Уровень образования, IQ и атеизм
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Господа верующие в эффективность научного метода и в возможность стяжания Святого Духа, прощаюсь с вами на полгода. Успехов вам на выбранном пути!
Но вообще, польза от участия на этом форуме очень сомнительна ИМХО.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Бомбы, ракеты, всякие виды оружие и оружие массового поражения - тоже заслуга атеистов. Хорошо, что мы ими не пользуемся во всей полноте накопленного - видно Бог удерживает. Знать не все атеисты на земле и Бог имеет власть и над атеистами, признают ли они Его или нет, потому что Бог всемогущий.Комментарий
-
Продолжая разговор:реальная опасность АЭС была неизвестна. До Чернобыля и Фукусимы. Но легкомысленно понастроили десятки оных. И вы продолжаете в том же духе. хотя, в отличие от Чернобыля, Фукусима будет долго еще плеваться на все северное полушарие. На саркофаг у япошек просто нету денех. Так что, туда ему и дорога. пока гром не грянет. А вы ждите, ждите...
ЗЫ: неизвестое, если никто не говорит. Но когда говорят, может, стоит прислушаться?мир вам от Господа Иисуса Христа
Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
(БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)Комментарий
-
Кстати, вы знали, что даже остановленный реактор необходимо все время охлаждать? И что сбой в работе систем охлаждения - смерти подобен? для тысяч, миллионов людей? теперь знаете? ачто вы еще не знаете, о чем позже в затылке чесать?
Но ты, все как прежде, весел и пьян
Не ведет ли жизнь тебя к катастрофе? (С)мир вам от Господа Иисуса Христа
Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
(БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)Комментарий
-
мир вам от Господа Иисуса Христа
Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
(БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)Комментарий
-
Если, как я надеюсь, мы имеем в виду одну и ту же историю, то эксплуатация была вверена человеку. И это все меняет...
Нет, я не инжинер, хотя проходили... Чем сложнее система, чем больше у нее деталей и сопрягающих устойств, тем меньше ее надежность. если вы еще не знали. отказы происходят даже пассажирских лайнерах и косм кораблях, просто гораздо реже. Потому что тербования к надежности иные, чем к, скажем, трактору.Что-то мне подсказывает, что Вы как бы не инженер совсем, и не понимаете таких терминов как надежность и отказоустойчивость. Если в штатных эксплуатационных режимах система уходит "вразнос" - это косяк конструктора (или производителя, что в данном случае одно и то же).
Ну, и грех никогда не был штатным эксплуатационнным режимом. Как бы вы к этому не привыкали.мир вам от Господа Иисуса Христа
Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
(БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)Комментарий
-
Я чо-то засомневался - может я дурак и неверно трактую устройство ядерного реактора и принципы его работы? Я ведь думал, что раз реактор остановлен, то реакции не идут, а раз реакции не происходят то и энергия не выделяется - чо тут охлаждать?
Посмотрел:
Ядерный реактор Википедия
Оказалось я думал абсолютно правильно.
Рекомендую и вам посмотреть, особенно про "иодную яму".
Ещё раз увижу бред в вашем исполнении - начну вас называть адекватно вашему психическому состоянию, бо идиотские постинги вижу у вас не впервые...
Это не совсем так.Надёжность зависит также и от надёжностей элементов системы... Не всё так просто, как вам кажется. Сказали вы здравую мысль, - однако, как верно заметили, самолёты ломаются гораздо реже чем автомобили... Я-то знаю почему? А вот вы - нет. Поэтому, раз, как вы говорите "не инженер", - не вводите народ в заблуждение...
."Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
Виктор СуворовКомментарий
-
Эти верующие такие верующие.Комментарий

Поэтому проверяю, ищу док-ва.

Комментарий