсутствие понимая, во что вы верите, приводит к катанию ваты.
    час от часу не лехше.
    Вы верите - во что?!

    а мы верим во Христа.

    - - - Добавлено - - -

    христиане верят во Христа Бога истина от Бога истина .
    "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
    ......чьё?

    Комментарий

    • Хатор
      Ветеран

      • 20 February 2013
      • 4518

      #332
      Сообщение от саша 71
      Большинство кого ?
      тех, кто так и не увидел Свет. ведь Павел после этого плюнул на свой иудаизм и поклонение Яхве.
      это очень важно.
      только после увиденного и понятого лично можно стать такими вот как апостолы и Павел и первые хрестиане.

      хотя правильнее сказать - после найденного.
      да, Иисус не зря, ох не зря говорил про клад (скрытый).

      Комментарий

      • Иванофф
        Отключен

        • 17 January 2017
        • 4696

        #333
        Сообщение от esox
        Многие верующие говорят, что Иисус принял на себя все наши грехи.
        Иисус пострадал за нас.
        Иисус принял на себя жертву за нас.
        Искупил.

        Что это за жертва?
        Кому и зачем нужны были его страдания и смерть?
        Смысл был в примере. Раньше евреи жертвовали детей. Потом перешли на жертвование животными....Ну и закончилось все жертвованием самим собой.
        Наверное требования общества были таковы. Какая польза обществу если верующий купит барана для жертвы? Минимальная! Больше пользы если он сам станет бараном и принесет в жертву себя . На строительстве беломорканала, войне или где то еще.

        Комментарий

        • олег колыванов
          Ветеран

          • 29 January 2017
          • 3681

          #334
          Сообщение от Хатор
          ведь Павел после этого плюнул на свой иудаизм и поклонение Яхве.
          Такого не было.

          Деяния 24 14 Но в том признаюсь тебе, что по учению, которое они называют ересью, я действительно служу Богу отцов моих, веруя всему, написанному в законе и пророках, 15 имея надежду на Бога, что будет воскресение мертвых, праведных и неправедных, чего и сами они ожидают. 16 Посему и сам подвизаюсь всегда иметь непорочную совесть пред Богом и людьми.

          Деяния 21 17 По прибытии нашем в Иерусалим братия радушно приняли нас. 18 На другой день Павел пришел с нами к Иакову; пришли и все пресвитеры. 19 Приветствовав их, Павел рассказывал подробно, что сотворил Бог у язычников служением его. 20 Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона. 21 А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям. 22 Итак что же? Верно соберется народ; ибо услышат, что ты пришел. 23 Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет. 24 Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на жертву за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон.

          Комментарий

          • Хатор
            Ветеран

            • 20 February 2013
            • 4518

            #335
            Сообщение от олег колыванов
            Такого не было.

            Деяния 24 14 Но в том признаюсь тебе, что по учению, которое они называют ересью, я действительно служу Богу отцов моих, веруя всему, написанному в законе и пророках, 15 имея надежду на Бога, что будет воскресение мертвых, праведных и неправедных, чего и сами они ожидают. 16 Посему и сам подвизаюсь всегда иметь непорочную совесть пред Богом и людьми.

            Деяния 21 17 По прибытии нашем в Иерусалим братия радушно приняли нас. 18 На другой день Павел пришел с нами к Иакову; пришли и все пресвитеры. 19 Приветствовав их, Павел рассказывал подробно, что сотворил Бог у язычников служением его. 20 Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона. 21 А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям. 22 Итак что же? Верно соберется народ; ибо услышат, что ты пришел. 23 Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет. 24 Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на жертву за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон.
            ну так сами и почитайте ещё. в 24 главе Павла взяли за ересь. если бы он сказал что не надо обрезания и жертв в храме, его бы убили. а он отвечал так, что и не прикопаешься.
            правильно это или нет? я не знаю.

            Комментарий

            • resdar
              Участник

              • 21 May 2016
              • 145

              #336
              Сообщение от Хатор
              ведь Павел после этого плюнул на свой иудаизм и поклонение Яхве.
              Сообщение от Хатор
              ну так сами и почитайте ещё. в 24 главе Павла взяли за ересь. если бы он сказал что не надо обрезания и жертв в храме, его бы убили. а он отвечал так, что и не прикопаешься.
              правильно это или нет? я не знаю.
              Ну а на это что скажите:

              Бог Авраама и Исаака и Иакова, Бог отцов наших, прославил Сына Своего Иисуса, Которого вы предали и от Которого отреклись перед лицом Пилата, когда он полагал освободить Его. (Деян.3:13).

              Павел, по вашему "перестал" поклонятся Яхве. Но в то же время Яхве, - Бог Авраама и Исаака и Иакова прославил Сына Своего Иисуса. Получается Яхве есть Отец Иисуса Христа, которому Павел "перестал" поклонятся .
              Последний раз редактировалось resdar; 24 February 2017, 08:13 AM.

              Комментарий

              • Хатор
                Ветеран

                • 20 February 2013
                • 4518

                #337
                Сообщение от resdar
                Ну а на это что скажите:

                Бог Авраама и Исаака и Иакова, Бог отцов наших, прославил Сына Своего Иисуса, Которого вы предали и от Которого отреклись перед лицом Пилата, когда он полагал освободить Его. (Деян.3:13).

                Павел, по вашему "перестал" поклонятся Яхве. Но в то же время Яхве, - Бог Авраама и Исаака и Иакова прославил Сына Своего Иисуса. Получается Яхве есть Отец Иисуса Христа, которому Павел "перестал" поклонятся .
                Павел, когда познал истинного Отца, конечно же перестал поклоняться Яхве. Истинный Отец наш превыше всяких языческих богов, даже если с одним из них был заключен эксклюзивный договор.
                Павел вышел из под власти закона, познав истинного Отца. и все примочки с обрезанием и жертвами и законом остались внизу, в мире сём.

                а вы что, думали что Павел остался иудеем став христианином?

                вы поймите одно - истинного Отца нашего явил нам Иисус, а до него никто его не познал. ни Авраам ни Иаков, никто вообще. но это не значит что Отца истинного у них и у нас не было.

                Комментарий

                • саша 71
                  Ветеран

                  • 21 January 2012
                  • 15180

                  #338
                  Сообщение от олег колыванов
                  Такого не было.

                  Деяния 24 14 Но в том признаюсь тебе, что по учению, которое они называют ересью, я действительно служу Богу отцов моих, веруя всему, написанному в законе и пророках, 15 имея надежду на Бога, что будет воскресение мертвых, праведных и неправедных, чего и сами они ожидают. 16 Посему и сам подвизаюсь всегда иметь непорочную совесть пред Богом и людьми.

                  Деяния 21 17 По прибытии нашем в Иерусалим братия радушно приняли нас. 18 На другой день Павел пришел с нами к Иакову; пришли и все пресвитеры. 19 Приветствовав их, Павел рассказывал подробно, что сотворил Бог у язычников служением его. 20 Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона. 21 А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям. 22 Итак что же? Верно соберется народ; ибо услышат, что ты пришел. 23 Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет. 24 Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на жертву за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон.
                  В Деян. гл. 21 описано, как Павел последний раз отправился в Иерусалим и как его там встретили. Если читать внимательно, то поражают некоторые подробности. В Тире пророчество в собрании указывало Павлу не ходить в Иерусалим. Оно расценивалось как непреложное слово Духа (Деян. 21:4). Кесария была последним местом, где Павла приветствовали. Там он остановился у Филиппа (Деян. 21:8) - одного из тех, кто возглавлял эллинистов во время первого раскола в иерусалимской общине (Деян. 6-8 ). Агав изрек пророчество о том, что в Иерусалиме Павел будет встречен иудеями враждебно. Сам Агав только что вернулся из Иудеи и знал, насколько плохо относились к Павлу (Деян. 21:10-11). Но Павел выразил желание умереть в Иерусалиме (Деян. 21:13). А у кого он остановился во время своего пребывания в Иерусалиме? Не у Иакова, не у одного из возглавлявших иерусалимскую общину (как, по-видимому, Филипп в Кесарии), но у «Мнасона Кипрянина, давнего ученика» - то есть, вероятно, эллиниста (Деян. 21:15-16). Когда Павел встретился с Иаковом и пресвитерами, ему сразу указали, какими ревнителями закона было большинство христиан, повторив ходившие в Иерусалимской церкви враждебные отзывы о Павле, и немедленно стали принуждать его к тому, чтобы он подтвердил свою верность закону, показав, что соблюдает его, и тем самым опроверг бы существовавшее мнение. Очевидно, Павла многие считали отступником от закона и, как кажется, ничего (или почти ничего) не было сделано в Иерусалимской церкви, чтобы защитить его в этом отношении (Деян. 21:20-24, вопреки Деян. 16:3 и Деян. 18:18). Когда Павла схватили и привели на суд, мы не видим, чтобы иудеохристиане его поддерживали и защищали - а ведь Иаков, по-видимому, занимал высокое положение среди ортодоксальных иудеев . Где были иерусалимские христиане? Очень похоже, что они умыли руки, предоставив Павла самому себе. Если это так, значит, иудеохристиане испытывали глубокую антипатию к Павлу и тем взглядам, которые он отстаивал.
                  Самое поразительное, что Лука не упоминает о пожертвованиях, которые Павел собирал для церкви в Иерусалиме. Даже в Деян. 24:17 нет слова «пожертвования», и без писем Павла мы бы, наверное, не увидели здесь аллюзию - в самом деле, аллюзия могла быть только на акт благочестия в Деян. 21:26. Но из переписки Павла мы знаем, как важны были для него пожертвования (Рим. 15:25-32, 1 Кор. 16:1-4, 2 Кор. 8-9). Упоминая о семи посланцах от церквей (Деян. 20:4-5), Лука умалчивает о причине их путешествия с Павлом - а именно о передаче пожертвований. Очевидно, это и было главной целью путешествия самого Павла в Иерусалим, но Лука об этом тоже не говорит. Почему? Возможно, причину следует искать в том, что Павел придавал пожертвованиям особое значение, считая их выражением единства между церквами, основанными им, и церквами иудейскими.
                  Лука же, вероятно, это опустил, потому что Иерусалимская церковь принять пожертвования отказалась - чего и опасался Павел (Рим. 15:30-31). Если бы иерусалимские христиане их приняли, это бы означало (по крайней мере так бы выглядело) согласие с миссией Павла, одобрение его отношения к закону. И тогда неизбежно оказалась бы подорвана их собственная позиция среди собратьев иудеев, тем более что иудейский национализм возрастал.

                  Скорее всего они решили отвергнуть пожертвования, выразив неодобрение Павлу и его методам. Возможно, это было сделано не так грубо, как может показаться поначалу: своими действиями в отношении Павла Иаков мог стремиться к тому, чтобы его дар можно было принять (в том случае, если Павел доказал бы иудеям свое правоверие). Но план не удался, в последующей конфронтации и кризисе Павла едва ли поддержали - не говоря уж о принятии местными христианами его пожертвований. Очевидно, Лука все эти подробности опускает - это не та сторона жизни ранней церкви, которую ему хотелось бы сохранить .
                  Если последнее столкновение Павла с иудеохристианством в Иерусалиме реконструировано верно, то, как мы видим, разрыв между иудеохристианством и «языческими» общинами стал широким и глубоким, а неприятие иудеохристианами Павла - острым и горьким. Иудеохристианство, весьма дорожившее иудейским наследием и решительно противившееся Павлу и отрицанию закона в проповеди язычникам, уже многим напоминало эбионитство.
                  "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                  Комментарий

                  • Хатор
                    Ветеран

                    • 20 February 2013
                    • 4518

                    #339
                    сплошная политика)

                    Комментарий

                    • саша 71
                      Ветеран

                      • 21 January 2012
                      • 15180

                      #340
                      Сообщение от Хатор
                      сплошная политика)

                      В данном случае, как раз не политика, а коренное различие христианства и иудаизма.
                      Различие, которое упорно пытаются игнорировать протестанты американского толка.
                      "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                      Комментарий

                      • resdar
                        Участник

                        • 21 May 2016
                        • 145

                        #341
                        Сообщение от Хатор
                        Павел, когда познал истинного Отца, конечно же перестал поклоняться Яхве. Истинный Отец наш превыше всяких языческих богов, даже если с одним из них был заключен эксклюзивный договор.
                        Павел вышел из под власти закона, познав истинного Отца. и все примочки с обрезанием и жертвами и законом остались внизу, в мире сём.

                        а вы что, думали что Павел остался иудеем став христианином?

                        вы поймите одно - истинного Отца нашего явил нам Иисус, а до него никто его не познал. ни Авраам ни Иаков, никто вообще. но это не значит что Отца истинного у них и у нас не было.
                        Вы как будто не видите что я написал, я разве утверждаю что Павел остался иудеем, а не христианином, нет. Я про другое, если Яхве по вашему, не является Отцом Христа, то как вы объясните что Бог Авраама и Исаака и Иакова, Бог отцов наших, (т.е. Яхве) прославил Сына Своего Иисуса (Деян.3:13).
                        Вы разве не замечаете что вы противоречите писанию.

