Доказательство отсутствия библейского Бога
Свернуть
X
-
Ну снова рад за Вас! Просто нет НИКАКИХ гарантий, что все эти откровения не более чем Ваши фантазии. Я же когда покупаю товар (это образно!) предпочитаю смотреть на его сертификат, тем более когда происхождение и назначение товара не совсем известно. По моему, разумная позиция. Вы не находите? А в супермаркете под названием религиозная вера отродясь сертификатов не водится..."Кто видел Бога? Тот, кто видел Пушкина!"
Олжас СулейменовКомментарий
-
Ну снова рад за Вас! Просто нет НИКАКИХ гарантий, что все эти откровения не более чем Ваши фантазии. Я же когда покупаю товар (это образно!) предпочитаю смотреть на его сертификат, тем более когда происхождение и назначение товара не совсем известно. По моему, разумная позиция. Вы не находите? А в супермаркете под названием религиозная вера отродясь сертификатов не водится...Комментарий
-
В том, что, как бы то ни было, то был ни кто иной как я. И сейчас я это - я.
Кроме личности (опыта и знаний, которые возможно сохраняются где-то каждый раз), у души есть еще нечто, что остается и переходит из жизни в жизнь. Некая базовая составляющая. Сознающее себя - я. Оно содержит в себе характер и подсознательные реакции. Оно делает поступки. Оно и получает за них. Оно же и учится через это от жизни к жизни.
Нет ничего, что не зависело бы от состояния и функционирования подчерепного содержимого.О боже мой, они убили Кенни!Комментарий
-
А о чем конкретно фантазируете, если не секрет? А какова тогда роль Бога во всем этом?"Кто видел Бога? Тот, кто видел Пушкина!"
Олжас СулейменовКомментарий
-
Оно для трезво и укоренело взрослого ума покажется сказкой. Вззрослый ум не принимает сказок, хотя они только для него - сказки, а само по себе, это живая реальность, от которой мы изолированны, как вредоносные существа, чтобы нашими мыслями не вредили всему мирозданию. Но когда научимся любить всё что есть, и мыслить только приятное на вид и хорошее для пищи, тогда и возможности осуществлять что-то станут неограниченными, как и сказал Иисус "что ни попросите - дастся вам". Мысли имеют свойство оживать, и прикиньте что было бы с мирозданием, если б все наши мысли оживали. Потому и сидим тут как в карантине и ничего не можем.Комментарий
-
Насчет оживания мыслей. Скажем я знаю один опыт который косвенно может это подтверждать.
Я точно не помню не фамилию ученного и ссылки надо поискать. Но он мне запомнился т.к. наш институт вроде как включался в него, и я уже по прошествии 15 лет узнал его результат.
Смысл этого опыта вот в чем:
У нас есть аппаратный генератор случайных чисел, который непрерывно выдает эти числа. Математическое ожидание отображается на экране компьютера, в виде линии. Перед монитором садится человек и мысленно пытается отклонить эту линию в вер или вниз. Что самое удивительное, иногда это удается, и чем больше людей пытаются мысленно это сделать, тем успешней попытка. Он уговорил множество институтов по всему миру установить генераторы случайных чисел, и данные отсылать ему по интернету. Опыт длился больше 10 лет. И получил очень, очень интересные данные.Комментарий
-
Оно для трезво и укоренело взрослого ума покажется сказкой. Вззрослый ум не принимает сказок, хотя они только для него - сказки, а само по себе, это живая реальность, от которой мы изолированны, как вредоносные существа, чтобы нашими мыслями не вредили всему мирозданию. Но когда научимся любить всё что есть, и мыслить только приятное на вид и хорошее для пищи, тогда и возможности осуществлять что-то станут неограниченными, как и сказал Иисус "что ни попросите - дастся вам". Мысли имеют свойство оживать, и прикиньте что было бы с мирозданием, если б все наши мысли оживали. Потому и сидим тут как в карантине и ничего не можем.Комментарий
-
Оно для трезво и укоренело взрослого ума покажется сказкой. Вззрослый ум не принимает сказок, хотя они только для него - сказки, а само по себе, это живая реальность, от которой мы изолированны, как вредоносные существа, чтобы нашими мыслями не вредили всему мирозданию. Но когда научимся любить всё что есть, и мыслить только приятное на вид и хорошее для пищи, тогда и возможности осуществлять что-то станут неограниченными, как и сказал Иисус "что ни попросите - дастся вам". Мысли имеют свойство оживать, и прикиньте что было бы с мирозданием, если б все наши мысли оживали. Потому и сидим тут как в карантине и ничего не можем."Кто видел Бога? Тот, кто видел Пушкина!"
