Уровень образования, IQ и атеизм
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Верующие верят в разное, потому видимо их и называют верующими.
Вот что пишет православный святой Иоанн Лествичник:
"Совершенство чистоты есть начало богословия. Совершенно соединивший чувства свои с Богом тайно научается от Него... Но, когда это соединение с Богом еще не совершилось, тогда и беседовать о Боге трудно" (Леств. 30:20-21). Напротив, тот, кто не познал Бога лично, "разглагольствует о нем по догадке" (Леств. 30:23). Рассуждать же о Боге по догадке, согласно святоотеческому учению, безусловно, очень плохо, поскольку это приводит человека к прелести. Преподобному известно, каким образом в нас произрастает "бесовское богословие". В тщеславных сердцах, которые не успели очиститься действием Всесвятого Духа, нечистые бесы "в начале нашей духовной жизни толкуют нам божественные Писания" (Леств. 26:151).Комментарий
-
Комментарий
-
"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
И ДА и НЕТ. Да, потому что я верующий, как и все здесь присутствующие. Нет, потому что ничего не утверждаю, делюсь своим мнением и только. Вот если вдруг узнаю, организую тему под названием "Ответы на любые вопросы верующих."Комментарий
-
Людоедкасестра Аллачка.Кстати сказать,православные священники(по крайней мере вменяемая их часть),категорически запрещали вести прихожанам межрелигиозные диспуты и противопоставлять себя какой либо другой конфессии.В переводе на современный язык это звучало как-"Во что верит другой человек-не твое собачье дело.Соблюдай свое."
Поэтому кстати,межрелигиозный раздел этого форума,лежит вне христианской морали.Комментарий
-
Своей веры. Иначе нафик она и нужна?
Верить можно в правильность пути к Богу ИМХО.
Даны два основных метода: пост и молитва, вот в их действенность нужно верить.
"Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией."Комментарий
-
Это уже превозношение. Я же говорю о том, что верующий должен быть уверен в правильности избранного пути к Богу; если нет, то он будет в поиске сего пути. Допускает ли при этом верующий возможность существования других правильных путей - это уже другой вопрос.Комментарий
-
Ну просто убойной силы аргумент.
Верующие верят в разное, потому видимо их и называют верующими.
Вот что пишет православный святой Иоанн Лествичник:
"Но, когда это соединение с Богом еще не совершилось, тогда и беседовать о Боге трудно"
Комментарий
-
Первое абсолютно нормально,второе гордыня.Собственно,Алексеев об этом и говорит.Комментарий
Комментарий