Уровень образования, IQ и атеизм
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Да хоть ядерный реактор - провода-то к нему из шахты в стене подходят...
Тока кому енто надо - заплатил и спи спокойно
Хотя я слышал про архаровцев, которые на ночь кран в ванну по капле открывают (когда напор воды не превышает внутреннего трения счетчика) и к утру пол ванны халявной воды имеют. У каждого свои радости, однако.
- Сколько стоит капля водки?
- Нисколько.
- Тогда накапайте мне сто грамм
Не, U2. Я бы не стал рассказывать про лампы, если бы это был простой фокус по накрутке счетчика.
Хорошо, расскажу еще одну историю. Когда я был еще пацаном, мне старший брат подарил приемник.
Маленький такой, карманный, с батарейкой кроной. Они тогда только появились, диковинка.
Ни у кого еще нет, а у меня уже есть. Ну я и ходил форсил с ним, пока батарейка не села.
Пошел купил новую, поменял, не работает. Ну думаю, опять в магазине старую крону подсунули.
Попробовал на язык, дерется зараза. А приемник все равно не работает. Пришлось пойти домой,
достать отвертку и произвести вскрытие, на предмет обнаружения неисправности.
Визуальный осмотр ничего не дал. Все проводки, все детали на месте, ничего не отвалилось.
Прозвонил все детали, благо схема простенькая всего пару десятков транзисторов, никаких микросхем.
Все исправно. И что самое подлое, схемы нет. Ну поскольку деталей мало, а плата односторонняя, решил нарисовать схему сам.
Срисовал сначала монтажную, потом развернул её в принципиальную. И сижу балдею, потому как на пол схемы вообще питание не подается.
УНЧ запитан как положено, а на УВЧ вообще питания нет. Думаю, чё за фигня? Вот если проводок отсюда сюда бросить,
можно запитать УВЧ. Достал паяльник, кусок провода и ищу, к какой бы детальке удобнее припаяться.
Только собрался уже припаивать, смотрю рядом с ножкой, к которой хотел припаяться, свободная дырочка есть. Припаял один конец провода туда.
Стал искать куда бы второй конец удобнее примастырить. Опять рядом с ножкой детали, к которой надо провод припаять, еще одна свободная дырочка.
Припаял второй конец туда. Подключил крону, приемник бодрым голосом начал производственую гимнастику. Сижу и смотрю на плату.
Действительно, на односторонней плате питание можно подать только таким способом, кинув провод с одного конца платы в другой.
И даже заводские дырочки есть. А провода то и не было. Как же приемник то работал, по сути дела без питания?
Вопреки всем законам физики
Жду комментарии про картошку фри и учебник биологииКомментарий
-
Свят Георгий во бое
На златом сидит коне
Точет вострое копье ...
"Это были детские рисунки. Акварельки. Гуашь. Стило. Маленькие домики и рядом большие девочки, которым сосны по колено." © А.Б.СКомментарий
-
Это типа как в анекдоте:
- Сколько стоит капля водки?
- Нисколько.
- Тогда накапайте мне сто грамм
Не, U2. Я бы не стал рассказывать про лампы, если бы это был простой фокус по накрутке счетчика.
Хорошо, расскажу еще одну историю. Когда я был еще пацаном, мне старший брат подарил приемник.
Маленький такой, карманный, с батарейкой кроной. Они тогда только появились, диковинка.
Ни у кого еще нет, а у меня уже есть. Ну я и ходил форсил с ним, пока батарейка не села.
Пошел купил новую, поменял, не работает. Ну думаю, опять в магазине старую крону подсунули.
Попробовал на язык, дерется зараза. А приемник все равно не работает. Пришлось пойти домой,
достать отвертку и произвести вскрытие, на предмет обнаружения неисправности.
Визуальный осмотр ничего не дал. Все проводки, все детали на месте, ничего не отвалилось.
Прозвонил все детали, благо схема простенькая всего пару десятков транзисторов, никаких микросхем.
Все исправно. И что самое подлое, схемы нет. Ну поскольку деталей мало, а плата односторонняя, решил нарисовать схему сам.
Срисовал сначала монтажную, потом развернул её в принципиальную. И сижу балдею, потому как на пол схемы вообще питание не подается.
УНЧ запитан как положено, а на УВЧ вообще питания нет. Думаю, чё за фигня? Вот если проводок отсюда сюда бросить,
можно запитать УВЧ. Достал паяльник, кусок провода и ищу, к какой бы детальке удобнее припаяться.
Только собрался уже припаивать, смотрю рядом с ножкой, к которой хотел припаяться, свободная дырочка есть. Припаял один конец провода туда.