Олжас СулейменовКомментарий
-
Виктор, ну понятно, что есть ряд психологических приемов, которые приносят Вам удовольствие/помогают жить, которые перекликаются, как с Библией, так и с тем же "Секретом" ("визуализация мыслей/желаний"). И которые, в общем то, и материализму не противоречат (если мысль материальна, она вполне может воздействовать на окружающий материальный мир). Мне не понятна роль Бога (да еще библейского) в этом. Почему нельзя реализовывать свои фантазии без него? Почему нельзя любить людей/природу/вселенную без него. У меня (и не только у меня) это вполне получается!
"Вначале было Слово,... и Слово было Бог,... и всё с Него начало быть".Комментарий
-
Комментарий
-
Я не познал Бога чтобы говорить о Нём конкретно. Но если всё что есть, то - есть, то должно же быть Нечто, из чего всё это начало быть. Если мысли оживают и не только материалом становятся, но всем что вообще имеет место быть, о чём ещё даже не ведаем, то может как написано, то так оно и есть:
"Вначале было Слово,... и Слово было Бог,... и всё с Него начало быть".Я не являюсь атеистом, я - скептик, доверяю но проверяю. Малакая вот Вы одернули, а он ведь прав: останавливаясь на Боге как первопричине, если Вы самостоятельный мыслитель, Вы должны пойти дальше и придти к выводу, что и у "духовного" Бога должна быть некая первопричина и так до бесконечности! Поэтому, может не ходить так далеко, а честно сказать, что есть МАТЕРИЯ, она - данность, ее можно пощупать и худо-бедно изучить. О том что есть помимо нее (назовем это богом, духом, высшим разумом и т.д. и т.п.) нам объективно ничего не известно, нет критериев для изучения этого нечто, нет объективного опыта в познании этого нечто. А значит стоит ли вообще рассуждать о нем?? Еще раз повторюсь, это не позиция атеизма, а только здорового скептицизма!
"Кто видел Бога? Тот, кто видел Пушкина!"
Олжас СулейменовКомментарий
-
Виктор, дело в том что и сами мысли материальны и являются продуктом вполне материальной деятельности мозга. А вот наличие некоей "духовной" силы сотворившей все посредством мысли еще нужно доказать!Я не являюсь атеистом, я - скептик, доверяю но проверяю. Малакая вот Вы одернули, а он ведь прав: останавливаясь на Боге как первопричине, если Вы самостоятельный мыслитель, Вы должны пойти дальше и придти к выводу, что и у "духовного" Бога должна быть некая первопричина и так до бесконечности! Поэтому, может не ходить так далеко, а честно сказать, что есть МАТЕРИЯ, она - данность, ее можно пощупать и худо-бедно изучить. О том что есть помимо нее (назовем это богом, духом, высшим разумом и т.д. и т.п.) нам объективно ничего не известно, нет критериев для изучения этого нечто, нет объективного опыта в познании этого нечто. А значит стоит ли вообще рассуждать о нем?? Еще раз повторюсь, это не позиция атеизма, а только здорового скептицизма!
Комментарий
-
"Кто видел Бога? Тот, кто видел Пушкина!"
Олжас СулейменовКомментарий
Комментарий