                        Комментарий

                        • саша 71
                          Ветеран

                          • 21 January 2012
                          • 15180

                          #342
                          Сообщение от resdar
                          Вы как будто не видите что я написал, я разве утверждаю что Павел остался иудеем, а не христианином, нет. Я про другое, если Яхве по вашему, не является Отцом Христа, то как вы объясните что Бог Авраама и Исаака и Иакова, Бог отцов наших, (т.е. Яхве) прославил Сына Своего Иисуса (Деян.3:13).
                          Вы разве не замечаете что вы противоречите писанию.
                          Да, перегиб налицо !
                          С другой стороны, при доминировании иудействующих, такая позиция вполне объяснима.
                          Сложно удержать среднюю линию.
                          С одной стороны, христианство - это никак не иудаизм, и даже не ислам.
                          С другой стороны, Бог все-таки тот же самый.
                          "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                          Комментарий

                          • Oleksiy
                            Ветеран

                            • 30 April 2013
                            • 3532

                            #343
                            Сообщение от resdar
                            Вы как будто не видите что я написал, я разве утверждаю что Павел остался иудеем, а не христианином, нет. Я про другое, если Яхве по вашему, не является Отцом Христа, то как вы объясните что Бог Авраама и Исаака и Иакова, Бог отцов наших, (т.е. Яхве) прославил Сына Своего Иисуса (Деян.3:13).
                            Вы разве не замечаете что вы противоречите писанию.
                            А разве список текстов писания и их редакцию утверждали не в той же шайке, где разрешали казнить своих оппонентов за несогласие?

                            Комментарий

                            • Хатор
                              Ветеран

                              • 20 February 2013
                              • 4518

                              #344
                              Сообщение от resdar
                              Вы как будто не видите что я написал, я разве утверждаю что Павел остался иудеем, а не христианином, нет. Я про другое, если Яхве по вашему, не является Отцом Христа, то как вы объясните что Бог Авраама и Исаака и Иакова, Бог отцов наших, (т.е. Яхве) прославил Сына Своего Иисуса (Деян.3:13).
                              Вы разве не замечаете что вы противоречите писанию.
                              вы как будто не видите что я вам ответила. последние две строки перечитайте.
                              тут речь об Отце небесном, он превыше всех богов и господ.
                              Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им (1Кор.8:5-6).
                              так вот Иисус - Сын истинного, Всевышнего бога, который есть свет и в котором нет никакой тьмы и он есть любовь.
                              кто имеет любовь и дела любви делает, тот и Отчий. независимо от нации.
                              христианство - это переход из язычества в т.ч. иудаизма в познание истинного Отца.
                              Иисус также противоречил писанию, когда славил своего Отца.
                              многие не поняли, не понимают до сих пор, о чём Иисус много раз повторяет "не познали ни меня ни Отца моего", а уж иудеи своего бога знали.
                              Отца небесного никто не видел, и гласа его не слышал, да цитаты я давала.
                              если люди считают Иисуса сыном иудейского божества - они не христиане ещё, а иудеохристиане, ни то ни сё. такая трактовка учения Иисуса - это потеря самой соли учения.
                              это как если бы Иисус явился бы к грекам и его приняли бы за сына Зевса или др. богов, которым поклонялись народы.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от саша 71
                              Да, перегиб налицо !
                              С другой стороны, при доминировании иудействующих, такая позиция вполне объяснима.
                              Сложно удержать среднюю линию.
                              С одной стороны, христианство - это никак не иудаизм, и даже не ислам.
                              С другой стороны, Бог все-таки тот же самый.
                              ну вот у вас тоже Саша такая вот половинчатая позиция из-за этого так много несуразиц и противоречий, и приходится придумывать надстройки чтобы самому себе объяснить, а почему было так, а стало так.
                              учение Иисуса - просто и чисто. Свет к свету. тот кто познаёт Иисуса, познаёт и его Отца.

                              Комментарий

                              • Rogoff1967
                                Ветеран

                                • 29 May 2016
                                • 3944

                                #345
                                Сообщение от Виталич
                                час от часу не лехше.
                                Вы верите - во что?!

                                а мы верим во Христа.

                                христиане верят во Христа Бога истина от Бога истина .
                                Христос - это по гречески "мессия", что по еврейски значит царь, просто царь, с которым были связаны многие, но не сбывшиеся чаяния об освобождении Израиля и многие другие, но идея о страдаюшем мессии была чудовищной дикостью и никогда не встречалась ранее. Идея что мессия это Бог, тоже вызрела очень не сразу - у трех синоптиков Сын человеческий никогда не называл себя Богом-Иеговой (а сыном Божиим мог легко назвать себя любой еврей как и весь Израиль в целом), чаяния первохристиан это очень скорое второе пришествие и таки установление царства (не придет род сей как все это будет), но не случилось и концепция начала сильно дрейфовать и Иисус из еврейского апокалиптического пророка стал мессией, а потом и вовсе Богом, но это уже совсем другая история, неведомая тем, кто жил рядом с ним, и неизвестным грекам, с чьего пера вышли синоптические евангелия.
                                Скептик

                                Комментарий

                                Обработка...