Стал искать куда бы второй конец удобнее примастырить. Опять рядом с ножкой детали, к которой надо провод припаять, еще одна свободная дырочка.
Припаял второй конец туда. Подключил крону, приемник бодрым голосом начал производственую гимнастику. Сижу и смотрю на плату.
Действительно, на односторонней плате питание можно подать только таким способом, кинув провод с одного конца платы в другой.
И даже заводские дырочки есть. А провода то и не было. Как же приемник то работал, по сути дела без питания?
Вопреки всем законам физики
Жду комментарии про картошку фри и учебник биологииКомментарий
-
фигня.... много раз такие артефакты видел... а ответ прост - просто на заводе проволочку вставляли, но не припаивали (монтажник олово экономил) а она в процессе эксплуатации отваливалась, а за частую и до отдела ОТК. А мы потом данные аппараты на радио-рынке по дешевке покупали, проволочку пропаивали и продавали уже по новой. Вот такой нехитрый бизнес в студенческие времена был.
Кстати, даже отверстия, куда проволочку припаивал не облужены были совсем. Видать вручную паяли, а не автоматическая пайка. Платы очень маленьке, наверное на конвеере не смогли закрепить.
Либо партия совсем маленькая была, экспериментальная. Впрочем, это не единственный прикольный случай с техникой.
Вот был такой прикол. Только с армии вернулся, началась перестойка. Ну и разрешили средства производства покупать. А на что покупать, если денег нету ни фига?
Ну у меня приятель один исхитрился и у вояк пяток уазиков выменял на бухло. Занялся логистикой. Потом поднялся, прикупил пору грузовичков, а уазики оставил на всякий случай, мало ли что.
Но на одном из них сам все время ездил. И тут как-то едем с ним, вдруг у него одна скорость бац и пропала. Поехали в гараж. Сняли коробку, разобрали. Синхронизаторы конечно в хлам.
Но не это главное. Самое забавное, что нет одной шестерни. Не сломалась, а вообще нет. Ни обломков, ни следов. Сняли с другого уазика коробку, разобрали. В той стоит шестеренка, как положено.
Стали смотреть сами шестерни. Все которые работают в паре, на всех есть следы износа. Видно хорошо отпечатанный след. А вот та скорость, которая вдруг пропала, так на тех шестернях, что в паре работают, даже следов износа нет.
Абсолютно гладкие, как буд-то только что с завода. Ну и как мы ехали? На чем? На честном слове?Комментарий
-
Так не было проволочки, я же первым делом смотрел, не отвалилось ли чего. Знаете что такое холодная пайка. Стукнешь платой по столу, часть деталей сами вылетают.
Кстати, даже отверстия, куда проволочку припаивал не облужены были совсем. Видать вручную паяли, а не автоматическая пайка. Платы очень маленьке, наверное на конвеере не смогли закрепить.
Либо партия совсем маленькая была, экспериментальная. Впрочем, это не единственный прикольный случай с техникой.
Мой случай:
Прелюдия.
Собирал еще (в школе) кодовый замок. Хитрость в том что он был основан на кодах материала (т.е. на центральный штырь нанизывается кольца из разного материала, разные по высоте и диаметру), а сердечник катушки генератора (ферритовые кольца ) распиливался и в паз вставлялся данный ключ, колец было много. Т.е. были 7 генераторов, и семь фильтров. Когда вставляешь ключ частоты генераторов совпадают с резонансом фильтров и замок открывается.
И сам прикол:
Сердце схемы генератора, 3 транзистора, соединены как бы в треугольник. Но вот не запускается и все. Бился, бился ну не запускается Проверял транзисторы все целы. А тут как то приснилось что я сижу и выпаиваю транзисторы, преподаватель спрашивает зачем а я мол все сгорели.
Проснулся, выпаял сгоревшие, впаял обратно проверяю целые. А оказалось что в схеме они соединяются таким образом что создают данный эффект(подробности данного эффекта узнал только в институте)
Вот был такой прикол. Только с армии вернулся, началась перестойка. Ну и разрешили средства производства покупать. А на что покупать, если денег нету ни фига?
Ну у меня приятель один исхитрился и у вояк пяток уазиков выменял на бухло. Занялся логистикой. Потом поднялся, прикупил пору грузовичков, а уазики оставил на всякий случай, мало ли что.
Но на одном из них сам все время ездил. И тут как-то едем с ним, вдруг у него одна скорость бац и пропала. Поехали в гараж. Сняли коробку, разобрали. Синхронизаторы конечно в хлам.
