Уровень образования, IQ и атеизм
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Просто только кошки родятся.
Верующие верят в разное, потому видимо их и называют верующими.
Вот что пишет православный святой Иоанн Лествичник:
"Совершенство чистоты есть начало богословия. Совершенно соединивший чувства свои с Богом тайно научается от Него... Но, когда это соединение с Богом еще не совершилось, тогда и беседовать о Боге трудно" (Леств. 30:20-21). Напротив, тот, кто не познал Бога лично, "разглагольствует о нем по догадке" (Леств. 30:23). Рассуждать же о Боге по догадке, согласно святоотеческому учению, безусловно, очень плохо, поскольку это приводит человека к прелести. Преподобному известно, каким образом в нас произрастает "бесовское богословие". В тщеславных сердцах, которые не успели очиститься действием Всесвятого Духа, нечистые бесы "в начале нашей духовной жизни толкуют нам божественные Писания" (Леств. 26:151).Комментарий
-
Комментарий
-
"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
А как Вы себе представляете обратное? Иметь веру и не быть убежденным в ее истинности; это типа сознательно веровать в ложь? Я о христианах лучшего мнения
Комментарий
-
В истинности какой веры нужно быть убежденным? Верить можно в правильность пути к Богу ИМХО. Даны два основных метода: пост и молитва, вот в их действенность нужно верить.
Комментарий
-
И ДА и НЕТ. Да, потому что я верующий, как и все здесь присутствующие. Нет, потому что ничего не утверждаю, делюсь своим мнением и только. Вот если вдруг узнаю, организую тему под названием "Ответы на любые вопросы верующих."
Комментарий
-
Тут заморочка в том,что впадая в прелесть,человек начинает считать себя,свою веру,свои поступки и свои убеждения,чем то совершенно исключительно верным.Истиной в последней инстанции.В переводе на обычный язык-гордыня.Таких явных у нас на форуме двое :Славик баптист иЛюдоедкасестра Аллачка.Кстати сказать,православные священники(по крайней мере вменяемая их часть),категорически запрещали вести прихожанам межрелигиозные диспуты и противопоставлять себя какой либо другой конфессии.В переводе на современный язык это звучало как-"Во что верит другой человек-не твое собачье дело.Соблюдай свое."
Поэтому кстати,межрелигиозный раздел этого форума,лежит вне христианской морали.Комментарий
-
Своей веры. Иначе нафик она и нужна?
Это по умолчанию включено в базовую комплектацию религиозной веры.Верить можно в правильность пути к Богу ИМХО.
Это лишь инструменты. Главным приближающим к Богу фактором в христианстве является сама вера.Даны два основных метода: пост и молитва, вот в их действенность нужно верить.
"Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией."Комментарий
-
Это уже превозношение. Я же говорю о том, что верующий должен быть уверен в правильности избранного пути к Богу; если нет, то он будет в поиске сего пути. Допускает ли при этом верующий возможность существования других правильных путей - это уже другой вопрос.Комментарий
-
Ну просто убойной силы аргумент.
Замечательное наблюдение!Верующие верят в разное, потому видимо их и называют верующими.
Вот что пишет православный святой Иоанн Лествичник:
Не существует четких критериев, по которым можно определить, свершилось ли у верующего "соединение с богом" или нет. Так что Лествичник сказал бессмыслицу, а Вы ее повторили."Но, когда это соединение с Богом еще не совершилось, тогда и беседовать о Боге трудно"
Комментарий
-
Тут опять таки тонкость,быть увереным в правильности пути(в нашем случае путь к богу) и быть уверенным в единственно правильном пути(опять таки в нашем случае- только баптизм или только иеговизм или только православие),это как говорят в Одессе-две большие разницы.
Первое абсолютно нормально,второе гордыня.Собственно,Алексеев об этом и говорит.Комментарий


Комментарий