Вы знаете я тоже монгола не понимаю, от куда вы берете и как до этого доходите. Мы с вами на разных языках говорим. Но что самое парадоксальное вы не можете внятно пояснить свой предмет веры, вы его просто не знаете. Но верите, только во что? Хотите я вам скажу, во что вы верите? Только без обид и вы мне не чего не противопоставите. Кроме того что вы мня не поняли или я несу не понятно что. А что не понятного я несу, вы пояснить не сможете. Правда, маразм, здесь вам нужен вопросительный знак, ладно поставлю без сарказма это правда? Ну что проведем эксперимент? А что его проводить по этой теме и так видно. Можно вас спросить? Как вы думает вы ответили человеку на вопрос или нет?
В чем и зачем жертва Христа?
Свернуть
X
-
Вы знаете я тоже монгола не понимаю, от куда вы берете и как до этого доходите. Мы с вами на разных языках говорим. Но что самое парадоксальное вы не можете внятно пояснить свой предмет веры, вы его просто не знаете. Но верите, только во что? Хотите я вам скажу, во что вы верите? Только без обид и вы мне не чего не противопоставите. Кроме того что вы мня не поняли или я несу не понятно что. А что не понятного я несу, вы пояснить не сможете. Правда, маразм, здесь вам нужен вопросительный знак, ладно поставлю без сарказма это правда? Ну что проведем эксперимент? А что его проводить по этой теме и так видно. Можно вас спросить? Как вы думает вы ответили человеку на вопрос или нет?Комментарий
-
Вы начали наезжать на Хатор и меня, что мы видим в спасительных действиях Иисуса жертву Отцу. Но ни она, ни я таких утверждений не делали.
Знаете как это называется Не да не нет это по христиански. В миру немного по жощьче.
Хорошо спрошу, Христос не принес жертву????? Если нет то что было на кресте???? Если да то кому и за что?????Последний раз редактировалось стражник; 18 February 2017, 10:35 AM.Комментарий
-
простите пжалста)
так я просила вас высказаться внятно и ясно. и не только я. а вы опять из пустого в порожнее переливаете. так что не обижайтесь.
какой же вы эгоистичный тип, Стражник.
- - - Добавлено - - -
а потом что? разве из лжи можно сделать истину?
это же ещё большее запутывание.Комментарий
-
вот в чём казус? ваше мнение забыла перечислить при резюмировании?)
простите пжалста)
так я просила вас высказаться внятно и ясно. и не только я. а вы опять из пустого в порожнее переливаете. так что не обижайтесь.
какой же вы эгоистичный тип, Стражник.
- - - Добавлено - - -
Саша, а зачем это было сделано? дать тем кто привык к жертвоприношениям и не понимает прощения без искупления ложную информацию?
а потом что? разве из лжи можно сделать истину?
это же ещё большее запутывание.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Давайте. С удовольствием почитаю ваше доказательство.Комментарий
-
Молчащий глупец может показаться мудрецом. Это библейское и мы это знаем. И видя молчащего человека мы можем сомневаться в его глупости, или мудрости. Но понять мудр человек или глуп мы можем только после того как он начнет говорить, это тоже библейское. Да и просто в полнее логично. Но когда замолкает глупец, как можно понять что, он глупец и замолкает по своей глупости. Глупец, прежде чем замолчать не раз по хулит оппонента. После чего он становиться и кощунником, хоть даже и молчит. Но при этом глупец думает, что он мудр. Поэтому и молчит, считает себя выше того с кем он говорит. А на самом деле глупцу просто нечего сказать. Ибо все сказанное им все больше и больше становиться узнаваемой глупостью. Но если глупец понимаю что он сморозил глупость это уже есть шажок к его мудрости. Но и это не так, мудрость это, прежде всего, есть страх Божий. Но если нет его, то этот молчавший глупец, не когда не станет мудрецом. Даже если и поймет что он глуп.Последний раз редактировалось стражник; 18 February 2017, 08:03 PM.Комментарий
-
Как-то уже поздновато обращаться к людям на том языке, который они привыкли понимать в новозаветные времена. Раньше люди рубили людей направо и налево. Но в первом веке евреям уже пора было бы понять разницу между подставить щеку и дать пинка обидчику, убить и накормить, простить или закидать камнями, принести жертву Богу и осознать, что эта жертва никогда Ему не нужна была. Греки уже три разных слова придумали для слова любовь. А евреи не знали что-ли, что такое понятие существует? В заповедях оно, вроде, фигурирует.
- - - Добавлено - - -
Считаю, что Богу жертвы не нужны. Поэтому никакой жертвы Отцу не было. Победа заключалась в том, что были посрамлены начальства и власти, поскольку они осудили Невиновного, тем самым потеряли они всякую власть.
- - - Добавлено - - -
Давайте. С удовольствием почитаю ваше доказательство.
Победа заключалась в том, что были посрамлены начальства и власти, поскольку они осудили Невиновного, тем самым потеряли они всякую власть. Ну и о чем это. Вы хоть сами поняли что сморозили. Что Бог сказал власти, дано тебе. Кем дано? Да и учил он чему что вся власть от Бога. И что сердца царя в руке у Бога. Или я заблуждаюсь? Кого власть осудила, власть умыла руки, на сколько я помню. Осудили именно верующие. Законники, которым заповеди переступить было смерти подобно. Или опять я напутал? С властью разобрались, вы мой друг не читали Евангелия.