Но не это главное. Самое забавное, что нет одной шестерни. Не сломалась, а вообще нет. Ни обломков, ни следов. Сняли с другого уазика коробку, разобрали. В той стоит шестеренка, как положено.
Стали смотреть сами шестерни. Все которые работают в паре, на всех есть следы износа. Видно хорошо отпечатанный след. А вот та скорость, которая вдруг пропала, так на тех шестернях, что в паре работают, даже следов износа нет.
Абсолютно гладкие, как буд-то только что с завода. Ну и как мы ехали? На чем? На честном слове?
Произвольно включалась одна из передач, и коробка западала на ней. То задняя то первая, то вторая. А главное визуально передачи включались ручкой. Пригонят уазик в гараж, утром разберем. А утром все в порядке, и переключаются и ездят, и опять до какого-то момента.Комментарий
-
Чем умнее человек, тем менее он религиозен (менее верующий) как показывают исследования.
Атеизм Википедия
Учитесь, верующие.
Учитывая советских.
Ученые говорят о Боге:
http://www.evangelie.ru/forum/blogs/43220/blog3628.html
_________________________
Эйнштейн:
Позитивисты и профессиональные атеисты видят в этом уязвимое место, ибо они чувствуют себя счастливыми от сознания, что им не только удалось с успехом изгнать бога из этого мира, но и «лишить этот мир чудес»."Почему мы - это мы, одна из наибольших загадок, подтверждающая бессмертие души.Комментарий
-
Волга 2410 Глохла на ходу заводилась только одним способом-Нужно было поднять капот и сказать кодовую фразу= "С..а б...ь ...е...твою мать заводись или в металлолом сдам". После этой нехитрой процедуры, заводилась и работала целый день.Причины так и не нашли.
Форд Скорпио,жутко не любил выбираться за город. Если в салоне произносили-"Завтра едем за грибами(на рыбалку) ",можно было хоть в бубен бить,но с утра машину ни за что не заведешь.Если укатывались за город обманом-гарантия,что вернешься на тросу.Осечек не было ни разу.Последний раз вернулись перемкнув напрямую все,что можно. Продали и перекрестились.По городу при этом,сволочь такая, ездил без проблем.Даже бензин кончался исключительно на заправке.
ВАЗ2104-глохла при приближении начальницы. Всегда.Исключений не было.Комментарий
-
Пежо 206.Мотор работал только при открытом капоте.Закрываешь -глохнет. Весь ум сломали.потом выяснили,что кусок противошумки на капоте отгибал один из проводов ДМРВ.
Волга 2410 Глохла на ходу заводилась только одним способом-Нужно было поднять капот и сказать кодовую фразу= "С..а б...ь ...е...твою мать заводись или в металлолом сдам". После этой нехитрой процедуры, заводилась и работала целый день.Причины так и не нашли.
Форд Скорпио,жутко не любил выбираться за город. Если в салоне произносили-"Завтра едем за грибами(на рыбалку) ",можно было хоть в бубен бить,но с утра машину ни за что не заведешь.Если укатывались за город обманом-гарантия,что вернешься на тросу.Осечек не было ни разу.Последний раз вернулись перемкнув напрямую все,что можно. Продали и перекрестились.По городу при этом,сволочь такая, ездил без проблем.Даже бензин кончался исключительно на заправке.
ВАЗ2104-глохла при приближении начальницы. Всегда.Исключений не было.
Вайфая или блютуса тогда еще не было даже в проекте. Ну и какого.... гы
На рабочей машине, стоит только оставить ключ с брелком в машине, не важно в замке или нет, только захлопнешь дверь, сама становится на сигнализацию. Если хотя бы оставить открытое окно, то нет. Зараза.Комментарий
-
Та же фигня была с 99-й лет 10 назад.Блокировка дверей при запуске движка в сигнализации не предусмотрена.То есть стояла какая то примивная фигня,которая только с брелка закрывала двери.Но! Стоило только оставить движок включенным и выйти из машины,как раздавалось "квак-квак" и двери блокировались.Причем когда сидишь в машине,этого почему то не происходило. Доконал последний раз,когда зимой выскочил из машины пос...отлить. Стоя носом в забор услышал заветное"квак" и понял,что на этот раз шутки кончились. Минус 35,я в одном свитере,двери блокированы и эта пакость ни в какую их уже не откроет.Так и пришлось вынимать заднее стекло и лезть через багажник.После этого случая поперекусывал провода замков и пользовался ключом.Комментарий
-
Чудес не бывает.... покрайней мере в технике это точно. все работает по законам физики - только нужно разобратся.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий