А что если не думать о Боге?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Вы насче дзена или христианства? В дзене есть небольшой опыт. Суть как я думаю ухватил. А насчет христианства....я пользуюсь опытом участников. Вот Бер например спрашивал. как реально можно полюбить? В ответ пошли финты, что любовь дескать это добрые дела. Какие дела? Кормить детей конфетами, давать нищим, плодя тунеядцев? Интересовался насчет службы. Кто служит кому и зачем? Также никаких вразумительных ответов не последовало.
- - - Добавлено - - -
Сперли? Тогда возвратят.Комментарий
-
"Когда Я скажу беззаконнику: "смертью умрешь!", а ты не будешь вразумлять его..., то Я взыщу кровь его от рук твоих. Но если ты вразумлял беззаконника, то ты спас душу твою"(Иез.3:18,19).Комментарий
-
-
Всего лишь работа, социальная функция, которую следует выполнять определенным образом. Сартр загнался, я считаю, несколько))"В этом смысле нам нужно сделать бытие тем, чем мы являемся. Но чем мы, однако, являемся, если мы постоянно обязаны делать из себя бытие того, чем мы являемся, если мы по способу бытия должны быть тем, чем мы являемся? Рассмотрим вот этого официанта кафе. Его движение живое и твердое, немного слишком точное, немного слишком быстрое; он подходит к посетителям шагом немного слишком живым, он наклоняется немного слишком услужливо, его голос, его глаза выражают интерес слишком внимательный к заказу клиента; наконец, это напоминает попытку имитации в своем действии непреклонной строгости неизвестно какого автомата и в том, как он несет поднос со смелостью канатоходца и как ставит его в постоянно неустойчивое равновесие, постоянно нарушаемое и восстанавливаемое легким движением руки и локтя. Все его поведение нам кажется игрой. Он старается координировать свои движения, как если бы они были механизмами, связанными Друг с другом; даже его мимика и его голос кажутся механическими; он показывает безжалостную быстроту и проворство вещей. Он играет, он забавляется. Но в кого, однако, он играет? Не нужно долго наблюдать, чтобы сделать об этом вывод: он играет в бытие официанта в кафе. "
- - - Добавлено - - -
Православные определяют это как "своеволие", одно из проявлений гордыни, а гордыня была в основе падения сатаны. Своевольных людей дико раздражают любые запреты и ограничения, исходящие как от Бога, так и от людей и социума. Противоположность гордыне - смирение. Кстати, именно своевольные люди часто страдают пьянством, наркоманией, развратным образом жизни. Хорошую недавно прочла статью на эту тему у православных, многое прояснилось!"Когда Я скажу беззаконнику: "смертью умрешь!", а ты не будешь вразумлять его..., то Я взыщу кровь его от рук твоих. Но если ты вразумлял беззаконника, то ты спас душу твою"(Иез.3:18,19).Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
"Когда Я скажу беззаконнику: "смертью умрешь!", а ты не будешь вразумлять его..., то Я взыщу кровь его от рук твоих. Но если ты вразумлял беззаконника, то ты спас душу твою"(Иез.3:18,19).Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий

Нужно обратить внимание на действительно больных
Комментарий