Теперь к вопросу автора темы. Ну и что осудили не виновного и что его нужно боготворить. Осуждали сплошь и рядом и не одного и по сей день это происходит. Смыслы в чем???? Можете ответить или нет? Ну и как мне с вами говорит, если вы не можете мне сказать во что вы верите. Не говоря уже почему. Несете некую ерунду удобную вам, я не прав ну скажите в чем?Комментарий
-
[QUOTE=Oleksiy;4904577]
Считаю, что Богу жертвы не нужны. Поэтому никакой жертвы Отцу не было
Христос возлюбил нас и предал Себя за нас в приношение и жертву Богу, в благоухание приятное. (Еф.5:2)
Победа заключалась в том, что были посрамлены начальства и власти, поскольку они осудили Невиновного, тем самым потеряли они всякую власть.
Т.е через смерть и воскресение Иисуса Христа, была одержана победа над диаволом, и теперь Христос имеет ключи от ада и смерти. Собственно в этом смысле, и нужна была жертва Христа.
и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.(Откр.1:18)Последний раз редактировалось resdar; 19 February 2017, 12:20 AM.Комментарий
-
[QUOTE=Oleksiy;4904577]
Т.е через смерть и воскресение Иисуса Христа, была одержана победа над диаволом, и теперь Христос имеет ключи от ада и смерти. Собственно в этом смысле, и нужна была жертва Христа.
и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.(Откр.1:18)
Если они по прежнему твердят, что их путает диавол.
Причем это преимущественно верующие во Христа.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Этот вывод сделан Вами уже на основании терминологии апокрифов, например апокриф.от Иоанна, а не Библии. На самом деле, жертва Богу через распятие Христа есть благоухание приятное для Бога, потому что Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола,(Евр.2:14).
Т.е через смерть и воскресение Иисуса Христа, была одержана победа над диаволом, и теперь Христос имеет ключи от ада и смерти. Собственно в этом смысле, и нужна была жертва Христа.
и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.(Откр.1:18)Комментарий
-
вы считаете Отца небесного извращенцем?
и вообще что за языческий бред? это на жертвенник к языческому богу когда жертву сжигали и кропили кровью - ложным богам это было приятно. зачем сравнивать?
да и не был Иисус жертвой искупления. не было проведено ритуала переклада грехов на него, сам Он был причислен к разбойникам, а следовательно нечист, а жертва должна быть чиста и без порока, и распят Иисус - повешен на древе, а такой считается у иудеев проклятым. да и распяли Иисуса римляне. ну нет ни единого подтверждения жертвоприношению.
да и если бы Иисус был жертвой за грехи людей, как азазель - козёл отпущения, он на всегда должен был остаться в шеоле, преисподней, а Иисус воскрес.
дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола,(Евр.2:14).
и теперь Христос имеет ключи от ада и смерти.
вы недооцениваете Иисуса. не познали ни Отца ни Иисуса. понятия не имеете что значит что он не от мира сего.Последний раз редактировалось Хатор; 19 February 2017, 02:23 AM.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Я считаю, что выражения такие как " жертву Богу, в благоухание приятное" - это поздние вставки в текст Нового завета в те времена, когда для победы над своими оппонентами все средства были хороши. Это где-то 2-й - 4-е века. Если умудрялись казнить их, прикрываясь верой, то вставить в уста апостолов или Иисуса "нужную мысль" было делом чести для некоторых.
- - - Добавлено - - -
Кому и для чего пролита сия излиянная за нас Кровь Кровь великая и преславная Бога и Архиерея и Жертвы? Мы были во власти лукавого, проданные под грех и сластолюбием купившие себе повреждение. А если цена искупления дается не иному кому, как содержащему во власти; спрашиваю: кому и по какой причине принесена такая цена? Если лукавому, то как сие оскорбительно! Разбойник получает цену искупления, получает не только от Бога, но Самого Бога, за свое мучительство берет такую безмерную плату, что за нее справедливо было пощадить и нас! А если Отцу, то, во-первых, каким образом? Не у Него мы были в плену. А во-вторых, по какой причине Кровь Единородного приятна Отцу, Который не принял и Исаака, приносимого отцом, но заменил жертвоприношение, вместо словесной жертвы дав овна? Или из сего видно, что приемлет Отец не потому, что требовал или имел нужду, но по Домостроительству и потому, что человеку нужно было освятитъся человечеством Бога, чтобы Он Сам избавил нас, преодолев мучителя силой, и возвел нас к Себе через Сына посредствующего и все устрояющего в честь Отца, Которому оказывается Он во всем покорствующим? Таковы дела Христовы; а большее да почтено будет молчанием (свт. Григорий Богослов, 15, 175176)."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Мог. Но отцы церкви отмечают, что многих этих цитат не было в самом раннем каноне Маркиона (первая половина второго века). Они, конечно, обвиняют Маркиона в том, что он урезал эти цитаты. Но у них самих никакого канона не наблюдалось, а нашли они свой список правильных книг только к концу второго века. Уже с цитатами.Комментарий
Комментарий